

Руны
#1361
Отправлено 10 Май 2013 - 17:40
Как нам говорят есть сложение - вычитание, есть умножение - деление, но в результате получается каша
2х2х2=8, 8/3=2,66666 ???
А вот если берём 2+2+2+2=8, тогда 8/3=2,6 вроде как работает.
Но тогда получается что сложение-деление пара.
Там много хитростей, но из за таких уловок мы не понимаем что мы с числами делаем и в голове каша.
2*3=2х2х2 = 8; 2-это множимое, 3 - это множитель, т.е. нам нужно 2 размножить три раза и получим 8, другими словами, операция умножения тождественна возведению в степень.
Наше представление об умножение, как сумма числа 2 три раза, что не есть истина, а есть подмена понятий.
Сейчас я Вам объясню, почему 2*3 не равно 2+2+2. Сам только понял!
Живём в реальности и поэтому имеем дело не с числами, а с предметами!
1.? 2 яблока + 2 яблока + 2 яблока = 6 яблок (3 пары)
2. (2 яблока) * 3 равносильно тому, что у нас 2 реальных яблока, но мы их берём и кладём на место 3 раза подряд, то есть их как было, так и остаётся 2.
!!! Сложение - это РЕАЛЬНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ. Умножение - это НЕОДНОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ИСХОДНОГО УСЛОВИЯ.
Например когда женщина рождает ребенка, она умножает себя, а не складывает, то же самое происходит с картошкой и т.д.
Понимание природных математических механизмов даст ключ к рунному счёту.
#1362
Отправлено 10 Май 2013 - 21:29
#1363
Отправлено 10 Май 2013 - 22:36
Есть такое понятие - элементарная частица или единица счёта.
Например 2х2=2х(1+1)= 4, т.е. множитель раскладываем на единицы счёта, противоречий нет
Т.е. умножиться мы можем только через "начало"
И в свете этого приобретает новый смысл умножение на ноль. Ноль служит для обозначение нового порядка чисел, допутим 1 и 10.
5х0=1 или (5^0=1) - порождается новая единица счёта и дальше считаем пятками, принимая их за 1.
Процесс отражения, тоже можно отнести к умножению, это я к тому, что если развивать мысль о зеркальности Рун (становиться немного "теплее")
Только недавно заметил связь в словах... Велик и могуч!
слово
число
#1364
Отправлено 13 Май 2013 - 00:46
слово число,
у меня складывается картинка,что слово это -форма, а число - суть наполнение этой формы. Сути: от всерода (0) два перворода (1) и т.д.
формы- лигатурные руны. Т.е. когда ты говоришь про числа, то говоришь про сути, не зная формы. А воспринимаем мы этот мир по формам, а не по сути, надо начинать с лигатур. Замечательно конечно знать суть вещей, но где они вещи то? и не только вещи но и явления, все что нас окружает и что мы можем передать словами правильными, отражающими суть.Я так увидела, а ты думай сам.
#1365
Отправлено 13 Май 2013 - 21:22
то как надо говорить по-руски.
Скачать можно тут: https://disk.yandex....iTNY= (СЛОВАРЬ НА 1 ЛИСТ ДЛЯ EXCEL 2010)
если у вас более старые версии EXCEL - то тут на 17 листах http://yadi.sk/d/K3DEY1dn4m-0x
#1366
Отправлено 14 Май 2013 - 07:25
Цитата
Ifynb, заглядывай к нам по чаше, и жизнь станет светлее ))) Думаю ты правильно поймала суть, надо будет запомнить!
#1367
Отправлено 14 Май 2013 - 15:05
Geenerator (10 Май 2013 - 17:40) писал:
Как нам говорят есть сложение - вычитание, есть умножение - деление, но в результате получается каша
2х2х2=8, 8/3=2,66666 ???
А вот если берём 2+2+2+2=8, тогда 8/3=2,6 вроде как работает.
Но тогда получается что сложение-деление пара.
Там много хитростей, но из за таких уловок мы не понимаем что мы с числами делаем и в голове каша.
2x2x2=2^3=8
Корень кубический (3-й степени) из 8 есть 2.
И уж, естественно, используя в качестве делимого 8, а в качестве делителя показатель степени 3 Вы никогда не получите основание степени 2. Для этого в математике предусмотрена операция извлечения корня соответствующей степени. Неужели в школах сейчас так плохо учат?

#1368
Отправлено 14 Май 2013 - 23:26
Попытаюсь объяснить как смогу. Операция умножение означает умножить то что было изначально, заданное количество раз. Операция сложить означает взять уже имеющееся и сложить.
Что делает операция деление для меня загадка, если эту операцию назвать РАЗделение, то становиться понятно... то, что собрано в одном месте нужно разделить, 6 разделяем на 3 части и получаем по 2, но тогда эта операция относиться к сложению и никак с умножением не связана.
Если мы собрались что то множить, то без степени нам не обойтись. Давай будем множить число 2, это можно сделать геометрически, для этого нужно задать пространство в виде:
2^n - диаметр большой окружности
1/2^n - диаметр единицы счёта или наименьшей окружности
1) множим 2 ноль раз или n=0, собственно множить нечего - это окружность
2) множим 2 один раз или n=1, и видим что произойдёт, если малая окружность умножит себя один раз
3) множим 2 два раза или n=2, и видим что произойдёт, если малая окружность умножит себя два раза
Надеюсь я объяснил откуда появляется степень, корень и что такое умножить в природном понимании, если не смог, не судите строго.
#1369
Отправлено 24 Май 2013 - 11:58
Geenerator (14 Май 2013 - 23:26) писал:
Попытаюсь объяснить как смогу. Операция умножение означает умножить то что было изначально, заданное количество раз. Операция сложить означает взять уже имеющееся и сложить.
Что делает операция деление для меня загадка, если эту операцию назвать РАЗделение, то становиться понятно... то, что собрано в одном месте нужно разделить, 6 разделяем на 3 части и получаем по 2, но тогда эта операция относиться к сложению и никак с умножением не связана.
Если мы собрались что то множить, то без степени нам не обойтись. Давай будем множить число 2, это можно сделать геометрически, для этого нужно задать пространство в виде:
2^n - диаметр большой окружности
1/2^n - диаметр единицы счёта или наименьшей окружности
1) множим 2 ноль раз или n=0, собственно множить нечего - это окружность
2) множим 2 один раз или n=1, и видим что произойдёт, если малая окружность умножит себя один раз
3) множим 2 два раза или n=2, и видим что произойдёт, если малая окружность умножит себя два раза
Надеюсь я объяснил откуда появляется степень, корень и что такое умножить в природном понимании, если не смог, не судите строго.
1. Как вычисляется в операции 2*2 число 4.
2. Почему возведение в степень все равно раскладывается в ряд суммы.
3. В примерном выражении 3*3 по правилам Рыбникова раскладываем так: 3*3 = 3^3 = 3*3*3 и в последней части получаем рекурсию 3*3*3 = 3^3^3 = 3^(3*3*3).... даст бесконечный ряд.
4. Для того, чтобы избежать вышеприведенного парадокса для операции a*b должно быть явное природное соответствие, не вытекающее из правила возведения в степень абстрактной математики.
5. Для суммы это соответствие есть. Взяли положили семя, есть 1 семя, положили второе, есть 2 семени, положили десять семян, есть 12 семян и т.д.
6. Для умножения природное соответствие совершенно не явное. Умножение не есть укладывание одного предмета в одно место b раз. В природе это выглядит так, что взяли ОДНО семя и ПОСАДИЛИ В ЗЕМЛЮ (применили операцию связи объекта с умножителем) по прошествии времени получили, например, 60 семян после сбора урожая с подсолнуха (но может их там быть и 40, и 100) в данном случае степень умножения умножителя становится известна только после получения результата (а по Рыбникову будет 1*60 = 1^60 = 1). Другими словами умножение это действие с двумя предметами с неявно выраженным вероятностным результатом и для упрощения требует задания граничных условий. Почему же тогда Рыбников применяет для предметной математики правила абстрактной, да еще и изворачивая заданный же им самим первоначальный смысл умножение != сложение правилом умножение = возведение_в_степень, при этом же пользуясь по факту равенством абстрактной математики возведение_в_степень = сложение, что приводит в рамках формальной логике к тому, что (умножение = сложение) и с учетом того, что заявлено было (умножение != сложение) = ЛОЖЬ.
На эти вопросы Рыбников не ответил.
#1370
Отправлено 24 Май 2013 - 16:59
Вычисляется следующим образом 2*(1+1)=2+2=4
2. Почему возведение в степень все равно раскладывается в ряд суммы.
Оно не раскладывается а проверяется через сумму
3. В примерном выражении 3*3 по правилам Рыбникова раскладываем так: 3*3 = 3^3 = 3*3*3 и в последней части получаем рекурсию 3*3*3 = 3^3^3 = 3^(3*3*3).... даст бесконечный ряд.
Есть множимое, есть множитель - дальше мы раскладываем последовательность на сомножители и в этом большая разница.
4. Для того, чтобы избежать вышеприведенного парадокса для операции a*b должно быть явное природное соответствие, не вытекающее из правила возведения в степень абстрактной математики.
Рыбников привёл явное природное соответствие в виде бинарного ряда и переодической таблицы элементов
Есть операция умножить, а есть суммировать и смыслы у них разные. Допустим я взял куб и увеличил его в два раза - это я его умножил, или я взял четыре исходных куба.
Пойдём дальше, есть несколько видов умножения:
- на плоскости, оно обозначается точкой (.) допустим отрезок увеличили в два раза
- в объеме, обозначается (х), объемную фигуру увеличили в два раза
- в 4-м измерении, обозначается (*), это процессы в которых учавствует время
Рыбников много знает, просто устал уже биться о логику мышления и каждый ему доказывает что такого быть не может.
#1371
Отправлено 24 Май 2013 - 20:03
#1372
Отправлено 27 Май 2013 - 19:13
http://yadi.sk/d/xfAluXsD5E4JQ
Ссылка на файл txt формата (для тех у кого старые версии Excell)
http://yadi.sk/d/MHdeuFW_5EhjW
1 120 827 слов
#1373
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:29
Спирали бывают раскручивающиеся, закручивающиеся и постоянные.
Описать руны при помощи спиралей достаточно просто, я показал это на рисунке. Собственно, понимание сути этих переходов и раскрывает смысл Руны
#1374
Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:21
Geenerator (17 Июнь 2013 - 16:29) писал:
Спирали бывают раскручивающиеся, закручивающиеся и постоянные.
Описать руны при помощи спиралей достаточно просто, я показал это на рисунке. Собственно, понимание сути этих переходов и раскрывает смысл Руны
Чтобы распустить бутон розы, харашо бы понять направление движения спиралей.
#1375
Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:44
Спирали выстраиваются в замкнутый цикл, роза как бы распускается, а потом сворачивается по определённым законам. Я это увидел интуитивно, математических закономерностей я ещё не понял.
Я уже говорил, что в "круглой" руне спрятана система ТОРов и они взаимодействуют по этим спиралям, то разворачиваясь, то стабилизируясь, то сворачиваясь.
#1376
Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:51
Что жъ ты остановился в рассуждениях о аналогии РРР с "круговой моделью"?
Вернись немного назад, тебя "кривая" чутОчку не туда завела.
Надо помнить ещё о том, что симметрия (в данном случае зеркальная) хороша тем, что о целом можно как правило судить зная лишь только "образ" половинки.
Цельное это лигатура!!!
В круговой модели лигатурные РРР это цельные круги...Вернись, не поленись.

#1377
Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:23
Рад вашему присутствию на форуме...
Постараюсь вернуться, но тут неожиданно для меня ещё информация появилась. Necky показала картинку от которой я чуть не подпрыгнул.

Если посмотреть на РРР в этом ракурсе, то про седловую функцию так же достаточно говорилось

Постараюсь выложить свои соображения по этому вопросу и учесть ваши "намёки"
#1378
Отправлено 05 Июль 2013 - 13:14
"Человек, как индивидуальность имеет причинное тело, которое представляет собою как бы матрицу тридцати пяти идей, необходимых Богу в качестве основы причинных мыслительных сил, из которых Он впоследствии создал тонкое астральное тело из девятнадцати элементов и грубое физическое тело из шестнадцати элементов"
Теперь хотелось бы показать казуальный уровень или выход из него в виде спиралей

Рисуем две спирали, слева Инь-спираль, справа – Янь-спираль. Этот рисунок показывает выход на уровень гармонии и объединение двух начал. Именно здесь рождается триединство.

Теперь следующий фокус, если наложить данный рисунок на спирали числа 36, то получиться интересный результат, от которого можно кричать "АААААА" если интуитивно понимаешь что это такое.
Вывод, Руны находятся на каузальном уровне, окурат над ментальным )))
#1379
Отправлено 07 Июль 2013 - 01:05
Другими словами, мы имеем операции с двоичным кодом, эти операции имеют определённую геометрическую последовательность, и если после каждой операции некий счётчик увеличивать на 1, то это и будет соответствие РУНА-ЧИСЛО.
Пока остаётся открытым вопрос, что это за операции....

#1380
Отправлено 08 Июль 2013 - 14:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей