

Радиантное Зарядное Устройство-Рзу Готово К Продаже.
#601
Отправлено 26 Январь 2013 - 15:35
Сам постоянно нуждаюсь в советах.
#603
Отправлено 26 Январь 2013 - 19:05
Предлагаю поделиться результатами, дабы найти самый высокий КПД катушки.
Что получилось у меня на одном транзисторе
Холостой ход, показания через конденсатор без неонки
Потребление 12В 0,05А
Выход 700В
#605
Отправлено 26 Январь 2013 - 20:48
#606
Отправлено 26 Январь 2013 - 21:02

В последних случаях как правило транзистор превращался в подобие петарды.Лучшие результаты у номиналов 68-500нф.
#607
Отправлено 27 Январь 2013 - 22:06
kostoprav (26 Январь 2013 - 15:35) писал:
Сам постоянно нуждаюсь в советах.

#608
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:37
Хочу предупредить,если управляющая обмотка короткая то такой ток не очень нравится АКБ.Я сам еще не разобрался в чем там дело,наверное в частоте.Лучше от греха делать управляющую по длине примерно как силовую или короче но не намного.Плоские катушки я мотал.Разницы особой не заметил.Может по тому что у меня токи на выходе больше 1000 в. мерить просто нечем.Осциллограф страшно подключать.Ищу вольтметр на 3-5кв.Раньше делал выводы о эффективности понижая напряжение ИП однако понижение напряжения дает не совсем верную картину.
Вобще так то все просто.Одна катушка на каркасе от припоя управляющая.И 10 кусков провода намотанные хоть на руку, хоть клубком.подключенные базами транзисторов к первой катушке.И всех делов.
#609
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:10

катушка проводом 0,8 (каркас от транса вторичка) а внутри (первичка транса) вторичка, на выходе вторички Х.З. сколько не мерял но меня долбануло так что %№"%№,Ю№№"%




Вопрос: от куда лучше заряжать Акум?
#610
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:53
Кстати, при таком управлении зачем там вообще две обмотки?
#611
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:55
Прикрепленные файлы
#612
Отправлено 28 Январь 2013 - 21:21
На катушку цепляй мост из суперфастов и на АКБ...
В этой ветке пост "#593"...
#613
Отправлено 29 Январь 2013 - 19:45


Как его надо тренеровать?
Какое минимальное напряжение в разряженом состоянии (при нагрузке или нет?)?
Сколько времени заряжать?
Не боится ли перезаряда?
Сколько раз тренеровать?
В нагрузку для разрядки подключаю автолампу на 55 Вт, светит 2 минуты ярко, потом тускнеет и на укуме при ней выходит около 9в

#614
Отправлено 29 Январь 2013 - 20:59
zaxtone (29 Январь 2013 - 19:45) писал:


Как его надо тренеровать?
Какое минимальное напряжение в разряженом состоянии (при нагрузке или нет?)?
Сколько времени заряжать?
Не боится ли перезаряда?
Сколько раз тренеровать?
В нагрузку для разрядки подключаю автолампу на 55 Вт, светит 2 минуты ярко, потом тускнеет и на укуме при ней выходит около 9в

#615
Отправлено 30 Январь 2013 - 08:23
сделал катушку - 17м управляющего, 170м силового меди 0,6 в лаке
на фото резистор 3.8кОм
с резистором 7,6кОм потребление на ХХ 35ма, импульс 680В, что интересно - под нагрузкой потребление растет до 45ма

заряжал всю ночь акб - напряжение растет крайне медленно, явно медленнее чем на катушке где по 17м провода на силовом и управляющем и потребление под нагрузкой 90ма.
но после отключения, напряжение не падает вообще...
#616
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:21
Рекомендация прежняя-диаметр от 0.5мм медь в лаке, длина-под возможности транзистора. Для 13009 метров 10 достаточно.
что интересно - под нагрузкой потребление растет
У РЗУ потребление на нагрузку ололо 100 мА, на ХХ-около 300 мА.
но после отключения, напряжение не падает вообще...
Реальная емкость проверяется только нагрузкой. Для 100 а.ч. не более 10А. Если 10А кушалось 2 часа-ёмкость 20 а.ч.
#617
Отправлено 30 Январь 2013 - 14:55

Прикрепленные файлы
#618
Отправлено 30 Январь 2013 - 16:01
alexkor (30 Январь 2013 - 10:21) писал:
сегодня сделал на 1 ом сопротивления - больше 50м, толку мало - транзистор греется, импульсы не ахти.
еще вопрос про диодный мост (пост "#593") - как его ставить на схеме с 4/8/12 ключами?
на каждый ключ свой мост?
пока разницы не понял, чем диодный мост "правильнее", заряд акб будет лучше, чище или что?
импульс и потребление такие же... (ХХ 770В / 330ма почти на всех моих катушках)
#619
Отправлено 31 Январь 2013 - 22:26
Ставим эксперимент и стремимся к максимальной амплитуде выброса и минимальному потреблению тока от ИП...
сегодня сделал на 1 ом сопротивления - больше 50м, толку мало - транзистор греется, импульсы не ахти.
Очевидно косяк в базовом резисторе или избыточной длине провода...
еще вопрос про диодный мост (пост "#593") - как его ставить на схеме с 4/8/12 ключами?
на каждый ключ свой мост?
Один провод-один мост.
пока разницы не понял, чем диодный мост "правильнее", заряд акб будет лучше, чище или что?
Плотность импульсов в единицу времени в два раза больше-выгодно...
импульс и потребление такие же... (ХХ 770В / 330ма почти на всех моих катушках)
Оптимальное потребление 100-150 мА на один камешек...
#620
Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:19
alexkor (31 Январь 2013 - 22:26) писал:
Я мотал катушку 0,05 А потребление 736 В импульс. Так она почти не заряжает АКБ... даже 1,2 ач аккумулятор, в течении суток не смогла зарядить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей