Borislav (21 Ноябрь 2011 - 15:29) писал:


Виктор Шаубергер
#14181
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:39
#14182
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:25
papawa (21 Ноябрь 2011 - 15:39) писал:

#14183
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:36
Marschal (21 Ноябрь 2011 - 17:25) писал:


А о том,что ротор рабочего аппарата или нет-Ни слова не сказано.
#14184
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:45
papawa (21 Ноябрь 2011 - 17:36) писал:

А о том,что ротор рабочего аппарата или нет-Ни слова не сказано.

Конечно ротор.Чувствуется Шаубергеровское наследие.
#14186
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:40
http://www.youtube.com/watch?v=oo_mP18IXMo&feature=related
Интересно, а у нас такие конструкции в настоящее время делают?
А вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=B7RPmmWez8Y&feature=related непонятно почему, внешняя часть ротора турбины вращается в противоположную сторону, воронка в одну сторону, а ротор в другую ! Может быть это обман зрения? А Вы как думаете?
#14187
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:53
Borislav (21 Ноябрь 2011 - 22:40) писал:
#14188
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:11
Сообщение отредактировал olloff: 22 Ноябрь 2011 - 20:17
#14189
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:15
Borislav (21 Ноябрь 2011 - 22:40) писал:
#14190
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:07
P.S. А как Вы считаете, то о чем ,например пишет Леонардо не Винчи на одном из форумов http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=74026 , включая конструкцию центробежного регулятора Мазаева Л.А.
http://leonid-koshka.narod.ru/inventions/1104476.htm
http://leonid-koshka.narod.ru/inventions/1265723.htm
имеет отношение к теме нашего форума?
Прикрепленные файлы
#14191
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:37
Предлагаю на рассмотрение два других варианта : № 1 с сальниковым уплотнением и центробежным насосом и № 2 с обычным винтовым нагнетателем без каких либо уплотнений .
№ 1 ... вода , вылетающая под давлением из форсунок 3 стекает по неподвижному корпусу проходя через направляющие 2 , которые заставляют вращаться её , так-же как и всю систему , по часовой . Затем она попадает на диск , или лопасти 4 ЦБ насоса , который составляет с турбиной одно целое . После чего пройдя по спиральному ссужающемуся водоводу 5 , закрученная вода под давлением снова поступает в турбину . 1 - опорный подшипник , 6 - сальник .
№ 2 ... все тоже самое , только вместо ЦБ насоса , крыльчатка 7 ( представьте себе винт корабля ) которая закручивает воду в вихревой камере и "загоняет" в турбину ...
Из корпуса желательно выкачать воздух для создания большей разницы давления ...

P.S. схемы условны ....
Сообщение отредактировал avtol: 22 Ноябрь 2011 - 22:49
#14192
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:10
« Давно уже пытаюсь сказать, что главное "открытие" Шаубергера - это обычная воронка. Необычно то, что в воронке происходит!...» (Арсентьев Е.) http://evgars.com/fturb.htm
#14193
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:21

... если Вы включите воображение , то увидите , что у меня "воронка на воронке и воронкой погоняет"

#14194
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:36
#14195
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 00:01
Borislav (22 Ноябрь 2011 - 23:10) писал:

#14196
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:25
Borislav (22 Ноябрь 2011 - 23:10) писал:
« Давно уже пытаюсь сказать, что главное "открытие" Шаубергера - это обычная воронка. Необычно то, что в воронке происходит!...» (Арсентьев Е.) http://evgars.com/fturb.htm
каждая труба ротора и есть та самая воронка.
#14197
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:04
avtol (22 Ноябрь 2011 - 22:37) писал:
№ 2 ... все тоже самое , только вместо ЦБ насоса , крыльчатка 7 ( представьте себе винт корабля ) которая закручивает воду в вихревой камере и "загоняет" в турбину ... (вот тут есть над чем подумать, но в данном варианте те же проблемы что и в №1)
Из корпуса желательно выкачать воздух для создания большей разницы давления ... (воздух всего лишь оказывает сопротивление вращению, на разницу давлений в воде он не влияет)
#14198
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:17
а сама она будет крутиться , если мощность реактивной силы струи будет превышать затраты на привод насоса ( нужен большой диаметр ) .
давление атмосферы , как известно , единица , в форсунке , допустим , пятерка . 5 - 1 = 4 , если выкачать воздух из корпуса , то пятерка и останется , плюс уменьшение сопротивления вращению ....
Оллофф , напрягите воображение и представте , что будет когда все это станет вращаться ?
#14199
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:55
avtol (23 Ноябрь 2011 - 18:17) писал:
давление атмосферы , как известно , единица , в форсунке , допустим , пятерка . 5 - 1 = 4 , если выкачать воздух из корпуса , то пятерка и останется , плюс уменьшение сопротивления вращению ....
#14200
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:11
avtol (23 Ноябрь 2011 - 18:17) писал:
а сама она будет крутиться , если мощность реактивной силы струи будет превышать затраты на привод насоса ( нужен большой диаметр ) .
давление атмосферы , как известно , единица , в форсунке , допустим , пятерка . 5 - 1 = 4 , если выкачать воздух из корпуса , то пятерка и останется , плюс уменьшение сопротивления вращению ....
Оллофф , напрягите воображение и представте , что будет когда все это станет вращаться ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей