Pref (04 Ноябрь 2013 - 10:31) писал:
Да. Репульсин конечно можно сравнить с ТРД и ПРД. Но по моему здесь заложен несколько иной принцип. Реактивная тяга здесь не основное. Больше похоже на организацию без-о-пор-ного двигателя. Каким образом получается импульс движения еще предстоит разобраться, но то что основа вихревое вращательное движение рабочего тела без его расхода как в обычном реактивном двигателе по моему этот вариант имеет право на существование.
Работы ВШ по Репульсину и работы по созданию первых ТРД в Германии шли в одно время. не исключено, а даже скорее всего к работе над Репульсином привлекались и ТРД-шники. Принцип, практически одинаков, за исключением того, что в ТРД сжигается топливо, а в Репульсине утилизируется низко-потенциальная энергия окружающей среды, которая сначала конценрируется. В ТРД реактивная струя формирует тягу, в Репульсине - вихревой концентратор. Принцип
"снежного кома".
В СССР, первые ТРД создавались с центробежным компрессором, а когда появились первые опытные ТРД с осевым компрессором, столкнулись с самопроизвольным,
лавинообразным увеличением оборотов с
падением стендовой тяги и разрушением двигателей. Так как сама конструкция ТРД не подразумевает создание концентрирующего вихря вместо силы тяги, подключение любой "нагрузки", что бы использовать такое явление - бесполезно (
"снежного кома" не было). А полезно тогда было именно создание реактивной тяги, о явлении "забыли", а дело было всего лишь в том, что "не правильно" были сконструированы лопатки компрессора.
Конструкция Репульсина изначально предусматривает создание вихря-концентратора и его лопатки- это "не правильный" компрессор. Ванадий не даст соврать. Что там "не правильно", некоторым говорить бесполезно.
П.С. Это ступень осевого компрессора ТРД (в развороте цилиндрического сечения):
"Неправильный компрессор" Репульсина предлагаю
gennadij нарисовать.
Сообщение отредактировал denflyer: 06 Ноябрь 2013 - 16:57