Перейти к содержимому

Виктор Шаубергер

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#14781 avtol

avtol

Старейшина

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:08

... могу чем нибудь поделиться....

поделись , например , как по твоему работает "самовар" ?

#14782 Perun

Perun

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:53

Не знаю что имеется в виду под "самоваром" , возможно некий сленг на форуме, не забывайте, что я новичок, наверняка я это знаю под другим названием. Выставьте схему. Более или менее я понял работу систем с мембраной.

#14783 Vanady

Vanady

Старейшина

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:00

Перун, не кипятитесь. Не хватило духу всю ветку перечитать?  :) Волновые диски делали. На ветке отчет об опытах с ними есть. Делал Константин Самоделкин. Никто не делал только щелевых сопел в комплет к дискам. Высокотехнологичное о дорогостоящее это удовольствие. В моем ЮФО никто не взялся за их изготовление даже за очень неплохие деньги. Цена изготовления ПРАВИЛЬНЫХ сопел сопоставима с ценой среднего иноАвто. А изготовить их придется при отладке устройства не один комплект.

С уважением.

#14784 avtol

avtol

Старейшина

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:00

... по дискам к репульсину , Самоделкин специалист , а "самовар" , это домашний генератор Шаубергера ... Прикрепленный файл  hps01.jpg   45,59К   12 Количество загрузок:

#14785 tomin

tomin

Участник проекта

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:16

Просмотр сообщенияVanady (03 Февраль 2012 - 21:00) писал: