Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#14221 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 13:40

Просмотр сообщенияavtol (26 Ноябрь 2011 - 18:43) писал:

... из той-же оперы http://the-mostly.na...cavitation.html
Креветка использует кавитацию в своих целях (примерно  с  34мин. по 37 минуту этого фильма)
http://www.youtube.com/watch?v=K1xMwz90IIk

P.S. Еще две серии из этого сериала «Невидимые миры», в котором можно увидеть то, что обычно наши глаза не видят.
http://www.youtube.com/watch?v=HRYb5kGqnxk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=QWxUzK-i8us&feature=related

#14222 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:14

http://mikle1.livejournal.com/1228118.html

#14223 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:26

Может кому пригодится.
ОРМ-52 Сопла конической формы, 20 градусов. Диаметр критического сечения — 32 мм. Центробежные форсунки с обратными клапанами, 6 шт.

#14224 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:30

Здравствуйте ! Все . Имею вопрос ! ....Возможно ли разогнать маховик компактной струёй до скорости превышающую скорость самой струи ? ? ?

#14225 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:33

Просмотр сообщенияtomin (30 Ноябрь 2011 - 12:30) писал:

Здравствуйте ! Все . Имею вопрос ! ....Возможно ли разогнать маховик компактной струёй до скорости превышающую скорость самой струи ? ? ?

Да это возможно. Если не будете совмещать одновременно заряд и разряд маховика рабочим телом.

Т.е. когда период заряда маховика всегда будет происходить на до СЕ скорости без выброса рабочего тела, а период разряда маховика будет происходить на СЕ скорости без заряда рабочим телом.

#14226 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:42

Просмотр сообщенияVik778 (30 Ноябрь 2011 - 12:33) писал:

Да это возможно. Если не будете совмещать одновременно заряд и разряд маховика рабочим телом.

Т.е. когда период заряда маховика всегда будет происходить на до СЕ скорости без выброса рабочего тела, а период разряда маховика будет происходить на СЕ скорости без заряда рабочим телом.
Вик , Спасибо!...а Вы можете пояснить словами понятными (например моему внуку - 9лет) С Уважением .

#14227 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 13:03

Просмотр сообщенияtomin (30 Ноябрь 2011 - 12:42) писал:

Вик , Спасибо!...а Вы можете пояснить словами понятными (например моему внуку - 9лет) С Уважением .

Возможно я описываю немного не то что Вам хотелось, но может быть Вы сможете это тоже использовать.

Я описываю полый маховик с периодическим заполнением рабочим телом (водой), у маховика на периферии должны быть форсунки для периодического выброса рабочего тела (воды).

Если одновременно и выбрасывать воду из форсунок и заправлять маховик новой порцией воды, тогда СЕ скорости такого маховика не получиться достигнуть, т.к. рабочее тело (воду) нужно будет постоянно в виде непрерывного потока ускорять от нулевой угловой скорости до максимальной на форсунках, это ускорение непрерывного потока массы воды будет надёжно съедать всю энергию реактивной струи форсунок и не даст проявиться СЕ ускорению.

Но если выброс рабочего тела (воды) из запасов находящихся в маховике будет выполняться без заправки маховика водой тогда не будет связи с неподвижной массой рабочего тела! и будет проявляться эффект сложения скорости выброса воды через форсунку маховика с остаточной скоростью массы рабочего тела в маховике без поглощения кинетической энергии вращения новой порцией неподвижной массы рабочего тела, т.к. в этот период нет заправки.

После выброса запаса рабочего тела (воды) из маховика начинается снижение скорости и начинается период заправки маховика рабочим телом (водой). Но т.к. в прошлом периоде была СЕ скорость маховика то масса корпуса маховика может накопить достаточно кинетической энергии для заправки новой порции воды в маховик.

После окончания заправки закрывается клапан заправки и открывается клапан форсунок для выброса очередной порции воды. И так цикл за циклом.

Чем меньше порция воды будет использоваться  цикле тем выше будет частота циклов...

Возможно в Вашей турбинке с ямками по периметру из двух дисков происходит подобный процесс на большой частоте...

Сначала вода попадает в ямку (период заправки) потом ямка перемещается на некоторое расстояние от заправочной струи перенося порцию воды и потом выбрасывает воду уже без заправки этой ямки водой. Т.е. получается отделение периода заправки от периода выброса рабочего тела...

С уважением.

#14228 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 13:19

Вик , Спасибо ! С Уважением.

#14229 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 13:24

Просмотр сообщенияtomin (30 Ноябрь 2011 - 12:30) писал:

Здравствуйте ! Все . Имею вопрос ! ....Возможно ли разогнать маховик компактной струёй до скорости превышающую скорость самой струи ? ? ?

НЕТ ... как вы там не мудрите , струя не может дать больше кинетической энергии , чем имеет сама ...

-----------------------

по форсункам :
вода в вакууме кипит при 20 гр. .... , в "самоваре" распыление струи , а значит охлаждение и разряжение , в форсунках давление и трение , а значит нагрев ... так может из форсунок вода с паром под давлением превышающим действие ЦБС вылетала ?

... на форуме уже приводили примеры , когда паровые турбины "шли в разнос" , то-есть совпадали все условия для получения СЕ ... А Шаубергер смог создать аппарат ( "самовар" ) который работал в этом режиме устойчиво ...

Сообщение отредактировал avtol: 30 Ноябрь 2011 - 13:33


#14230 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 13:33

Автол , Спасибо ! С Уважением.

#14231 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 13:45

Просмотр сообщенияavtol (30 Ноябрь 2011 - 13:24) писал:

НЕТ ... как вы там не мудрите , струя не может дать больше кинетической энергии , чем имеет сама ...

-----------------------

по форсункам :
вода в вакууме кипит при 20 гр. .... , в "самоваре" распыление струи , а значит охлаждение и разряжение , в форсунках давление и трение , а значит нагрев ... так может из форсунок вода с паром под давлением превышающим действие ЦБС вылетала ?

... на форуме уже приводили примеры , когда паровые турбины "шли в разнос" , то-есть совпадали все условия для получения СЕ ... А Шаубергер смог создать аппарат ( "самовар" ) который работал в этом режиме устойчиво ...

Работа самовара на пограничных (для фазовых состояний воды) температурах и давлении вполне возможна, единственный недостаток таких систем их высокая чувствительность к изменению температуры окружающей среды, наверное понадобиться тогда добавлять систему автоматической настройки отрицательного давления в самоваре для поддержания рабочего давления в зависимости от температуры окружающей среды...

Ещё при таких условиях будет наверное большой проблемой не превращение воды в пар, а обратная её конденсация с достаточной скоростью для непрерывного цикла.

Конденсату лучше стекать сверху в маховик, чем засасываться снизу маховиком, т.к. при засасывании снизу давление будет падать ниже точки кипения и вода будет превращаться в пар ещё до попадания в маховик...

Понадобиться четко розграничить горячие и холодные зоны системы и правильно организовать теплообмен в системе, за счёт теплообменников и теплоизоляции отдельных участков системы.

Герметичность между валом и вакуумированным корпусом можно обеспечить магнитной жидкостью.

Вокруг маховика образуется зона дополнительного пониженого давления за счёт ЦБ силы действующей на воздух вокруг маховика...
За счёт ЦБ вытеснения воздуха вокруг маховика маховик начинает даже немного всплывать находясь в вакуумном пузыре в среде воздуха и "терять" в весе...
Если получиться создать оптимальный размер такой зоны тогда и вода будет превращаться в пар и потери на трение о воздух будут минимальные.

Чередование периодов заправок и выбросов тоже могут увеличить скорость вращения маховика...

#14232 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:06

Вик , что-бы сделать "самовар" , надо быть Шаубергером ! :) Мы можем только догадываться как он устроен :( ... а воды в нем было мало , возможно она образовывалась только в форсунках , по крайней мере , я так думаю ... ведь вода нужна только для получения струи из форсунки ( или пароводяной струи ? ) для вращения ротора и распыления на "ребрах" для охлаждения , а больше она и не нужна ....

#14233 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:14

"........ Вокруг маховика образуется зона дополнительного пониженого давления за счёт ЦБ силы действующей на воздух вокруг маховика...
За счёт ЦБ вытеснения воздуха вокруг маховика маховик начинает даже немного всплывать в вакуумном пузыре в среде воздуха и "терять" в весе...
Если получиться создать оптимальный размер такой зоны тогда и вода будет превращаться в пар и потери на трение о воздух будут минимальные........ "

в "самоваре" должно быть разряжение , но вероятнее всего , что этот эффект должен быть ...

----------------------------------------------
" .... Чередование периодов заправок и выбросов тоже могут увеличить скорость вращения маховика..."

не согласен , по крайней мере , в "самоваре" это не нужно , не совпадение импульсов в геликоидах может привести к разбалансировке со всеми вытекающими последствиями ...

#14234 Yur-gen

Yur-gen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:21

Привет всем!

Интересная статья: http://viknaodessa.od.ua/news/?news=49358

#14235 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:48

Просмотр сообщенияavtol (30 Ноябрь 2011 - 14:06) писал:

Вик , что-бы сделать "самовар" , надо быть Шаубергером ! :) Мы можем только догадываться как он устроен :( ... а воды в нем было мало , возможно она образовывалась только в форсунках , по крайней мере , я так думаю ... ведь вода нужна только для получения струи из форсунки ( или пароводяной струи ? ) для вращения ротора и распыления на "ребрах" для охлаждения , а больше она и не нужна ....

Мысль о том что вода образуется только перед форсунками без условно оригинальная, но если сравнить процессы преобразования объёмов в турбине в двух вариантах тогда получиться, что:
Вариант 1:
В жидкостной турбине маховик на входе заполняется жидкостью (или малым объёмом рабочего тела), на выходе вода подогретая трением и давлением переходит в пар в форсунке (или большой объём рабочего тела) за счёт увеличения объёма рабочего тела будет создаваться давление создающего реактивную силу дествующую на форсунку. Заправка маховика сверху значительно снижает затраты на доставку рабочего тела от центра вращения до периферии маховика, затраты остаются только на угловое ускорение массы рабочего тела, но и их можно частично снизить если стекать конденсат в маховик будет по спиральному каналу...

Вариант 2:
В паровой турбине маховик на входе заполняется паром (или большим объёмом рабочего тела), на выходе сжатый пар от ЦБ силы перед форсунко превращается в жидкость и потом жидкость(или малый объём рабочего тела) выбрасывается через форсунку с последующим переходом в пар (или большой объём рабочего тела).
Получается, что в паровой турбине затраты энергии уходят на преобразование большого объёма рабочего тела в малый объём, а потом получаем энергию от возврата малого объёма к большому объёму.
На мой взгляд энергия полученная при переходе от малого объёма на большой объём будет равна энергии перехода от большого объёма на малый объём, по этому прибавки наверное получить не получиться, единственное, что оставляет надежду в системе пароводяной турбины это возможная не пропорциональная зависимость между величиной вектора ЦБ силы внутри маховика и тангенциальным вектором движущей реактивной силы действующей на форсунку.
Т.к. ЦБ сила зависит от угловой скорости в квадрате, а реактивная сила на форсунке линейная и зависит линейно от скорости...

#14236 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:20

Вик , моя версия основана на письме Виктора Шаубергера Францу Шмаллю от 16 декабря 1955 года http://polygon55.uco...55_goda/1-1-0-3

Собственно говоря: (воздушные массы) уплотняются диамагнитными силами и превращаются, наконец, в примерно 30 л гомогенной сточной воды [перевод: жидкий воздух?], это происходит в доли секунды в специальных форсунках 6-ти спиральных вращающихся со скоростью 50-100 м/сек труб, и тогда скрученые и твердые, как проволока, водные струи делают эффективными 2 силы реакции:

Во-первых, отдачи, как это происходит, например, в каждом наконечнике пожарного шланга, который при напоре воды примерно 6 атм должны удерживать уже 2-ое сильных мужчин, чтобы избежать отбрасывания назад. Во-вторых, реактивная сила, которая возникает при вращении турбины в кольце-крыльчатке с примерно 300 расширяющимися лопастями, аналогичными лопаткам Пелтона, и которая действует в направлении вращения, как и отдача.

Таким образом, при нижнем диаметре (турбины) всего 1 м, и при длине окружности примерно 300 см, на которой расположены лопасть/сантиметр, обе силы реакции, действуя как рычаг, передают на общий вал примерно 10 000 л.с.

Крыльчатка вращается по часовой стрелке, вернее, турбина вращается против часовой стрелки, при этом она обстреливает по принципу водоворота систему лопастей, как пулемет.

И с силой, которая почти соответствует силе литой пули при выстреле, приводит общий вал турбины во вращение с почти бешеной скоростью, поэтому устройство может служить как некий двигатель постоянного тока, или любым другим способом.

http://www.skif.biz/files/8b8b23.doc

и вот про этот ВД почитай , здесь так-же пар крутит турбину ...

#14237 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:25

У меня тоже есть вопрос по термодинамике.
Можно ли увеличить КПД двигателя типа "вечно пьющая птичка" если энергию получаемую от такого двигателя потратить на холодильную машину?

Т.е. горячий радиатор холодильника расположить там где нужно ускорить испарение у "птички", а морозилку там где нужна конденсация жидкости у "птички".

Может быть тогда получиться в меньших габаритах получать более высокую полезную мощность за счёт большей разности температур, а чем ниже будет температура холодной части "птички" тем больше тепла окружающей среды сможем поглотить из окружающей среды...

#14238 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:30

.

#14239 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:35

http://www.matri-x.r...ы/page__st__80

... может так ? :huh:


#14240 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:36

Просмотр сообщенияavtol (30 Ноябрь 2011 - 15:20) писал:


Во-первых, отдачи, как это происходит, например, в каждом наконечнике пожарного шланга, который при напоре воды примерно 6 атм должны удерживать уже 2-ое сильных мужчин, чтобы избежать отбрасывания назад. Во-вторых, реактивная сила, которая возникает при вращении турбины в кольце-крыльчатке с примерно 300 расширяющимися лопастями, аналогичными лопаткам Пелтона, и которая действует в направлении вращения, как и отдача.


Выше описанное подтверждает то что линейная скорость точки на периферии маховика будет всегда ниже скорости потока в форсунке, а когда маховик будет обстреливаться ещё и отражённым потоком с ещё меньшей скоростью тогда маховик ещё больше понизит скорость вращения и будет двигаться уже ниже скорости отражённого потока... т.е. на таких принципах гарантия невозможности СЕ будет обеспечена. Т.к. энергия получаемая от турбины будет на много меньше энергии затраченной на её ускорение.

Кроме того жидкий воздух не изменяет своей массы в полости маховика там изменяется только его плотность, это значит, что на угловое ускорение массы жидкого воздуха будет тратится энергия в период выброса рабочего тела или создания движущей силы, т.к. период выброса и пополнения рабочего тела совмещён по времени это тоже неслабо будет тормозить турбину...

avtol спасибо за схему буду думать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025