Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#14241 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:17

Просмотр сообщенияVik778 (30 Ноябрь 2011 - 15:36) писал:

Выше описанное подтверждает то что линейная скорость точки на периферии маховика будет всегда ниже скорости потока в форсунке, а когда маховик будет обстреливаться ещё и отражённым потоком с ещё меньшей скоростью тогда маховик ещё больше понизит скорость вращения и будет двигаться уже ниже скорости отражённого потока... т.е. на таких принципах гарантия невозможности СЕ будет обеспечена. Т.к. энергия получаемая от турбины будет на много меньше энергии затраченной на её ускорение.

Кроме того жидкий воздух не изменяет своей массы в полости маховика там изменяется только его плотность, это значит, что на угловое ускорение массы жидкого воздуха будет тратится энергия в период выброса рабочего тела или создания движущей силы, т.к. период выброса и пополнения рабочего тела совмещён по времени это тоже неслабо будет тормозить турбину...



Вик , это писал Шаубергер , у которого все работало !
... ты просто не разобрался ...

#14242 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:27

Просмотр сообщенияVik778 (30 Ноябрь 2011 - 13:03) писал:

...
Но если выброс рабочего тела (воды) из запасов находящихся в маховике будет выполняться без заправки маховика водой тогда не будет связи с неподвижной массой рабочего тела! и будет проявляться эффект сложения скорости выброса воды через форсунку маховика с остаточной скоростью массы рабочего тела в маховике без поглощения кинетической энергии вращения новой порцией неподвижной массы рабочего тела, т.к. в этот период нет заправки. (поверхностное трение жидкости слишком маленькое, чтоб заметно повлиять на скорость вращения маховика)
...
После окончания заправки закрывается клапан заправки и открывается клапан форсунок для выброса очередной порции воды. И так цикл за циклом. (из герметичной емкости вода даже вытекать не будет)
...


#14243 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:51

поверхностное натяжение +вакуум ( прикол ) :D

http://youtu.be/ntjHVQOKDdo

#14244 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:54

**********
Но если выброс рабочего тела (воды) из запасов находящихся в маховике будет выполняться без заправки маховика водой тогда не будет связи с неподвижной массой рабочего тела! и будет проявляться эффект сложения скорости выброса воды через форсунку маховика с остаточной скоростью массы рабочего тела в маховике без поглощения кинетической энергии вращения новой порцией неподвижной массы рабочего тела, т.к. в этот период нет заправки. (поверхностное трение жидкости слишком маленькое, чтоб заметно повлиять на скорость вращения маховика)
...
После окончания заправки закрывается клапан заправки и открывается клапан форсунок для выброса очередной порции воды. И так цикл за циклом. (из герметичной емкости вода даже вытекать не будет)
*********************
поверхностное трение воды здесь вообще не причём.
При одновременно выбросе и заборе рабочего тела в маховик на выходе системы от форсунок будет получено ровно столько же энергии сколько было затрачено на угловое ускорение массы рабочего тела внутри маховика!

А при последовательных чередующихся периодах выброса и заправки будут временно отсутствовать затраты на ускорение новой порции рабочего тела, а остаток массы рабочего тела будет служить ещё и как аккумулятор кинетической энергии, в результате на выходе из форсунки получим движение рабочего уже не с нулевой начальной скоростью а с постоянно возрастающей скоростью до окончания запаса рабочего тела, но за счёт получения величины скорости вращения маховика намного большей чем скорость потока в форсунке, накопленной кинетической энергии в массе корпуса маховика хватит для заправки следующей порией рабочим телом.

Для свободного вытекания воды и заправки водой в центральной части маховика будет не закрывающееся сифонное окно для поступления воздуха.

#14245 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:59

Просмотр сообщенияVik778 (30 Ноябрь 2011 - 14:48) писал:

Мысль о том что вода образуется только перед форсунками без условно оригинальная...
Это вообще не мысль. Потому что для этого нужны объемы пара, в сотни раз превышающие объем самовара.

#14246 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:53

Просмотр сообщенияmishka (30 Ноябрь 2011 - 16:59) писал:

Это вообще не мысль. Потому что для этого нужны объемы пара, в сотни раз превышающие объем самовара.

... а если предположить , что из форсунок выходит не пар , а пароводяная смесь , причем столько , что успевает конденсироваться до нужного количества ? и если в "самоваре" разряжение , то сколько пара образуется из воды при малом содержании в корпусе воздуха ? не забывайте , что и геликоиды это конденсаторы пара ... и температура низкая .... и для чего нужен такой объем корпуса ниже ротора ? и как поведет себя пар попадая в вихрь созданный вращением ротора ?

Сообщение отредактировал avtol: 30 Ноябрь 2011 - 18:00


#14247 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:14

Вик , ну а если вода поступающая в полый маховик будет его раскручивать ( вернее воду внутри маховика , как у Ветряка ) ?

#14248 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:26

Просмотр сообщенияVik778 (30 Ноябрь 2011 - 16:54) писал:

поверхностное трение воды здесь вообще не причём.
При одновременно выбросе и заборе рабочего тела в маховик на выходе системы от форсунок будет получено ровно столько же энергии сколько было затрачено на угловое ускорение массы рабочего тела внутри маховика!(на чем основано это утверждение? я уже кое-кого тыкал носом в тот факт, что к жидкости не применимы законы действующие на вращающееся твердое тело... )

А при последовательных чередующихся периодах выброса и заправки будут временно отсутствовать затраты на ускорение новой порции рабочего тела, а остаток массы рабочего тела будет служить ещё и как аккумулятор кинетической энергии(которую невозможно утилизировать ввиду низкого трения между водой и маховиком), в результате на выходе из форсунки получим движение рабочего уже не с нулевой начальной скоростью а с постоянно возрастающей скоростью до окончания запаса рабочего тела, но за счёт получения величины скорости вращения маховика намного большей чем скорость потока в форсунке, накопленной кинетической энергии в массе корпуса маховика хватит для заправки следующей порией рабочим телом.

Для свободного вытекания воды и заправки водой в центральной части маховика будет не закрывающееся сифонное окно для поступления воздуха.(это избавит нас от образования вакуума внутри, но тогда вода будет вытекать из форсунок исключительно под действием центробежной силы, ни какой кинетической энергии у воды не будет - ввиду отсутвия(или падения) давления и скорости(в направлении от оси к периферии)у растекающейся по диску жидкости)


#14249 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:39

*************
Для свободного вытекания воды и заправки водой в центральной части маховика будет не закрывающееся сифонное окно для поступления воздуха.(это избавит нас от образования вакуума внутри, но тогда вода будет вытекать из форсунок исключительно под действием центробежной силы, ни какой кинетической энергии у воды не будет - ввиду отсутвия(или падения) давления и скорости(в направлении от оси к периферии)у растекающейся по диску жидкости)
**************

Если внутри полого маховика поставить непроницаемые перегородки от центра вращения до периферии диска, тогда кинетическая энергия у воды будет.
Перегородки не будут требовать затрат энергии...
И жидкая вода между перегородками будет аккумулировать кинетическую энергию как ТВЁРДОЕ ТЕЛО! :P

Прегородки устраняют все три Ваши справедливые замечания.

#14250 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:56

Во вложенном файле полый диск маховика прозрачный :)  вид сверху.

Как по Вашему вода будет проскальзывать между перегородками если они будут сплошные?

Перегородки делят полость диска маховика на четыре части.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  per.JPG   10,83К   27 Количество загрузок:


#14251 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:02

Просмотр сообщенияVik778 (30 Ноябрь 2011 - 19:56) писал:

Как по Вашему вода будет проскальзывать между перегородками если они будут сплошные?
Растекаясь, вода будет тормозить вращение.

Но в случае с перегородками, к проблеме с "давлением и скоростью", добавляется ещё и проблема с "кореолисовым ускорением"

#14252 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:08

Просмотр сообщенияolloff (30 Ноябрь 2011 - 20:02) писал:

Растекаясь, вода будет тормозить вращение.

Согласен, но если не будет одновременного пополнения полости диска водой при выбросе через форсунки, тогда во первых уменьшится торможение диска за счёт перехода массы воды на больший диаметр вращения за счёт уменьшения её массы, а во вторых появится возможность использовать сложения остаточной скорости воды в диске со скоростью реактивной струи в форсунке...
Полученную суммарную кинетическую энергию можно аккумулировать потом в массе корпуса диска.

#14253 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:19

... боюсь, что курс физики "в картинках" в один пост не поместится...
а на словах мы , друг друга не понимаем.

#14254 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:03

Просмотр сообщенияavtol (30 Ноябрь 2011 - 17:53) писал:

... а если предположить , что из форсунок выходит не пар , а пароводяная смесь , причем столько , что успевает конденсироваться до нужного количества ? и если в "самоваре" разряжение , то сколько пара образуется из воды при малом содержании в корпусе воздуха ? не забывайте , что и геликоиды это конденсаторы пара ... и температура низкая .... и для чего нужен такой объем корпуса ниже ротора ? и как поведет себя пар попадая в вихрь созданный вращением ротора ?
Чем ниже температура, тем БОЛЬШИЙ объем пара требуется для сколь- нибудь значительной конденсации МАССЫ жидкости!Даже 1 грамм воды в этих условиях будет занимать сотни литров объема в виде пара. Где эти объемы имеются, и где и по каким каналам циркулируют? Сказать: там будет пар- не штука. Не мешало бы еще подумать: а сколько там может быть этого пара?!!! В принципе!
И сколько капель из него можно "выжать".

#14255 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:08

Просмотр сообщенияolloff (30 Ноябрь 2011 - 20:02) писал:

Но в случае с перегородками, к проблеме с "давлением и скоростью", добавляется ещё и проблема с "кореолисовым ускорением"
Да кого оно волнует, это самое ускорение?
А будет создавать проблемы- набъем Кориолису морду! :)

#14256 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:18

Так я и непанял...без пару и морды кариолисавай , махавик раскутить до скорости больше скорости струи можно ?...или нельзя ? без сопел и перегородок , без пара , и геликоидов .......

#14257 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:31

Просмотр сообщенияtomin (30 Ноябрь 2011 - 22:18) писал:

Так я и непанял...без пару и морды кариолисавай , махавик раскутить до скорости больше скорости струи можно ?...или нельзя ?
ВШ "паразитирует" на Кориолисе (но даже мое воображение не может вместить/оценить действие сил кориолиса во всех трех плоскостях...)
Тесла запряг пар (но в обратном "осестремительном" направлении), т.е. обратил вспять свойства выхлопной трубы...

#14258 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:51

Ладна...покручу - померяю , ....продолжаем дружно "паразитировать" на трубе от самовара В.Ш. потаму как видать кариолис мордой не вышел.

#14259 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:59

Чтобы получать дополнительную энергию для ускорения турбины отражённый от лопаток поток нужно направлять не на периферию диска а на лопатки на диске расположенные на меньшем диаметре диска, что бы скорость отражённого потока была выше линейной скорости лопаток на диске.

#14260 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 23:05

Просмотр сообщенияtomin (30 Ноябрь 2011 - 22:18) писал:

Так я и непанял...без пару и морды кариолисавай , махавик раскутить до скорости больше скорости струи можно ?...или нельзя ? без сопел и перегородок , без пара , и геликоидов .......
Предполагаю, что можно маховик раскрутить до скорости больше чем скорость струи, если например, струя будет входить  тангенциально (по касательной) в цилиндрическое основание например как  в  данной форсунке  http://expert.urc.ac.ru/A/sam_fontan.html, но для этого нужно, чтобы   конический носик форсунки этого фонтана  вращался и был еще  маховиком . Иосиф, так ведь ваша лихая турбина показывает, как можно раскрутить маховик  и  иметь скорость маховика больше, чем скорость входящей струи. Так, или я ошибаюсь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025