

Гребенников
#77401
Отправлено 19 Июль 2020 - 20:07
#77402
Отправлено 19 Июль 2020 - 20:16
#77403
Отправлено 19 Июль 2020 - 20:44
iosandroid (19 Июль 2020 - 19:41) писал:
Но это опять же в контрах с утверждением Гребенникова, что одним из указанных действ он совершает приземление. Гребенников всего лишь не конкретизировал, какое конкретно действо приводит к подъёму, раздвижение жалюзей или же наоборот их сдвиждение, то же самое касается приземления.
Разумеется вы можете быть правы в своих личных убеждениях, однако со слов Гребенникова оно трактуется не так однозначно.
Есть и другое.
Получается, что "угасающий процесс" запускается где-то за минуту...
... то есть ручкой нужно крутить где-то каждую минуту...
...я приведу свой аппарат, описанный в предыдущей главе, в рабочее состояние, поставлю вас на его крышку, надежно привяжу к стойке и немного поверну левую рукоять; по достижении двухсот-трехсот метров высоты вы повернете ее от себя, чтобы на ней совпали две зеленые черточки (режим зависания), и осмотрите заказник сверху; через минуту, но не позднее, повернете ручку на себя, до желтой отметки (но не до упора!) — режим медленного спуска...
#77404
Отправлено 19 Июль 2020 - 21:55
OAUM-OZON (19 Июль 2020 - 20:44) писал:
Получается, что "угасающий процесс" запускается где-то за минуту...
#77405
Отправлено 19 Июль 2020 - 22:07
#77406
Отправлено 19 Июль 2020 - 22:16
#77407
Отправлено 19 Июль 2020 - 22:19
#77408
Отправлено 19 Июль 2020 - 22:21
#77409
Отправлено 20 Июль 2020 - 05:29
OAUM-OZON (19 Июль 2020 - 20:44) писал:
Получается, что "угасающий процесс" запускается где-то за минуту...
... то есть ручкой нужно крутить где-то каждую минуту...
...я приведу свой аппарат, описанный в предыдущей главе, в рабочее состояние, поставлю вас на его крышку, надежно привяжу к стойке и немного поверну левую рукоять; по достижении двухсот-трехсот метров высоты вы повернете ее от себя, чтобы на ней совпали две зеленые черточки (режим зависания), и осмотрите заказник сверху; через минуту, но не позднее, повернете ручку на себя, до желтой отметки (но не до упора!) — режим медленного спуска...
OAUM-OZON, так и есть, невозможно после резкого подъема - сразу погасить вихрь (силовое поле), нужна минута, чтоб воздушное пространство успокоилось и только тогда совершать медленный спуск.
В противном случае тебя просто выкинет за пределы силового поля и шнурок привязанный к стойке не поможет.

#77410
Отправлено 20 Июль 2020 - 10:50
SSgolden (19 Июль 2020 - 18:33) писал:
Поворот осуществлялся, при повороте руля в нужном направлении, перекосом правой и левой половин передних блок-фильтров.
А тормоз одновременно отклонял эти блок-фильтры, в обратную сторону от полёта вперёд.
На счёт велосипеда, - это вы здорово заметили. Респект!
В авиации тоже применили подобную механизацию закрылков, объединив вместе элероны и закрылки, и называться они стали "элевонами".
#77411
Отправлено 20 Июль 2020 - 11:09
Anarhists (19 Июль 2020 - 19:39) писал:
"....путем взаимосмещения жалюзи-фильтров."
Мне кажется, что здесь нет полезной инфы. Не понятно каким образом они смещались.
Смещение, в этом случае, мне кажется, являлось поворотом их на общей оси. Больше я ничего предположить не могу.
Довольно сложное техническое решение, и не мудрено, что могло и заклинить.
#77412
Отправлено 20 Июль 2020 - 11:48
OAUM-OZON (12 Июль 2020 - 16:38) писал:
... будете там обсуждать все сеточки и кира и не кира.
Где обещанный владельцем сайта Архив? Если пообещал, то держи слово. Тем более, если родственник Гребенникова разрешил его опубликовать.

Сообщение отредактировал Simferopolus: 20 Июль 2020 - 16:26
#77413
Отправлено 20 Июль 2020 - 12:11
Simferopolus (20 Июль 2020 - 11:48) писал:
За предложение конечно спасибо, но я пожалуй откажусь. Откажусь по причине того, что сам разрабатываю сайт, где буду делиться своими мыслями, по теме платформы Гребенникова. По этому форуму я уже высказался. Считаю, что форум превратился в болото, где из пустого в порожнее переливают. Цель одна-запудрить мозги. В начале ветки, ещё действительно исследовали! Сейчас это печаль. Даже вон, Nikola M сбежал отсюда, так как понял, что ловить тут нечего. Местная банда, тролли, работники ЗАО"Большой Брат"-просто убили дух исследователя на этой ветке. Любые попытки поставить знак равенства между ЭПС с принципом движения гравитоплана, сразу пресекаются, высмеиваются. Сразу набегают местные прописанты, которые о чём угодно пишут, но не об ЭПС. Такую ересь приписывают гравитоплану, что диву даешься! А ведь что на рулевой колонке? Что за буквы там? Почему земля утрамбовалась когда у Гребенникова слетела ручка. Почему гравитоплан относило в противосолнечную сторону во время взлета и приземления? А относило ли его между взлётом и приземлением? Как экранировать то, что нельзя экранировать? Ответы на эти и многие другие вопросы я уже знаю. У меня вопрос лишь к вам, "местным"-сколько ещё, будет разыгрываться эта трагикомедия?
Где обещанный владельцем сайта Архив? Если пообещал, то держи слово. Тем более, если родственник Гребенникова разрешил его опубликовать.
без денег никто не выдаст тебе архив ...
#77414
Отправлено 20 Июль 2020 - 13:24
Simferopolus (20 Июль 2020 - 11:48) писал:

#77415
Отправлено 20 Июль 2020 - 14:27
Могу предположить (ну конечно ошибочно) повороты Г осуществлял отклонением верхней части туловища, коль скоро в районе пояса был привязан к стойке управления.
Симфоропль--- как сделаешь сайт, кинь ссылку. Поговорим предметно!
Когда закончил писать пост сообразил ---- было наверняка две блок- панели. Одна отвечала за горизонтальной полет, другая за вертикальное отклонение. Педаль подходит именно за вертикальное движение, ибо одна из ручек управления сдвигала и раздвигала жалюзи.
#77416
Отправлено 20 Июль 2020 - 16:44
Цитаты "Мой мир":
Широкие крылья неподвижны, лишь хвост со светлой перевязью — значит, это беркуты, — расставленный упругим веером, то и дело меняет угол, приспосабливаясь к дующей снизу вверх невидимой воздушной струе, и нагретый над дальней пашней воздух возносит величавых летунов все выше и выше, и уж в бинокль разглядеть их трудновато; но вот орлы, развернувшись на юго-запад, на миг как бы замерли, чуть-чуть подобрали крылья и начали полого соскальзывать будто бы с высокой горы, набирая скорость… Улетят километров за пять, нащупают восходящий воздушный поток, который поднимет их так же кругами, в поднебесье — и все это без единого взмаха крыльев… Эх, мне бы так!
Предполагаю что и это цитата про ту же конструкцию:
Но это было еще не все: чтобы
крылья при таком сверхскоростном росте
не мешали друг другу, они «выпускались»
из спинки наискосок; когда же достигли
почти нормальной длины, то все четыре
крыла враз повернулись вдоль своей оси
и приняли нужное положение «домиком»
как у всех взрослых сетчатокрылых насе-
комых, к которым относится муравьиный
лев.
#77417
Отправлено 20 Июль 2020 - 22:23
#77419
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:09
Sten так как вы просите я продолжу.
Еще одна цитата из ММ:
Вот такой ветер, не очень даже сильный, как говорят метеорологи — «свежий», дул в тот день над полем, гребнистые борозды которого были от сухости светло-серыми; кое-где виднелись желтые, тоже сухие, незаделанные зерна пшеницы. Ветерок стал крепчать, и над полем временами пробегали пыльные волнистые струи, точь-в-точь такие, как зимой при поземке, только не белые, а серые. Встречаясь и сталкиваясь в воздухе прямо у земли, эти струи давали как бы всплески или гребни, тут же разбиваемые ветром и уносимые на восток по-над полем в уже изрядно запыленную даль.
А потом с ветром что-то сделалось. Он как бы разбился на тысячи маленьких струй, и каждая из них подняла на поле крохотные вихри-смерчики, почему-то уже не серые, а коричневатые, наклоненные на восток, которые как бы вывинчивались из пашни вверх, втягивая на моих глазах пыль с борозд и поднимая ее на полметра, где ветер был сильнее и ровнее. И смерчики эти вливались в широкие кудлатые пыльные валы, которые катились над полем уже мощным колеблющимся потоком.
Прочитав еще немного мы находим еще одну интересную цитату:
Там, в поле, проносились мимо лишь косые «ленты» пыли, по краям некоторых из них действительно пробегали, причем снизу вверх, какие-то неясные отсветы — неприятного желто-фиолетового оттенка; это были не искры, не языки, а скорее какие-то всполохи — возможно, коронные электрические разряды, вроде огней Эльма, возбужденные полетом и взаимным трением миллиардов сухих частиц земли в сухом жерле нескончаемого вихря. А с «солнцем» я так и не разобрался. То, багровое, что я видел сквозь Мглу — было, и это уже совершенно точно, не высоко на юге, а низко на северо-востоке, и все-таки оно двигалось направо… Отсюда, из колка, ничего в той стороне больше не виделось, а идти туда, во Мглу, я больше не решился. Что это было, и было ли — сказать сейчас за давностью лет я не берусь. Могу предположить лишь одно: кроме вспышек в летящих темных струях пыльная буря, спровоцированная людьми, способна рождать еще что-то; чудесного тут нет, ибо известно, например, что «хобот» больших смерчей нередко светится…
Становится ясно что, какого-либо рода, лампы в платформе не было.
И отвечаю на вопрос недавной дискуссии, где обсуждалась откуда исходит поток. Я уверен что поток исходил из каждого отверстия. помните, что это просто картинка и
как выявить конструкцию вееров является свободным выражением художника. Если нарисовать исходящие потоки из каждого отверстия передний план будет замазон.
Ещё одна цитата:
А вечерами мощно «сигналят» бабочкам ночные цветки смолевок-хлопушек (днем они закрыты, незаметны, и ЭПС очень слаб). К цветку прилетел винный бражник.
Видим что ЭПС можно контролироват.
#77420
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей