

Ед Линдскалнин
#161
Отправлено 10 Август 2013 - 20:10
#162
Отправлено 12 Август 2013 - 11:16
Если посмотреть на эту фотографию

мы увидим доску с бруском, служившим подставкой под трансформатор (видим выборку под обмотку трансформатора). Вот более детальная картинка этого бруска

На ней видно крепление трансформатора, крепление бруска к доске, но сама доска не имеет следов элементов крепления. Нет таких следов и на самой колоде.

Делаем вывод, что доска с транформатором не имела жесткого крепления, а просто прижималась к колоде при номощи шины.
Задаёмся вопросом - почему?
Ответ очевиден - трансформатор надо двигать.
Очередной вопрос - зачем двигать?
И вот мой ответ. Если нам нодо вращать колесо с магнитами на низкой скорости ( получать низкую частоту генератора)- трансформатор ставим на таком расстоянии от колеса, чтоб вырабатываемого напряжения было достаточно для работы электромагнита на трубе. Кагда нужна более высокая частота генератора мы увеличиваем разрыв магнитного шунта и обороты начинают увеличиваться. Однако с увеличением оборотов и частоты генератора растёт и индуктивное сопротивление электромагнита (причем частота и сопротивление растет в 12 раз быстрее чем обороты - на 1оборот 12 пар полюсов). Ток через него падает и разгон прекращается. Для дальнейшего увеличения оборотов нам надо увеличить ток через обмотку электромагнита до прежней величины. Для этого надо увеличить напряжение с трансформатора, пододвинув его ближе к магнитам.
Оставлять трансформатор всегда на одном расстоянии мы не можем так как изменение частоты в 10 раз (например с 40Гц до 400Гц) приведет к изменению реактивного сопротивления нагрузки (электромагнита) в 10 раз и соответственно к 10-кратному изменению тока. Если после работы на частоте 400Гц мы перешли на 40 Гц, а трансформатор не отодвинули- получим ток в обмотках к примеру не 2А, а 20А, что приведёт к выходу из строя транса и электромагнита (спалим всё навиг

При изменении оборотов кроме изменения расстояния между трансом и магнитами возможно требуется перемещнение транса в сторону для регулировки фазы напряжения на электромагните (типа изменения угла опережения зажигания).
Также становится понятным и предназначение цепи, прикреплённой к транформатору. Поскольку трансформатор жёстко не фиксировался, возникала вероятность того, что его просто прихватит к магнитам когда он буде находиться от них на малом расстоянии для получения высокого напряжения. Цепь служила противовесом (магниты тянут транс в одну сторону, а тяжёлая цеть в противоположную) и ограничителем перемещения трансформатора.
#163
Отправлено 12 Август 2013 - 14:55
Ссылку взял здесь http://www.realstrannik.ru/forum/19-svobodnaya-energiya/264-ed-leedskalnin-magnetic.html?start=108
#164
Отправлено 12 Август 2013 - 22:52
#165
Отправлено 13 Август 2013 - 01:03
Jaja (12 Август 2013 - 22:52) писал:

Как он троса под блок заводил, куда железные стержни вставлял? Отколоть можно если одна сторона держит, но когда 4 - это невозможно. Посмотрите на стенки и на сам блок - где следы от стержней?
#166
Отправлено 13 Август 2013 - 12:15

Я бы не сказал что этот блок прямо идеально гладкий. Как видно их этого фото, на руках их тоже никто не
носил.

Если найти фотографии его замка сегодня. То можно разглядеть что блоки хоть и обрабатывал хороший каменьщик, но на них всеравно множество сколов и неровностей. Это особо хорошо заметно по граням верхнего камня на фото.
Откалывать камень не обязательно прямоугольной формы. Нужную форму можно придать уже позже.
#167
Отправлено 13 Август 2013 - 12:18
#168
Отправлено 13 Август 2013 - 13:33
Jaja (13 Август 2013 - 12:15) писал:
#169
Отправлено 13 Август 2013 - 14:05
kostyn (13 Август 2013 - 12:18) писал:

Ссылка на фото высокого разрешения http://www.code144.c...ec10th1951b.jpg
Вот другие фотки с треногой на крыше, и под другим ракурсом.


На этой фотке видно, что на крыше есть люк.

Если Эд магниты по проводу гонял, то путь им от генератора на крышу, там с треноги на треногу. Площадка, где добывался корал- прямо за стеной дома.
Тренога на крыше на вид больно хлипкая, скорей это мачта, чтоб поднять провод. В ящик над треногой запихнуть что либо проблематично - там верхушки столбов соединяются и блоки подвешиваются. Создается впечатление, что три столба просверлили вверху и насадили на прут, подцепив к тому пруту ещё и блоки. Прикрыто это все коробкой, чтоб в глаза не бросалось, как эта хлипкая связка такой груз выдерживает.
А на фотке с треногой Эд делает то, что и все люди перед фотоаппаратом - позирует, работал то он ночами.
#170
Отправлено 13 Август 2013 - 14:48
#171
Отправлено 13 Август 2013 - 15:20
Jaja (13 Август 2013 - 14:48) писал:


Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30 т.
А грузовика с прицепом у Эда небыло. При переезде на новое место он транспорт нанимал.
#172
Отправлено 13 Август 2013 - 15:21
#173
Отправлено 13 Август 2013 - 17:30
При переезде на новое место он транспорт нанимал.
Сами себе противоречите. Значит вес блоков сильно преувеличен. Для блоков весом в 10тонн они довольно мелкие. Максимум 5-7.
#174
Отправлено 13 Август 2013 - 18:48
#175
Отправлено 13 Август 2013 - 19:12
#176
Отправлено 13 Август 2013 - 19:43
kostyn (13 Август 2013 - 18:48) писал:
#177
Отправлено 15 Август 2013 - 12:49

#178
Отправлено 16 Август 2013 - 15:09
Или у Эда сдвиг 90о ? Зачем на 3-й фотке в посте 162 колода West Wood?
#179
Отправлено 16 Август 2013 - 15:48
#180
Отправлено 16 Август 2013 - 22:08
kostyn (16 Август 2013 - 15:48) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей