Перейти к содержимому

Скалярное Магнитное Поле Николаева

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7611

#2661 Biolon

Biolon

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:58

Просмотр сообщенияPapuas (19 Декабрь 2012 - 17:39) писал:

...Вы сами говорили, что Николаев не закончил работу. Начальные публикации могут быть не верны, т.к. любой, кто развивается непременно делает ошибки или недочеты, которые исправляются на стадии обобщения – готовой обобщающей работы, которой от Николаева у нас и нет.
Люди добрые! Вы бачите, как папуасов здесь плющит и крючит?
Чего они здесь от меня требуют?
Что бы я военную тайну выдал как СЕ на СМП замастрячить?
За этим - к Повелителю Драконов. Это он ветку про СМП замутил.
Не выдам! Имеется ввиду - бесплатно. Платите папуасы нам пиастры золотые. Не такие уж мы валенки, хоть в Сибири живем.

А вообще-то папуасы пытаются меня троллить, как только я под ником Биолон появляюсь в сети хоть где. Хоть в замороженном Тегульдете или на Брайтон Бич.
И как находят, не понимаю? Телепаты? С помощью градиента магнитного поля?

Для тех, кто на ветке недавно, поясню.
Преследования меня со строны папуасов началась два года назад по заданию некой комиссии по борьбе с рациональной прогрессивной, но скучной наукой.
Из-за вот этого веселого и доброжелательного памфлета:
http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2684&Itemid=31

#2662 experienced

experienced

Новичок

• Banned
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:06

Хм, такая буря словоблудия, а по существу дела только один человек.