Перейти к содержимому

Гребенников

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#68621 NikolaM

NikolaM

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 772 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 22:40

Просто на ветке появился врач и он делится своими знаниями... И вот что интересно, может он прав говоря о причинах? Что если кисление симптом и ЭПС вредит нашему здоровью больше чем мы думаем?

#68622 Wowson

Wowson

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 22:58

Просмотр сообщенияNikolaM (30 Март 2019 - 22:40) писал:

Просто на ветке появился врач и он делится своими знаниями... И вот что интересно, может он прав говоря о причинах? Что если кисление симптом и ЭПС вредит нашему здоровью больше чем мы думаем?
Совершенно верно,-это вредит здоровью...-но так себе "чуть-чуть"-это и есть влияние на сердце (если "кислит").-Попробуйте измерить артериальное давление (когда "кислит")-оно будет повышенное,-как пить дать. Но я не врач-но знаком с такой реакцией,-ибо она возникает не только в таких случаях-но и в других-но это уже иная история.

#68623 mytek

mytek

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 046 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 23:08

Просмотр сообщенияWowson (30 Март 2019 - 22:58) писал:

Совершенно верно,-это вредит здоровью...
Так Гребенников с Золотаревым про это и говорили
Прикрепленный файл  Золотарёв_Расчёт эффекта многополостных структур_1.jpg   292,95К   38 Количество загрузок:
В чем вопрос то?...

#68624 Wowson

Wowson

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 23:28

Просмотр сообщенияmytek (30 Март 2019 - 23:08) писал:

Так Гребенников с Золотаревым про это и говорили
Прикрепленный файл Золотарёв_Расчёт эффекта многополостных структур_1.jpg
В чем вопрос то?...