Ребяты, а че вы втыкаете до сих пор в антигравитационный эффект платформы? Че, еще не попадалась инфа о том что с помощью платформы ГВС просто активировал способности организма к левитации??
Эти все сеточки - просто желязяки, они не летают.. Но излучения от них воздействуют на организм и организм "включает" забытую, но встроенную способность ЛЕТАТЬ.
Вспомните как включается механизм полета во сне..
Это связано с первичным прыжком с крыши, во время которого страх падения включает "автоматику".
И скажите товарищи - почему данные телеметрии о перегрузках пилотов космических аппаратов - есть большая военная тайна?!
Потому что измеренные перегрузки пилотов и перегрузки измеренные акселерометрами корабля НЕ СОВПАДАЮТ!
Не для всех пилотов, это работает, только за некоторыми была обнаружена способность уменьшать свой вес на время перегрузок! В то время как кораблю набирает скорость взлетая ускорения имеет определенное значение, которое точнейшим образом контролируется не одним десятком разнообразных датчиков, и согласно этому ускорения каждому предмету на ракете предписано иметь соответствующий вес, и все предметы и части согласно законам физики этот вес имеют бесприкословно, КРОМЕ ПИЛОТОВ ракеты, которые "почему-то" во время действия ускорения изменяют вес непропорционально другим предметам в корабле.. Извините, что назвал пилотов предметами.. я не хотел, так вышло

После прекращения действия ускорения - пилоты снова получают обратно свой вес, т.е. изменения веса, что зафиксированы - обратимый процесс.
Согласно этому обнаруженному факту были пдалее проведены исследования, по измерению инерционным методом истинного веса у животных, котрых брали на бор МКС. В установке искусственной гравитации - высокоточной измерительной установке, камера которой вращалась - устанавливалось ускорение равное земному 9,81, после чего измерялся инерционный вес (в поперечном направлении, продольно движению) и после этого измерялся инерционный вес при выключенной земной гравитации - они не совпадали.
Это подтвердило факт биологической природы левитации и изменения веса в стрессовых ситуациях и условия измененной гравитации.
Данные исследования говорят в пользу того факта что пилоты НЛО не испытывают больших перегрузок в своих тарелках, которые могут выделывать невообразимые пируэты, и в условиях когда перегрузки должны составить значительные величины, но при этом материал и конструкция тарелки выдерживает (ускорение не превышает значения разрушительные для их материалов) а вот пилост находятся в момент эти пируэтов просто в состоянии биологической левитации (при этом их инерционный вес многократно меньше значения в обычном состоянии)!!!!
Специально для тех флудерастов, которые начнут засыпать меня вопросами о том откуда дровишки - скажу эта информаци и источники не должны были быть открытыми, это сектретная информация, имеет статус секретности НАИВЫСШИЙ из возможных.. Поэтому думаю достоточно того что эта информация распространяется "как есть" без авторских прав, и может быть квалифицирована как обычные сплетни..
Для тех кто имеет способность думать - это будет большим подспорьем!