

Руны
#901
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:55
1. Парадокс в операции умножения
Основой доказательств будут служить: операции с положительными числами, и тот неоспоримый постулат алгебры, что, при переносе числа (результата вычислений) в другую часть равенства, это число (результат) меняет свой знак на противоположный.
Задача: показать, что при умножении и возведении в степень положительных чисел операция сложения является базовой.
1.1. Операции с положительными числами.
Сложение. 2+2+2+2+2=10 – здесь мы число 2 пять раз складываем с накопительной суммой S0. В программировании это запишется как:
S0=0 – начальное значение накопителя
2=2
2+2=4
2+2+2+2=8
2+2+2+2+2+2+2+2=16
2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=32
……………
Умножение. Запись 5•2=10 соответствует предыдущему словесному примеру операции сложения, и она говорит, что число 2 пять раз просуммировано в накопителе (“пять раз по 2”). Записи 2+2+2+2+2 и 5•2 полностью идентичны.
Но запись 2•5 (“два раза по 5”), где на выходе тот же результат (10), говорит об операции совсем с другим числом, а именно с числом 5: 5+5=10. При операциях сложения и умножения это число складывается в накопителе всего два раза, значит использовать переместительное свойство при умножении – не совсем корректно.
1•2=2
2•2=4
4•2=8
8•2=16
16•2=32
Возведение в степень. Запись 2^5=32 означает, что число 2 пять раз умножено на частичный результат в накопителе:
2^1=2=2
2^2=2•2=4
2^3=2•2•2=8
2^4=2•2•2•2=16
2^5=2•2•2•2•2=32
В этих же примерах наглядно демонстрируется:
•последовательный переход одной операции в другую, когда операция сложения чисел (при едином основании) может быть заменена операцией умножения, а последняя – операцией возведения в степень;
•при умножении числа и возведении его в степень операция сложения является базовой.
При сравнении всех трех операций можно выявить еще их некоторые параметры: основание числа a (здесь: a=2) и характеристику числа. Но если основание числа остается для всех операций в наших примерах неизменным, то характеристика числа приобретает различные понятия и значения.
2^1=2=2 1•2=2 2^0•2=2
2^2=2•2=4 2•2=4 2^1•2=4
2^3=2•2•2=8 4•2=82 2^2•2=8
2^4=2•2•2•2=16 8•2=16 2^3•2=16
2^5=2•2•2•2•2=32 16•2=32 2^4•2=32
Здесь вновь демонстрируется:
• неразрывная связь всех трех приведенных операций;
• основополагающий характер операции сложения чисел.
1.2. Операции с отрицательными числами
Для исследования сути этих операций воспользуемся предыдущими примерами, в каждом случае поменяв местами исходное выражение и результат.
Сложение
1?(-2)=-2
1?(-2)+1?(-2)=-4
1?(-2)+1?(-2)+1?(-2)+1?(-2)=-8
1?(-2)+1?(-2)+1?(-2)+1?(-2)+1?(-2)+1?(-2)+1?(-2)+1?(-2)=-16
Для чего перед каждым членом в выражениях помещена единица? Это – один из параметров каждого члена выражения, который ранее определен как “характеристика”. Сумма этих единиц как раз и дает величину количества слагаемых выражения.
Почему эти единицы имеют положительный знак? Логическое осмысление дает ответ – не может количество предметов быть отрицательным. Вследствие того, что операция сложения является базовой, число, а не связка между членами выражения меняет свой знак при перемещении в другую часть общего алгебраического выражения, отрицательный знак “отдан” под влияние основания числа, введен внутрь этого основания.
Сравнительные наблюдения, которые можно вынести из этой таблицы:
• все числа (основания и результаты) поменяли свой знак на отрицательный;
• характеристика отрицательного числа всегда имеет положительный знак, а для операции сложения чисел - всегда равна 1;
• знак операции, соединяющий члены выражений, остался неизменно положительным.
Умножение
Операция умножения отрицательного числа соответствует базовой, что будет в дальнейшем использовано при рассмотрении умножения разнознаковых чисел.
1•(-2)=-2
2•(-2)=-4
4•(-2)=-8
8•(-2)=-16
16•(-2)=-32
Замечание: характеристика Aп отрицательного числа имеет положительный знак и равна характеристике соответствующего положительного числа.
Возведение в степень
1•(-2)=-2 (-2)^1=-2
2•(-2)=-4 (-2)^2=4
4•(-2)=-8 (-2)^3=-8
8•(-2)=-16 (-2)^4=16
16•(-2)=-32 (-2)^5=-32
Перед нами две колонки цифр – результаты операции возведения числа в степень: первая – соответствует базовой операции, вторая – выполнена по классической схеме. В первой колонке – постоянство знаков, во второй – их чередование. Налицо несоответствие, и, значит, - ошибка.
Сравнивая колонки построчно, видим расхождение результатов вычислений только в тех строках, где отрицательное основание возводится в четную степень.
Важно! Зная, что возведение в степень отрицательного числа одновременно есть и умножение отрицательного числа на себя, делаем заключения:
• классическая операция умножения 2-х отрицательных чисел не соответствует базовой операции сложения;
• классическая операция возведения отрицательного числа в степень не соответствует базовой операции сложения.
Рассматривая результаты этих операций, можно сделать и предварительный вывод: результат перемножения отрицательных чисел или возведения отрицательного числа в степень должен иметь отрицательный знак.
Примечание: оппоненты могут возразить: дважды меняем в равенстве знаки и получаем положительный результат умножения 2-х отрицательных чисел,
Полностью статью можно прочитать здесь http://slavruss.narod.ru/osnown/Paradox.rar
#902
Отправлено 28 Июнь 2012 - 23:54
1. х
2. у-у
3. z-x _ z-x
Ну и т.д. Теперь, что мы считаем? плоды или опавшие листья? потому как в зависимости от того, что нас интересует, знаки могут отличаться. а чтобы быть или соблюсти равенство в рамках симметрии дерева целиком, оставим для корней только двойную размерность.
Сообщение отредактировал neomanneo: 29 Июнь 2012 - 00:18
#903
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:43
Если да!, то нужно менять алгоритм умножения одного числа на другое!!!!!
#904
Отправлено 29 Июнь 2012 - 16:35
Цитата
europa, мне показалась правильной идея использования в качестве базовых операций, операции сложения и вычитания которые не вызывают противоречий. Да, можно сказать что операция умножения не коммутативна, как векторное произведение и умножение матриц, со сменой алгоритма умножения согласен. Есть Шумерская математическая система и там идут несостыковки с опщепринятой сейчас.
В этом плане можно по другому посмотреть на устаревшие словосочетания трижды три и т.д. И получается нужно переосмысливать разделения числа на сомножители, что является основой определения Рун в соответствующие группы. Вобщем есть над чем подумать...
#905
Отправлено 30 Июнь 2012 - 22:55
"Яйцо жизни – это формула электромагнитного спектра, формула гармонии музыки, формула, лежащая в основе всех биологических форм жизни. Это формула всех без исключения структур.
Эту фигуру можно представить в виде 8 шариков, заключенных в сферу. Если провести практический эксперимент по сборке этой фигуры, то можно увидеть, что внутри ёе есть пустота. На языке сакральной геометрии – это Великая Пустота (ВП). В ВП можно вписать свою сферу."
В Яйце жизни есть Великая полусота, интересно что это такое и почему полусота, а не сота, но этой полусоте поклоняются и считают её путем в высшие сферы.
Яйцо жизни – это два взаимно проникающих тетраэдра с 8-ю узлами и 12 ребрами образуют звезду-тетраэдрон, эти 2 встречно вращающихся тетраэдрообразных 3-фазных электромагнитных поля.
По этому принципу работает Меркаба, которая в свою очередь работает на основе ТОРа, как закручивается ТОР на основе двух тетраэдров показано на рисунке.
Движение энергетических потоков в ТОРе. Определяется из посылки, что, для получения встречных вращающихся электромагнитных полей, каждый тетраэдр имеет отдельный 3-х фазный источник тока.
Полагая для простоты, что каждое ребро тетраэдра является элементарной обмоткой, можно выделить в каждом тетраэдре 2 группы обмоток – треугольник (узлы 5, 6, 7 и 2, 3, 4) и звезду (ребра 5-8, 6-8, 7-8 и 2-1, 3-1, 4-1). Отсюда видно, что, обмотки треугольников обеспечивают вращение в горизонтальных плоскостях вовнутрь тетраэдров, а обмотки звёзд – конусно-вихревое движение от подошвы к “глазу” каждого вихря.
Тогда, движение энергетических потоков для каждой фазы верхнего тетраэдра будет происходить по ломаной траектории через узлы: 5-7-6-8-ВП; 7-6-5-8-ВП; 6-5-7-8-ВП. Для нижнего же – соответственно через узлы: 2-4-3-1-ВП; 4-3-2-1-ВП; 3-2-4-1-ВП.
Из рассмотрения траекторий движения энергетических потоков следует ещё один немаловажный вывод. Оказывается, что 6 линейных обмоток каждого тетраэдра можно заменить 3-мя спиральными обмотками, соединённых в пространственную звезду, что и показано для отдельной фазы на рисунке. Суть работы каждого энергетического тетраэдра при этом не изменится, а упрощение схемы и приближение к истинной конфигурации спиральной траектории вихревого потока – налицо.
#906
Отправлено 30 Июнь 2012 - 23:36

#907
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:17
Наш Админ подсказал, как правильно настраивать гитару, чтоб при звучании были верные частоты:
"Надо на мобильник (iPhon) и в компьютер поставить программу частотометр.
Струны настраивать так:
1 Самая тонкая = 322,56
2. = 241,6
3. =191,78
4. = 143,67
5. = 107,63
6.= 80,64"
Может кто-нибудь попробует настроить и выложит, чтоб всем послушать?
#908
Отправлено 03 Июль 2012 - 13:16
Очевидно, что переход одной руны в другую осуществляется через вращение. Если брать аналогию с яйцом жизни, звездным тетраэдром и великой полусотой описанной в предыдущем посте, то можно сделать вывод что вращаются две части друг относительно друга.
Проанализировав Руны я нашел, что вращаются два угла: 60 – 60, 60 – 120, 120 – 120.
Наибольший интерес у меня вызвали начальные Руны 1, 2, 4, 8, 16, 32, в них наблюдается угол 60 или 120 и параллельные линии. Возможно, эти параллельные линии показывают связь с октавами
Из 5 узлов определяющими становятся только два, которые отвечают за образование руны и присвоению ей численного значения. Для определения соответствия мы имеем возможность изменять угол 60, 120, положение в пяти узлах и каждое удвоение числа заканчивается параллельными линиями.
Должен заметить, получается красивое вращение, наверняка есть какое то правило этого вращения, т.к. резы меняют цвета. Очень похоже на Весика Писцис, иногда даже кажется что танцуют две Весика Писцис.
#909
Отправлено 04 Июль 2012 - 18:53
Автор статьи предлагает изменить одну из аксиом, то что минус на минус дает плюс. В случае изменения этого правила требуется серьезная проверка его на противоречивость.
Собственно говоря так произошло с геометрией Лобачевского, он изменил пятый постулат и ушел от Евклидовой геометрии и надо сказать все работает.
Решили проверить к чему это приведет. Возможно изменение этого правила заработает в Рунах...
#910
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:37
Цитата
Основополагающими является половина соты (состоящий из трёх равносторонних треугольников) и объект первого уровня сложности это две половинки соты в разной комбинации
Другими словами третий равновеликий это «структура» или матрица, которая получается в результате взаимодействия волн и если научиться читать эти структуры, можно понять язык образов. Происходят следующие процессы: материя переобразуется (изменяет информационную структуру) по мере (матрице) развития, таким образом эта матрица имеет большое значение.
#911
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:06
Есть две волны, которые совпадая по частоте и фазе, образуют стоячую волну, у этой волны так же имеются свои характеристики, таким образом, если берем две Руны 13 и 1, то их стоячей волной будет Руна 5 (13+2=15, 15/3=5), это там, где образуются узлы.
Почему именно гармоники кратные трем подходят для создания образов в Рунах ? Я нашел для себя следующий ответ, для синхронизации со скоростью света.
Мое предположение по поводу соответствия Руне числа следующее…
Так как мы рассматриваем Руну как тетраэдр, то соответственно это один полупериод волны или Пи (180 градусов), если на Пи уложилось 5 полупериодов волны 180/5=36 – соответственно получаем рунную матрицу, если меньше, то получаем соответствующее число, конечно это с-бип-, но может так и работает.
Матрица (структура) стоячей волны, впечатляет, как увидеть ее за резами и узлами соты.
#912
Отправлено 08 Июль 2012 - 11:06
Цитата
Таким образом в руне 4 реза отвечают за проявленную составляющую, а 3 реза отвечают за логическую. Интересная двоичная арифметика, я конечно подозревал что все не так просто, очень непривычная двоичность. Оказывается в рунах заложена своя логическая система, изменяя положение резов, мы одновременно изменяем логику и материализуем количество. Веселые объемные счеты.
#913
Отправлено 09 Июль 2012 - 16:52
Допустим нам нужно умножить 21 х 13, чертим систему перпендикулярных линий, сначала горизонтально 21 (сначала две черты, затем одна) потом вертикально 13 (сначала одну черту, потом три), затем эту конструкцию удобно повернуть на 45 градусов. Получился своеобразный ромб, далее все просто, проводим условные диагонали и складываем количество узлов получившихся пересечением линий, затем складываем получившееся число с учетом разрядов. Если узлов получилось больше 9, то переносим излишек в следующий разряд.
Есть видео http://video.mail.ru...5296/15353.html разобраться не очень сложно, можно очень оперативно складывать большие числа и главное способ геометрический.
Возможно как то получиться лучше понять разделение числа на сомножители из этого способа геометрического умножения, полностью основанного на сложении. Возможно это как то поможет сложении волн «стоячей волны»
#914
Отправлено 11 Июль 2012 - 20:29


#915
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:30
Пытался считать таким арифмометром - рисовал сетки с окружностями для представления шара на плоскости и даже удивился, что так тоже может работать. Т.е. при помощи сетки и окружностей, возможно выполнять математические операции.
Перемножаем числа 13 х 43
13 будет представлено в виде окружностей, 43 будет в виде сетки делящей окружность на части, по представленной выше схеме считаем результат. Надеюсь мысль правильно понял...
Возможно и с пересечениям шаров система счисления будет работать, шаровый компьютер
#916
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:53
#917
Отправлено 12 Июль 2012 - 14:16
Я уже подступался к решению подобной задачи когда исследовал ТОР, мне хотелось понять как образуется "стоячая волна" из ТОРа и для этого мне требовалось найти точки пересечения двух вариантов его закрутки, вертикальной и горизонтальной.
Мне пришлось составлять систему уравнений и решать её, думаю здесь тоже будет система уравнений.
Решение моей системы осложнялось тем, что ТОР четырех мерная фигура и это в свою очередь требовало особых методов, которые в университете не дают, возможно тут тоже придется по ломать голову...
#918
Отправлено 12 Июль 2012 - 15:28


#919
Отправлено 12 Июль 2012 - 16:22
Причём в этом арифмометре уже все варианты возможных произведений существуют
Другими словами, в этой сетке уже все есть, требуется только изменять и выполнять операции.
#920
Отправлено 12 Июль 2012 - 16:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей