Перейти к содержимому

Магнитный Генератор

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2544

#1401 lansvision

lansvision

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 14:53

Просмотр сообщенияpermanent (05 Август 2010 - 09:15) писал:

Рощин живёт в Москве - найти без проблем. Установка никогда не работала в режиме самогенерации - продолжать? Кстати, у Серла то же.
Да, конечно. Я прочел, что нагрузка более 7 кВт приводит к постепенному снижению оборотов и выходу из режима самогенерации с последующей полной остановкой вращения. Но также я читал, что большую роль играют размеры установки, масса, читал о расчетах с помощью квадратов("магических"). К сожалению я живу далеко от московской области, поговорить с Рощиным для меня как раз таки проблема, да и вообще примет ли он меня - я новичок. Скажите пожалуйста, по простому - этот генератор останавливается спустя некоторое время? Он вообще способен вырабатывать энергию?

#1402 permanent

permanent

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 22:08

Всё, что ты нашёл в ихней статье и патенте - из жанра научного вымысла - ни в каких самораскручивающихся режимах ни при какой нагрузке ничего не работало. Годин предлагал моему научному руководителю работать вместе - поэтому я знаю не только середину, но и многолетний конец этой истории.

#1403 permanent

permanent

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 22:07

140 конструкций за неполный год
http://v3.espacenet.com/searchResults?IC=h02k53%2F00&DB=EPODOC&PD=2010&submitted=true&locale=en_EP&ST=advanced&compact=false
и ни одной рабочей

#1404 permanent

permanent

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 10:53

+14ть новых за неделю - для Китая не так плохо.

#1405 Hcainik

Hcainik

Завсегдатай

• Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 22:29