Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#22401 gennadij

gennadij

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 13:07

Просмотр сообщенияyrmosh (02 Ноябрь 2013 - 11:24) писал:

Для меня всё просто.....................двигатель ВШ работает на разнице температур...........от 4 грдусов до.20000градусов
цельсия
И ЭТО НЕ ШУТКА...........ЭТО ФАКТ!!!!

я смогу, это вам доказать даже теоретически...............но практически для всех будет наглядней на 100000%
придется подождать месяца 2-3

С увжением Саня
Уважаемый Саня.Для того, чтобы изобрести нечто, необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями по предмету.Водород горит с кислородом при температуре 2500 градусов и не более.Это довольно большая температура, и не каждый материал её выдержит.Весь секрет в том, что горение происходит почти в центральной части вихря, а наружная оболочка вихря способствует охлаждению и не даёт перегреваться стенкам устройства.Задумайтесь, основная часть звёзд и межзвёздного газа на 88,6 процентов состоит из водорода.И ещё водород самовоспламеняется при любой, хоть комнатной температуре,причём самовоспламеняется автоматически в нужное для этого время.Просто необходимо создать для этого определённые условия.Гениальность Шаубергера в том, что из разных разрозненных факторов он создал единое целое.Описание работы его машины хоть и зашифровано, но при определённых знаниях вполне понятно.Относительно вакуума над генератором автор немного переборщил,вакуум образуется но не более чем в любой авиационной турбине.

#22402 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияgennadij (02 Ноябрь 2013 - 13:07) писал:

Уважаемый Саня.Для того, чтобы изобрести нечто, необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями по предмету.Водород горит с кислородом при температуре 2500 градусов и не более.Это довольно большая температура, и не каждый материал её выдержит.Весь секрет в том, что горение происходит почти в центральной части вихря, а наружная оболочка вихря способствует охлаждению и не даёт перегреваться стенкам устройства.Задумайтесь, основная часть звёзд и межзвёздного газа на 88,6 процентов состоит из водорода.И ещё водород самовоспламеняется при любой, хоть комнатной температуре,причём самовоспламеняется автоматически в нужное для этого время. Ага, либо как в дизеле сжатием поднимаем температуру, либо свечей зажигания. :D Просто необходимо создать для этого определённые условия.Гениальность Шаубергера в том, что из разных разрозненных факторов он создал единое целое.Описание работы его машины хоть и зашифровано, но при определённых знаниях вполне понятно.Относительно вакуума над генератором автор немного переборщил,вакуум образуется но не более чем в любой авиационной турбине.
:) Гдеж в авиационной турбине вакуум образуется?


#22403 gennadij

gennadij

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 13:52

Просмотр сообщенияdenflyer (02 Ноябрь 2013 - 13:40) писал:

Вакуум в турбине образуется на входе, но правильно было бы назвать данное явление разрежением.Приблизительно такое же разрежение создаёт двигатель Шаубергера, а вот давление на выходе много больше.В генераторе не применяется свеча зажигания и сжатие тут не при чём.

#22404 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 14:46

Просмотр сообщенияgennadij (02 Ноябрь 2013 - 14:36) писал:

...Турбокомпрессор  - имеет два корня, образовано из слов турбина и компрессор, по смыслу - тот же двигатель, это тоже часть двигателя.Вы ведёте нечестную полемику,думаю всем и так было понятно, где в турбокомпрессорном авиадвигателе создаётся разрежение. Вы будете сильно удивлены, если я скажу, что перед компрессором не создается разряжение? ...
Разряжение есть только на поверхности лопаток компрессора. (Если конечно компрессор не  в замкнутом объеме расположен.)

Перед компрессором авиационного двигателя стоит датчик давления, от которого поступают сигналы на его автоматику, :) например, такой:

Сообщение отредактировал denflyer: 02 Ноябрь 2013 - 17:03


#22405 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:25

Уважаемые форумчане. Есть дикое предположение - зона вакуума ПОСРЕДИ какой-либо среды всё-таки именно ВСАСЫВАЕТ в себя эту среду, то есть, вещество не столько заталкивается окружаеющим давлением, сколько засасывается вакуумом. Особенно это проявляется в ускоренном и расширяющимся потоке. Шау и хотел сказать, что ускорение движения происходит именно под действием взазывания, ане "заталкивания". НО это только гипотеза.

#22406 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:22

зона разрЕжения (у нас не разрЯд :) ) создается сама в ускоренном и расширяющимся в 3х измерениях потоке (вихрь, проще говоря). Скорость потока среды (вода, воздух)  должна превышать скорость перетекания этой среды в вакуум. потерял ссылку на статью  Там Шаубергер был описан простыми формулами и геометрией. Хотя сам автор статьи яростно отрицает связь с работами Шау)).Перед турбиной есть зона повышенного давления :). Зона разрежения перед всасывающими лопатками компрессора, если Вы про газотурбинный двигатель.

#22407 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:37

Просмотр сообщенияyrmosh (02 Ноябрь 2013 - 21:11) писал:

.......так как же добиться разряжения ?............просто B) .......
Достаточно еще раз посмотреть на эскизы, вспомнив народную славянскую игру- ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.

#22408 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:44

в принципе, осталось победить лень и провести простейший опыт с медными и железными форсунками - убедиться, что меняется температура воды при распылении через них. Тогда, для меня, будет примерное понимание аппаратов Шаубергера.

#22409 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:46

Просмотр сообщенияVanady (02 Ноябрь 2013 - 21:37) писал:

Достаточно еще раз посмотреть на эскизы, вспомнив народную славянскую игру- ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
Ванадий привет...........требуется беспристрастное мнение взрослого человека...................представьте на секунду , что Самоделкину удалось изловить давление в форсунке 30 000 атмосфер............была бы хотя бы единица ?

Умоляю не пишите про жесткость конструкции !!!! Пожалуйста!!!

С уважением Саня

Сообщение отредактировал yrmosh: 02 Ноябрь 2013 - 21:51


#22410 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:51

пред компрессором разрежение есть. В современной авиации оно не используется. А использовать его можно - что-то типа эффекта Канды наоборот. 30к литров за сек не обязательно. Разрежение сформируется само внутри ускоренного потока. Его возможно усилить, направив вдоль или внутри тела определённой формы.Как рассчитать форму явно знает Ванадий, как мне кажется ) Это гиперболические (в зоне всасывания) и параболические (в зоне торможения потока) поверхности, рассчитанные по формулам золотого сечения. Как-т сумбурно получилось, редко пишу на форумах

#22411 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:20

Просмотр сообщенияEugenius (02 Ноябрь 2013 - 21:51) писал:

пред компрессором разрежение есть. В современной авиации оно не используется. А использовать его можно - что-то типа эффекта Канды наоборот. 30к литров за сек не обязательно. Разрежение сформируется само внутри ускоренного потока. Его возможно усилить, направив вдоль или внутри тела определённой формы.Как рассчитать форму явно знает Ванадий, как мне кажется ) Это гиперболические (в зоне всасывания) и параболические (в зоне торможения потока) поверхности, рассчитанные по формулам золотого сечения. Как-т сумбурно получилось, редко пишу на форумах
Что-то вы с гиперболой перемудрили. Если вы имеете ввиду информацию с сайта Аннаньюс о нулевой (или нолевой?) точке,то описываемая ситуация создается между верхним дифлектором и входами в геликоиды.Именно в этом месте создается такая ситуация. Прикрепленный файл  nulevaya_zona.jpg   17,65К   18 Количество загрузок:

#22412 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:31

Имелось в виду немного другое: если перед всасывающей стороной вентилятора поместить вогнутую пластинку, то над ней образуется разрежение, а саму пластинку будет тянуть наверх. Оптимальная форма вогнутости как раз гиперболическая или параболическая (пока непонятно, у меня трудности с пространственным восприятием :)). Я пока не рассматриваю ни генератор, ни репульсин, а только общий принцип создания зоны разрежения (вакуума) в потоке и его действие

#22413 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:34

ps Papawa, Вы считаете, что точка Зеро на входе в геликоиды в дефлекторе?

#22414 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:51

Денис не даст соврать- посмотрите на поперечный профиль сечения крыла самолета (современного). Не крыло опирается на воздух, поднимая самолет, а локальные микрозоны в плоскости крыла поднимают его вверх- разрежения в межслоевом простанстве. Денис правильно указал на разрежения в прилопастной зоне турбины. А крыло- это та же лопасть.

#22415 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:03

Насчёт крыла самолёта (лопасти вертолёта и тд) до сих пор спорят, что является основной подъёмной силой: закон Бернулли (ускорение потока над выпуклым крылом)  или Закон Ньютона (отбрасывание потока вниз с задней кромки крыла). Просто есть факт - над вогнутой пластинкой при протекании ускоренного потока образуется разрежение. Если там ещё удастся зафиксировать падение температуры потока..  Или Вы про завихрители на крыле?

#22416 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:11

Просмотр сообщенияEugenius (03 Ноябрь 2013 - 00:03) писал:

...Или Вы про завихрители на крыле?
Я про поперечный профиль сечения крыла птицы, или самолета. Не про элероны.

Увидеть температуры в вихре довольно просто. По случаю несколько раз брал через знакомых в лабораторию довольно редкий (из-за нескромной цены) тепловизор с германиевой линзой. Через него очень отчетливо видны все градиенты температур в водном вихре. На приборе можно установить узкий диапазон в ИК спектре, чтоб картинка малых температурных изменений была видна еще ярче и детальнее. К сожалению с водно-воздушними и воздушними вихрями поработать этим прибором не удалось. Пришлось вернуть владельцу.

#22417 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:16

Профили вогнутой нижней поверхностью? типа NACA?

#22418 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:23

Просмотр сообщенияVanady (02 Ноябрь 2013 - 23:51) писал:

Денис не даст соврать- посмотрите на поперечный профиль сечения крыла самолета (современного). Не крыло опирается на воздух, поднимая самолет, а локальные микрозоны в плоскости крыла поднимают его вверх- разрежения в межслоевом простанстве. Денис правильно указал на разрежения в прилопастной зоне турбины. А крыло- это та же лопасть.


Вопрос спорный. К примеру в аэродинамике ЭКИПа используется управление отрывающимся потоком на задней верхней кромке крыла как раз образующих разрежение. За счет этого увеличивается аэродинамическое качество толстого крыла.

#22419 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:27

Интересное фото, показывающее движение воздуха при полете скамолета. Визуализация достигнута с помощью дыма:Прикрепленный файл  800px-C17-Vortex.JPG   82,68К   51 Количество загрузок:Источник Википедия: http://commons.wikim....JPG?uselang=ru

#22420 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:30

Просмотр сообщенияEugenius (02 Ноябрь 2013 - 23:34) писал:

ps Papawa, Вы считаете, что точка Зеро на входе в геликоиды в дефлекторе?
Не В дефлекторе,а МЕЖДУ дефлектором и входом в геликоиды.Руководствуясь описанием на упомянутым мной сайте,другого места в самоваре нет. Напомню адрес страницы  http://anna-news.info/node/12701




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025