

Скалярное Магнитное Поле Николаева
#6041
Отправлено 23 Февраль 2014 - 22:56
#6042
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:32
#6043
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:03
kom (24 Февраль 2014 - 11:32) писал:
#6044
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:06
#6045
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:17
kom (23 Февраль 2014 - 22:36) писал:
#6046
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:28
Pref (23 Февраль 2014 - 21:15) писал:
#6047
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:39
#6048
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:50

#6049
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:04
#6050
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:05
#6052
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:54
#6053
Отправлено 25 Февраль 2014 - 03:49
kom (24 Февраль 2014 - 21:39) писал:
https://www.youtube....h?v=xRSizEimez0
#6055
#6056
Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:26
#6057
Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:03
#6058
Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:41
Pref (24 Февраль 2014 - 21:50) писал:

Особо хотелось увидеть сравнение неодимовой униполярки на любом тепловом двигателе (внутреннего или внешнего сгорания). Можно и парового. Сравнение можно и теоретическое, хоть по каждому элементу.
Pref (24 Февраль 2014 - 21:50) писал:

Могу предложить начать так сравневать:
В простом диске Фарадея заменяем постоянные магниты на электрические, которым не столь страшна температура и повышение напряженности МП к паре Тесла, что улучшает масса-габаритные соотношения. Включаем эл.магнит от самого генератора. И работает же гад, да КПД не сильно падает. Делаем аналогичную замену в двигателе Pref-а… Ндас - не работает.



#6059
Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:50

#6060
Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:01
kom (24 Февраль 2014 - 22:04) писал:
Что то мне подсказывает что это не так. По форумам "гуляет" патент Тесла, где у него две униполярки соединены токопроводящим ремнем и съем мощности производится с торцов вала. В каждый момент времени, две произвольные точки на внешних полуокружностях дисков, будут связаны между собой жестко токопроводящим ремнем. (проскальзыванием ремня пренебрегаем). Т.е. в этой конструкции Тесла нет разности угловых скоростей между точками съема (проскальзыванием пренебрегаем), но Тесла утверждает что его машина работает. Кстати, если применить зубчатый ремень, то проскальзывания в ременной передаче можно избежать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей