Перейти к содержимому

 


Руны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2234

#101 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:16

 Tania (16 Апрель 2011 - 16:58) писал:

НиКто, пожалуй в финслеровой геометрии немного другая модель.
Tania, спасибо.
Пожалуй, я с Вами соглашусь.
Финслер имел свой подход к решению задачи  и своё образное видение. Его модель теории пространства  слишком абстрактна и математична, простым  людям – не понятна. Мне ближе анизотропное пространство Минковского. Хотя и не вижу двух конусов «прошлого» и «будущего» на одной линии. Вернее вижу буквально два конуса "прошлого" переходящих в "будущее" с уходом в "настоящее" по круговой орбите. Таким образом "настоящее" находится на периферии. Как говорится: "Есть только миг между прошлым и будущим - Именно он называется жизнь". Многие пытались описать мир и осознать его разными способами. Можно посмотреть высоконаучные труды  тут« ОТ 2D КОНФОРМНЫХ К 4D САМОДУАЛЬНЫМ ТЕОРИЯМ: КВАТЕРНИОННАЯ АНАЛИТИЧНОСТЬ.»
Но, «совершенная теория» ещё не осознана пока большинством. Объять необъятное нелегко. Главное в этом не лёгком деле самому понять и увидеть структуру Мира. А, как её назвать это не важно. Я уверен - этим знанием можно пользоваться в мирных целях…

Популярное изложение оригинальной гипотезы о строении нашей Вселенной: Фильм
Любопытные сведения по  «Ткани Мироздания» и т.д.. ( Кондратов Валерий Павлович.)
Символ пяти благ Прикрепленный файл  Символ пяти благ.jpg   55,65К   34 Количество загрузок:
Великое Солнце - славянский религиозный и обрядовый символ Великого Солнца (Светилы), дающего жизнь, тепло и свет.Прикрепленный файл  солнце.png   36,29К   26 Количество загрузок:

#102 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 07:33

 HukTo (17 Апрель 2011 - 00:16) писал:

. Вернее вижу буквально два конуса "прошлого" переходящих в "будущее" с уходом в "настоящее" по круговой орбите.
Совершенно Вас поддерживаю!!!! Я тоже финслеровым в общении на лаи писала про круговое вращение (спираль) времени. Мне кажется их ошибка и неточность именно в том, что они в модели своей время в виде линии прямой рисуют, а надо, как Вы верно выразились по спирали! Если бы они просчитали свои точные математические графики именно так, то у них бы всё получилось замечательно, а так они пока не находят контакта и понимания с физиками так как те смотрят и не видят мысль и идею, не могут сопоставить и у себя применить.

#103 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 07:41

То что вы написали про "Любопытные сведения по «Ткани Мироздания» и т.д.. ( Кондратов Валерий Павлович.)! - то это наш хороший друг и знакомый можно сказать ЗАОЧНЫЙ единомышленник, он сам частично вышел на те же результаты, что и мы в рунном поиске отдельно от него,  (графики получились схожие). Он брал за основу квадрат Ло-шу и просто соединял линии в нём . Потрясающе просто, а символы в полученном рисунке всплыли всякие древние и масонские  и много чего.
Изображение
Единственная разница в том, что он рисует свои графики ткань в сетке квадратной(топологии квадрат) а мы те же самые линии в сетке ромбической из треугольников) (топология иная).
Вот его сетка:
Изображение
А вот я в нашей сетке просто рисовала и соединяла и продолжала все линии которые сота задаёт. Сам собой получается фрактальный рисунок и варианты линий совпадают с Валериными.
Изображение

Сообщение отредактировал Tania: 17 Апрель 2011 - 07:57


#104 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 07:45

Я вот не знаю, кто бы оценил его более глубоко научные версии:
Может ли такое быть или нет?
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Tania: 17 Апрель 2011 - 07:57


#105 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 07:47

 HukTo (17 Апрель 2011 - 00:16) писал:

Вернее вижу буквально два конуса "прошлого" переходящих в "будущее" с уходом в "настоящее" по круговой орбите.

 Tania (17 Апрель 2011 - 07:33) писал:

Совершенно Вас поддерживаю!!!! Я тоже финслеровым в общении на лаи писала про круговое вращение (спираль) времени.

Мне как то подсказали  такой образ- (насколько всё понятно в наглядных природных образах)
Девочка вращающая обруч.

#106 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:07

И я ещё хочу подробнее остановиться на сетке которая у Валерия Кондратова и у нас получилась.
Смотрите. Рисовали просто на плоскости линии продолжения соты. Получился выход в объём. Так как вышла развёртка трёхмерной соты.
Выше эти "звёзды" карандашиком в сетке видны. Я взяла и выстригла, а потом свернула в объёмную фигуру.
Изображение
Изображение
Так и наше пространство и его объёмные дела наглядно можно и нужно изучать на плоскости, где применимы лёгкие геометрические формулы ! ;-)
Изображение

#107 Stormsea

Stormsea

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:25

В русских сказках можно встретить Кощей, а знаете ли вы, откуда произошло это имя? Священные книги славян в старину назывались «кощун». Это были перевязанные между собой деревянные таблички, на которых были написаны уникальные знания. Того, кто хранил эти бессмертное наследие, называли «кощеем».

