Alexkor к вам вопрос
Радиантное Зарядное Устройство-Рзу Готово К Продаже.
#401
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:15
Alexkor к вам вопрос
#402
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:47
kostoprav (11 Ноябрь 2012 - 10:15) писал:
Так, энергия взрыва ядерной бомбы «Малыш» над Хиросимой 6 августа 1945 года по разным оценкам составляет от 13 до 18 кт ТНТ (~65 ТераДж -> ~18МВт/ч), что соответствует полной конверсии в энергию приблизительно 0,7 г массы (E = mc? = 0,0007 • (299896943м/c)?).
#403
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:13
Возможно дело в частоте.Пойду махать паяльником
#404
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:48
kostoprav (11 Ноябрь 2012 - 11:13) писал:
Возможно дело в частоте.Пойду махать паяльником
Так что неонкой и одним транзистором тут не обойтись - КПД такой системы менее прОцента.
---
Уточнение про радиант:
Пробег ?- частиц в воздухе порядка 5-8 см, в воде - 30-50 микрон, в металлах - 10-20 микрон. При ионизации ?- лучами наблюдаются химические изменения вещества, и нарушается кристаллическая структура твердых тел. Так как между ?- частицей и ядром существует электростатическое отталкивание, вероятность ядерных реакций под действием ?- частиц природных радионуклидов (максимальная энергия 8,78 МэВ у 214Ро) очень мала, и наблюдается лишь на легких ядрах (Li, Ве, В, С, N, Na, Al) с образованием радиоактивных изотопов и свободных нейтронов.Ист
Энергия альфа частицы (радианта) в 1000 раз больше электрона. На следующее состояние энергий радианта переходить не советую. Там уже нейтроны.
Papers.gif 18,36К
54 Количество загрузок:Для создания радианта непосредственно в нутре батарейки необходимо учитывать её внутреннею геометрию по плотностям и отражениям прохождения подаваемых эл.маг. волн на электроды (по этой причине, если электроды уже растворились, батарейку не восстановить). По этому форма импульса должна создавать локальные участки между пластинами с большой интерференцией эл.маг. волн, в локальных точках которых и возникает увеличение энергии по Мандельштаму в квадрате напряжения, но реальная материя просто переходит на другой уровень квантования своей структуры и излучает более энергетическую частицу - радиант (в данном случае лучше в виде ионизирующего излучения типа альфы). Для перехода к созданию радианта в материи необходимо большое напряжение в локальной точке – большой градиент, которое и загоняется в батарею на скоростях, когда её сопротивление равно волновому и внутреннее сопротивление постоянному току не сказывается.
Для следующего уточнения требуется понимание неопределённостей энергия-время в нерелятивистской квантовой механике и других частных случаев, как неравенство Мандельштама-Тамма... И не обязательно на академическом уровне
#405
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:12
Все схемы РЗУ в открытом доступе.
И есть ли смысл мотать провод в катушки для увеличения эффективности (размер и удобство использования, если не учитывать)?
Катушка в РЗУ должна обладать минимальными паразитными индуктивностями и ёмкостями. Идеально-прямой кусок литцендрата.
Я понял, что индуктивность ухудшает работу системы. Многие люди мотают катушки с хитрой намоткой и формой, получают какие-то результаты... А вообще, на сколько можно повысить импульс, относительно прямого провода, используя различные намотки провода на катушку, пускай даже самые распространенные и не замороченные?
Эксперимент ответит на все вопросы. Критерий эффективности уже озвучен не один раз...
#406
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:15
kostoprav (11 Ноябрь 2012 - 10:15) писал:
Alexkor к вам вопрос
Один транзистор с ИП 12В 100-200мА способен зарядить подготовленную АКБ ёмкостью 12-15а.ч. за 10-20 часов.
Чем меньше ток от ИП и выше напруга на выходе-тем лучше...
#407
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:20
kostoprav (11 Ноябрь 2012 - 11:13) писал:
Возможно дело в частоте.Пойду махать паяльником
По незнанию можно заряжать АКБ не радиантными импульсами, а коктейлем из постоянного тока и импульсов.
Для 100% сепарации импульсов от тока нужно использовать пару встречных диодов SF28 включенных в "горячую" точку катушки РЗУ.
#408
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:28
alexkor (11 Ноябрь 2012 - 13:12) писал:
Все схемы РЗУ в открытом доступе.
alexkor (11 Ноябрь 2012 - 13:12) писал:
alexkor (11 Ноябрь 2012 - 13:12) писал:
Если кто начнет на этом наживаться – то метод очень прост – отдать готовую схему с описанием китайцам. В этом и есть самый главный спортивный интерес.
#409
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 15:21
Цитата
Цитата
#410
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 15:50
Без шинкования проволоки я бы например не смог, меня бы мучила мысль что а вдруг можно лучше если длиньше или короче
Papuas,очень интересные вещи пишите,я правда пока не очень все это вкуриваю,к сожелению не очень давно заинтересовался такими вещами.
#411
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:06
#412
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:32
Единственная причина применения прямоугольных магнитов - это равномерный проход над сердечником, даже если колесо болтается... На более мощных вертушках он склеивает два магнита северными полюсами друг к другу и получается более концентрированный, острый, северный полюс.
#413
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:43
koki (11 Ноябрь 2012 - 19:06) писал:
Внимательно изучаем "http://peswiki.com/index.php/Directory:Bedini_SG:Materials#Magnets"...
#414
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:08
#416
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:01
Прикрепленные файлы
#417
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:58
Alexkor к вам вопрос,если не трудно.
Как полностью исключить возможное попадание обычного тока в заряжаемый аккумулятор,если ставить два встречных диода и подключать их на плюс и минус то зарядка не видит нагрузку и потребление как без нагрузки.Если сделать обмотку для съема опять же не будет видеть нагрузку.Каким образом это можно решить?
#419
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:59
kostoprav (21 Ноябрь 2012 - 21:58) писал:
Alexkor к вам вопрос,если не трудно.
Как полностью исключить возможное попадание обычного тока в заряжаемый аккумулятор,если ставить два встречных диода и подключать их на плюс и минус то зарядка не видит нагрузку и потребление как без нагрузки.Если сделать обмотку для съема опять же не будет видеть нагрузку.Каким образом это можно решить?
1кВ при 0.2А-отличный результат!
Нагрузить силовую обмотку любой ерундой, или достойный транзюк достойно охлаждать...
#420
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:54
Под нагрузкой
потребление.JPG 101,02К
127 Количество загрузок:без нагрузки и напряжение на выходе.
напряжение1.JPG 86,94К
172 Количество загрузок:катушка
катушка.JPG 83,28К
152 Количество загрузок:140ма это аккумулятор какой то странный попался,обычно 200ма под нагрузкой.
Пробовал сегодня перенести результативные транзисторы на 5ти обмоточную катушку,сжег 2из 5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей







