Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#29441 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 18:47

Просмотр сообщенияfant (03 Август 2015 - 00:42) писал:

Не нужно валить все в одну кучу: и реактивную тягу и торможение кориолиса.
В обычной схеме турбины Сегнера они, действительно, уравновешивают друг друга.
Но в турбине В.Ш. это равенство нарушено!
. То ли за счет необычной работы сопла, то ли за счет снижения силы Кориолиса - неизвестно.   В любом случае, под реактивной тягой  имеется ввиду сила, возникающая в сопле, а не в подводящем трубопроводе.
Верно. Относительно сопла не хотел говорить свою версию, но теперь скажу.
У меня есть книга : Альтшуль. Гидравлика и аэродинамика. 1987год издания. В инете нашёл бесплатно только 1965год (устаревшую без примера 8.5). Там на стр.358 пример 8.5 Определить силу давления водяной струи, ... на криволинейную пластину в форме дуги окружности...
Решение приведено и говорит, что если струю. направить на полуокружность, то получим максимальную силу (импульс, энергию).
Следовательно, РК свои сопла сделал в виде полуокружности и максимально использовал силу струй, получая максимальный момент импульса вращения при любых скоростях. (Эта версия приводилась на форуме Странник).
В этом случае устройство имеет максимальный момент силы, а следовательно момент импульса разгоняющий её по ходу движения в сторону сопл! Эта версия мне нравиться больше всех других "сопл".

#29442 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияkvinta (03 Август 2015 - 17:36) писал:

К вопросу о «крепости» остатка воды при обратном движении к центру вращения.

На капиллярные силы сильно надеяться не приходится. Они хороши особенно тогда, если установить сетку в сопле. Тогда они препятствуют преждевременному прорыву воздуха за счет поверхностного натяжения. Но вот «спастись» от воздушного жгута в центре вращающейся воды труднее, особенно если труба широкая.

   Единственный путь – это уменьшать диаметр трубы. Возможно, ВШ совершил «роковую ошибку» выбрав трубу в ¾ " три четверти дюйма (сечение около 3см2) и нажил себе кучу неприятностей, связанных с турбулентностью.

Посмотрите друзья ещё раз на не качественные фотографии автомобильного мотора РК.


http://zaryad.com/fo...ния.2604/page-2
Единственное, что обратите внимание в двигателе труб аж 24 штуки и диаметром они не более 1 см! С чего бы это?

Да вот если мы посмотрим на его «мощность» двигателя за 1 условный период:

A1=(20-0.5)·10·1см2·1м=195 Дж на одной трубе при условной длине в 1м  и при давлении 20бар.

А вот всего движка с 24 трубами, это А=24·А1=4680 Дж. Как говориться ВШ «отдыхает».

Причём «канавки» РК на своих трубах и не думал делать, мощности хватало. И ещё Он отделался от кипящей воды и в качестве рабочего тела взял автомобильное масло и все вопросы с турбулентностью решились. Вот у кого стоит по учиться.  (И не какого реактивного движка и в помине нет у РК).

То что Вы там увидели это изобредение Префа, а не двигатель Клема. Это Преф так себе его представляет , А Вас уже понесло как будто Вы увидели достоверную информацию. И не автомобильное масло он использовал , а растительное.

#29443 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 21:23

Да Квинта это моя разработка. По двигателю Клема чертежи в инете довольно таки противоречивые. Ну а тут вроде все более менее логично и должно работать. :)
Но фото не мои, а как было кем то сказано, да и по виду похоже на двигатель Клема.

#29444 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 21:37

Просмотр сообщенияPref (03 Август 2015 - 21:23) писал:

Да Квинта это моя разработка. По двигателю Клема чертежи в инете довольно таки противоречивые. Ну а тут вроде все более менее логично и должно работать. :)
Но фото не мои, а как было кем то сказано, да и по виду похоже на двигатель Клема.
Пусть я немного сочиняю. Но, дорогие мои там действительно решена проблема турбулентности и это главное!
Решить её можно только снизив сечение труб и увеличив их число в двигателе. На 3 см2 вряд ли, что получишь похожее на ГВД.
Будет, что угодно, кавитация, флюиды эфира всё - не укладывающееся в математику! Прости те в эти игры я пока не играю.
Нужна четкая и ясная математическая модель и точка!
Масла растительное и легкое автомобильное близки по физико-химическим свойствам. А относительно расчета сопла тут всё четко - момент импульса максимальный.
Ну, Prefa будем пытать переменным гравитационным полем, пока не укажет сайт где это взял. ;)

P.S. Ну и на том спасибо! Значит устройство реально существует. (Это фото, а не рисунки) И возможно с большой вероятностью это РК.

Сообщение отредактировал kvinta: 03 Август 2015 - 22:05


#29445 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 21:55

Просмотр сообщенияkvinta (03 Август 2015 - 21:37) писал:

Пусть я немного сочиняю. Но, дорогие мои там действительно решена проблема турбулентности и это главное!
Решить её можно только снизив сечение труб и увеличив их число в двигателе. На 3 см2 вряд ли, что получишь похожее на ГВД.
Будет, что угодно, кавитация, флюиды эфира всё - не укладывающееся в математику! Прости те в эти игры я пока не играю.
Нужна четкая и ясная математическая модель и точка!
Масла растительное и легкое автомобильное близки по физико-химическим свойствам. А относительно расчета сопла тут всё четко - момент импульса максимальный.
Ну, Prefa будем пытать переменным гравитационным полем, пока не укажет сайт где это взял. ;)

А что взял? Если фото то их здесь ранее кто то на форуме выложил. Я только скопировал. А остальное все сам. :)

#29446 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 21:59

Квинта,но вот Вы уже и не уверены, что столбику жидкости будет так уж хорошо и комфортно на Вашем такте 3. Хотя Фант непоколебим :).

Попробую высказать новую мысль, если , конечно, для форума в 6 лет она нова :)
В общем, не развивалось никакой тяги на форсунках.
Вся тяга развивалась в верхней части ротора.

#29447 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 22:10

Просмотр сообщенияAlexZhirnov (03 Август 2015 - 21:59) писал:

Квинта,но вот Вы уже и не уверены, что столбику жидкости будет так уж хорошо и комфортно на Вашем такте 3. Хотя Фант непоколебим :).

Попробую высказать новую мысль, если , конечно, для форума в 6 лет она нова :)
В общем, не развивалось никакой тяги на форсунках.
Вся тяга развивалась в верхней части ротора.
Для комфорта нужно условия создавать. Поэтому и притягиваем РК. Что касается "тяги" в верхней части отправляйтесь на турбину ВШ, там она есть иначе бы его расстреляли.
Давай пока о двигателях. Тягу на форсунках тоже можно получить и я сказал как.

#29448 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 22:25

Поройтесь здесь. Где то должно быть про Клема. Страница ClemIndex.

http://www.keelynet.com/

#29449 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 22:26

Ну что за глупости? Верхняя часть это Шнек проталкивающий брызги воды к выходу. Для воды двигающейся по геликоиду создаётся эффект обжатия со всех сторон кроме той которая может затормозить геликоид. Создание давления при помощи бокового сжатия и вращения, не отнимает много энергии у ротора, зато реактивная струя имеет строгую направленность по касательной. Геликоид сжимает водовоздушную смесь, не разгоняя её в попутном направлении а значит не тратит энергию на разгон жидкости. Нагретый воздух в барабане создаёт повышенное давление и выталкивает воду по боковой трубе, туда где разряжение.

#29450 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 22:41

Просмотр сообщенияPref (03 Август 2015 - 22:25) писал:

Поройтесь здесь. Где то должно быть про Клема. Страница ClemIndex.

http://www.keelynet.com/
Преф на некоторых фотографиях двигателя Клема виден редуктор, Так же на той фотографии которая появилась раньше остальных виден редуктор. Шестерни паразитного вала сомкнуты с шестернями двух валов (один в другом) При таком подключении два вала будут вращаться в одну сторону , но с разными скоростями, а теперь подумайте зачем это нужно? Очевидно ,что Вы ослеплены своей идеей , что не заметили на фотографиях присутствие редуктора. Двигатель Клема это сегнерово колесо, которое крутит крыльчатку внутри себя. Крыльчатка создаёт Большее давление, чем нужно для вращения системы, потому что при таком соединении система не испытывает сопротивления в момент создания давления.

#29451 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 22:47

Просмотр сообщенияkvinta (03 Август 2015 - 22:10) писал:

Что касается "тяги" в верхней части отправляйтесь на турбину ВШ, там она есть иначе бы его расстреляли.
нельзя ли расшифровать ? :)

#29452 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 22:48

О Pref Ваш должник, отличный сайт. Буду смотреть и переводить. Это К_л_ем!
Действительно 24 отверстия под трубы малого диаметра. Рустем отдыхай источник установлен и достоверен! Фото движка Клема
Прикрепленный файл  Фото 1.jpg   109,43К   45 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото 2.jpg   134,72К   51 Количество загрузок:
Редуктор очень нужен, только вот для другой цели Рустем. Расшифровывать безопоршину не буду, да и Вы не дерзайте .

Добавлю ещё текст и главное картинки. Прикрепленный файл  clemenginehammer.pdf   574,66К   35 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kvinta: 03 Август 2015 - 23:37


#29453 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 22:52

Просмотр сообщенияSaitovRustem (03 Август 2015 - 22:41) писал:

Двигатель Клема это сегнерово колесо, которое крутит крыльчатку внутри себя. Крыльчатка создаёт Большее давление, чем нужно для вращения системы, потому что при таком соединении система не испытывает сопротивления в момент создания давления.
Если абстрагироваться от Вашего вечняка, то именно так, но источник силы - создают форсунки, которые сами в тяге не участвуют.
Причем и у ВШ так же, кроме первой части.

#29454 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 07:07

Просмотр сообщенияkvinta (03 Август 2015 - 22:48) писал:

О Pref Ваш должник, отличный сайт. Буду смотреть и переводить. Это К_л_ем!
Действительно 24 отверстия под трубы малого диаметра. Рустем отдыхай источник установлен и достоверен! Фото движка Клема
Прикрепленный файл Фото 1.jpgПрикрепленный файл Фото 2.jpg
Редуктор очень нужен, только вот для другой цели Рустем. Расшифровывать безопоршину не буду, да и Вы не дерзайте .

Добавлю ещё текст и главное картинки. Прикрепленный файл clemenginehammer.pdf

Ну это какой то кольцевой гидротаран. :)

#29455 Sofist

Sofist

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 12:21

Larisa:   Софист.  … не лучше ли обратиться к В.Ш. и обсуждать его творчество.
«…которая затем распространяется …__...  увеличивая нематериальные энергетические матрицы.» В.Ш.
«… самогенерирующаяся сила приумножает свое значение вопреки всем законам сохранения энергии, закону гравитации и Второму закону термодинамики – в общем, для нее нет никаких определенных законов; …» В.Ш.

Sofist:   Помилуйте! Как вообще можно обсуждать  “саму себя генерирующую и умножающую силу”, не подчиняющуюся никаким законам?! И это В.Ш?  
Или, к примеру:   «нематериальные энергетические матрицы» В.Ш.
Это как у Pref-а, в наличии чистое движение, в отсутствии предмета  движения. То есть движение, состоящее из ничего! Такая вот виртуальная физика.
Подлинное знание, это целостная система, опирающаяся с одной стороны на сакральные знания о принципах мироустройства, с другой на законы проявленного плотного мира, выявляемые и изучаемые той или иной  прикладной наукой, физика, химия, математика  и т.д.
Отсюда метафизика (теософия) собственно и есть то начальное, связующее звено между скрытыми основами мироустройства и явлениями, наблюдаемыми в плотном мире. В мире, в котором находимся, законы обустройства бытия которого изучаем.
Что до генератора В.Ш., то при всём уважении к автору, считаю проект несостоявшимся по ряду причин, где главное возможность получения “энергии” много более простыми, доступными и дешёвыми способами.    

#29456 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 15:07

Просмотр сообщенияSofist (04 Август 2015 - 12:21) писал:

Larisa:   Софист.  … не лучше ли обратиться к В.Ш. и обсуждать его творчество.
«…которая затем распространяется …__...  увеличивая нематериальные энергетические матрицы.» В.Ш.
«… самогенерирующаяся сила приумножает свое значение вопреки всем законам сохранения энергии, закону гравитации и Второму закону термодинамики – в общем, для нее нет никаких определенных законов; …» В.Ш.

Sofist:   Помилуйте! Как вообще можно обсуждать  “саму себя генерирующую и умножающую силу”, не подчиняющуюся никаким законам?! И это В.Ш?  
Или, к примеру:   «нематериальные энергетические матрицы» В.Ш.
Это как у Pref-а, в наличии чистое движение, в отсутствии предмета  движения. То есть движение, состоящее из ничего! Такая вот виртуальная физика.
Подлинное знание, это целостная система, опирающаяся с одной стороны на сакральные знания о принципах мироустройства, с другой на законы проявленного плотного мира, выявляемые и изучаемые той или иной  прикладной наукой, физика, химия, математика  и т.д.
Отсюда метафизика (теософия) собственно и есть то начальное, связующее звено между скрытыми основами мироустройства и явлениями, наблюдаемыми в плотном мире. В мире, в котором находимся, законы обустройства бытия которого изучаем.
Что до генератора В.Ш., то при всём уважении к автору, считаю проект несостоявшимся по ряду причин, где главное возможность получения “энергии” много более простыми, доступными и дешёвыми способами.

Нет. А что у меня не понятного? Такую машину выложил и опять не так. Как работает ротационный насос - показано. Следствия перемещения вращающейся массы от периферии к центру разобраны. Источник дармовой энергии определен. Осталось самому сделать установку и тогда все станет понятно. Неужели трудно представить то что эфир работает так же как и обычная вода вовлеченная во вращение. И то что ЦБС и ЦСС это всего лишь следствия работы организованных эфирных потоков. Точно так же будет работать и обыкновенное вещество - вода. Законы одни и те же. :)

#29457 Sofist

Sofist

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 16:44

Sofist:   Так в чём проблема? В добрый путь! Делайте и принимайте поздравления!
Я, однако, про Фому, а Вы про Ерёму.  
Круто конечно, когда не знают что такое  “эфир” и существует ли он вообще, но точно знают, как он работает, ибо “законы одни и те же”.
Однако “сумление” одолевает, ежели   “законы одни и те же”, то почему вещества такие разные, не должно тому быть. Ан нет, что-то  не то в природе.
Ну да ладно, дерзайте, времени у всех нас немного. Успехов!

#29458 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 16:53

Многие тут уповают на ускорение потока с помощью центробежной силы. А что если наоборот тормозить поток в начале турбины например вот этим:
Изображение
а в остальной части просто ровная труба. Тогда раскручивая маховик с трубами жидкость будет выбрасываться быстрее чем поступать образуя между жидкостью и клапаном область пониженного давления, можно его как то использовать?Изображение

#29459 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияJaja (04 Август 2015 - 16:53) писал:

Многие тут уповают на ускорение потока с помощью центробежной силы. А что если наоборот тормозить поток в начале турбины например вот этим:
Изображение
а в остальной части просто ровная труба. Тогда раскручивая маховик с трубами жидкость будет выбрасываться быстрее чем поступать образуя между жидкостью и клапаном область пониженного давления, можно его как то использовать?

Этот гидравлический диод Тесла скорее для другого предназначал. Интересная штука. :)

#29460 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 19:47

Просмотр сообщенияSofist (04 Август 2015 - 16:44) писал:

Sofist:   Так в чём проблема? В добрый путь! Делайте и принимайте поздравления!
Я, однако, про Фому, а Вы про Ерёму.  
Круто конечно, когда не знают что такое  “эфир” и существует ли он вообще, но точно знают, как он работает, ибо “законы одни и те же”.
Однако “сумление” одолевает, ежели   “законы одни и те же”, то почему вещества такие разные, не должно тому быть. Ан нет, что-то  не то в природе.
Ну да ладно, дерзайте, времени у всех нас немного. Успехов!

По поводу эфира на этом форуме не принято распространяться, поэтому я о нем  мало говорю. Но дело в том что без него никак не получается объяснить рассматриваемые явления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025