Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#14561 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 02 Январь 2012 - 23:32

Щас попробую, буду выкладывать в этот пост
Прикрепленный файл  наклон проточек и отверстие.JPG   58,32К   73 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  блик на внутреннем валу.JPG   64,81К   79 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  следы обработки.JPG   57,13К   69 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  окна.JPG   62,85К   56 Количество загрузок:
вот набросал побыстрому. Может в чём ошибаюсь, но я так вижу.

#14562 akrav

akrav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Январь 2012 - 23:44

Просмотр сообщенияavtol (02 Январь 2012 - 18:48) писал:

а Вы знаете на каких принципах работают аппараты Шаубергера и Шерью ?

может и нам объясните ? очень интересно , без иронии .........

Я хочу использовать тот эффект, который каждый наблюдал, когда отключают воду,
а потом ее включают.
Открыв кран вода идет с воздушными пробками.
Так вся мойка скачет как сумасшедшая. Силища дурная.
Как-то давно я писал про это.(может год или больше назад).

Но кроме этого хочу получить подъемную силу в аппарате.
Fц = 4 п п f f R m
где п -3.14
    f - частота вращения
    R - радиус вращения
    m - масса, которая вращается

    ^ Fподем
    |
    |----->Fц

    Fподем = Fц  tg a , а - угол наклона

Подставив в формулу мои данные должно выходить
при 1800 об/мин - 30 об/сек
    R - 0.2 м
    m - 0.0125 * 4 = 0.05 кг ( в каждой из 4-х трубах организуется объем воды 0.0125 кг)
    Fц = 355 Н
при угле в 20 градусов
    F под = 129 Н
    При раскрутке аппарата
  http://energiy.h19.ru/v3/v3.htm
     дисбаланс в весе был 0.5 кг - 5 Н
     Значит только 3,9% от расчетного.
     Если выведу на режим пульсаций, то возможно
получится расчетная сила.
     А там видно будет, что с этим делать  ;)

#14563 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 00:17

Просмотр сообщенияakrav (02 Январь 2012 - 23:44) писал:

Я хочу использовать тот эффект, который каждый наблюдал, когда отключают воду,
а потом ее включают.
Открыв кран вода идет с воздушными пробками.
Так вся мойка скачет как сумасшедшая. Силища дурная.
..............
А там видно будет, что с этим делать ;)

... то-есть - гидротаран , а теперь представте , что будет с вашим аппаратом , как он будет "скакать" если поставить форсунки на трубы и "бить" в них водой ?

... было-бы не плохо , если-бы те кто здесь говорит о подаче воды и воздуха в геликоиды , так-же это себе представили ....

------------------------------------------------

на каких принципах работают аппараты Шаубергера и Шерью ?
меня больше этот вопрос интересует ...

#14564 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 00:19

По кругу будет ротор скакать, выход воды то по касательной. Что и требуется вроде

#14565 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 00:39

... не очень понимаю , что Акраву требуется , но то что при импульсной подаче воздуха в воду в "самоваре" ротор будет "скакать" , это точно . Поэтому и говорю , что в геликоиды вода не подается , а тем более импульсно с воздухом .

в "чайнике" похоже так-же не вода , а водновоздушная смесь подается в ротор , но возможно более насыщенная чем в "самоваре (радиус маленький) ....

два ряда щелевых отверстий на двух валах вращающихся с разной скоростью , на мой взгляд и предназначены для приготовления такого "коктейля" ...

Сообщение отредактировал avtol: 03 Январь 2012 - 00:49


#14566 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 01:03

Просмотр сообщенияpapawa (02 Январь 2012 - 19:27) писал:

А зачем вас клапан?
В аппарата Шерью вода в полый вал подается снизу.Вот там следует поставить регулятор подачи воды.По поводу импульса-читайте пост Автоэла.
Простите друзья. Увлекся инопланетными технологиями, пропустил 100 страниц форума. Посчитал, что это более передовое и современное решение машины ВШ. Но, увы не получил результата. Исходная схема, рисунок  на поле:Прикрепленный файл  круги.jpg   26,07К   83 Количество загрузок:

Попытался сделать свою машинку:Прикрепленный файл  Машинка1.jpg   68,82К   106 Количество загрузок:
Кратко о ней. Электромотор вращает машинку со скорость до 40 об/сек. Вода поступает  в емкость (банку) и распределяется по трем рукавам. Далее, вода  проходит последовательно по шарам через соединения, где создаются вихри вращения воды.
Начиная с 3,4 и 5  шара (от начала банки) дополнительно через отверстия в шарах поступает воздух и там осуществляется теплообмен водяных вихрей с окружающим воздухом. На выходе стоят литые сопла. (Показан пример  в стороне) Машинка сложна в изготовлении, но я думаю не сложней канавки ВШ.

Смысл всей истории заключается в том, что можно усилить испарение воды во вращающихся вихрях шарах.
Получить дополнительную энергию в вихре из окружающего воздуха. И вытолкнуть её в виде реактивной струи, получив самовращение установки. Но, увы! Похоже только импульсные режимы (репульсины ) способны на это.
Если, у кого есть вопросы могу ответить. Самовращение не получено.

       Помогите друзья решить задачу гидравлического клапана.
Желательно что бы он не был электромагнитным и управляемым электронными схемами.
Основное требование. Должен быть регулируемым и держать (а не течь) вакуум до 0,1 атм и ниже.
Срабатывать сразу и впускать воду и воздух. Как умудрился ВШ на резине (Щервьё механически за счет тяжести клапана) это сделать в турбине не синхронизируя с вращением турбины, а только с вакуумом турбины.  Кто знает, подскажите. Клапан важнейший элемент конструкции и желательно его не синхронизировать с вращением.

#14567 karamergen

karamergen

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 02:35

Просмотр сообщенияavtoel (02 Январь 2012 - 23:32) писал:

Щас попробую, буду выкладывать в этот пост
Прикрепленный файл наклон проточек и отверстие.JPG
Прикрепленный файл блик на внутреннем валу.JPG
Прикрепленный файл следы обработки.JPG
Прикрепленный файл окна.JPG
вот набросал побыстрому. Может в чём ошибаюсь, но я так вижу.

Олег, метал обработан на станках, токарном и фрезерным, следы обработки совершенно свежие (до пары лет) ибо метал со всременем тускнеет "потеет", а тут блестит как с конвеера, да и вода/масло оставили бы свои следы на металле, но их нет, кроме места посадки подшибника (порыжевшее пятно рядом с алюминевым шкифом).
Если уж выставили на обозрение чайник то наверно должны были попробовать его запустить, ведь темой интересуються многие и даже те у кого есть много бабла, а за него можно былобы и протестировать сей аппарат, но нет, он стоит в музее и отвлекает.

#14568 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 02:36

Просмотр сообщенияmishka (02 Январь 2012 - 22:55) писал:

Не надо ничего придумывать, особенно того, чего совсем не видно (пустотелый вал, например). Надо анализировать хотя бы то что видно, не упуская деталей.
На счет пустотелого вала.Прикрепленный файл  R01.JPG   206,67К   49 Количество загрузок:Прикрепленный файл  78.jpg   82,09К   53 Количество загрузок:
При разборке его(малый вал) вынули? Видно,что больший шкив сидел на внешнем (пустотелом)вале.Ну а маленький соответственно.......
Вопрос - Зачем ??? Вы не находите в ваших утверждениях несостыковок?
Надо анализировать то,что видно и без особых усилий.
З.Ы. Еще я (коряво конечно)провел голубенькими линиями,продолжение малого вала.Между валами существует довольно-таки внешительнвй зазор.

#14569 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 02:48

Просмотр сообщенияkaramergen (03 Январь 2012 - 02:35) писал:

Олег, метал обработан на станках, токарном и фрезерным, следы обработки совершенно свежие (до пары лет) ибо метал со всременем тускнеет "потеет", а тут блестит как с конвеера, да и вода/масло оставили бы свои следы на металле, но их нет, кроме места посадки подшибника (порыжевшее пятно рядом с алюминевым шкифом).
Если уж выставили на обозрение чайник то наверно должны были попробовать его запустить, ведь темой интересуються многие и даже те у кого есть много бабла, а за него можно былобы и протестировать сей аппарат, но нет, он стоит в музее и отвлекает.
Здесь я с вами не совсем согласен. Да!Его(вал) проточили! Все,что не нужно видеть людям-сточили.Обрезали сопла.Или вы считаете,что он так(без сопел) работал?А вот порыжевшие места(места посадки подшипников) не протачивали.
Сравните "навеску" на валу (на рисунке чайника) и "оригинал" из ПКС.Вам не кажется,что чего-то не хватает?
Согласен,что бабло Йоргена интересует,но видно есть причины сильнее этого интереса.
P.S. Свежие следы обработки (шлифмашинки)присутствуют и на корпусе.
Прикрепленный файл  R037.jpg   395,18К   41 Количество загрузок:

#14570 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 03:33

Просмотр сообщенияpapawa (03 Январь 2012 - 02:36) писал:

На счет пустотелого вала.Прикрепленный файл R01.JPGПрикрепленный файл 78.jpg
При разборке его(малый вал) вынули? Видно,что больший шкив сидел на внешнем (пустотелом)вале.Ну а маленький соответственно.......
Вопрос - Зачем ??? Вы не находите в ваших утверждениях несостыковок?
Надо анализировать то,что видно и без особых усилий.
З.Ы. Еще я (коряво конечно)провел голубенькими линиями,продолжение малого вала.Между валами существует довольно-таки внешительнвй зазор.
Ну и куда изволите крепить большой шкив???
На кончик в распор со стаканом?

Зазор только выше окон. Ниже- по диаметру внутреннего.И оба вала без подшипников и без смазки вращаются друг в друге???
А как тогда крепится большой??? На фото он явно УПИРАЕТСЯ в большой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ш5.jpg   30,4К   43 Количество загрузок:


#14571 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 03:39

Просмотр сообщенияpapawa (03 Январь 2012 - 02:48) писал:

Здесь я с вами не совсем согласен. Да!Его(вал) проточили! Все,что не нужно видеть людям-сточили.Обрезали сопла.Или вы считаете,что он так(без сопел) работал?А вот порыжевшие места(места посадки подшипников) не протачивали.
Сравните "навеску" на валу (на рисунке чайника) и "оригинал" из ПКС.Вам не кажется,что чего-то не хватает?
Согласен,что бабло Йоргена интересует,но видно есть причины сильнее этого интереса.
P.S. Свежие следы обработки (шлифмашинки)присутствуют и на корпусе.
Прикрепленный файл R037.jpg
Вот именно.
А дураки вроде нас занимаются х.ерней, разгадывая ребус "ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?" :)

Бабло Йоргена, как и всех смертных, наверняка интересует. Так может именно за ЭТО его и платят??? За демонстрацию ХРЕНИ!

#14572 karamergen

karamergen

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 04:35

Просмотр сообщенияmishka (03 Январь 2012 - 03:39) писал:

А дураки вроде нас занимаются х.ерней, разгадывая ребус "ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?" :)
напоминает ситуацию с золотыми фигурками самолётиков что находили в захоронениях индейских вождей

Цитата

Благодаря наличию в захоронениях органических остатков, поддающихся датировке радиоуглеродным методом, время изготовления крылатых амулетов известно с достаточной точностью - около 500 года нашей эры.

Изображение

Цитата

Все споры вокруг колумбийских "самолетиков" оставались умозрительными, пока за дело не взялись Алгунд Энбом и Петер Белтинг из немецкого городка Лер. Этих очень разных по профессии людей - медика и офицера ВВС - объединил глубокий интерес к истории авиации. Вдобавок Белтинг уже давно увлекается моделированием самолетов. Энтузиасты приняли решение построить увеличенные копии крылатых фигурок и испытать их в полете.
ИзображениеИзображение

Цитата

испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет и не могло быть ничего подобного

http://lah.ru/fotoarh/oskolki/samolet.htm

на сайте этом оооочень много инфы и о других интересных предметах старины найденных в разных местах земли.

#14573 karamergen

karamergen

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 04:47

Коловра?т (от ст.-слав. коло — колесо, круг, и врат — ворот, то есть букв. «вращение колеса», «круговорот»)

ИзображениеИзображениеИзображение

#14574 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 09:24

Глядя на эту фотографию с  пометками Папаши и Михаила Петровича, получается, что большой шкив будет находиться внутри корпуса в стакане нижней крышки, тогда в конусном пазу этого большого шкива можно установить сальник  и эта деталь( большой шкив) уже не будет выполнять функцию шкива, как многие думают,  и  только маленький нижний шкив будет находиться снаружи корпуса чайника.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  С?52.jpg   30,4К   16 Количество загрузок:


#14575 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:21

Просмотр сообщенияkaramergen (03 Январь 2012 - 02:35) писал:

Олег, метал обработан на станках, токарном и фрезерным, следы обработки совершенно свежие (до пары лет) ибо метал со всременем тускнеет "потеет", а тут блестит как с конвеера, да и вода/масло оставили бы свои следы на металле, но их нет, кроме места посадки подшибника (порыжевшее пятно рядом с алюминевым шкифом).
Если уж выставили на обозрение чайник то наверно должны были попробовать его запустить, ведь темой интересуються многие и даже те у кого есть много бабла, а за него можно былобы и протестировать сей аппарат, но нет, он стоит в музее и отвлекает.
У меня есть детали из нержавейки двадцатилетние, сам делал. Валялись в гараже и на сегодняшний день выглядят как новые. В том же ящике гвозди поржавели, на болтах цинк побелел и пятна ржавчины кое где из под него лезут. А нержавейка как вчера со станка.

#14576 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:59

Просмотр сообщенияmishka (03 Январь 2012 - 03:33) писал:

Ну и куда изволите крепить большой шкив???
На кончик в распор со стаканом?

Зазор только выше окон. Ниже- по диаметру внутреннего.И оба вала без подшипников и без смазки вращаются друг в друге???
А как тогда крепится большой??? На фото он явно УПИРАЕТСЯ в большой.
Сложно судить по такому фото, но зелёная размерная линия на стакане нарисована без учёта искажения и перспективы.
Прикрепленный файл  где то так.JPG   33,54К   53 Количество загрузок:
Меня смущает то что шкивы раздвинуты. Между ними подшипник разобранный, явно либо внутренний вал не до конца вставлен, либо внешний подрезан. Так что версия Папаши имеет место.

Цитата

А дураки вроде нас занимаются х.ерней, разгадывая ребус "ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?"
Каждый выбирает для себя во что ему верить. Я например гимнастикой для мозгов занимаюсь.

Сообщение отредактировал avtoel: 03 Январь 2012 - 11:26


#14577 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 13:34

Просмотр сообщенияkvinta (03 Январь 2012 - 01:03) писал:

... Исходная схема, рисунок  на поле...

...Попытался сделать свою машинку...

...Самовращение не получено...

Помогите друзья решить задачу гидравлического клапана. Желательно что бы он не был электромагнитным и управляемым электронными схемами.Основное требование. Должен быть регулируемым и держать (а не течь) вакуум до 0,1 атм и ниже. Срабатывать сразу и впускать воду и воздух... желательно его не синхронизировать с вращением.

Квинта, с большим уважением к затраченному Вами труду.

Насчет клапана: Зачем он Вам? Вы хотите использовать гидротаранную схему? ВШ гидротаран не использовал. Последствия хлопка давления при запуске видно на фото с поломанными турбинками сопел. Если будете использовать автоматический "клапан", то он не должен быть полностью герметичен. Он должен немного "течь". Конструкция его примитивно проста- обычное сопло на узком стыке двух вращающихся разновеликих воронок. Как турбина Мазенауэра. ЦБ силами рабочее тело тянем в разные стороны. Небольшая течь клапана в сторону большей воронки до проявления явного перевеса. Затем лавинный пробой в сторону большей воронки до достижения первоначального равновесия. И так по кругу. Синхронизация по уровню давления-разрежения/время срабатывания достигается регулировкой диаметра сопла и скоростью вращения.Подобная схема реализованна Шаубергером в Самоваре в районе самой узкой части ротора-талии.

С уважением.  



#14578 karamergen

karamergen

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 14:48

Просмотр сообщенияavtoel (03 Январь 2012 - 10:21) писал:

У меня есть детали из нержавейки двадцатилетние, сам делал. Валялись в гараже и на сегодняшний день выглядят как новые. В том же ящике гвозди поржавели, на болтах цинк побелел и пятна ржавчины кое где из под него лезут. А нержавейка как вчера со станка.

я ж не о нержавейке то писал :blink:  :(

#14579 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 18:00

Просмотр сообщенияavtoel (03 Январь 2012 - 10:21) писал:

У меня есть детали из нержавейки двадцатилетние, сам делал. Валялись в гараже и на сегодняшний день выглядят как новые. В том же ящике гвозди поржавели, на болтах цинк побелел и пятна ржавчины кое где из под него лезут. А нержавейка как вчера со станка.
А из золота деталей нету?
Люди говорят- тоже долго блестит... Сам не проверял, не знаю, но зазря ведь народ болтать не станет... :)

#14580 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:07

Просмотр сообщенияVanady (03 Январь 2012 - 13:34) писал:

Насчет клапана: Зачем он Вам? Вы хотите использовать гидротаранную схему? ВШ гидротаран не использовал...
Скажу откровенно гипотезу энергии ВШ.
С моей точки зрения прирост энергии возможен только при сжатии вихря-тора по известной
формуле закона сохранения момента количества движения:

R1/R2 =OMEGA2/OMEGA1

Поэтому, чтобы это проверить и реализовать в простом опыте необходимо ударить по торцу
вихревого тора и вогнать его в конус сжимая его и увеличивая скорость вращения, как в опыте с ящиком Вуда.
Чем сильней удар давлением или механически, тем сильнее сжатие и больше энергии в вихре.
Конечно, я не исключаю вариант и гармонического воздействия (для сторонников волновой теории),
но проще провести опыт ударом ведь всё равно удар будет не больше чем 1кГ/см2,
как разность давлений вакуума и атмосферы .

И какой бы ни был источник дополнительной энергии вихря (тепло воздуха, эфир, химия и т.д.)
он будет обнаружен и это главное.
При этом допускаю, что для этого не обязательно строить всю машину ВШ,
а достаточно получить самовращение на упрощённой установке.

Vanady. Большое спасибо за информацию о клапане, очень подходящий.

С уважением




Количество пользователей, читающих эту тему: 25

0 пользователей, 25 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025