

Гребенников
#7021
Отправлено 06 Март 2010 - 19:40
наверное вы повторили вот это.
интересно поляризатор получился.или конус туда засунули.
#7022
Отправлено 06 Март 2010 - 19:59
Но учтите, что по последним данным элементов (трубочек) должно быть не менее 1000, но можно и 600!
И надо выбирать диаметр отверстия и толщину стенок трубочек так, чтобы шаг между центрами отверстий был кратен расстоянию между пучностями рассчитанному для внутреннего диаметра отверстия трубочки.
ИЛИ если сказать по другому... вычисленное расстояние между пучностями для данного отверстия трубочки должно делиться без остатка на наружный диаметр этой трубочки...
Ватные палочки с размерами 2,5х2х25,4 идеально подходят под это соотношение... проверьте.. У вас могут быть в продаже трубочки с другими диаметрами. Trubochki_2,5x2x25,4_040310_070310.xls.zip
Если два таких диска расположить один за другим на расстоянии от 6 до 12 мм, то предположительно можно получить резонанс ЭПС. Осторожно! Это может быть вредно для Вашего здоровья!
Еще лучше применять конусики, но надо найти простую технологию их изготовления или найти готовые ...как ватные палочки. Спасибо, ДМЧ! Очень хорошие трубочки 2,5х2х53..55 мм из ватных палочек!
http://www.matri-x.r...dpost__p__63341
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Serge: 01 Июнь 2010 - 13:11
#7023
Отправлено 06 Март 2010 - 20:41
Вот например капля воды, когда она в полете, то имеет форму круглую.
Какая то сила это делает.
Так вот, предмет падающий, наверно тоже стремится принять круглую
форму, в предмете возникает напряжение, сопротивляющееся этому.
Но это попытка понять гравитацию. Что если ВГС это учитывал?
#7024
Отправлено 06 Март 2010 - 21:08
Ну если делать Обьект как на картинке,то получяется что пилот будет по любому подвергатся ПЕРЕГРУЗКАМ поскольку ЭПС Реактор, в дальнейшем ( РЭПС ) находятся за пределами кабины и значит перегруски остаются , а возможные побочьные эфекты от РЭПС на пилота невлияют .
Можно уменьшить перегруски пилота , но тогда возрастёт опасность попадания пилота под ( вазможное) воздействие РЭПС.
Ещё если делать обьект не с одним а 2 или 3 РЭПС . то вазникает сложность синхронизировать их работо спасобность.
А можбыть и нет , и за неизвестности РЭПС .
Если брать платформу ГВС . то Пилот находится над РЭПС. Но конструкция и принцип работы РЭПС неизвестна . Известно только то что аставил нам автор .
Ещё есть в инете передачя что то про лётчиков , так там обьясняли как работает кастюм пилота . одним словом много поленой инфы .точно непомню как называется *типа крылья рассии чтоли .
Примеров много щяс уже .
Самолёт если взять с мотором впереди , то однозначно есть ШУМ , ЗАПАХ .
Турбиный , есть шум но сматря где они стоят . и по любому перегруски чуствуются .
Ракета моторы снизу а пилоты также с перегруской .
Кароче Нам КАПАТЬ и ИСКАТЬ ещё очень много .
И пока не будет РЭПС можно и не парится насчёт кострукции Л.О.
Всем удачи .
С Уважением Незнайка .
Прикрепленные файлы
#7025
Отправлено 06 Март 2010 - 22:45

Свеча.
Цитата
Соединив эти два потока вместе так, чтобы они пересекались накрест, мы убедимся, что, не нарушая целости своей ни притяжением, ни отталкиванием, они обоюдно проникают друге в друга и, ни мало не уклоняясь в сторону, продолжают свой путь. Сильнейший из них, одаренный, по-видимому, большей напряженностью, проникает слабейший, рассекая его так, что этот последний охватывает его с обеих сторон. То же происходит, когда вносят туда палочку: пламя раздваивается и потом над нею опять сливается в одну струю.
Письмо четвёртое - Рейхенбах.
#7026
Отправлено 06 Март 2010 - 22:49
redika (04 Март 2010 - 13:15) писал:
1) что явилось причиной вращения в противоположную сторону.
2) что явилось причиной сгорания.

Можно мне ответить за Фантомасика?
1)Причиной вращения в противоположную сторону было вращение потока или вихря, созданного 3 вентиляторами.
2) Причиной сгорания явилось, по-видимому (это значит, что я не уверен

Цитата

1. Как именно нужно установить ещё 3 вентилятора в этой схеме для получения искомого эффекта? Я подозреваю, что они должны быть установлены рядом и поток должен быть направлен в противоположную сторону по отношению к первым 3, но ведь тогда получается 6-полярность?

Есть ещё 1 возможный вариант: установка потоков встречно. Но в этом случае- нужно пробовать практически, потому как результатом такой работы будет взаимокомпенсация во всех 3 положениях.
2. Если эффект не может быть обнаружен весами, то как тогда его обнаружить или регистрировать?
Заранее благодарен и надеюсь на Вашу подсказку...
С уважением..
#7027
Отправлено 06 Март 2010 - 23:02

Гребенников, много что думал по поводу эффекта мелитобий, но всё оказалось проще, действие тепла. Знак на платформе. Красный ОД, всегда тянется к красному ОДУ, к Солнцу, излучающему его. Также как любое растение заряжено им верхней своей частью, также как все фосфены красные указывают на присутствие его и в надкрыльях и конусе. И опыты aksa подтверждают это.
#7028
Отправлено 06 Март 2010 - 23:23
Феникс (06 Март 2010 - 23:02) писал:
Прикрепленные файлы
#7029
Отправлено 06 Март 2010 - 23:32
Синий ОД, отражённый красный ОД, как свет Солнца от Луны имеет левое вращение, прохлада.
Красный ОД - правое вращение, тепло.
Это те самые вихри, которые итак существуют.
#7030
Отправлено 06 Март 2010 - 23:42
на 2 потока, а затем свести их в один пучок?
Ну как ток в транзисторе. Ток вроде усиливается.
#7031
Отправлено 06 Март 2010 - 23:48
Луч лазерки красный, и красный ОД, отражённый от зеркала превращается в синий ОД, не меняя цвет луча. А свет фонарика на этой лазерке, имея первоначально синий ОД, отразившись от зеркальной поверхности превращается в красный ОД.
Жалюзи по сути выполняют ту же самую функцию.
Нам нужен чисто красный, как у Гребенникова в одном конусе, и синий в другом.
#7032
Отправлено 06 Март 2010 - 23:50
вещийОлег (06 Март 2010 - 22:55) писал:
В подкрепление слов немного цифер.
масса - 100кг
ширина - 1метр
Плотность окружающего воздуха - 1,2кг/м3
Допустимая плотность внутри кокона, чтоб пилот не сварился - 1,09кг/м3(50оС)
необходимая высота кокона при такой разнице плотностей - 1160м
Вывод - ...
#7033
Отправлено 07 Март 2010 - 00:12
Ток у нас есть, это ЭПС, ОД.
Диод, это полостная структура с одним открытым концом.
Транзистор, феникс объяснила, как с помощью зеркал работать с ОДом.
Сопротивление, филл сказал, что это магнит.
Еще можно пропускать наверно ОД, через какую то катушку, что бы получить поле.
Скоро схемы можно будет делать, но по образу
радиоэлектроники.
Сообщение отредактировал magma: 07 Март 2010 - 00:16
#7034
Отправлено 07 Март 2010 - 00:16
magma, если определиться с элементами, так и будет.
#7035
Отправлено 07 Март 2010 - 00:18
Если верить описанию полётов в книге и предположить, что тот прикол с взлетающим муляжем был сделан для того, чтоб скрыть истиное изображение летадла, то читаем, что высунув нос из кокона, он чувствовал окружающую атмосферу. Значит размер кокона с тёплым воздухом ограничивался размером самой платформы, а для того, чтобы поднять в воздух держбабель такого объёма, воздух в нём нужно нагреть до значительных температур, которые организм летателя вряд ли выдержал бы.
Вывод
Приветствую Sixe.
А ВЫВОД такой .
Если паметь не изменяет .
ГВС писал что Насекомые пропадали из колб при палёте итд. Ещё что невкоем случие нельзя что либо уранить в полёте за пределы платформы ,дальше точно непомню .
Вапрос астаётся открытым .
КАК он мог тогда высовывать голову за пределы платформы . даже слегка .
как кто то сдесь написал ,А ВЫ ПРОБЫВАЛИ ВЫСУНУТЬ ГОЛОВУ ИЗ ОКНА МАШИНЫ ПРИ 100 км в час .
С Уважением Незнайка .
#7036
Отправлено 07 Март 2010 - 00:24
Цитата
поэтому они как бы возвращались в свое время.
И скорее всего голову высовывал он не полностью, он наверно был тоже
окутан полем типа статики, но другой "биостатикой".
#7037
Отправлено 07 Март 2010 - 00:54
Sixe (06 Март 2010 - 23:50) писал:
В подкрепление слов немного цифер.
масса - 100кг
ширина - 1метр
Плотность окружающего воздуха - 1,2кг/м3
Допустимая плотность внутри кокона, чтоб пилот не сварился - 1,09кг/м3(50оС)
необходимая высота кокона при такой разнице плотностей - 1160м
Вывод - ...
Прикрепленные файлы
#7038
Отправлено 07 Март 2010 - 07:45
#7039
Отправлено 07 Март 2010 - 08:18

#7040
Отправлено 07 Март 2010 - 08:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 41
0 пользователей, 40 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)