

Виктор Шаубергер
#14101
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:36
Даже если кран открыт частично,магистральное давление остается прежним.Попробуйте зажать пальцем выходное отверсти шланга и давление даст о себе знать.В форсунках примуса,а так же колеса "Корзун", выходные отверстия(в сумме) намного меньше сечения открытого отверстия в кране,хоть он и открыт на половину.Таким образом создается требуемое давление,для работы аппарата. Аналогично можно зажимать пальцами шланг(с магистральным давлением),регулируя при этом соотношение(сечение выхода-длина струи).Чем меньше сечение,тем дальше летит струя.
С уважением.
#14102
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:29
papawa (16 Ноябрь 2011 - 20:36) писал:
Даже если кран открыт частично,магистральное давление остается прежним.Попробуйте зажать пальцем выходное отверсти шланга и давление даст о себе знать.В форсунках примуса,а так же колеса "Корзун", выходные отверстия(в сумме) намного меньше сечения открытого отверстия в кране,хоть он и открыт на половину.Таким образом создается требуемое давление,для работы аппарата. Аналогично можно зажимать пальцами шланг(с магистральным давлением),регулируя при этом соотношение(сечение выхода-длина струи).Чем меньше сечение,тем дальше летит струя.
С уважением.
Сегодня забрал от токаря друго-новый вариант плавающей медали ЕВГАРС , установил в Примус , полегоньку (ну очень полегоньку) начал открывать кран, при открытом кране примерно наполовину....ТУРБИНА ВОШЛА В РЕЗОНАНС !....мгновено перекрыл кран. Проверял сегодня несколько раз , всегда чётко при расходе 7,5 литров в минуту , турбина входит в резонанс , не "скачком" а "спринтом"...такие вот пироги с катятами...я мужики не вру , то что наблюдается не может быть ничем другим как резонанс , я так думаю. С Уважением.
#14103
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:49
tomin (16 Ноябрь 2011 - 21:29) писал:
А вот как это сделать - вопрос.
#14104
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:08
papawa (16 Ноябрь 2011 - 21:49) писал:
А вот как это сделать - вопрос.
...ну а если сильно хочется , второй ротор эти струи крутить должны чтоб насос запитать , чёнибудь тогда замерять можно.
#14105
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:28

сопла - развести подальше , да ещё как в "самоваре" согнуть по спирали и колесо насоса побольше ...
воды много не надо , обороты насоса большие не нужны , а давление - надо ...
-----------------
то что наблюдается не может быть ничем другим как резонанс , я так думаю.
а что именно происходит , "кино" будет ?
Сообщение отредактировал avtol: 16 Ноябрь 2011 - 22:38
#14106
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:33
avtol (16 Ноябрь 2011 - 22:28) писал:

сопла - развести подальше и колесо насоса побольше ...
воды много не надо , обороты насоса большие не нужны , а давление - надо ...
#14108
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:01
avtol (16 Ноябрь 2011 - 22:46) писал:

пора тебе уже из ванны "вылазить" , чем больше диаметр - тем лучше ( у ВШ метр - даёшь два !

Лесник мог себе позволить , он же гитлера знал...а я тока Лёху КЕЦа.
#14109
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:43

и всё-же , самое простое : генератор на турбину и подбираем электро-насос исходя из полученного "току" ...

а вылетающие струи , пусть ещё один генератор крутят ...

#14110
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:49
avtol (17 Ноябрь 2011 - 00:43) писал:

и всё-же , самое простое : генератор на турбину и подбираем электро-насос исходя из полученного "току" ...

а вылетающие струи , пусть ещё один генератор крутят ...

#14111
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:42
tomin (17 Ноябрь 2011 - 09:49) писал:
... а что там рисовать , и так всё ясно : болт , что крестовину держит , замени валом с резьбой на конце ( гровер поставь , а лучше и стопорную шайбу , что-бы не открутилось при вращении ) , на вал подшипник , что-бы свободно вращался , на подшипник колесо с лопастями по ободу опущенными вниз так , что-бы струя в них била , к колесу прикрути шкив , а сверху на вал закрепи жестко ещё один шкив , ну а со шкивов , уже мощность снимай генераторами , при вращении турбины , верхний шкив сразу начнет выдавать "всё что можно" , а вот шкив колеса , вращающийся от струй вылетающих из форсунок , надо проверять ... тут , как раз и проблема ... из скорости вылетающей струи , надо вычетать скорость вращения турбины , так что "много" не получается , к сожалению ... нужны опыты , проверить турбину под нагрузкой ( генератор ) , найти оптимальный угол лопаток на колесе , может давление повысить ... короче "надо посмотреть" ...
да , если надумаешь вал делать , то турбину надо в раму крепить и вал вверху в опорный подшипник ставить ...
схемку вечером нарисую , сейчас занят , сори ..

#14114
#14115
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:23
#14116
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:45
#14117
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:53
don (17 Ноябрь 2011 - 21:45) писал:
#14118
#14119
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:20
karamergen (17 Ноябрь 2011 - 23:52) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей