

Виктор Шаубергер
#13601
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:03
Нет не будет.
#13602
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:55
Прикрепленные файлы
#13603
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:41
mindset (10 Октябрь 2011 - 22:55) писал:
Очень познавательно!
Если кольцар Лазарева вакуумитровать до 17 мм.рт.ст. тогда вода в нём будет испаряться на много быстрее и поток жидкости можно будет увеличивать... У Лазарева были проекты его кольцара на большую мощность, но они к сожалению все исчезли или были засекречены...
#13604
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:53
don (10 Октябрь 2011 - 19:57) писал:
А если воздух отгородить в нижней камере от воды , например воздушный шарик надуть?
#13605
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:42
Главная идея устройства - СИЛА СТРУЙ ПОКИНУВШИХ СОПЛА.....ЗВЕРЬ !!!
РАБОТАЮТ ВОДЯНЫЕ ПРУЖИНЫ И В ДВУХ ШАРАХ БЕЗ СОПЕЛ, ПРУЖИНЫ-ПОРШНИ ДАВЯТ В ЦЕНТР , СИЛЫ ЦБ...
#13606
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:49
papawa (12 Октябрь 2011 - 17:42) писал:
#13607
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:34
olloff (12 Октябрь 2011 - 17:49) писал:
Кран открыт наполовину.После прекращения подачи воды,"колесо" продолжает вращаться.Даже после остановки рукой,наблюдается остаточная пульсация.
Это проверялась работа верхней(цб части) ротора.2-я часть(подающая раб.среду) еще не готова.
#13608
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:35
papawa (12 Октябрь 2011 - 17:42) писал:
Главная идея устройства - СИЛА СТРУЙ ПОКИНУВШИХ СОПЛА.....ЗВЕРЬ !!!
РАБОТАЮТ ВОДЯНЫЕ ПРУЖИНЫ И В ДВУХ ШАРАХ БЕЗ СОПЕЛ, ПРУЖИНЫ-ПОРШНИ ДАВЯТ В ЦЕНТР , СИЛЫ ЦБ...
ПАПАША , что за ПРУЖИНЫ-ПОРШНИ ?
-------------------------------------------------------------------
кто-нибуть , может объяснить , как РАБОТАЮТ ВОДЯНЫЕ ПРУЖИНЫ И В ДВУХ ШАРАХ БЕЗ СОПЕЛ ?
Сообщение отредактировал avtol: 12 Октябрь 2011 - 21:47
#13609
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:55
avtol (12 Октябрь 2011 - 20:35) писал:
кто-нибуть , может объяснить , как РАБОТАЮТ ВОДЯНЫЕ ПРУЖИНЫ И В ДВУХ ШАРАХ БЕЗ СОПЕЛ ?
#13610
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:51
#13611
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:54
Borislav (12 Октябрь 2011 - 21:55) писал:
Это все,что я знаю.
#13612
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:37
#13613
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:40
#13614
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:17
http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2001&month=1&id=1147
И почему эти разработки не внедряются ?
Сообщение отредактировал avtol: 14 Октябрь 2011 - 23:21
#13615
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 11:48
Кто ни будь знает подробную конструкцию для получения эмульсии в которую добавляют 10% солярки или бензина и вся эта смесь горит?
#13616
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:22
avtol (14 Октябрь 2011 - 23:17) писал:
http://www.i-r.ru/sh...month=1&id=1147
И почему эти разработки не внедряются ?
#13617
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 13:45
vjljleq (15 Октябрь 2011 - 11:48) писал:
Кто ни будь знает подробную конструкцию для получения эмульсии в которую добавляют 10% солярки или бензина и вся эта смесь горит?
не могу найти ссылку , но она была где-то в начале этой темы , вроде-бы . Там речь шла о схеме типа реактивного двигателя , топливо которого специально пропускали через ячеистый блок , что-бы получить очень мелкие фракции для лучшего смешивания с воздухом или кислородом ( не помню точно ) ... Так вот , полученная тяга в 10 раз превысила расчетную ( стенд разорвало и они посчитали какое усилие нужно было для этого )
#13618
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:01
http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2005&month=9&id=1108
а если немного переделать , то должно получиться примерно так :

делай , у тебя получится ...
Сообщение отредактировал avtol: 15 Октябрь 2011 - 20:06
#13619
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:30
#13620
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:34
tomin (15 Октябрь 2011 - 21:30) писал:
как водяные пружины работают ???
внутри тонкая трубка , которая выходит в центр вращения ( "глаз бури" ) ?
Сообщение отредактировал avtol: 15 Октябрь 2011 - 21:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей