Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#77401 SSgolden

SSgolden

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 20:07

По поводу фотографии.  Чёрная точка обрамленная с одного края ворсинками ( волосиками или как вы их назовите) это оказывается отверстие. В таком случае мне это напоминает кнопку. Канцелярская кнопка со множеством (4-5) иголок

#77402 SSgolden

SSgolden

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 20:16

Озон ещё раз я писал про то что обе руки заняты постоянно,  а не про то что он ими делал в конкретный момент полёта. Сдвигал , задвигал,  продвигал,  все не суть. А то что педаль это тормоз, так нет в книгах таких строк---- "торможу нажимая на педаль внизу рулевой стойки". А если есть - покажи где!

#77403 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 20:44

Просмотр сообщенияiosandroid (19 Июль 2020 - 19:41) писал:

Заступлюсь за SSgolden, поскольку из вашего утверждения можно было бы сделать вывод, что чтобы приземлиться, Гребенников должен был бы вообще ничего не предпринимать, типа как бы приземление само собой происходит как угасающий процесс, если он не будет делать ничего, ни сдвигать, ни раздвигать.

Но это опять же в контрах с утверждением Гребенникова, что одним из указанных действ он совершает приземление. Гребенников всего лишь не конкретизировал, какое конкретно действо приводит к подъёму, раздвижение жалюзей или же наоборот их сдвиждение, то же самое касается приземления.

Разумеется вы можете быть правы в своих личных убеждениях, однако со слов Гребенникова оно трактуется не так однозначно.

Есть и другое.
Получается, что "угасающий процесс" запускается где-то за минуту...
... то есть ручкой нужно крутить где-то каждую минуту...

...я приведу свой аппарат, описанный в предыдущей главе, в рабочее состояние, поставлю вас на его крышку, надежно привяжу к стойке и немного поверну левую рукоять; по достижении двухсот-трехсот метров высоты вы повернете ее от себя, чтобы на ней совпали две зеленые черточки (режим зависания), и осмотрите заказник сверху; через минуту, но не позднее, повернете ручку на себя, до желтой отметки (но не до упора!) — режим медленного спуска...

#77404 iosandroid

iosandroid

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 21:55

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (19 Июль 2020 - 20:44) писал:

Есть и другое.
Получается, что "угасающий процесс" запускается где-то за минуту...
Не похоже на угасающий процесс, он пишет, что надо совершить действо самое позднее через минуту, чтобы начать режим медленного спуска. То есть иначе процесс не просто не угасающий, а наоборот, набирающий сам по себе обороты и если с этим затягивать, то возобновляется переизбыток того, что приводит платформу к подъёму. Будто бы из кипящего чайника время от времени спускают пар.

#77405 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:07

Iosandroid,  чтобы разобраться в этих процессах, угасают они или нарастают -- надо узнать как накапливается хрональный заряд.

#77406 iosandroid

iosandroid

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:16

Anarhists, я попытался избегать условных обозначений, такие как хрональный заряд, но то, что приводит к подъёму, накапливается само по себе беспрерывно и существует необходимость это нечто регулярно сбрасывать. Пусть это будет регулярный сброс хронального заряда.

#77407 baroMercredi

baroMercredi

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:19

ну автор же говорил что ЭПС появляется и пропадает не сразу

#77408 baroMercredi

baroMercredi

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:21

Вот только промолчал о кое какой детали автор.Когда показывал простейшие ЭПС излучатели,ибо ни один из них не работает как показано

#77409 GromOFF

GromOFF

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 05:29

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (19 Июль 2020 - 20:44) писал:

Есть и другое.
Получается, что "угасающий процесс" запускается где-то за минуту...
... то есть ручкой нужно крутить где-то каждую минуту...

...я приведу свой аппарат, описанный в предыдущей главе, в рабочее состояние, поставлю вас на его крышку, надежно привяжу к стойке и немного поверну левую рукоять; по достижении двухсот-трехсот метров высоты вы повернете ее от себя, чтобы на ней совпали две зеленые черточки (режим зависания), и осмотрите заказник сверху; через минуту, но не позднее, повернете ручку на себя, до желтой отметки (но не до упора!) — режим медленного спуска...

OAUM-OZON, так и есть, невозможно после резкого подъема - сразу погасить вихрь (силовое поле), нужна минута, чтоб воздушное пространство успокоилось и только тогда совершать медленный спуск.
В противном случае тебя просто выкинет за пределы силового поля и шнурок привязанный к стойке не поможет.

Изображение

#77410 Sten

Sten

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 10:50

Просмотр сообщенияSSgolden (19 Июль 2020 - 18:33) писал:

Стойка управления на которой находятся рукоятки управления намертво прикручена к платформе и не может поворачиваться сама по себе в горизонтальной плоскости. Это, блин, не велосепед! Педаль наверное как-то отклоняет платформу влево и вправо. Это хотел сказать стен?
Вам нужно очень внимательно рассмотреть стойку руля. Там вы и найдёте то, что не заметили, и сейчас пытаетесь "впарить" мне свои, не верные домыслы. Блин!
Поворот осуществлялся, при повороте руля в нужном направлении, перекосом правой и левой половин передних блок-фильтров.
А тормоз одновременно отклонял эти блок-фильтры, в обратную сторону от полёта вперёд.
На счёт велосипеда, - это вы здорово заметили. Респект!
В авиации тоже применили подобную механизацию закрылков, объединив вместе элероны и закрылки, и называться они стали "элевонами".

#77411 Sten

Sten

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 11:09

Просмотр сообщенияAnarhists (19 Июль 2020 - 19:39) писал:

  Стен , привет.  Есть в ММ строчки о развороте и снижении с торможением. Там это делалось путем взаимосмещения жалюзи-фильтров.
Привет! Давай уточним.
"....путем взаимосмещения жалюзи-фильтров."
Мне кажется, что здесь нет полезной инфы. Не понятно каким образом они смещались.
Смещение, в этом случае, мне кажется, являлось поворотом их на общей оси. Больше я ничего предположить не могу.
Довольно сложное техническое решение, и не мудрено, что могло и заклинить.

#77412 Simferopolus

Simferopolus

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 11:48

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (12 Июль 2020 - 16:38) писал:

Если желаете - открою вам личную тему - "гипотеза,  теория и практика ячеистых структур"...
... будете там обсуждать все сеточки и кира и не кира.
За предложение конечно спасибо, но я пожалуй откажусь. Откажусь по причине того, что сам разрабатываю сайт, где буду делиться своими мыслями, по теме платформы Гребенникова. По этому форуму я уже высказался. Считаю, что форум превратился в болото, где из пустого в порожнее переливают. Цель одна-запудрить мозги. В начале ветки, ещё действительно исследовали! Сейчас это печаль. Даже вон, Nikola M сбежал отсюда, так как понял, что ловить тут нечего. Местная банда, тролли, работники ЗАО"Большой Брат"-просто убили дух исследователя на этой ветке. Любые попытки поставить знак равенства между ЭПС с принципом движения гравитоплана, сразу пресекаются, высмеиваются. Сразу набегают местные прописанты, которые о чём угодно пишут, но не об ЭПС. Такую ересь приписывают гравитоплану, что диву даешься! А ведь что на рулевой колонке? Что за буквы там? Куда пропала земля и вообще пропала ли, когда у Гребенникова слетела ручка. Почему гравитоплан относило в противосолнечную сторону во время взлета и приземления? А относило ли его после взлёта, но до приземления и почему? Как экранировать то, что нельзя экранировать? Ответы на эти и многие другие вопросы я уже знаю. У меня вопрос лишь к вам, "местным"-сколько ещё, будет разыгрываться эта трагикомедия?

Где обещанный владельцем сайта Архив? Если пообещал, то держи слово. Тем более, если родственник Гребенникова разрешил его опубликовать.
Снимок4.PNG

Сообщение отредактировал Simferopolus: 20 Июль 2020 - 16:26


#77413 Patraulea

Patraulea

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 12:11

Просмотр сообщенияSimferopolus (20 Июль 2020 - 11:48) писал:


За предложение конечно спасибо, но я пожалуй откажусь. Откажусь по причине того, что сам разрабатываю сайт, где буду делиться своими мыслями, по теме платформы Гребенникова. По этому форуму я уже высказался. Считаю, что форум превратился в болото, где из пустого в порожнее переливают. Цель одна-запудрить мозги. В начале ветки, ещё действительно исследовали! Сейчас это печаль. Даже вон, Nikola M сбежал отсюда, так как понял, что ловить тут нечего. Местная банда, тролли, работники ЗАО"Большой Брат"-просто убили дух исследователя на этой ветке. Любые попытки поставить знак равенства между ЭПС с принципом движения гравитоплана, сразу пресекаются, высмеиваются. Сразу набегают местные прописанты, которые о чём угодно пишут, но не об ЭПС. Такую ересь приписывают гравитоплану, что диву даешься! А ведь что на рулевой колонке? Что за буквы там? Почему земля утрамбовалась когда у Гребенникова слетела ручка. Почему гравитоплан относило в противосолнечную сторону во время взлета и приземления? А относило ли его между взлётом и приземлением? Как экранировать то, что нельзя экранировать? Ответы на эти и многие другие вопросы я уже знаю. У меня вопрос лишь к вам, "местным"-сколько ещё, будет разыгрываться эта трагикомедия?

Где обещанный владельцем сайта Архив? Если пообещал, то держи слово. Тем более, если родственник Гребенникова разрешил его опубликовать.

без денег никто не выдаст тебе архив ...

#77414 iosandroid

iosandroid

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 13:24

Просмотр сообщенияSimferopolus (20 Июль 2020 - 11:48) писал:

Где обещанный владельцем сайта Архив? Если пообещал, то держи слово. Тем более, если родственник Гребенникова разрешил его опубликовать.
Было дело и далеко не на первое апреля, а дело было 23 февраля, хороший повод убедиться, насколько Dragons Lord отвечает за свои мужские слова данные на 23 февраля.  :rolleyes:

#77415 SSgolden

SSgolden

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 14:27

Чтобы взлететь с земли ровно вверх панели должны быть горизонтально   земле.  Взлетели.... Далее надо двигаться вперёд.  Панели поворачиваем в горизонтальной плоскости на 10-20 градусов и летим вперёд и вверх. Чтобы лететь строго параллельно земле панели должны быть повернуты на 90 градусов относительно плоскости платформы, а это как я понимаю невозможно, конструкция не позволяет. Но вот надо повернуть в полете. Тогда панели надо развернуть в вертикальной плоскости относительно плоскости платформы. И тут мы крутим рулём как на велике и поворачиваем....хахаха . Я не могу себе представить систему шарниров на которых крутитятся блок- фильтры или блок- панели кому как удобней называть их. Те кто в танке нарисуйте схематически!
Могу предположить (ну конечно ошибочно) повороты Г осуществлял отклонением верхней части туловища, коль скоро в районе пояса был привязан к стойке управления.

Симфоропль--- как сделаешь сайт,  кинь ссылку. Поговорим предметно!

Когда закончил писать пост сообразил ---- было наверняка две блок- панели. Одна отвечала за горизонтальной полет, другая за вертикальное отклонение. Педаль подходит именно за вертикальное движение, ибо одна из ручек управления сдвигала и раздвигала жалюзи.

#77416 AlJ

AlJ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 16:44

Привет всем! Вот чтоб Гр-бип-ков пишут насчёт конструкции вееров.
Цитаты "Мой мир":
Широкие крылья неподвижны, лишь хвост со светлой перевязью — значит, это беркуты, — расставленный упругим веером, то и дело меняет угол, приспосабливаясь к дующей снизу вверх невидимой воздушной струе, и нагретый над дальней пашней воздух возносит величавых летунов все выше и выше, и уж в бинокль разглядеть их трудновато; но вот орлы, развернувшись на юго-запад, на миг как бы замерли, чуть-чуть подобрали крылья и начали полого соскальзывать будто бы с высокой горы, набирая скорость… Улетят километров за пять, нащупают восходящий воздушный поток, который поднимет их так же кругами, в поднебесье — и все это без единого взмаха крыльев… Эх, мне бы так!

Предполагаю что и это цитата про ту же конструкцию:
Но это было еще не все: чтобы
крылья при таком сверхскоростном росте
не мешали друг другу, они «выпускались»
из спинки наискосок; когда же достигли
почти нормальной длины, то все четыре
крыла враз повернулись вдоль своей оси
и приняли нужное положение «домиком»
как у всех взрослых сетчатокрылых насе-
комых, к которым относится муравьиный
лев.


#77417 renovatio

renovatio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 22:23

AlJ, Это всего-лишь форма излучателя. Катод газового лазера, на частоте 52 Мгц. Зеркалами этого "лазера" являются полые "пирамидки" которые качают параллельно с газом вовсе не газ. Веера - интерференция излучателя. Направленное сопло ионизационного двигателя. Сама газоразрядная трубка и обмотка на ней - управляющая. Положительные импульсы со скважностью генерируют грави-волну.

#77418 Sten

Sten

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений

Отправлено 21 Июль 2020 - 04:34

AlJ!
Вот это кашу ты сварил!
У народа челюсть отвисла, слов не могут сказать.
Продолжай, мы все "внимание".

#77419 AlJ

AlJ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 21 Июль 2020 - 11:09

renovatio! Да. Ассоциации похожи. Только вряд ли платформа летала на ионизации. Так как по расчётам Бифельда-Брауна чтобы поднять 1 грам нужен один ватт. Так чтобы поднять 100 килограмм нужно 100 киловатт.
Sten  так как вы просите я продолжу.
Еще одна цитата из ММ:
Вот такой ветер, не очень даже сильный, как говорят метеорологи — «свежий», дул в тот день над полем, гребнистые борозды которого были от сухости светло-серыми; кое-где виднелись желтые, тоже сухие, незаделанные зерна пшеницы. Ветерок стал крепчать, и над полем временами пробегали пыльные волнистые струи, точь-в-точь такие, как зимой при поземке, только не белые, а серые. Встречаясь и сталкиваясь в воздухе прямо у земли, эти струи давали как бы всплески или гребни, тут же разбиваемые ветром и уносимые на восток по-над полем в уже изрядно запыленную даль.
   А потом с ветром что-то сделалось. Он как бы разбился на тысячи маленьких струй, и каждая из них подняла на поле крохотные вихри-смерчики, почему-то уже не серые, а коричневатые, наклоненные на восток, которые как бы вывинчивались из пашни вверх, втягивая на моих глазах пыль с борозд и поднимая ее на полметра, где ветер был сильнее и ровнее. И смерчики эти вливались в широкие кудлатые пыльные валы, которые катились над полем уже мощным колеблющимся потоком.

Прочитав еще немного мы находим еще одну интересную цитату:
Там, в поле, проносились мимо лишь косые «ленты» пыли, по краям некоторых из них действительно пробегали, причем снизу вверх, какие-то неясные отсветы — неприятного желто-фиолетового оттенка; это были не искры, не языки, а скорее какие-то всполохи — возможно, коронные электрические разряды, вроде огней Эльма, возбужденные полетом и взаимным трением миллиардов сухих частиц земли в сухом жерле нескончаемого вихря. А с «солнцем» я так и не разобрался. То, багровое, что я видел сквозь Мглу — было, и это уже совершенно точно, не высоко на юге, а низко на северо-востоке, и все-таки оно двигалось направо… Отсюда, из колка, ничего в той стороне больше не виделось, а идти туда, во Мглу, я больше не решился. Что это было, и было ли — сказать сейчас за давностью лет я не берусь. Могу предположить лишь одно: кроме вспышек в летящих темных струях пыльная буря, спровоцированная людьми, способна рождать еще что-то; чудесного тут нет, ибо известно, например, что «хобот» больших смерчей нередко светится…

Становится ясно что, какого-либо рода, лампы в платформе не было.
И отвечаю на вопрос недавной дискуссии, где обсуждалась откуда исходит поток. Я уверен что поток исходил из каждого отверстия. помните, что это просто картинка и
как выявить конструкцию вееров является свободным выражением художника. Если нарисовать исходящие потоки из каждого отверстия передний план будет замазон.

Ещё одна цитата:
А вечерами мощно «сигналят» бабочкам ночные цветки смолевок-хлопушек (днем они закрыты, незаметны, и ЭПС очень слаб). К цветку прилетел винный бражник.

Видим что ЭПС можно контролироват.

#77420 SSgolden

SSgolden

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 21 Июль 2020 - 11:51

"коронные электрические разряды, вроде огней Эльма, возбужденные полетом"--- по ходу это электростатика.  Источник электричества был в платформе, иначе откуда коронные разряды?




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025