
------------
Потому как, например, твое утверждение о том, что "воздух нагревается, расширяясь! в корпусе" есть просто глупость. Такая же, как то, что он греется вследствие трения о корпус. Более вязкая вода в таком случае должна греться еще больше- она ведь тоже "трется"...
-------------------------
во первых , вода в корпусе не "трется" , а почти сразу стекает в нижний бак ...
во вторых , нагреваясь , воздух всегда расширяется , если ты начал учить физику аж в 6 классе , то должен знать почему ... да и почему от трения идет нагрев то-же ...

ну а если серьезно , то ребра обечайки внутри корпуса перед форсунками предназначены для создания в них минивихрей , вода из форсунок попадая в такие вихри и закручиваясь в них значительно охлаждается передавая свое тепло воздуху , затем стекает в бак ...
воздух вращается вместе с ротором , естественно , что теплый воздух движется вдоль неподвижного корпуса (трение) , а более холодный в центре , возле геликоидов , надеюсь , почему именно так , объяснять не надо ....
---------------
Может ты сможешь объяснить как это постоянно перемешиваемые два ведра воды умудряются разделиться так, что внизу соберется "более холодная" вода? Откуда там вообще взяться могла "более теплая" и "более холодная", если вся она вылетает из одних сопел и в считанные минуты опять возвращается в цикл?
----------------------
а для чего по твоему Шаубергер сделал такой большой бак ? Вот именно , что-бы вода "успокоилась" , а конкретнее , что-бы успело произойти разделение на более теплый верхний слой , и менее теплый нижний , причем , остывая верхний слой воды отдает свое тепло воздуху , плюс охлаждение корпуса в окружающую среду ...
... уже не раз говорил (но кто то не хочет понять) , что диаметр выпускных отверстий форсунок слишком мал и количество воды непосредственно участвующей в процессе значительно меньше количества "успокаивающейся" воды в нижнем баке ...
-------------
Ты можешь сказать на сколько уменьшится объем воздуха при его охлаждении пусть даже на 10 градусов? И откуда возьмется такая разница температур?
-----------------
не могу , я механик , а не физик ... а посмотреть в "тырнете" ты и сам можешь ... да это и не главное , а главное , что при постоянном разряжении в геликоидах из водно-воздушной смеси получается вода (естественно в форсунках или непосредственно перед ними , что мне кажется менее вероятным) ...
ну а про нагрев воздуха и охлаждение воды (разница температур) уже не раз объяснял , если не можешь понять - я не виноват , а если не хочешь , то сам виноват ..........
---------------
Я уже молчу что будет в случае "подсоса" воздуха
--------------
а вот "подсос" нужен обязательно для подачи горячего воздуха из корпуса , а так как в геликоиды всасывается не вода , а водная взвесь , то ничего страшного нет ... а разница 6 и 7 , как раз и нужна для эффективного протекания процесса ........
P.S. опять ищешь ошибки у других

