Sten (11 Январь 2021 - 07:11) писал:
Те соты, которые показывал Гребенников, к самолёту не имеют ни какого отношения. Это сотовый наполнитель лопасти вертолёта.
Если нарисовать её поперечное сечение, то первую треть лопасти, занимает профильный трубчатый лонжерон.
Следующие две трети, как раз и заполнены этим сотовым наполнителем. Сверху и снизу, соты закрыты тонким, калёным алюминием.
Покрытие настолько тонкое, что пробив, его можно оторвать, захватив за край отверстия двумя пальцами.
Алюминий, закрывающий соты, приклеен к ним обычным клеем БФ-2, или 88ым, точнее уже не помню.
Веточка в колбе.
ЭПС, действует на веточку с одинаковым усилием, равномерно по всей её длине. Но одна её сторона длиннее, поэтому и усилье на ней больше.
А веточка вроде как обожжёная полностью. И висит более тяжёлым а значит длинным концом к низу. Им же и "притягивается".