gritell (16 Сентябрь 2011 - 06:37) писал:
они "работают" на границе сред.
Мухи обоcрали.
Заявил деловито электрик, когда выбирал у него горелые лампы дневного света.Ну что ж, начну по порядку.
Понадобилась мне трубка стеклянная,взор упал на лампы дневного света,так зашел к электрику в кинотеатр, он мне пошли в подвал там у меня горелых уйма скопилась на сдачу. вынимаю лампу с бумажного чехла лампы все пыльные, провожу рукой пытаясь почувствовать гладкость стекла,а стекло то пыльное и местами шершавое в крапинку чувствую рукой беру еще одну тоже самое и с третьей, я электрику что тут у тебя сварка что ли работала пытаясь содрать эти шаршавинки, электрик взяв своей рукой из моих рук лампу дневного света и говорит, тю да это мухи лампы пообоcрали, придешь домой смоешь горячей водой и ОК.Выбрав пару разных ламп почище, отнес их домой на балкон. На другой день зашел в универмаг в надежде найти там лампы дневного света другого размера, подошел к электрику тот завел в каптерку и я тоже начал выбирать лампы соответственно с "деловитостью" не обращая внимания на "какашки мух". Прошло несколько дней
Сегодня с утра решил заняться, подготовкой материала из ламп дневного света,
выпустил воздух, наверное скорей впустил воздух в лампы. Затем пошла процедура мытья ламп, помыв лампы горячей водой, а какашки то не отмываются на всех лампах, так подумав что отрезки трубок мне нужны небольшие и вроде бы по размерам где чистое стекло у меня выходит, затем разрезал торцы ламп получив очаровательные трубки, начал пытаться смывать струей воды люминофор не тут то было люминофор фиг смоешь забив тряпку как пыж, прекрасно удалился люминофор трубка стала прозрачной.Затем решил ее попилить на нужные отрезки и тут обратил внимание на эти "мушиные какашки" так это же вкрапления металла. Некоторые торчали в других местах с трещинками а в некоторых так как воздушные пузырики