Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#29461 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 21:58

Просмотр сообщенияkvinta (03 Август 2015 - 18:47) писал:

У меня есть книга : Альтшуль.  Гидравлика и аэродинамика. 1987год издания.
Вы её в библиотеку сайта закачайте.

Просмотр сообщенияkvinta (03 Август 2015 - 18:47) писал:

Решение приведено и говорит, что если струю направить на полуокружность, то получим максимальную силу (импульс, энергию).
Конкретно, каков этот максимум  ?    по  отношению  к ро вэ квадрат пополам   ?

Ещё вопрос:  где Вы увидели  у Клема трубки, да ещё с диаметром  порядка 1 кв. см.  ?  
И почему  Вы считаете, что крутящий момент в двигателе Клема рождается при движении жидкости к центру, а не от центра ?

И ещё вопрос:  я приводил обоснование того, что при неизменной угловой скорости турбины, возвращение  меньшей части воды в трубке от периферии к центру  дает меньшее приращение энергии, чем затраты энергии при доставке большей части  воды от центра к периферии.    Другими словами - у Вас  турбина кушает больше, чем производит.  

Соответственно, не могу  согласиться с Вашей трактовкой работы двигателя Клема.
Его турбина - это турбина Фурнейрона - Сафонова с ЦБ движением рабочего тела (от центра к периферии), только без неправильного (попутного) направляющего аппарата.

#29462 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 10:28

думаю двигатель Клема так работает http://www.youtube.c...h?v=acHN-BB2vNs
в кипящее масло впрыснули воду
Саня

#29463 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 17:08

http://www.mobipower...article&sid=511    .... и тут нагревают масло и впрыскивают воду ....

#29464 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 18:17

Я всё время грил что Клем и ВШ две разницы........кто такой Клем ?....пиндос работающий дорожным строителем.....а после работы любитель пивка......что он там мог гениального придумать ?...да ничего.......машина не хотела останавливаться.....продолжала работать какое то время.......зная устройство машины не трудно предположить , что туда попала вода......а как работает вода с раскаленным маслом пиндосы знают лучше всех в мире......фритюрница и картофель фри-национальная забава :D
Фотки которые выкладывал Преф.....это быстрее всего детали машины на которой работал Клем
Друзья , как хоть у вас язык повернулся сравнивать Клема с гениальным Шаубергером ?..........согласен, что Клем хороший специалист и руки у него на месте , что не скажешь про всех нас......но не  более того !!!

Саня

#29465 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 19:51

Просмотр сообщенияkvinta (03 Август 2015 - 22:48) писал:

О Pref Ваш должник, отличный сайт. Буду смотреть и переводить. Это К_л_ем!
Действительно 24 отверстия под трубы малого диаметра. Рустем отдыхай источник установлен и достоверен! Фото движка Клема
Прикрепленный файл Фото 1.jpgПрикрепленный файл Фото 2.jpg
Редуктор очень нужен, только вот для другой цели Рустем. Расшифровывать безопоршину не буду, да и Вы не дерзайте .

Добавлю ещё текст и главное картинки. Прикрепленный файл clemenginehammer.pdf
Я и не говорил, что фотографии не настоящие. Просто я считаю, что рисунок Префа не имеет ни чего общего с двигателем Клема. Фотографии Вашу версию и версию Префа ни чем не подтверждают. Если Вы считаете что редуктор для другой цели, то скажите для какой.

#29466 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 22:24

Просмотр сообщенияyrmosh (05 Август 2015 - 18:17) писал:

Я всё время грил что Клем и ВШ две разницы........кто такой Клем ?....

Друзья , как хоть у вас язык повернулся сравнивать Клема с гениальным Шаубергером ?..........согласен, что Клем хороший специалист и руки у него на месте , что не скажешь про всех нас......но не  более того !!!

Да, Ричард Клем - простой механик. Но и Шаубергер - далеко не академик.
Их объединяет поразительное, можно сказать, гениальное чутье на сверхеденичные эффекты.

Шаубергер к своему чутью добавил море густого тумана спецтерминов и всякой чертовщины.
Клем никакого тумана и никаких теорий не напускал.   При этом его двигатель прошел официальную многодневную экспертизу на стенде фирмы  Бендикс,  и все заявленные показатели двигателя были подтверждены.

К воде в кипящем масле двигатель Клема не имеет никакого отношения.  Ваша шутка - не очень удачна.
Масло циркулирует в двигателе Клема по замкнутому циклу. Разгонным узлом является ЦБ насос, как в гидромуфте, а генераторным узлом является придуманная им хитрая лопастная турбина - тоже центробежная.  Хитрость в том, что обороты турбины  в несколько раз выше оборотов разгонного насоса. Вот для этого и нужен редуктор.

Шестеренчатый насос служит для начального повышения давления масла внутри двигателя.
Повышенное давление масла - один из ключевых моментов, обеспечивающих сверхединичность двигателя.

По моему мнению, Клем блестяще реализовал на деле идею имплозии, о которой так много и так загадочно говорил Шаубергер.
На внешней поверхности лопаткок турбины Клема создается глубокое разрежение (почти вакуум).  А на внутренней поверхности имеем 20 бар плюс небольшой напор, создаваемый разгонным насосом.  Перепад давления на "крыле" - бешенный - отсюда и такая огромная удельная мощность.

Фактически, Клем  наглядно продемонстрировал силу принципа ИМПЛОЗИИ, не пудря никому мозги.
Нам у него учиться, учиться и учиться ...

#29467 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 22:44

Просмотр сообщенияfant (05 Август 2015 - 22:24) писал:



По моему мнению, Клем блестяще реализовал на деле идею имплозии, о которой так много и так загадочно говорил Шаубергер.
На внешней поверхности лопаткок турбины Клема создается глубокое разрежение (почти вакуум).  А на внутренней поверхности имеем 20 бар плюс небольшой напор, создаваемый разгонным насосом.  Перепад давления на "крыле" - бешенный - отсюда и такая огромная удельная мощность.

Фактически, Клем  наглядно продемонстрировал силу принципа ИМПЛОЗИИ, не пудря никому мозги.
Нам у него учиться, учиться и учиться ...


и каким способом по Вашему мнению Клему удалось добиться такого технического решения , что на лопатке турбины с одной стороны вакуум , а с другой давление ?   неужели до него никто не крутил турбину с помощью насоса ? и почему именно растительное масло он использовал ?

#29468 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 23:44

Возможно я не очень точно задал вопрос , поэтому добавлю ....

Разряжение на лопатке , как подъёмная сила на крыле самолёта , появляется при достаточной скорости набегающего потока . При этом давление под лопаткой (крылом) уже не является существенной силой , а скорее тормозящей поток с образованием турбулентности .
Вот это и вызывает сомнение , поэтому и вопрос , как можно совместить давление с разряжением , что бы они не мешали друг другу , а работали сообща ?

#29469 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 00:11

Просмотр сообщенияavtol (05 Август 2015 - 22:44) писал:

и каким способом по Вашему мнению Клему удалось добиться такого технического решения , что на лопатке турбины с одной стороны вакуум , а с другой давление ?   неужели до него никто не крутил турбину с помощью насоса ? и почему именно растительное масло он использовал ?
Клем использовал не просто растительное масло, а масло с максимально высокой температурой окисления.  Это, например, масло для жарки птицы.   Годится любое высокотемпературное минеральное масло.
Высокотемпературный режим работы двигателя  вытекает из необходимости сброса излишков тепла, рождающегося при больших скоростях движения лопастей турбины.   Мощность двигателя  - под 300 лошадок. Если даже только 2 % переходят в тепло, то это уже 5 кВт, а если 5 %, то - более 10 кВт.
Еще один довод  в необходимости высокотемпературного режима - пониженная вязкость жидкости (масла) при высокой температуре.

Просмотр сообщенияavtol (05 Август 2015 - 23:44) писал:

Разряжение на лопатке , как подъёмная сила на крыле самолёта , появляется при достаточной скорости набегающего потока . При этом давление под лопаткой (крылом) уже не является существенной силой , а скорее тормозящей поток с образованием турбулентности .
Вот это и вызывает сомнение , поэтому и вопрос , как можно совместить давление с разряжением , что бы они не мешали друг другу , а работали сообща ?

Давление под крылом самолета не может быть меньше давления воздуха на высоте полета. Плюс некоторая добавка за счет набегающего потока.  То есть нет никакого обнуления. Никакого турбулентного торможения при штатных углах атаки  на крыле также не возникает.

В ковшовых турбинах струя воды налетает на вогнутую поверхность лопатки со скоростью более 100 м/сек, и никакой вредной турбулентности не появляется.   Весь перепад давления определяется в этом случае  напором воды при ударе в лопатку, поскольку окружающая атмосфера - всего 1 бар.
У Клема все иначе.  Окружающее лопатку давление 20 бар, дополнительный напор от набегающей струи 3 - 5 бар, а вот разрежение -  около ноля.  Отсюда перепад на лопатке 23 - 25 бар.
Чтобы на внешней стороне лопатки был вакуум, ее скорость должна быть, по Бернулли, порядка 45 м/сек.
Но в реальности меньше, поскольку работает эффект Магнуса.

Да, никто до Клема не крутил турбину так, чтобы скорость лопасти в разы превышала скорость набегающего потока жидкости.  Он первый, если не считать ветряки с быстроходностью порядка 8 - 10.

#29470 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 00:40

Просмотр сообщенияfant (06 Август 2015 - 00:11) писал:

Да, никто до Клема не крутил турбину так, чтобы скорость лопасти в разы превышала скорость набегающего потока жидкости.  Он первый, если не считать ветряки с быстроходностью порядка 8 - 10.

а я про, что?......и я про то же!!!...........Клем хотел пивка неделю попить....ну и решил отправить свою машину строительную в глубокий ремонт......ну  и крутанул её как надо.......а она падла не останавливается :D
Фант.....я не спорю с вами.....просто рассказал как всё было.......я так думаю.......а вы завелись........помните ? время всех рассудит

С уважением Саня

#29471 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 00:46

Возможно и есть минеральные масла работающие при температурах свыше 300 гр. как подсолнечное , и Клему они были просто недоступны для использования , спорить не буду , да и незачем .  Согласен , что понижение вязкости , а значит и трения при нагреве масла только плюс в работе двигателя Клема .
При штатных углах атаки конечно турбулентность весьма мала , но при критических она уже существенна , а при запредельных крыло самолёта теряет подъёмную силу .
Вот я и хочу понять , как при малой скорости набегающего потока подъёмная сила будет действовать ?
Если я Вас правильно понял , то вращение турбины должно создать свой набегающий поток .
В ковшовой турбине используется энергия струи . Струя проходя по вогнутому ковшу наиболее полно отдаёт свою "мощь" , именно этим обусловлена форма лопасти "ковш" в данной турбине . Здесь турбулентность и не может оказывать свои вредные свойства .
Получается , что Клем смог подобрать такую конфигурацию лопаток турбины при которой лопасть движется быстрее потока и при этом тяга направлена поперёк потока .........

Мне это непонятно , возможно пойму потом , но простое решение добавить воду в масло мне кажется более реальным ....

#29472 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 00:57

в принципе , если вспомнить , что парусник может двигаться быстрее ветра , то почему турбина не может вращаться быстрее набегающего потока ? ..........

но всё равно сомнительно , что до Клема , да и после , никто из изобретателей не пытался внедрить этот эффект в турбинах , а сверхеденичных турбин нет , насколько мне известно .

Да , Горлов применяет этот эффект в своих турбинах (быстроходный ветряк) , но и у него нет сверхеденицы как было у Клема ......

Сообщение отредактировал avtol: 06 Август 2015 - 01:08


#29473 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 01:03

Просмотр сообщенияavtol (06 Август 2015 - 00:46) писал:

..........., но простое решение добавить воду в масло мне кажется более реальным ....
не просто реальным ( Вы пишете верно- простым), а самым простым......а значит гениальным
а чересчур раскручивать турбину мне кажется глупо.....срыв потока, кавитация и прочие прелести.......и если смотреть на фотки Префа то турбина Клема и  не предназначена для супер скоростей

Саня

#29474 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 01:19

Просмотр сообщенияavtol (06 Август 2015 - 00:46) писал:

Получается , что Клем смог подобрать такую конфигурацию лопаток турбины при которой лопасть движется быстрее потока и при этом тяга направлена поперёк потока .........

Просмотр сообщенияavtol (06 Август 2015 - 00:57) писал:

в принципе , если вспомнить , что парусник может двигаться быстрее ветра , то почему турбина не может вращаться быстрее набегающего потока ? ..........
Именно так.
Вы обратите внимание на кончик лопасти быстроходного ветряка.  Профиль лопасти - вогнутое крыло с очень малой полнотой (менее 10).  Скорость кончика лопасти в 10  раз быстрее скорости ветра.  отсюда скорость набегающего на лопасть потока воздуха также в 10 раз больше скорости ветра. Следовательно, перепад давления на лопасти в 100 раз больше, чем при набегании ветра на неподвижную лопасть.
Да, конечно, аэродинамическая сила направлена по неудобным углом, отсюда сила тяги раз в 10 меньше аэродинамической силы из-за косинуса угла.  Но все равно остается 10 кратное превышение тяги.  А если вспомнить, что тяговая мощность - это тяга, умноженная на скорость лопасти, то получается опять сто кратное превышение тяговой мощности, в сравнении с мощностью, отобранной от воздушного потока.

Просмотр сообщенияavtol (06 Август 2015 - 00:46) писал:

Мне это непонятно , возможно пойму потом , но простое решение добавить воду в масло мне кажется более реальным ....
Да уж какая тут простота!
Вы решили, что паровой двигатель с температурой пара 150 градусов обеспечит Вам сверхединичность ?   А температура холодильника у Вас какая ?   Комнатная ?  А как Вы ее обеспечите при таком огромном потоке тепла.   Вы в формулу КПД для цикла Карно  подставьте имеющиеся температуры в Кельвинах, и тогда Вам станет ясна бессмысленность впрыска воды.

#29475 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 01:47

И всё же я и раньше считал , что Клем добавлял воду в масло и сейчас так думаю .....
Масло проходя по спирали конуса нагревается о неподвижный корпус до 300 с лишним градусов , стоит добавить мизерное количество воды (по сравнению с количеством масла) и получаем паровой двигатель с минимальными затратами на нагрев воды .  
Масло вообще охлаждать не желательно , а то , что якобы является фильтром и радиатором охлаждения масла на схемах двигателя Клема , это устройство для отделения пара от масла и радиатор для конденсации пара обратно в воду .

Здесь уже не раз был показан патент в котором говорится , что при разгоне до 13 тысяч оборотов установка через которую прогоняют воду по специальным желобам переходит в режим сверхеденичного парового двигателя , Клем , на мой взгляд , решил проблему нагрева гораздо проще нагревая подсолнечное масло .......

Юрмош , я с Вами ..... B)  ...... всё гениальное - просто !

Клем ни каким боком к Шаубергеру не относится , это моё мнение ...
но то же , молодец ....

#29476 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 08:10

Масло у Клема нагревалось до 300 градусов Фаренгейта  - это 150 градусов Цельсия.
Паровой двигатель с такой температурой пара будет иметь КПД чуть больше, чем у паровоза.

Ответьте на вопрос - откуда рождается тепло в двигателе Клема ?
Очевидно, что благодаря гидропотерям.
Каковы гидропотери, например в гидромуфте или в гидросцеплении ?
Порядка 5 - 10 % от мощности на валу.
Если преобразовать это тепло в работу с КПД 20 %, то получится 1 % от рабочей мощности двигателя Клема.

#29477 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 12:31

Просмотр сообщенияfant (06 Август 2015 - 08:10) писал:

Если преобразовать это тепло в работу с КПД 20 %, то получится 1 % от рабочей мощности двигателя Клема.
Фант...... ну во первых Вы не правы кпд паровых турбин может достигать 60% а у Клема именно паровая турбина
Я то бы хотел  ,что бы Вы попробовали взглянуть с другой точки зрения......как это можно сделать !!!........а то сейчас это напоминает --этого не может быть , потому , что не может быть никогда :mellow: ..........попробуйте посмотреть на тепловые генераторы с кпд 400% по теплу......как тут заявляли чахлики.......помните кавитационные движки ?
как вам такая мысль ?
и если они правы( чахлики ).......то при кпд турбины Клема в 30-40%......получаем сверъеденичное устройство дающее не тепло , а крутящий момент ---например электричество

Саня

#29478 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 12:39

Нет слов. :)

#29479 sinys

sinys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 13:35

...

#29480 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 14:16

Синус...как дела ?......не работает. а жаль.......мне понравилось......только как то уж незамысловатое у вас колесо.......совсем простое

Саня
зайдите стр 885   пост 17683.......там найдете почему не работает




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025