mishka (05 Март 2013 - 04:35) писал:
Как говаривал Арлазоров
-МУЖИК, ТЫ САМ-ТО ПОНЯЛ ЧТО СКАЗАЛ?
-Это какой же компрессор у него стоит, который держит хотя бы 6 очков при таком расходе?
-Какой МУдак сушит рессиверы продувкой?
Не хрена я не сушу продувкой.
Два ресивера с компрессорами стоят в подвале. Производительность по паспорту первого это 800 литров в минуту, компрессор двухступенчатый, мощность 5квт, 380 вольт.
Второй послабее 600 литров, но выдает больше, чем первый, хотя по паспортным данным вроде меньше.Одноступенчатый. Проводили соревнования . Спускали полностью стартовали сперва на первом, затем также спускали до нуля и стартовали на втором. Победителем оказался компрессор с меньшими параметрами, в чем подвох не разбирался. Возможно все банально, второй просто более новый.
В третий рессивер (который стоит на верху) связан двумя нижними двумя магистралями ППР 20.
Вся нестыковка по всей видимости в том, что при запайке ППр труб и сгонов если при спайке системы перегреть детали, то они скрадывают проходное сечение, что имеет место происходить в тех местах, где неудобно спаивать систему.
Возможно то, что в месте перекрытий, когда спаивали трубы по недоразумению перегрели пластик ППР и проходное сечение с 12мм на трубе затянули до 10мм.
Но так как две магистрали и для пневмопитания оборудования хватает, заморачиваться не стали.
Объём указан правильно 250 литров, 150 литров и сто литров.
За одну минуты как вы тут насчитали, систему не опрожнишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Колесо с грузовика бескамерка на 22.5 дюйма при прорезе ножом борта спускает за минуту.Прорез около 1-1.5 см в квадрате.
А там всего 6 кг и объем в 120 литров.
Легковое колесо на 13 (185*70*13) спускает пол минуты, а там 2 кг.
Зайдите в любую шиномонтажку и попросите спустить рессивер.
По любому там у них минимум 150 литров и 6 кг в минимуме и посчитайте.