

Ед Линдскалнин
#181
Отправлено 17 Август 2013 - 07:07
#182
Отправлено 17 Август 2013 - 10:06
#183
Отправлено 17 Август 2013 - 13:28
#184
Отправлено 18 Август 2013 - 15:38
#185
Отправлено 18 Август 2013 - 18:04
Спасибо! Воистину великолепный материал!
#187
Отправлено 19 Август 2013 - 20:40
#188
Отправлено 20 Август 2013 - 17:01
kostyn (17 Август 2013 - 07:07) писал:
Установив перед маховиком Ш-трансформатор без перемычек получим обычный генератор переменного напряжения. Это ни у кого возражений не вызывает? Чуть-чуть углубимся в работу трансформатора. Обычно он имеет первичную и вторичную обмотки. Задача первичной обмотки - перемагничивать магнитопровод (сердечник). Подключая трансформатор к розетке 220 вольт, мы перемагничиваем сердечник трансформатора с частотой сети - 50 раз в секунду. В результате его перемагничивания мы получаем напряжение на вторичной обмотке.
У Эда роль певичной обмотки выполняет маховик с магнитами. При вращении маховика происходит перемагничивание магнитопровода благодаря чередованию постоянных магнитов. Частота перемагничивания зависит от скорости вращения маховика. Перемагничивание магнитопровода приводит к появлению напряжения на обмотке.
Теперь рассмотрим работу однофазного и двухфазного двигателя. Объединяет их то, что для их запуска нужны две обмотки, саздающие магнитное поле со сдвигом 90о. У двухфазного двигателя такой сдвиг дает подключение второй обмотки к сети через конденсатор определенной емкости. В двухфазном электродвигателе создается вращающий момент, обусловленный токами, вызванными вращающимся магнитным полем в стержнях ротора электродвигателя. Здесь стоит обратить внимание на то, что вращающий момент создается не током, как таковым, а взаимодействием магнитных полей - вращающимся полем обмоток и магнитных полей стержней ротора (возникших в результате тока в них). Ротор получает ускорение до тех пор, пока он — как и в трёхфазном асинхронном двигателе — не достигнет определенной конечной частоты вращения, которая ниже частоты вращения поля.
Тепеть смотрим на генератор Эда. Видим, что получить вращающееся поле не составляет труда. Вместо сетевой обмотки у нас как и в трансформаторе используются вращающиеся магниты. Поле , смещенное по фазе на 90о (аналог пусковой или второй обмотки двигателя) нам даст электромагнит, запитанный от трансформатора. Вращающееся поле взаимодействует не с полем стержней ротора, а с полем магнитов маховика.
Получили двигатель, работающий от магнитов. Раскрутили и дальше пользуемся электроэнергией.
#189
Отправлено 20 Август 2013 - 17:51
#190
Отправлено 20 Август 2013 - 18:07
#191
Отправлено 20 Август 2013 - 18:54
#192
Отправлено 20 Август 2013 - 19:59
kostyn (20 Август 2013 - 18:54) писал:

Теперь надо транс намотать. Тот, что на фото не годится - сильно маленькое окно, соответственно мало витков и низкая напруга.
#193
Отправлено 21 Август 2013 - 09:51
Расстояние от вала до ручки должно быть минимальным. Нам не нужен рычаг для раскрутки маховики - он и так легко раскручивается. При малом расстоянии от вала до ручки получаем меньшую длину окружности, описываемую рукой при раскрутке и соответственно меньше времени на оборот.
#194
Отправлено 21 Август 2013 - 10:03
Руками раскручиваете?
#196
Отправлено 21 Август 2013 - 12:44
#197
Отправлено 21 Август 2013 - 13:14
Jaja (21 Август 2013 - 12:44) писал:
#198
Отправлено 21 Август 2013 - 14:16
Avova, можете нарисовать как выглядели кольца с обмотками на тех фотках? Это тороидные катушки были что ль? Не понято...
Спасибо.
#199
Отправлено 21 Август 2013 - 20:00
zovex (21 Август 2013 - 14:16) писал:
Avova, можете нарисовать как выглядели кольца с обмотками на тех фотках? Это тороидные катушки были что ль? Не понято...
Спасибо.

#200
Отправлено 21 Август 2013 - 21:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей