Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36208

#22421 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:34

виден переток воздуха в зону разрежения над крылом? Кстати, про вогнутую пластинку и вентилятор - подъемная сила над ней (разрежение) образуется в статике, без движения  пластинки. Только за счёт потока воздуха над ней

#22422 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:36

Просмотр сообщенияpapawa (03 Ноябрь 2013 - 00:30) писал:

Не В дефлекторе,а МЕЖДУ дефлектором и входом в геликоиды.Руководствуясь описанием на упомянутым мной сайте,другого места в самоваре нет. Напомню адрес страницы  http://anna-news.info/node/12701

А почему не талия? Она кажется более вероятным местом для Зеро

#22423 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:50

Просмотр сообщенияVanady (03 Ноябрь 2013 - 00:27) писал:

Интересное фото, показывающее движение воздуха при полете скамолета. Визуализация достигнута с помощью дыма:Прикрепленный файл 800px-C17-Vortex.JPGИсточник Википедия: http://commons.wikim....JPG?uselang=ru

Прекрасно видна область образования шнура который срывается с края крыла.

#22424 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:59

Просмотр сообщенияEugenius (03 Ноябрь 2013 - 00:36) писал:

А почему не талия? Она кажется более вероятным местом для Зеро


А по моему можно сравнить с оптической линзой. В смысле точка зеро это просто фокус в котором происходит трансформация ЦСС в ЦБС и имеет локальную область при стремлении радиуса зоны к нулю энергия стремится к бесконечности.

#22425 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 01:25

Просмотр сообщенияEugenius (03 Ноябрь 2013 - 00:36) писал:

А почему не талия? Она кажется более вероятным местом для Зеро
Вот для этого я и вывел на обсуждение этого вопроса.То,что там (следуя статье)сообщается дополнительная энергия- согласен.Согласен и с Pref,в том,что талия является точкой концентрации этого процесса. Так где-же точка зеро?

#22426 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 02:03

Просмотр сообщенияpapawa (03 Ноябрь 2013 - 01:25) писал:

Вот для этого я и вывел на обсуждение этого вопроса.То,что там (следуя статье)сообщается дополнительная энергия- согласен.Согласен и с Pref,в том,что талия является точкой концентрации этого процесса. Так где-же точка зеро?

Для меня более вероятно, что в талии, но есть нестыковка: там 6 потоков, которые не сходятся в одной точке. Хотя к Мазенаура тоже не сходятся. В общем, нужно проверять на практике: давление и температуру в талии устройства.

#22427 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 02:40

В самоваре, есть паралельные и последовательные процессы, которые складываются.
"Зеро" же подразумевает какое-то равенство (напр, противоположностей).

#22428 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:50

Просмотр сообщенияEugenius (03 Ноябрь 2013 - 00:03) писал:

Насчёт крыла самолёта (лопасти вертолёта и тд) до сих пор спорят, что является основной подъёмной силой: закон Бернулли (ускорение потока над выпуклым крылом)  или Закон Ньютона (отбрасывание потока вниз с задней кромки крыла). Просто есть факт - над вогнутой пластинкой при протекании ускоренного потока образуется разрежение. Если там ещё удастся зафиксировать падение температуры потока..  Или Вы про завихрители на крыле?
Скос потока присутствует не всегда и вносит свою лепту в создание подъемной силы при определенных условиях (но за счет конкретных "жертв"). На S-образных профилях (как на самолете В-2, например) скоса, практически, нет.
Пример такого профиля:

При дозвуковом обтекании изменения температуры потока нет.

Сообщение отредактировал denflyer: 03 Ноябрь 2013 - 12:01


#22429 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:51

А я опять о точке "Z" . :) Меня вот ,что смущает. Кроме как в самоваре и его клона-аппарата Шерью,нет талии в чайнике и других аналогах сего девайса.

#22430 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:56

Просмотр сообщенияPref (03 Ноябрь 2013 - 00:23) писал:

Вопрос спорный. К примеру в аэродинамике ЭКИПа используется управление отрывающимся потоком на задней верхней кромке крыла как раз образующих разрежение. За счет этого увеличивается аэродинамическое качество толстого крыла.
Управление и и причина все-таки разные понятия.

#22431 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 12:00

Просмотр сообщенияEugenius (03 Ноябрь 2013 - 00:34) писал:

Кстати, про вогнутую пластинку и вентилятор - подъемная сила над ней (разрежение) образуется в статике, без движения  пластинки. Только за счёт потока воздуха над ней
Не важно что, относительно чего движется. Есть движение в рассматриваемой системе - это динамика.

#22432 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 12:07

Просмотр сообщенияdenflyer (03 Ноябрь 2013 - 12:00) писал:

Не важно что, относительно чего движется. Есть движение в рассматриваемой системе - это динамика.
ВОТ :). Как раз читал в этой потерянной статье - есть разница - крыло (лопасть) врезается в неподвижный (условно) воздух - сопротивление, замедление. Ускоренное Движение именно воздуха над вогнутой пластинкой - разрежение, ускорение, снижение сопротивления Да, не статитка - воздух же движется

#22433 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 12:17

Просмотр сообщенияpapawa (03 Ноябрь 2013 - 11:51) писал:

А я опять о точке "Z" . :) Меня вот ,что смущает. Кроме как в самоваре и его клона-аппарата Шерью,нет талии в чайнике и других аналогах сего девайса.


#22434 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 12:26

Просмотр сообщенияEugenius (03 Ноябрь 2013 - 12:07) писал:

ВОТ :). Как раз читал в этой потерянной статье - есть разница - крыло (лопасть) врезается в неподвижный (условно) воздух - сопротивление, замедление. Ускоренное Движение именно воздуха над вогнутой пластинкой - разрежение, ускорение, снижение сопротивления Да, не статитка - воздух же движется
Какая разница в том, что вы тратите энергию на движение пластины относительно неподвижного (условно) воздуха или тратите энергию на создание движения воздуха относительно неподвижной пластины?

#22435 Wissend

Wissend

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 12:34

может навиду вас на хорошую идею...где то давно очень у меня была статья про ртутный двигатель (можно и воду использовать тока кпд меньше будет), ща в 2-х словах попробую изложить...без"воды"  имеется металический полый конус размером допустим высота 5о см ширина 1 метр(конус вроде закрыт) внитри находится ртуть, при раскручивании конуса с  ртутью происходит расширение и давление в верх тем самым создается подъемная сила(подъемная сила пропорциональна скорости вращения) ртуть доходя до верхнего придела через небольшие отверстия стравливается вниз т.е. система сделана так что циркулирует ртуть.если мне память не изменяет то (ПО ЗАВЕРЕНИЯМ АВТОРА) при таких расчетах тяга составляет 4 тонны (ОБОРОТЫ НЕ ПОМНЮ) ВОТ.....

#22436 Eugenius

Eugenius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 12:40

Затраты энергии на движение пластины в неподвижной среде (условно) - 40% на поступательное движение+ 10% на подъёмную силу +50 на сопротивление (доля увеличивается  пропорционально квадрату скорости крыла)
Затраты энергии для создания ускоренного потока над пластинкой - 30% на поступательное движение+ 25-30% на подъёмную силу +45-40 на сопротивление (доля Уменьшается  пропорционально квадрату скорости потока)
Цифирь просто для наглядности. Это всё теория. Собираюсь её проверить.

#22437 gennadij

gennadij

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 15:18

Просмотр сообщенияdenflyer (02 Ноябрь 2013 - 14:46) писал:

Разряжение есть только на поверхности лопаток компрессора. (Если конечно компрессор не  в замкнутом объеме расположен.)
Прикрепленный файл 1307084404_2.png
Перед компрессором авиационного двигателя стоит датчик давления, от которого поступают сигналы на его автоматику, :) например, такой:
Прикрепленный файл 1249982257_11.08_photo-13.jpg
Вы исказили истинное положение вещей, воспользовавшись моей неточной формулировкой.Действительно,при полёте самолёта с определённой скоростью перед воздушным компрессором авиадвигателя,за счёт набегающего потока создаётся повышенное давление.Причём при скоростях маха 2-2,5 давление настолько сильное,что отпадает потребность в самом компрессоре.Я же имел в виду турбокомпрессорный двигатель установленный неподвижно на земле.Лично я считаю,что вакуум в неограниченном стенками объёме, на земле создать практически невозможно, даже при очень большой мощности двигателя .И ещё вот такая мысль,мощность генератора Шаубергера приблизительно можно определить по электрогенератору установленному на двигатель.По массогабаритным показателям даже 100 л.с. вызывают сомнения,а уж 1000 и больше тем более.

#22438 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияpapawa (03 Ноябрь 2013 - 11:51) писал:

А я опять о точке "Z" . :) Меня вот ,что смущает. Кроме как в самоваре и его клона-аппарата Шерью,нет талии в чайнике и других аналогах сего девайса.
Точек Зеро в каждом аппарате великое множество- это каждый миниум амплитуды на стыке двух малых концов воронок. Условная точка Зеро при вращении сопрягаемых воронок в одном направлении;  как у Мазенауэра, или в талии Самовара. И абсолютная точка Зеро с самым большим уровнем разрежения, если сопрягаемые воронки вращаются в противоположные стороны- как в межпластинном пространстве репульсина.  И таких точек великое множество- каждая полуволна каждой нити вихря имеет такую точку. И в большем масштабе, вплоть до общей "талии" всего вихря.

#22439 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:10

Просмотр сообщенияgennadij (03 Ноябрь 2013 - 15:18) писал:

Вы исказили истинное положение вещей, я изложил факт воспользовавшись моей неточной формулировкой.Действительно,при полёте самолёта с определённой скоростью перед воздушным компрессором авиадвигателя,за счёт набегающего потока создаётся повышенное давление.Причём при скоростях маха 2-2,5 давление настолько сильное,что отпадает потребность в самом компрессоре. Ну... где то так... примерно. Я же имел в виду турбокомпрессорный двигатель я то же установленный неподвижно на земле.Лично я считаю,что вакуум в неограниченном стенками объёме, на земле создать практически невозможно, даже при очень большой мощности двигателя .И ещё вот такая мысль,мощность генератора Шаубергера приблизительно можно определить по электрогенератору установленному на двигатель.По массогабаритным показателям даже 100 л.с. вызывают сомнения,а уж 1000 и больше тем более.
Вообще то, любое разрежение на поверхности лопаток компрессора - это очень плохо для него, в полете чревато помпажем, разрушением лопаток, а в последствие, возможным пожаром. Это не расчетный режим и от него избавляются различными способами, например, перепуском воздуха, регулировкой углов. Такое возможно и на установленном неподвижно на земле двигателе. Принцип осевого компрессора не в том, что бы создавать разрежение, как на крыле. Используется для сжатия межлопастной канал, работающий, как диффузор.

Сообщение отредактировал denflyer: 03 Ноябрь 2013 - 16:39


#22440 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 18:15

Просмотр сообщенияVanady (03 Ноябрь 2013 - 15:40) писал:

Точек Зеро в каждом аппарате великое множество- это каждый миниум амплитуды на стыке двух малых концов воронок. Условная точка Зеро при вращении сопрягаемых воронок в одном направлении;  как у Мазенауэра, или в талии Самовара. И абсолютная точка Зеро с самым большим уровнем разрежения, если сопрягаемые воронки вращаются в противоположные стороны- как в межпластинном пространстве репульсина.  И таких точек великое множество- каждая полуволна каждой нити вихря имеет такую точку. И в большем масштабе, вплоть до общей "талии" всего вихря.

Вы совершенно правы говоря о множестве точек Z, но весь вопрос в том чтобы разобраться с работой одного элементарного микровихря, а затем перейти на синфазную работу этого множества микровихрей. Судя по процессам протекающим в обычной воронке эта синфазность обеспечивается автоматически за счет какого то элементарного закона который управляет всем и вся. А вот его то и не удается поймать за хвост. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025