alandr (13 Декабрь 2015 - 20:22) писал:
Размер В важен для первоначального разгона жидкости до нужной угловой скорости и сильно его тоже не уменьшишь. Ещё лучше, как у ВШ даже сделать вмятины для лучшего контакта с диском. У ВШ в начале дисков даже рефление. А вот окна для воздуха в расчетной схеме обязательны.
AlexZhirnov (14 Декабрь 2015 - 16:38) писал:

Почитайте условия при которых достигаю данный результат - они весьма далеки от Ваших и забудьте про потенциальную прочность воды на разрыв.
Теория это хорошо. Но вот опыт ещё лучше. Предлагаю провести простой опыт проверки первого зуба турбины ВШ и убедиться, что без инерционный клапан ВШ по прерыванию потока жидкости работает. На рис представлена схема простого опыта. В промежуток между вращающихся дисков засасывается вода. При некоторых скоростях вода поступает между дисками и ускоряясь разбрызгивается. Однако, должна существовать скорость при котором равномерное разбрызгивания перейдёт в пульсирующий режим.
Разбрызгивание должно начать пульсировать! Вот это и надо проверить. Жгуту возможны, но тоже надо смотреть опытом.