Из поколения в поколение передавались его книги, но он не был бессмертным, как в сказках. Бессмертным были его книги. В страшного злодея, бессердечного, жестокого, но могущественного колдуна Кощея превратили во времена введения православия на Руси. Тогда все положительные персонажи славянского пантеона превратились в отрицательные. Кстати, в то время и появилось слово «кощунство», которое означало следование древним дохристианским обычаям.
Баба-яга, кстати, тоже очень популярная личность. К счастью, до конца ее очернить в сказках не удалось. Наверное, многие из нас помнят, что в трудную минуту добры молодцы, всегда приходят именно к этой старушке. Это и Иван-дурак, и Иван-царевич. А Баба-Яга их всех кормила-поила, баньку топила, да спать на печь уложила. А по утру, помогала распутать их самые сложные проблемы, указывала нужный путь и давала клубок. А клубок тот был не простой, он сам приводил доброго молодца к нужной цели.
Существует авестийское божество Чисту, которая, по характеру очень похожа на нашу «русскую Ариадну». Чиста – женщина-очистительница, которая своими волосами подметала дорогу, сгоняла с нее всякую нечисть, очищала дорогу судьбы от разного мусора и камней. Обычно Чисту изображали в образе молодой женщины, которая в одной руке держала клубок, а в другой – метлу. Конечно, при такой должности быть грязной и оборванной она не могла, особенно когда есть своя банька…
Все эти знания частично подтверждают, что Кащей и Баба-Яга – славянского происхождения. Давайте, обратим внимание на имеющую разницу в написании имен «Кащей» и «Кощей». Это абсолютно два разных героя. Негативный персонаж, который обычно используют в сказках и смерть которого «в яйца». Тот, с которым воюют все действующие персонажи сказки, даже сама Баба-Яга – это все КАЩЕЙ.
Возьмем первую руну написания древнеславянского слова-образа – руну «Ка». «Ка» означает «собрать внутрь себя, объединение, союз». К примеру, возьмем руническое слово-образ «КАРА». У древних славян «Кара» означала нечто не излучающее, почерневшее, переставшее сиять. Ведь она собрала в себе все «Ра» (сияние, солнце). Это потом, в период христианства, «кара» стала означать наказание. Возьмем руническое слово-образ «КАРАКУМ». Руна «Кум» означает родственник или большое количество чего-либо родственное (например, песчинки). А «Кара», как уже говорилось, собравшее сияние. Поэтому руна «КАРАКУМ» – «собрание сияние частичек»
Баба Його или как Ее еще называли Йогиня-Матушка – у древних славян это была Любящая, Добродушная, Вечнопрекрасная Богиня. Она считалась покровительницей детей вообще, а особенно детей-сирот. Она очень много странствовала по Земле. Иногда Ее видели иногда на Огненной Небесной Колеснице, а иногда и верхом на коне. Йогиня-Матушка собирала всех беспризорных детей-сирот, которые были потомками Рода Небесного. В каждом многолюдном поселении или граде, Богиню-покровительницу всегда узнавали по той излучающей доброте, кротости, любви, нежности и по ее нарядным сапожкам, которые были украшены золотыми узорами. Ей всегда показывали, где живут дети-сироты. Называли богиню по-разному, но всегда с нежностью. Одни называли Ее – Бабушкой Йогой Золотой Ногой, другие – Йогиня-Матушка.
Детей-сирот Йогиня всегда доставляла в свой Скит, который располагался в самой чаще леса, у подножья одной из алтайских гор. Она так поступала потому, что старалась спасти от гибели последних представителей древнейших Арийских и Славянских Родов. Внутри этого предгорного Скита было высечено Капище Бога Рода, и здесь Йогиня проводила детей к Древним Высшим Богам. Делала она это через Огненный обряд посвящения.
В скале, возле Капища Рода, было специальное углубление. Это углубление Жрецы называли Пещь Ра. Из этого углубления выдвигался каменный помост, который был разделен выступом на два разных углубления. Этот выступ назывался Лопата. В углубление, которое было ближе Пещь Ра, Йогиня укладывала в белых одеждах спящих детей. Во второе же углубление клался сухой хворост. Затем лопата задвигалась в Пещь Ра и Йогиня-Матушка поджигала хворост.
Для всех, кто присутствовал на этом Огненном обряде, означало, что дети-сироты уже посвящены Древним Высшим Богам, и никто их больше не увидит в мирской жизни Родов. Те чужестранцы, которые иногда находились на Огненных обрядах, в своих краях очень красочно об этом рассказывали. Они говорили, что собственными глазами видели, как маленьких детей, бросив в Огненную Печь, принесли в жертву Древним Богам. А сотворила это некая Баба Йога. Чужестранцам было неизвестно, что после того, как задвигался помост-лопата в Пещь Ра, срабатывал специальный механизм, который тут же опускал каменную плиту и тем самым отделял углубление с детьми от огня. После того, как огонь в Пещь Ра загорался, Жрецы Рода тут же переносили спящих детей с лопаты в Капище Рода. Затем воспитывали из детей-сирот будущих Жрецов и Жриц, которые .когда становились взрослыми, создавали свои семьи и тем самым продолжали Род. Но чужеземцы ничего этого не видели и не знали и продолжали рассказывать свои сказки. В этих сказках дикие Жрецы Арийских и Славянских народов, вместе с кровожадной Бабой Йогой, приносили бедных детей-сирот в жертву Богам.
Все эти чужеземные сказки очень повлияли на Образ Йогини, а особенно после христианизации. Из молодой, красивой и доброй Богини Йогиня-Матушка превратилась в старую, горбатую и злую старуху, которая крадет бедных детей, жарит в печи .а потом поедает их. Эта старуха имеет спутанные волосы и живет в лесной избушке. Даже само имя доброй Йогини исказили и стали им пугать детей
С эзотерической точки зрения, очень интересным является сказочное Наставление – Урок, которое сопровождает многие русские народные сказки: Пойди туда, не зная куда, принеси то, не знаю что. Такой Урок не только давали сказочным молодцам. Его давали и каждому потомку из Родов Расы, которые поднимались по Злотому Пути Духовного Развития. Особенно, когда осваивали Ступени Веры – «науки образности».
Второй урок первой Ступени Веры начинается с того, что человек заглядывает внутрь себя. Это делается для того, чтобы он увидел все разнообразие звуков и красок внутри себя, чтобы изведал Древнюю родовую Мудрость, которую он получил еще при рождении на Земле. Ключ к великому кладезю Мудрости известен любому человеку из Рода Великой расы. Этому славянскому Уроку вторят мудрости других народов. К примеру, среди индусов бытует мнение, чтобы открыть весь мир – надо заглянуть в себя.
Русские сказки были очень сильно искажены, и все же, многие из них имеют Суть Урока, которая была заложена в небылицах. Небылицы существуют в нашей реальность, а быль – в другой реальности, которая не менее реальна, чем та, в которой мы находимся. Для детей же понятие реальность очень расширено. Они видят и ощущают намного больше энергетических потоков и полей, чем мы, взрослые. Поэтому, то, что для нас является небылицей – для ребенка может оказаться былью. Поэтому очень важно рассказывать ребенку «правильные» сказки. Где правдивые Образы и где нет политики и истории.

#108 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:29

Здравствуйте!
Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто участвует в теме-
Спасибо большое)
Немного поясню,
видимо никто не стал чертить руны. По моему, напрасно.
Потому что рисуя, мы пробуждаем ту самую "память".
Древнюю память о Свете.
Поиграйте с рунами, посовмещайте, посоставляйте из них "чёрточки"?
Можно попробовать ни о чём не думать пока и  отдаться свободе интуиции.
Тогда, я уверена, Руны оживят ваше подсознание.
Да, можно "чувствовать", наслаждаясь всем вокруг.
НО! мы же не Маугли? А говорить когда?
Т.е. наша (одна из )конкретных  задач здесь- ВСПОМНИТЬ Язык Мироздания.
Научиться на нём писать. Пока что.
Говорить, видимо, далее -и это будет отдельная история)
(поговорить "чистым сердцем, добрыми намерениями  и ясной головой" - не предлагать)) потому что
Мироздание имеет свой  уровень общения- и  это Руны...в позвоночнике человека)

#109 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:37

 Tania (17 Апрель 2011 - 07:45) писал:

Я вот не знаю, кто бы оценил его более глубоко научные версии:
Может ли такое быть или нет?
Tania, вопрос очень интересный.
Svetlana, пытаемся рисовать...

Моё мнение по этому поводу такое:
Квадрат Ло-Шу  при последовательном соединении  цифр образует ломаную линию
не учитывающую  параметры цвета, но удовлетворяющий автора в рунном отношении.Прикрепленный файл  квадрат Кондратова Валерия Павловича.jpg   35,89К   30 Количество загрузок: Для достижения  правильного результата данный квадрат должен иметь такую расцветку:Прикрепленный файл  спектр_чистый расклад.jpg   14,15К   23 Количество загрузок:  
При этом в данном квадрате начинает прослеживаться симметрия, что, на мой взгляд, признак гармонии, так как зеркальное отражение цветов имеет ярко выраженный Зелёный центр. Тогда соединение примет такой вид: Прикрепленный файл  спектр_правильный.jpg   19,35К   13 Количество загрузок:
В данном соединении учитываются функции «Прихода» и «Ухода» энергий, а также их пространственно временная плотность. А, ещё этот квадрат приобретает свойство адаптации к человеку, как стороннему наблюдателю, находящемуся в зоне зелёного цвета.
Спектр Гёте тоже слегка абстрактный и не имеет «нужной точки возврата»: Прикрепленный файл  спектр Гётте.jpg   38,67К   11 Количество загрузок: Он не согласован, так как линеен и не учитывает интерференцию цветов. Хотя в своей линейности красив как радужная янтра.
Вариант квадрата с рунной привязкой:Прикрепленный файл  спектр_последовательный.jpg   20,31К   6 Количество загрузок:

(  :ph34r:  Воздержитесь от рукоприкладства - «фейсом об тейбэл». Свобода слова и т.д. и т.п.  :) )

#110 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:22

 HukTo (19 Апрель 2011 - 11:37) писал:

Svetlana, пытаемся рисовать...
Ура!)

Я  тогда немного поясню Stormsea.
Это ведь совершён разворот к некоей Харийской Каруне? Которая имеет вот такой  вид
Изображение
Не правда ли, ну никакой системы?
Тогда разве это Руны?

И немного о Кощее. Разве не смущают в самом начале данного текста слова :
"..книги славян в старину назывались «кощун»
О какой старине идёт речь? Т.е. сколько в годах названной "старине"?
А точно дощечки назывались "кощун"? А может КоЩур? По типу "щур- предок")

Ну и далее по тексту такая же чья то личная фантазия.
Есть ведь и совсем другие личные мнения, и  на мой взгляд- более обоснованные.
Но речь у нас не о том- чьё мнение доказательнее.
Речь о том, что УЗНАВ те руны, что мы здесь показываем- вы все совершенно ТОЧНО будете знать ЗНАЧЕНИЕ  каждого Слова.
Никаких личных "ощущений" и возникающих от этого путаниц -не будет и не возможно в принципе.
Потому что каждое истинное слово математически верное.
Оно может сворачиваться до одной руны и разворачиваться в другие слова.
Так что будем абсолютно уверены - точно ли КОШ  это Кащей, и правда ли что
ГОЙ это
ЙОГ )

#111 Necky

Necky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 02:30

Всем привет! ))
Хочу прежде всего поблагодарить Феникс за её пост. При прочтении у меня нарисовалось вот так:
или это будет так Прикрепленный файл  radodi4sveta.jpg   72,84К   25 Количество загрузок:

Так что, если бы не её пост, я не зарылась бы в изучение цвета поглубже ) Я имею в виду изучение принципов Гёте - по этой ссылке есть всё подробно и с экспериментальными выводами для физиков Гюнтер Тараба "Зелёный цвет в дисперсионном спектре как скрещение путей в естествознании", для тех кто хочет попроще - Anschauung, научный метод Гёте
Итак, в чём состоит разница между Ньютоном и Гёте? Ньютон проведя свои опыты с призмой сделал вывод, что свет состоит из нескольких цветов, то есть вся радуга находится в пучке света изначально.. Гёте же утверждает что всё наоборот и это доказывается экспериментально (см. выше ссылку на Г. Тараба).

Изображение - это по Ньютону

Изображение - реальный эксперимент


Прикрепленный файл  trb3.jpg   56,87К   24 Количество загрузок: - дисперсионный спектр по Гёте

В чём же тут дело? А в том, что например по картинкам выше видно, что образуются два краевых спектра - красный и синий,
Изображение
и, например, зелёный не является самостоятельным цветом в радуге спектра - он лишь появляется при слиянии двух лучей - жёлтого и синего, и то только на определенном расстоянии, начиная от точки P3. А до этой точки - всего лишь белый свет.. то есть как бы зелёный цвет продуцируется заново..
это выводы из экспериментов:

Цитата

По результатам экспериментов можно сделать конкретные выводы о соотношении коэффициентов преломления n:
nкрасный =  nголубой
и
nжелтый = nфиолетовый  
Итак, изменения коэффициента преломления в дисперсионном спектра происходит не непрерывно от красного к фиолетовому. Между желтым и голубым имеется скачок, причем в соответствие с теорией гетеанизма коэффициент преломления для зеленого вообще невозможно определить!
Дальше в статье Тараба привёл пример опыта, когда свет закрывается заслонкой с шириной в отверстие бленды..
Прикрепленный файл  trb5.jpg   55,08К   31 Количество загрузок:

тут проявляется уже противоположный спектр - не красный-оранжеый-желтый-голубой-синий-фиолетовый, но голубой-синий-фиолетовый-красный-оранжевый-желтый. и вместо зелёного цвета в точке P3 будет уже пурпурный цвет, при наложении красного и фиолетового.. то есть, если свет даёт в той точке зелёный цвет, то тьма даёт нам пурпурный.. )
Дальше по ссылке Тараба описываются ещё несколько опытов (начиная с 8-ой главы), в которых, несмотря на препятствия, весь радужный спектр остаётся тем же что и был... ТО есть, получается, что весь спектр целиком создаётся ЗАНОВО.

Цитата

- белый свет состоит из различно окрашенный светов с различной степенью преломления  - так сказал Ньютон, и сегодня школьная физика учит, что белый свет с помощью аппаратуры может быть разложен на цветные составляющие;
- Гёте, напротив, утверждает: свет есть простейшая, гомогенная сущность, которую мы знаем. Он не является составным .

То есть возвращаемся опять к тому, что свет определяется как волна и как частица с точки зрении физики, хотя на самом деле он однороден, и он целиком - БЕЛЫЙ! Но при взаимодействии с тьмой даёт всю радугу - опять знакомый нам принцип голограммы ))

Цитата

10. Свет и спектральные цвета с точки зрения школьной физики
  
Вопросы:  "Что такое свет?", " Как возникают цвета?"  - принадлежат к тем, которыми человечество занимается с глубокой древности. Мы решили отказаться от интересного исторического обзора, и начать с того момента, когда благодаря определенным взглядам решающий импульс к развитию получило научное естествознание. Это произошло при Ньютоне.
Для Ньютона свет состоит из частиц – так называемых корпускул. Он думал, что эти частицы имеют разную величину. Белый свет он считал смесью различных по величине корпускул. При прохождении сквозь призму каждая одинаковая по размерам группа корпускул, которой должен был бы соответствовать определенный цвет, должна была обнаруживать различный угол преломления. Следствием отсюда было то, что свет разлагался на спектральные цвета. Ньютон постулировал непрерывное увеличение коэффициента преломления от красного до фиолетового.
Для нас здесь представляет интерес, почему Ньютон столь интенсивно занимался спектральными цветами? При конструировании и изготовлении телескопов для наблюдения неба Ньютон сталкивался с помехами в области цветопередачи. Он гениально разрешил эту проблему, открыв зеркальный телескоп и устранив, тем самым, цветовые искажения. Он не считал возможным исправить эту ситуацию иначе, например, введя в действие ахроматическую оптику. Это показывает нам, что Ньютон уже пришел к пониманию своей теории.
Было бы заманчиво более детально обосновать такое утверждение. Но это вывело бы нас за рамки нашей работы. И все же мы хотим рассмотреть эту проблему дальше, поскольку вскоре после смерти Ньютона удалось создать ахроматическую оптику, ахроматы. (ахроматизм  - бесцветность, свойства стекол обесцвечивать различные цвета спектра  - примеч. перев.) В этом месте сразу же следовало бы поставить вопрос: что же здесь не согласовывалось с теорией Ньютона? Или, иными словами: в какой форме возможность создания ахроматов противодействовала теоретическим основам этой теории? Ответ на этот вопрос приводит нас к поразительному результату.  
Рассмотрим для этой цели формулу, по которой вычисляется преломляющий угол у обоих принадлежащих ахромату призм:
  
?1  =  ?е  /  ((nf '1  -  nc'1 )(?1 - ?2 )) , где   ? = (ne – 1)  /  (nf '   -  nc')

Аналогично вычисляется преломляющий угол   ? 2 .
Если мы внимательно рассмотрим эту формулу, мы должны будем с удивлением констатировать, что коррекция краевых цветов проводится не по всей ширине краевого спектра, а лишь в интервале между спектральными линиями С'  и F'. В нашем изложении в начале этих выкладок мы уже указывали, что спектральные линии С'  и F'  являются по Гёте границами красного краевого спектра. Для нашего примера с ахроматами это, однако, означает, что в формуле корректируется лишь красный краевой спектр! Поскольку в смысле Гёте второй (то есть синий) краевой спектр полностью конгруэнтен с первым, он корректируется автоматически. Мы нашли пример, где  "школьная" физика в технической области оптического приборостроения использует закономерности гетеанизма; ведь по Ньютону необходимо корректировать спектральную полосу в целом, общий спектр, а это значит, что вышеприведенной формуле должны использоваться линии С'  и  h (линия h  ограничивает сине-фиолетовый спектр снизу, тогда как линия С' ограничивает красный спектр сверху  - примеч. перев.)  Ньютон использовал свою теорию и был поэтому твердо убежден, что изготовление ахроматов невозможно. Его последователи использовали принципы гетеанизма, и, хотя не имели конкретных познаний о закономерностях, (чисто эмпирически)  успешно конструировали приборы.
Приняв эти факты к сведению, мы обнаружим большое число таких формул, на основе которых расчеты производятся в соответствие с принципами гетеанизма. В качестве примера здесь можно назвать число Аббе (Эрнст Аббе, 1840-1905, физик, профессор в Йене, сотрудник К.Цейса, автор разработок по прикладной оптике, теории микроскопа и др. – прим. перев.)  и формулу для коррекции продольного хроматизма.
Эти факты мы считаем настолько важными, что для наглядности добавим к изложению рис.9
trb10.jpg

Рис.9  Принципы действия ахроматических призм
  
А.   Изображение в учебнике, не соответствующее   реальности.   
В.   Явления, ожидаемые в соответствие со школьной физикой.
С.   Фактические явления в ахроматах.
  
  
После того как мы достаточно подробно ознакомились с Ньютоном, мы хотим лишь кратко напомнить, что воззрения Ньютона на свет были с совершенно другой точки зрения обобщены Гюйгенсом, причем свет при этом на основе определенных феноменов  рассматривался как волна. Отсюда, в конце концов, развился взгляд на двойственную природу света, корпускулярно-волновой дуализм. Свет рассматривался как нечто, обладающее в принципе двумя основными свойствами, которые обычному человеческому рассудку представляются несовместимыми.
В соответствие с этим воззрением свет должен состоять из световых квантов, которые могут иметь как корпускулярную, так и волновую природу. Этот взгляд в начале 20 века был положен в основу развития квантовой физики.
Благодаря квантовой физике физика нашего времени достигла совершенно новой качественной ступени. Квантовая физика произвела в научном мышлении перелом, как когда-то идеи Ньютона. Здесь не место подробно рассматривать феномены квантовой физики. На эту тему имеется подробная и обширная литература.  Предмет исследования в квантовой физике может быть кратко охарактеризован следующим утверждением:
"Центральная тайна квантовой теории заключена в эксперименте на двойной щели" (3*)

Итак, "центральная тайна"  имеет отношение к свету и цвету, как и то, что было предложено нами выше. При этом, разумеется, подход и методы решения проблемы сильно отличаются. Один именитый представитель квантовой физики описывает эту позицию следующим образом: "По моему мнению, все здание физики покоится на том, чтобы находить аналогии и модели, объяснять, что происходит в тех областях, которые мы не в состоянии исследовать с помощью наших органов чувств." (4*)  Это мнение позволяет надеяться, что с помощью моделей и аналогий описываемый мир может быть понят. О том, что это обманчивая надежда, говорит нам мнение наиболее известного и популярного квантового физика Рихарда Фейнмана, которое мы извлекли из его книги "О сущности физических законов" (5*):
" …с другой стороны я со всей уверенностью утверждаю, что квантовую механику не понимает никто . Итак, если Вы готовы идти до конца, Вы немедленно спросите: возможно ли это? Ведь это ведет в тупик, из которого еще никто не выбирался. Никто не знает, как может происходить то, что происходит."

Если мы займемся квантовой физикой немного интенсивнее, мы приходим к весьма замечательным открытиям. У нас возникает впечатление, что все тезисы здесь основаны на недоказанных допущениях, гипотезах, а результаты умственных выкладок и выводы тотально противоречат здравому смыслу человека. Приведем еще один пример:
Одной из элементарных частиц, рассматриваемой как краеугольный строительный камень материи, является протон. Он должен состоять из трех кварков. Чем является один кварк описано следующим образом: "Кварк –это то, на что стал бы расщепляться протон, если бы он мог расщепиться, чего на самом деле быть не может…" (6*)  (подчеркнуто в оригинале)

Прочное место в квантовой физике уделено и тому корпускулярно-волновому дуализму, который использовался еще в классической физике. Об этом мы читаем в книге, цитаты из которой уже были помещены здесь: "Трудно видеть в квантовой физике нечто иное, как одну аналогию. Класическим примером этому может служить корпускулярно-волновой дуализм: несмотря на наши упорные усилия объяснить то, что мы не пониаем, мы вынуждены прибегнуть к двум взаимоисключающим аналогиям, применив их к одному и тому же квантовому объекту." (7*)
Это высказывание могло бы спровоцировать нас на то, чтобы вообще отмахнуться от квантовой физики, как теоретической путанице интеллигентных псевдо-мыслителей. Но оценка такого рода была бы фатальной ошибкой. Несмотря на то, что квантовая физика оставалась, по всей вероятности, непонятной для всех, кто ею занимался, на ее основе были сконструированы и изготовлены применяемые на практике приборы и инструменты. Мир компьютеров, микроэлектроники, нанотехнологии, лазерной техники и т.д. базируется на теоретических основах квантовой физики. Здесь не место исследовать роль технических процессов. Но, может быть, нам удастся осветить эти процессы в иной перспективе.
  
В начале нашей работы мы показали, что коэффициенты преломления в дисперсионном спектре не увеличиваются непрерывно от красного до фиолетового, но в случае зеленого претерпевают скачок. Школьная физика в своей теории полностью игнорирует этот факт, в то время как мы на примере с ахроматами показали, что на практике знания такого рода приходится принимать к сведению, учитывать. Иначе нельзя было бы производить правильно функционирующие приборы. Неистинность, пусть даже опирающаяся на теорию не может устоять перед испытанием истиной. Мы могли бы вспомнить известную поговорку: "Свет Солнца приносит дню истину" (ср. русское "За ушко, да на солнышко…" - Перев.)

В случае объектов квантовой физики дело обстоит совсем иначе. Само собой разумеется, здесь тоже придерживаются положений школьной физики относительно коэффициента преломления и зеленого цвета, якобы являющегося самостоятельным цветом среди спектральных цветов и т.д. Но тут происходит нечто удивительное. Без скрытой коррекции, наличие которой нам удалось установить в  примерах относящихся к классической физике, объекты познаваемые в области квантовой физики обретают реальность. Что же это за царство, в которое мы вступаем с помощью этой квантовой физики?  Это, без сомнения, заколдованный, захватывающий мир, в  который человек попадает в сообществе известнейших ученых мужей, мир, который представительствует от имени цивилизации и прогресса.  Однако, один факт настораживает нас: ценой за доступ в это царство является признание лжи, лжи на первый взгляд безобидной, невинной, особенно если мы видим ее на фоне блеска от достигнутого с ее помощью успеха. Но может ли величайший успех, построенный на лжи, отображать истину?


А что касается коррекции красного и синего краевых спектров, то.. я думаю теперь будет понятно что значит: "змея кусающая свой хвост" и "Аз есмь, Альфа и Омега, начало и конец"?? ))

Теперь к чему это было собственно.. Светлана пыталась понять, почему у сетки маленькие зелёные квадратики и не квадраты вовсе, а прямоугольники..

Цитата

Изображение
понимаешь в чем дело,зеленые это прямоугольники
т.е. тут как бы нам надо ухватить- что может зеленая сетка это.....
проекция пересечений синей и красной?

т.е. он - зеленый свет основной, но он может по разному проявляться.....вот в нашем случае он проявляется как проекция пересечений(ой не бейте сильно, сама боюсь))
И в свете вышеперечисленного становится понятно, что красный и синий краевые спектры как раз-таки и образуют зелёный цвет! ))

И ещё.. самое интересное.. ведь было же написано, что зелёный цвет не самостоятельный, но каждый раз производится заново? то есть, невидимый зелёный с помощью красного с синим появляется, становится видимым, а потом снова становится как бы невидимый и снова себя проявляет. Ничего вам не напоминает? Творцы (высшие сущности) сами себя рождают и сами себя творят.. ) Фрактальность тоже присутствует, само собой.. )

Чисто графически это немного похоже на выворачивание сферы наизнанку - здесь видео первая и вторая части..
Или же будет похоже на это Изображение только выворот на все 360 градусов (это если зелёный будет проявляться, как выворачивающийся гиперкуб)

Никто, мне очень понравился ваш рисунок!



правда, я ещё и по-иному нарисовала.. с учётом принципов Гёте..

Изображение

Пожалуй, понятно почему яблоки бывают красные, жёлтые и зелёные, но никак не синие, только косточки фиолетово-коричневые.. ))

А Светлана ещё дала такую картинку для сравнения - Мировое Древо:
Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  trb10.jpg   51,22К   42 Количество загрузок:


#112 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:39

Спасибо  Necky, за развёрнутый пост по Тараба)
В своё время в другой теме я  показывала  эту  его статью. И чисто интуитивно тогда высказала предположение, что Стена Блоха это именно зелёный свет.
Очень надеюсь, что теперь  дальше будет развиваться общая мысль в этом направлении. И свяжется в понимании и Змея закусившая хвост, и "разворот" стены Блоха (где возрождается птица Феникс?)), и Свет Зелёного Солнца, в котором Сфинкс поёт гласными)

#113 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 14:20

 Svetlana (20 Апрель 2011 - 06:39) писал:

Очень надеюсь, что теперь  дальше будет развиваться общая мысль в этом направлении. И свяжется в понимании и Змея закусившая хвост, и "разворот" стены Блоха (где возрождается птица Феникс?)), и Свет Зелёного Солнца, в котором Сфинкс поёт гласными)
Пару слов на эту тему:
Все цвета света Мы рассматриваем лишь с позиции «Человека - исследователя». Соответственно и восприятие «крайних точек» пространства условно, так как тоже рассматривается по отношению к человеческой сущности. Именно человеческий ум  наделяет руны смыслом. Без нас они просто – свет в самоосознающейся тьме.
При рассмотрении ядра голографической ячейки, может показаться, что в переходной  «нулевой» точке «прошлого» в «будущее» времени нет вообще. Сущности подобные человеку не видят разницы, так как процесс преобразования очень высокочастотен. Возникающая иллюзия «безвременья» это как фильм из множества миллиардов картинок в одну секунду времени. Периферийная сущность воспринимает этот процесс как единый кадр видя эту зону как ядро. При рассмотрении этой точки с позиции цвета эта область «безвременья» так же будет одновременно всем спектром с ярко выраженным «белым ослепительным цветом» (нейтральный в общем диапазоне, но, белый ли по информационной плотности к другим цветам?).
Чтобы увидеть мышку полёвку с большой высоты глаз зоркого сокола должен уметь отличить спектральный след этого создания среди травы в бескрайней степи. Так же и мы, как исследователи, чтобы увидеть змею, кусающую себя за хвост должны разложить «безвременье» на огромное количество пространственно временных фрагментов. Но сделать это не легко, так как мы вторгаемся в голографическое ядро с большой информационной плотностью. Когда я первый раз «влез» в эту область, то был уверен, что делаю это первым. Но, это ошибочное мнение любого первооткрывателя (проходит со временем). Сознание само устроено подобным образом и имеет идентичные голографические свойства. Каждый элемент пространства имеет общее сознание той информационной плотности времени, в которой сам и находится. Это относится не только к живым существам…
Если что-то при детальном рассмотрении краеугольной точки проясняется, то лишь благодаря всплывающим  из фермионного марева огненным буквам (рунам)  обозначающим - «Здесь был Бог…». Сразу становится ясно, что место это обитаемо.Миллиарды фениксов кружат в вихре времени, образуя потоки запредельного СВЕТА.
  :)   Письмена:Прикрепленный файл  Письмена.jpg   33,83К   59 Количество загрузок: Фениксы:Прикрепленный файл  фениксы.jpg   12,02К   52 Количество загрузок:

#114 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:01

 HukTo (19 Апрель 2011 - 11:37) писал:

Tania, вопрос очень интересный.
Svetlana, пытаемся рисовать...
Моё мнение по этому поводу такое:
Квадрат Ло-Шу  при последовательном соединении  цифр образует ломаную линию
не учитывающую  параметры цвета, но удовлетворяющий автора в рунном отношении. квадрат Кондратова Валерия Павловича.jpg
Никто, мне почему-то кажется что этот квадрат Ло-шу тракторией напоминает чем-то конфигурацию Паскаля, которая в свою очередь является каким-то сечением в додекаэдре, а тот, в свою очередь - моделью мира?
Вобщем разница думаю Вашей модели и модели квадрата Ло-шу в том, что Ваша модель к примеру описывает настоящий вид модели, а Ло-шу мнимый (голографический анизотропный)
Тезисно понимание:
а) истиный мир отличается от видимого нами.
б) Реально мир голограмма.
в) Мир двумерен (мировые линии, петли, кольца)
г) Нам он видим как объёмный. Механизм гологораммы из кольца выше девочки кажется давали как версии.
------------------------------------------
Ло-Шу прекрасен тем, что как будто тень объёма.
Вобщем вот какие-то конфигурации Паскаля, мне они напоминают траекторию в Ло-шу.
Изображение
Изображение
Он же- объёмный фрагмент нашей сетки из конфигурации соты?
Изображение

Он же возможно?
Изображение
Изображение

#115 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:12

Уточню:
(Вот откуда читала про конфигурации Паскаля (= траектория в Ло-шу?=рунная сетка?) как проекции додекаэдра:
http://ut27972.narod.ru/Book_4/25_Book_4_part_25.htm
"...Есть в математике такая сложненькая конфигурация (см. рис. 11) – КОНФИГУРАЦИЯ ПАСКАЛЯ.
Изображение
На первый взгляд так себе – баловство. Несмотря на то, что все составляющие ее являются треугольниками, в ней есть больше десятка четырехугольников! Один виден явно в виде ромба в центре. Еще четыре составляют букву Х. Еще два делят пополам верх и низ. А вот ДЕВЯТЫЙ, ДЕСЯТЫЙ и ОДИННАДЦАТЫЙ вы не увидите! Я уже не говорю ОБ ОСТАЛЬНЫХ.

А все потому, что перед нами только их ПРОЕКЦИИ. Причем проекции спинорно ДЕФОРМИРОВАННЫЕ
Изображение
Рис. 12. Цветом выделены спинорные проекции ТРЕХ четырехугольников.
Что это нам дает?

У меня очень большое подозрение, что конфигурация Паскаля является плоской аналитической проекцией ДОДЕКАЭДРА, или по крайней мере ЕГО ЧАСТИ.

С этой проекцией разбираться в этой главе мы не будем.

Здесь она выступает в роли ПОДСКАЗКИ.
Изображение
Ещё раз ссылку на эту гипотезу: http://ut27972.narod.ru/Book_4/25_Book_4_part_25.htm
"
(Прим. Про то, что додекаэдр-модель вселенной давно пишут. А это значит, если автор строк прав, что рунная сетка - точная проекция  мирозданческих взаимодействий?

#116 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:26

Прим№2. Так называемые Маген Давид и знаменитая масонская символика  - есть намёк из древности на тот же самый символ?
Сравним ещё раз: Аналитическая проекция мира-додекаэдра (под вопросом пока?),под названием "конфигурация Паскаля"
Изображение
Маген Давид - также "звезда Соломона" владельца Ковчега и Скрижали мудрости (уж не в виде ли знания о мире?)
Соединим лишь линии:
Изображение
Также (лично мне видится может и зря)) тот же смысл и идею в известном знаке масонском "циркуль"
как символ научного знания о мире?
=============
Разница лишь и отличие второго символа от первого (выше к.Паскаля) в том, что он чётко "ан-фас".

Сообщение отредактировал Tania: 20 Апрель 2011 - 21:28


#117 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:42

Вот что ещё про Ло-шу сказано, (помимо того, что он ИДЕАЛЬНО МАТЕМАТИЧЕСКИ СИММЕТРИЧЕН, тк сумма всех чисел во всех его направлениях равна всегда одному числу - 15
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E3%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%EA%E2%E0%E4%F0%E0%F2
Вот что пишут ещё про него:
В нем скрыто множество  закономерностей и взаимосвязь с окружающим пространством и временем. http://fanfenshui.ru/slovar/kvadrat-lo-shu.html

#118 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 15:42

 Tania (20 Апрель 2011 - 21:01) писал:

Никто, мне почему-то кажется что этот квадрат Ло-шу тракторией напоминает чем-то конфигурацию Паскаля...- моделью мира?
Tania, спасибо за интересные сравнения.
Добавлю:
Конфигурация Паскаля - мудрое решение графического отображения мира.
Прикрепленный файл  конфигурация Паскаля.jpg   6,31К   55 Количество загрузок:
В конфигурации Паскаля основания треугольников находятся на одной линии с вершинами образуя «реальное» положение точек «Zero Point». По сути своей,  вершина треугольника и  его основание  -  есть одно целое (змея, кусающая себя за хвост). Хочется подчеркнуть, что точки эти разные по отношению друг к другу. Какая из точек является приоритетной при их симметричности? Мир и Антимир являются приоритетными лишь по отношению к наблюдателю, находящемуся в одном из миров. Середина конфигурации представляет интерес из-за особой нейтральности к краям, так как при наложении двух треугольников эти зоны совпадают. При встречном спектральном наложении этот центр имеет наиболее  нейтральную окраску, что нельзя сказать о крайних точках, выполняющих функции точек Блоха. Центральная, (нейтральная) зелёная зона фигуры является наиболее спокойной зоной Мира. Края этого Мира находятся на наиболее удалённой периферии в точках экстремального информационно-голографического сжатия и расширения. При этом зелёная зона находится между двух огней (Zero Point) на кресте этого Мира.  
Угольник на знаке Уробороса показывает правильное основание в структуре Мира.Прикрепленный файл  Уроборос.jpg   83,02К   47 Количество загрузок:

#119 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:17

Так называемая вами конфигурация Паскаля, это геометрия опять же Евклида, мёртвая структура. Для жизни всё не так.

Прикрепленный файл  38c85e0.jpg   40,85К   66 Количество загрузок:Прикрепленный файл  eeee.JPG   77,41К   68 Количество загрузок:
Фракталы жизни. Мировое яйцо.

#120 gagrin

gagrin

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:58

 HukTo (23 Апрель 2011 - 15:42) писал:

Tania, спасибо за интересные сравнения.
Добавлю:
Конфигурация Паскаля - мудрое решение графического отображения мира.
конфигурация Паскаля.jpg
В конфигурации Паскаля основания треугольников находятся на одной линии с вершинами образуя «реальное» положение точек «Zero Point». По сути своей, вершина треугольника и его основание - есть одно целое (змея, кусающая себя за хвост). Хочется подчеркнуть, что точки эти разные по отношению друг к другу. Какая из точек является приоритетной при их симметричности? Мир и Антимир являются приоритетными лишь по отношению к наблюдателю, находящемуся в одном из миров. Середина конфигурации представляет интерес из-за особой нейтральности к краям, так как при наложении двух треугольников эти зоны совпадают. При встречном спектральном наложении этот центр имеет наиболее нейтральную окраску, что нельзя сказать о крайних точках, выполняющих функции точек Блоха. Центральная, (нейтральная) зелёная зона фигуры является наиболее спокойной зоной Мира. Края этого Мира находятся на наиболее удалённой периферии в точках экстремального информационно-голографического сжатия и расширения. При этом зелёная зона находится между двух огней (Zero Point) на кресте этого Мира.
Угольник на знаке Уробороса показывает правильное основание в структуре Мира. Уроборос.jpg
Вr.М. 94 v.

   Луна собственного света не имеет, и лишь постольку, поскольку Солнце ее видит, постольку оно делает ее светлой, и этой светлости видим мы столько, сколько светлости видит она у нас. И ночь ее получает столько блеска, сколько доставляют ей наши воды, отбрасывая отображение Солнца, которое отражается во всех водах, видных Солнцу и Луне.

   Покров, или, вернее, поверхность воды, из которой образуется море Луны и море нашей Земли, всегда испещрен складками, мало или много, больше или меньше, и складки эти являются причиной распространения бесчисленных образов Солнца, отраженных на буграх и впадинах, на боковых и передних сторонах бесчисленных складок, т. е. во стольких различных местах каждой складки, сколько есть разных мест у наблюдающих их глаз. Это произойти не могло бы, если бы сфера воды, покрывающая Луну, в значительной ее части была бы гладко закругленной, ибо тогда отображение Солнца было бы для каждого глаза: одним, и отражение его было бы обособленным, и блеск всегда был бы шаровидным, как это ясно показывают золоченые шары на вершинах высоких зданий. Но если бы такие золоченые шары были морщинисты и состояли из мелких шаров, как тутовые ягоды - черные плоды, состоящие из мелких круглых шариков, - тогда каждая из частей этого шара, видимая Солнцу и глазу, явила бы блеск, произведенный отражением Солнца, и так в одном и том же теле видны были бы многие мельчайшие Солнца, часто из-за большого расстояния соединяющиеся и кажущиеся слитными.

НИКТО-ПРАВ







Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025