avtoel (28 Июнь 2012 - 17:43) писал:
1. Для определения понятия тока достаточно движения заряженных частиц, причина возникновения тока не важна и поле возникнет от тока само собой и напряженность его будет зависеть от тока, но поле будет противодействовать току. А вот причина его породившая, преодолевать трудности.
2. отрицательно заряженная капля направится прямиком к положительно заряженной трубе. Только в случае если на трубе будет одноимённый заряд капля останется в центре.
3. в капельнице работает гравитация.
4. капля в капельнице спустя некоторое время после заряда начинает отклоняться от прямой и движется вокруг кольца, описывает окружность, но не заканчивает, отталкивается от струи или следующих капель и выше кольца таки падает вниз. Вопрос капля и кольцо имеют какие заряды?
5. именно так. но вот вдоль трубы ничего не обнаружил. Внутри трубы "бьют молнии", я фиксирую их но в качестве "грома", его электрическую составляющую и акустическую кстати тоже. Рёв воды при протекании по трубах, рёв водопада, прибоя, по моему и это и есть "гром" от невидимых микро молний.
1) Это важно. Вот смотрите, у вас есть два одноименных заряда. Если они двигаются не под действием электрического поля, то они будут отталкиваться.Если же они будут двигаться под действием электрического поля, то они будут притягиваться. Закон Ампера именно это и показывает.
2) Отрицательно заряженная капля будет двигаться в сторону положительного заряда по траектории градиента эквипотенциальной поверхности.
3) Гравитация там работает, но если потом присмотреться за движением "мух" вокруг колец, то там уже работают другие силы.
4) Траектория капли целиком напоминает траекторию движения спутника. Только движение происходит вокруг кольца. Капля и кольцо имеют разноименные заряды. И роль силы притяжения как раз играет сила статики.
5) Не обнаружили на поверхности? Исходно подавалась вода или распылялась внутренними форсунками?
Очень важный момент, о котором упомянул вскольз Дед:
Моя машина — это организм, который состоит из внутренних и периферийных форсунок, которые заменяют клапаны современных машин или дополняют их.