Перейти к содержимому

 


Руны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2234

#81 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:36

Можно я про голограмму  порассуждаю немного?)
Выше я показывала данную нам Легенду РУДРА.
Что такое легенды вообще?
Легенды , Мифы, Сказки, Предания, Былины -
всё это во всех народах не что иное как образное описание физических , химических, если хотите- геометрических и математических процессовв  мироздании.
Но не формулами и схемами, а образами Богов (а как ещё природу описать?), свойствами Богов, взаимодействиями Богов, женами Богов,  и т.д.
Например Рудра, мы пока только стараемся расшифровать эту легенду,
однако уже кое что нашли, что нас несказанно обрадовало)
А именно-
все мы знаем, что в некоторых верованиях Явный мир(т.е. видимый глазами) называется МАЙЯ. И эта майя скрывает истинный мир.
Правда похоже  по принципу на голограмму?)
И что же мы нашли по Рудре?-
в легенде есть ВИШНУ (Вышень более правильное название этого принципа, и все мы знаем, что санскрит необычайно близок русскому) так вот Душа этого Вишну, его жена- это Женщина- Солнце по имени Майя.
Она "внутри" Вишну.
А кто же такой Вишну?(прошу внимания мужчин с техническим образованием).
Единый Бог "делится"  по свойствам на ТРИ бога-
это Брахма (красный цвет) созидание,
Шива(синий цвет) разрушение,
и Вишну (зелёный цвет) равновесие между Шивой и Брахмой.
Если представить себе что Брахма (рождение)это один конец палки, Шива (смерть)другой конец палки , а Вишну (жизнь) сама палка, то получим некую схему..
И не забываем про Майю-иллюзию-голограмму внутри Вишну.
А теперь видим полную аналогию с последней картой ТАРО "Вселенная" (Мир)
Змея, закусившая хвост (всем известный символ УРОБОРОС)это Брахма- Вишну-Шива, а  внутри Женщина.
А имя ей , видимо, Майя-голограмма)
Вот так Знания оставлены нам образно. Но нам , современным людям, иногда легче понять формулы и схемы.
Поэтому- если возникла у кого ассоциация с каким -нибудь "замкнутым колебательным контуром" -помогите понять принцип КАК
совершается "разворот" от Шивы к Брахме обратно?
Изображение

#82 gagrin

gagrin

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 14:06

МОЯ ТЕОРИЯ ИЗЛОЖЕНА ВО ВСЕХ ЛЕГЕНДАХ И РЕЛИГИЯХ ВСЕХ НАРОДОВ ВСЕХ ВРЕМЕН.



gagrin

Я предлагаю Вам сейчас создать в Песочнице свою тему и перенести туда все свои посты.
Посты Ваши достаточно далеки от четкой структуры этой темы и Вы тут не сможете раскрыть потенциал Ваших Знаний в полном обьёме.

Часть постов приходится из этой темы удалять (как и в других), даже если они информативны и по своему интересны, но начинается общий уход и запутывание, поэтому и вынуждены структурировать.
Надеюсь, Вы меня правильно поняли и не будет никаких обид.

Serge
Администратор форума.



#83 Necky

Necky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:41

вполне возможно, что обыкновенный волчок может быть системой отражений..

Изображение

почему? все прекрасно знают символ Инь-Ян.. казалось бы почему они во вращении?
есть такое предположение, что свет падающий на чёрно-белый вращающийся волчок даёт целую радугу цвета, иным образом тоже голограмму..
вот смотрите:

ВАВИЛОВ "Глаз и Солнце"
http://vivovoco.rsl....VILOV/VAV02.HTM
"Второй признак зрительных ощущений - цвет - не менее обманчив. Мы различаем черный, белый и промежуточные серые цвета. От них кажутся нам принципиально отличными всевозможные радужные цветовые окраски. В действительности такое отличие в свою очередь в значительной мере субъективно и относительно. Чтобы в этом убедиться, можно произвести такой несложный опыт. Половина белого картонного диска, надетого на деревянную ось, как волчок, заклеивается черным бархатом или просто покрывается хорошей матовой черной краской. На второй половине диска концентрически наклеиваются или закрашиваются черные круговые полоски, как показано на фиг. 5 (диск Бенгэма). Если такой диск, освещенный ярким белым светом, например солнечным, заставить вращаться (запустив его, как волчок), то вместо ожидаемых серых концентрических окружностей на диске при некоторой скорости появляются цветные круги, правда, мало насыщенные и темные. Из смешения черного и белого возникают, таким образом, при некоторых условиях цветные образы. "
Изображение

#84 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:48

Руны это обширная тема,
и тут может всё пригодиться для понимания.
Просто если можно, более дружественную обстановку хотелось бы здесь.
Ведь только так может начаться совместный конструктивный поиск?
Когда из многих мыслей, может пока не приемлемых, выбирается одна интересная, и она продолжается.
Это как вить пряжу)

#85 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:27

Руны  нужны для разгадки тайны,
но вот тайна тут,  в своём простом обличьи
Только никто не видит, все заняты подсчётом дебита с кредитом,
вместо того чтобы внимать Богам.
руны для рун и цель забыта...

Necky,   ты молодец

#86 Serge

Serge

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:43

Ещё раз

Здесь о рунах, иначе бы отдельной темы не нужно было, хватило бы
на весь Матрикс одной темы "Прикладная Эзотерика":)...

Понятно, что ВСЁ на Свете связано, но невозможно пока нам не подбираясь к частному, охватить всё Целое.
Поэтому форум и разделен на ряд разделов и множество тем.
Мы, к сожалению, в большинстве своем (чаще не по своей воле) лишены возможности идти от Целого, поэтому и приходится идти от частного. А в одной теме абсолютно всё не уместишь, вот и создан Матрикс с его темами и разделами.

Каждый идет Своим путем.
Создатели этой темы решили пойти к Знанию так.
Думаю, что нужно уважать их желание.

Пока так.


#87 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:51

Цитата

Пифагор обожествлял числа. Он учил: числа управляют миром. Всемогущество чисел проявляется в том, что все в мире подчиняется числовым отношениям. Пифагорейцы искали в этих отношениях и закономерности реального мира, и пути к мистическим тайнам и откровениям. Числам, учили они, свойственно все — совершенство и несовершенство, конечность и бесконечность.

Высшее совершенство Пифагор видел в гармонии. В гармонии чисел и фигур. Он первым ставил физические опыты, стремясь обнаружить законы гармонии,— так он узнал, что тоны, издаваемые струнами, зависят от их длины. Наиболее благозвучные соотношения тонов — октава, квинта и кварта— соответствуют отношениям длин струн '/2, 2/3 и 3/4. Гармонические интервалы связаны с отношениями чисел! Это так поразило Пифагора и его последователей, что стало истоком их мистических учений. А когда Пифагор открыл несоизмеримость диагонали квадрата с его стороной, он счел это началом хаоса и приказал ученикам,хранить тайну.

Цитата

Гете рассматривал природу как единый организм, многообразный, многоликий и неделимый. Такая точка зрения дала ему право обвинять Ньютона в разрушении этого единства. По мнению Гете, Ньютон насилует природу. Вырывая луч из целого потока света, втискивая его в щель, преграждая ему путь призмой, Ньютон нарушает естественную структуру света. Гете считал, что луч света после всех этих манипуляций уже не тот, первозданный, что резвился на просторе.

И насилие над природой мстит человеку. То, что наблюдал Ньютон в темной комнате с закрытыми ставнями, не есть общее явление природы. Это иллюзия, принудительная, созданная насильственно ситуация. Так рассуждал Гете. Пусть Ньютон выйдет на зеленый луг, на берег моря. Пусть внимательно посмотрит перед собой: на стволы деревьев — в солнечный день они чуть тронуты багрянцем, на морскую ширь — на освещенной стороне волны кажутся зелеными, на теневой — пурпурными...

Разве Ньютон может создать такое искусственно? И может ли объяснить строго научно все эти эффекты, давно знакомые пейзажистам?

Гете был прав — цветовое многообразие природы действительно не воспроизводилось и не объяснялось современной ему наукой. И протест Гете против разрушения целой картины ради частности, общего впечатления ради деталей тоже имел под собой веское основание. И восходил к мироощущению древних. Их мудрый завет гласит: в процессе познания человек не должен забывать, что в драме бытия он не посторонний — актер и зритель одновременно...
Радунская Ирина – Предчувствия и свершения

Гёте был прав, потеряли самое главное, как суть тонкую структуру света ОДы, обратив внимание на внешнее проявление.  

Вообще любые прямые линии — равно естественного или искусственного происхождения — считаются «проклятыми», неблагоприятными. Именно они приводят к скорейшему рассеиванию ци. Впрочем, пути перемещения ци не всегда следуют «предначертанным стандартам».

#88 synoptic

synoptic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:36

ещё о числах http://magentabook.com/go/41438.html

#89 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 06:20

Очень интересно, правда, можно ли ссылку на описание этого процесса у вашего Гребенникова? :-)

#90 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 06:24

Гагрин, спасибо большое за участие в теме)
И какая же руна появляется? такая?
/\/\

И ещё вопрос- тот волчок что на фото, это ведь не чистый октаэдр, а почему?

#91 mixail

mixail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:06

Цитата

ВОЗМОЖНОСТЬ НАБЛЮДАТЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС,ПЛОХО ЧТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.ЭТО СЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ СКОРО.И ТОГДА ВЫ УВИДИТЕ КАК ЛУНА,СВОИМ ОСТРЫМ КОНЦОМ БУДЕТ ПРОКЛАДЫВАТЬ ПУТЬ ЗЕМЛЕ,ВОЗВРАЩАЯСЬ К СОЛНЦУ.ЧТО БЫ ЗАЧАТЬ НОВОЕ ВРЕМЯ.
ГАГРИН МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ
Каждый видит то что хочет увидеть а насчёт острого конца: друг мой не дождётесь!Полёт мысли :rolleyes:

#92 rsersh

rsersh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:27

Svetlana к сожалению я неншол пост в котором говорилось о "змее",неподскажете номер поста.
Tania пост №81 в Пифагорейской теории музыки и света говориться о элементах их 4 но есть переходные состояния о них очень мало кто знает там очевидно по незнанию автора утверждаеться что элементы немогут взаимодействовать или входить в состав друг друга ,это несовсем так есть переходные элементы-огонь+воздух=дым(дым ещё являеться антистихией огня а точнее говоря его отрицательным воплощением переносчиком тёмной энергии но огонь единнственная стихия непокорившаяся злу по древним мифам ,притом по многим,и поэтому дым являеться скорее не антистихией а показателем присутствия таковой),огонь+земля=камень (странное явлене неявляеться антистьхиея неявляеться переходной субстанцией,в смысле энергии,а являеться носителем инворматции а точнее хранителем ,ни земля ни огонь несвязаны никоем образом с информацией,в общем очень странное явление),огонь+вода=пар,туман,облака(здесь энергия от огня передаёться к воде а от воды в огонь поступает информация,и вообще стихии под названием огони свойственна самоотдача во всех проявлениях),земля+вода=грязь(я всё называю простыми и понятными простому человеку словами,так что попрошу к ним непридираться если что а вдумываться в смысл написаного.это взаимодействие стихии прародительници(земли)со стихией которая переносит информацию,и в результате появляеться такое явление которое способствует увеличению не энергии а информации о энергиичто в результате даёт положительный результат всё отрицательное переходит в гряз а положительное возрастает но на информционном уровне и только),земля +воздух=флора и фауна(какбы странно это незвучало или нечиталось но это так),вода+воздух=лёд(про воду я уже говорил а вот воздух это по сути свобода ,и такойже переносчик информации как и вода но другого плана если вода вынуждена двигатьсячтобы"неумереть"от застоя ,то воздух может дать инфрмацию а модет изабрать как пожелает он свободен его нельза заставить можно попрсить ,и опасно играть с ним как и с водой в злые шутки (типо я тепя ща попрошу и ещё попрошу и так ты на меня батрачить будеш)бесполезно эти мысли уже их часть,такчто лёд это нечто вроде камня толко когда лёд тает информации нужен выход а когда замензает надо как можно больше информации ведь вода перестаёт двигаться а значит "голодает"ведь она больше ничего непереносит).

#93 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:57

Просмотр сообщенияSvetlana (12 Апрель 2011 - 12:36) писал:

Можно я про голограмму  порассуждаю немного?)
-помогите понять принцип КАК совершается "разворот" от Шивы к Брахме обратно?
  ;)   Помогаю ( кратко, чуть – чуть) :
«Разворот» - самая сокровенная часть в мире. Этот момент подобен сердцу Мира.
В этом эпицентре происходит конец времени и начало его нового рождения. Птица Феникс рождается из пепла в этой сокровенной области. Это святая святых, где встречаются  Альфа  и  Омега.
«Охватить всё Целое - Serge »  и  увидеть  «разворот» мира можно лишь образным  зрением. Преобразование голографической структуры пространства происходит не только на  так называемом материальном плане (по отношению к человеку),  но и  в  других плоскостях времени и пространства с разными частотными диапазонами.
Для понимания голографической структуры  лучше подходит световой диапазон от инфракрасного до ультрафиолетового. Всё окружающее нас в этом мире создано по образу и подобию Главной структуры. Условно весь диапазон окружающего мира можно обобщить и уложить в девять когерентных цветов. При этом  вся ячейка света,  таким образом, может быть рассмотрена нами и проанализирована. Каждый основной цвет в свою очередь  легко раскладывается на составные цвета. При этом  учитывая, что мировая система замкнута сама на себя (змея кусает себя за хвост), нужно наложить на шкалу цветовую точно такой же аналог частотный, но во встречном положении. Тогда в одних и тех же когерентных цветовых слоях «ухода»  произойдёт наложение  встречных  цветов «прихода». Эту же цветовую структуру нужно рассматривать одновременно с позиции плотности информационной. Где инфракрасный  диапазон имеет максимальный пространственный объём, а ультрафиолетовый  соответственно – минимальный. Это хоть и похоже на звезду Соломона но не является ею, так как острая синяя вершина голографической  плотности потока упирается в красное широкое основание встречного потока. Упирается -  лишь виртуально, так как в эпицентре этой голографической сферы происходит  информационная деструктуризация с резким  переходом на новый  уровень информационной плотности. Но, не всё так просто, в  этом процессе нужна причина деструктуризации. Ею является  зеркальное отражение Мира – Антимир со своим временным  пространством. Вот теперь становится просто и  понятно. Приблизительно  и близко к правильной  -  ячейка света описана  Друнвалом  Мельхисидеком  в "цветке жизни" и имеет форму меркабы.
Ячейка света:Прикрепленный файл  ячейка света.jpg   96,51К   162 Количество загрузок:  :) Схема из тетради алхимика:Прикрепленный файл  схема.jpg   166,12К   221 Количество загрузок:
таблица переходов(алхимика):Прикрепленный файл  таблица переходов.jpg   158,28К   185 Количество загрузок:

#94 gagrin

gagrin

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:25

Просмотр сообщенияTania (13 Апрель 2011 - 06:20) писал:

Очень интересно, правда, можно ли ссылку на описание этого процесса у вашего Гребенникова? :-)

ИзображениеИзображение<br>К СОЖАЛЕНИЮ ССЫЛКА ЭТО ВСЯ КНИГА "МОЙ МИР"<br>

#95 Гость_Holpick_*

Гость_Holpick_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:11

К Вилли Мельникову не пытались обращаться?
Он бы наверняка быстренько разобрался с рунами.
Или вам интереснее самим заниматься ими?

#96 Necky

Necky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:46

Holpick, интересное предложение, но видимо над этим как-то не задумывались.. эти руны показывали где только можно, но видимо, каждый углублён в свои задачи, поэтому трудно надеяться, что кто-то принесёт конкретную аналогию.. но тем не менее даже показывая руны на всеобщее обозрение можно получить то или иное мнение, которое наверняка может дать толчок к идее Изображение
Кстати, я ещё забыла добавить, что например среди сомножителей, к примеру  в разделе парных согласных (грудной отдел) можно выявить, какой множитель 2 или 3 отвечает за звонкость/глухоту согласной.. вроде бы двойка как множитель будет показывать глухие согласные, а тройка - звонкие.. но дело в том что я сама в этом путаюсь, так как к шейному отделу этот вариант может не подойти..

http://www.matri-x.r...post__p__107511
Это спектр Гётте:
Изображение
голограмма пост Тани ранее

Я в своё время попыталась объединить и перевести эти рисунки в объём-конус:

хотела посмотреть как всё-таки голограмма в форме соты из плоскости выходит ))

#97 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:44

Письмо четырнадцатое

Радужность одического света. Северное сияние.

Однажды я поставил отвесно толстую магнитную пластинку, южным полюсом кверху, и красноватые тени преобладали во всех радужных цветах, расположившихся в известном порядке. Я обратил ее кверху северным полюсом, и синеватые тени заняли места красных. Пластинка при полюсах имела в основании квадратный дюйм. Чтобы сузить их, я надел на конец магнита железный колпачок: истечение света было тоньше, светлее и длиннее, но размещение радужных цветов осталось то же. Вместо остроконечного я надел колпачок с двумя рожками: тогда из обоих остриев забили фонтаны света: из одного совершенно синий, а из другого - желто-красный. Потом я надел колпачок с четырьмя рожками, и каждый рожек отделял свет различного цвета: один - синий, другой - желтый, третий - красный, четвертый - беловато-серый; все подымались отвесно вверх друг подле друга от четырех углов магнитной пластинки. Таким образом, мне удалось разделить некоторые цвета этой загадочной радуги и, так сказать, изолировать один от другого.

При медленном подвертывании пластинки около её вертикальной оси, цвета не следовали за нею, но оставались на своих местах; когда же рожок, первоначально издававший желтое пламя, поступал на место другого, светившегося прежде синим цветом, тогда желтый цвет переливался в синий, синий в серый, серый в красный и т.д. Цвета, выделяемые пластинкою, обусловливались еще каким-то внешним влиянием, которое, впрочем, я скоро разгадал: цвета пластинки находились в зависимости от стран света; так, синий свет постоянно изливался над рожком, обращенным на север, желтый - над обращенным на запад, красный - над обращенным на юг, и серовато-белый - над обращенным на восток. Сколько я ни вертел пластинки, цвета не переходили со своих мест и постоянно оставались друг против друг в одном и том же отношении к сторонам горизонта.

Вместо колпачка с четырьмя рожками я утвердил на вертикально поставленной магнитной пластинке железный лист, величиною в квадратный фут. Едва только лист был положен на полюс магнита, как на всех четырёх углах его появились горизонтальные пучки таких же световых лучей, какие истекали вертикально из четырех рожков в предыдущих опытам. Когда я поворотил лист на половину его квадратной стороны, тогда на углах показались смешанные цвета: на северо-востоке - зеленый, на юго-западе - оранжевый, на юго-востоке - серовато-красный, на северо-востоке -фиолетовый. Потом я взял железный кружок и положил на ту же магнитную пластинку. В глубоком мраке изобразился чудный красивый радужный круг: из всех точек кружка выходил свет, переливаясь от севера через все оттенки синего в тени зеленого; далее к западу в зелено-желтый, желтый, оранжево-красный; к югу в ярко-красный, сыровато-красный; к востоку в серый; на северо-востоке же тянулась довольно резко разграниченная красная полоса, которая, приближаясь к северу, застлалась синеватым оттенком!

Наконец я велел сделать себе полый железный шар, довольно большой, так что нельзя было обхватить его обеими руками, и повесил на шелковом шнурке в темной комнате. Внутри его отвесно утвердил я железную пластинку, обвитую в шесть рядов медною проволокою, назначенною для соединения с электрическою батареей из цинковых и серебряных пластинок. Снаружи ничего не было заметно. Как скоро железная пластинка была превращена в электромагнит, сенситивы мои увидели, что висящий шар мгновенно осветился яркими цветами: вся поверхность его горела великолепным радужным светом. Часть шара, обращенная к северо-западу - зелёным, к западу - желтым, к юго-западу - оранжево-желтым, к югу - красным, к юго-востоку - серовато-красным, к востоку - серым, к северо-востоку - полосато-красным, с переливом в синий. Эти цвета представлялись в виде узких полос, лежащих друг подле друга с темными промежутками. В верхней, одоотрицательной половине его, преобладал во всех цветах синеватый оттенок, в нижней, одоположительной - красноватый. В самой верхней части, на том месте, где находился конец электромагнита, соответствующий северу, поднимался на ладонь над шаром световой столб с синеватым отливом; раскинувшись во все стороны в виде распущенного зонтика он огибал шар книзу со всех сторон на расстоянии дюймов трёх от его стенок. Из противоположного полюса шара, где находился конец электромагнита, соответствующий югу, выходил такой же пучок света, восходя около шара с красноватым отливом. Тот и другой дробились нитями и терялись в воздухе, не достигнув ещё экватора шара.

Я хотел, как вы видите, подобно Барлову устроить земной шар с его магнитными явлениями на северном и южном полюсах, и проследить на нём одический свет. Действительно, опыт наш изобиловал множеством явлений, совершенно сходных с явлениями северного и южного полярного сияния. Дальнейшие исследования такого параллелизма служили только подтверждением положения, что северное сияние есть одоположительный свет. Отсюда, очевидно, что световые явления "ода" не одноцветны, и размещаются всегда в правильную радугу, как показывает нам внимательное наблюдение.
http://lebendige-ethik.net/3-Reichenbach_Odisch-magn_Briefe_rus.html

#98 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:58

Руны, как производные кодировки единого целого, являются носителями информации.
Поэтому, несомненно, содержат в себе и цветовую палитру света. Не зря говорится: вначале было слово…
Пару слов о «голографической ячейке»:    
«Омега» это всё, а «Альфа» это информация обо всём. Трон Бога не бывает свободным, пока сидит один правитель времени и управляет Миром – он один. Потом правитель меняет  свой облик, оставаясь одним. Это как вдох и выдох или ещё проще для понимания это прошлое, настоящее и будущее одного целого. Где: Брахма – будущее, Вишну – настоящее, Шива – прошлое. Бог – он везде, в каждой точке. Каждый атом его содержит. А, мы из них состоим. По сути, все мы аналоги местного уровня, выходцы из будущего, живём  в настоящем и уходим в прошлое.

На подвернувшейся бумажке нарисовал ячейку в разрезе:  :) Прикрепленный файл  тесла 10 миллиардов.jpg   269,44К   120 Количество загрузок:

#99 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 16:58

Просмотр сообщенияHukTo (14 Апрель 2011 - 22:58) писал:

На подвернувшейся бумажке нарисовал ячейку в разрезе:  :) Прикрепленный файл тесла 10 миллиардов.jpg
НиКто, пожалуй в финслеровой геометрии немного другая модель.
У них 2 конуса реальности по оси времени с направлением до и после (верх будущее, низ прошлое)
(ну по идее конечно для верности надо бы ещё два конуса по горизонтальной оси)
Вобщем у них фигура, образованная наложениями совмещениями называется относителной одновременностью событий те Настоящим.
В трёхмерии эти конуса у них как две трёхгранные пирамиды, в 4х мерии как 2 четырёхгранные итд.
Также меняется и фигура от совмещений наложений конусов (то октаэдр то квадрат итд)
Воспользуюсь не их картинкой, а тоже другой для демонстрации мысли.
Изображение

#100 rsersh

rsersh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:51

и вот вчера я вспомнил интересный факт :в книге(это отдельный разговор про книгу) что мне посчастливилось читать в детстве говорилось про то что есть некая знаковая система которая по сути с помощью сложения знаков (при правильном и умелом использовании)может решить любые задачи любой сложности.система описывалась как набор отдельных знаков которые обладали каждый в отдельности своим "конкретно абстрактным"смыслом (или значением, кому как удобней),при сложении(определённом)смысл знаков одновременно и конкретезировался и расширялся в зависимости от положения их относительно других знаков(и смотря какие знаки там и там).одни знаки были -примеродин знак обозначал одновременно возрастание увеличение ,умножение,расширение,улучшение,возвращение к начальному состянию(состоянию после зарождения),движение вперёд или вверх, востановление,излечение,ремонт,приближение ,и в тоже время обозначал:точку,цель,обьект,необходимый предмет,единицу.другой например обозначал"правило повтора"(то что через определённое врем всё повторяеться,это я так грубо обьяснил).ещё один знак обозначал что там нет изменений или проще говоря что это константа,что это постоянная или постоянно,это неменяеться,а был знак противоположный ему указывающий на то что это изменчиво и непостоянно что здесь всё меняеться(пример температура постоянная и температура повышаеться.
если что я быстренько заскочил в тему,а так я щас занят сбором инфы по тепловому насосу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025