

Виктор Шаубергер
#21201
Отправлено 06 Август 2013 - 21:12
#21203
Отправлено 06 Август 2013 - 21:56
Lox (06 Август 2013 - 12:02) писал:
Первое это устройство парового котла.
Ляп на электродах. Это глупо. Мало того , что в воду будут загаживать ионы материала электрода.
Второе. Двигатель паровой как таковой не выдержит больших скоростей. Разрушение в гидро и паросистемах наступают для жидкостей при 30 метров в секунду, а в паровых системах при 100 метров в секунду.
С учетом, что система высокооборотистая предполагаю, что паровой двигатель прикажет долго жить очень быстрою
Кондесатор пара вешь нужная, но вот эффективность в данной системе лишняя, после парадвигателя поставь сопло лаваля в воду и пар утилизируется полностью.
При правильном проектировании пароструйного сопла тепло можно передавать очень далеко и без утепления труб.
Систему нужно пересчитывать.
То что я знаю о таком устройстве, то здесь слишком много минусов, чем плюсов.
Хотя могу ошибаться.
От себя повторил конструкцию пароструйного агрегата. так вот нагрев и передача энергии пара идет на ура, без потери тепла и практически без слышемого звука. Использовать можно в нагреве басейнов и прочих открытых водоемов)
... все работает немного по другому , как мне кажется :
по паровому котлу , вероятно электроды способствуют большему парообразованию по сравнению с тенами .
"Двигатель" , наверное имеется в виду турбина , конструкторское решение инженеров турбинного завода , не думаю , что они "не в курсе процессов" . Похожую схему , но с соплами Лаваля , встречал и раньше . Вообще то , если ТСА хорошо "подогнан" к условиям работы , то на выходе должна быть только вода , видно т. Половинкин перестраховывается .
Лох , а не пробовал соединить два пароструйных агрегата последовательно ? Предполагаю , что соединив несколько ТСА в цепочку можно получить на выходе давление в разы больше начального .....
#21205
Отправлено 06 Август 2013 - 22:26
SaitovRustem (06 Август 2013 - 20:37) писал:

#21208
Отправлено 06 Август 2013 - 23:52
fant (06 Август 2013 - 22:26) писал:

#21210
Отправлено 07 Август 2013 - 02:28
avtol (06 Август 2013 - 21:56) писал:
по паровому котлу , вероятно электроды способствуют большему парообразованию по сравнению с тенами .
"Двигатель" , наверное имеется в виду турбина , конструкторское решение инженеров турбинного завода , не думаю , что они "не в курсе процессов" . Похожую схему , но с соплами Лаваля , встречал и раньше . Вообще то , если ТСА хорошо "подогнан" к условиям работы , то на выходе должна быть только вода , видно т. Половинкин перестраховывается .
Лох , а не пробовал соединить два пароструйных агрегата последовательно ? Предполагаю , что соединив несколько ТСА в цепочку можно получить на выходе давление в разы больше начального .....
Там в ТСА больших объемов прокачки жидкости не получить.А вот закачать жидкось назад в парагенератор без проблем)
Например в котле 8 кг давления, при подборе длины аппарата и можно на выходе получить давление максимум на 1 атмосферу больше. И не более. ТСА позволяет давление атмосферы сложить с давлением в котле и жидкость загнать назад в парогенератор.
Этот принцип использовали на паровозах для запитки котлов)
Еще в 19 веке.
В ТСА не ни какой сверх халявы.
#21211
Отправлено 07 Август 2013 - 08:42
Lox (07 Август 2013 - 02:28) писал:
Там в ТСА больших объемов прокачки жидкости не получить.А вот закачать жидкось назад в парагенератор без проблем)
Например в котле 8 кг давления, при подборе длины аппарата и можно на выходе получить давление максимум на 1 атмосферу больше. И не более. ТСА позволяет давление атмосферы сложить с давлением в котле и жидкость загнать назад в парогенератор.
Этот принцип использовали на паровозах для запитки котлов)
Еще в 19 веке.
В ТСА не ни какой сверх халявы.
дело в том, что плотно изучал эту тему, общался с ними всеми, дело темное.
Представители "энсоник" , от же в прошлом "фисоник", "транссоник" утверждают, что это СЕ устройство, да еще каким-то боком и электродный котел к этому приплели.
Утверждают, что на выходе энергии, больше, чем на входе.
Другие производители этих устройств (паро-водяной теплообменник) ничего такого не утверждают и крутят пальцем у виска.
сами подумайте, если у них такое устройство, то где хоть какой-то результат?
пока что только бла-бла и предложения по реконструкция старых котельных и энергоцентров с повышением КПД, а там понятно, потери бешеные, они просто их снижают, и все. Отдельно устройства не продают, только энергосервисный контракт.
Судя по всему, Фисенко мошенник. в ранних статьях про кавитацию пишет, позже про "сверхзвуковой граничный переход"
#21212
Отправлено 07 Август 2013 - 10:44
ArtemiyTroitckiy (07 Август 2013 - 08:42) писал:
дело в том, что плотно изучал эту тему, общался с ними всеми, дело темное.
Представители "энсоник" , от же в прошлом "фисоник", "транссоник" утверждают, что это СЕ устройство, да еще каким-то боком и электродный котел к этому приплели.
Утверждают, что на выходе энергии, больше, чем на входе.
Другие производители этих устройств (паро-водяной теплообменник) ничего такого не утверждают и крутят пальцем у виска.
сами подумайте, если у них такое устройство, то где хоть какой-то результат?
пока что только бла-бла и предложения по реконструкция старых котельных и энергоцентров с повышением КПД, а там понятно, потери бешеные, они просто их снижают, и все. Отдельно устройства не продают, только энергосервисный контракт.
Судя по всему, Фисенко мошенник. в ранних статьях про кавитацию пишет, позже про "сверхзвуковой граничный переход"
#21213
Отправлено 07 Август 2013 - 11:14
ArtemiyTroitckiy (07 Август 2013 - 08:42) писал:
дело в том, что плотно изучал эту тему, общался с ними всеми, дело темное.
Представители "энсоник" , от же в прошлом "фисоник", "транссоник" утверждают, что это СЕ устройство, да еще каким-то боком и электродный котел к этому приплели.
Утверждают, что на выходе энергии, больше, чем на входе.
Другие производители этих устройств (паро-водяной теплообменник) ничего такого не утверждают и крутят пальцем у виска.
сами подумайте, если у них такое устройство, то где хоть какой-то результат?
пока что только бла-бла и предложения по реконструкция старых котельных и энергоцентров с повышением КПД, а там понятно, потери бешеные, они просто их снижают, и все. Отдельно устройства не продают, только энергосервисный контракт.
Судя по всему, Фисенко мошенник. в ранних статьях про кавитацию пишет, позже про "сверхзвуковой граничный переход"
#21214
Отправлено 07 Август 2013 - 15:34
alandr (07 Август 2013 - 11:14) писал:
#21215
Отправлено 07 Август 2013 - 18:35
fant (07 Август 2013 - 15:34) писал:
#21216
Отправлено 08 Август 2013 - 04:46
Сначала гироскоп раскручивает эфир, а потом эфир крутит его, да так что ось вращения восстанавливается при ударе.
#21217
Отправлено 08 Август 2013 - 07:40
Alissa (08 Август 2013 - 04:46) писал:
Сначала гироскоп раскручивает эфир, а потом эфир крутит его, да так что ось вращения восстанавливается при ударе.
А еще мне представляется, что рвет стальные маховики на высоких оборотах все таки не центробежная сила, а что то что проходит через ось вращения, т.е. через область zero.
#21218
Отправлено 08 Август 2013 - 08:05
Pref (08 Август 2013 - 07:40) писал:
#21219
Отправлено 08 Август 2013 - 09:13
Pref (08 Август 2013 - 07:40) писал:
Разрыв маховика происходит в момент разгона маховика, когда маховик является ведомым.
А повреждение вала происходят при торможении вала.
В первом случаи превышение центробежной силы над прочностью материала маховика.
Во втором центростремительная сила превышает прочность материала вала и шпонки или механизма крепления маховика, шлицевое соединение или конусная посадка. В результате маховик продолжает вращение на валу в свободном кручении.
Разгон -центробежный расчет прочности.
Торможение центростремительный расчет.
#21220
Отправлено 08 Август 2013 - 09:19
Lox (08 Август 2013 - 09:13) писал:
Разрыв маховика происходит в момент разгона маховика, когда маховик является ведомым.
А повреждение вала происходят при торможении вала.
В первом случаи превышение центробежной силы над прочностью материала маховика.
Во втором центростремительная сила превышает прочность материала вала и шпонки или механизма крепления маховика, шлицевое соединение или конусная посадка. В результате маховик продолжает вращение на валу в свободном кручении.
Разгон -центробежный расчет прочности.
Торможение центростремительный расчет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей