Перейти к содержимому

 


Ед Линдскалнин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#221 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 20:37

Просмотр сообщенияJaja (25 Август 2013 - 17:55) писал:

Jaja, хотите сказать, что этот секрет Эд  открыл? :)

#222 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 21:03

avova
Нет, но тоже интересный метод. Доказывающий что чисто механически 1 человек может подымать тяжести на приличную высоту.

#223 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 00:35

Присмотрелся ещё раз к трубе с электромагнитом. Всё же там один фланец.  Изображение  Низ магнитного шунта находится на одном уровне с верхушкой фланца трубы, что видно и на многих современных фотках. Значит на фланце второго нет. То, что я принял за второй фланец- находится ниже (вероятно болты). Может электромагнит был намотан на трубе меньшего диаметра и вставлялся в эту трубу? На эту мысль наводит странное кольцо (бортик) внутри трубы. Его видно на этом фото. Изображение Очень похоже на упор (чтоб меньшая труба глубже не проваливалась и не повредилась обмотка электромагнита).

#224 kostyn

kostyn

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 02:14

Эта труба служит для удержания конструкции в вертикальном положении, по этому она и забетонирована в пол.

#225 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 08:09

Где Вы увидели, что труба в пол забетонирована? Прилеплена к основанию маховика - да. Труба стоит на полу также, как и караловый блок к которому она прилеплена.
ИзображениеКак мог возникнуть бортик внутри трубы на предидущей фотке? Думаю, что вставили кольцо из проволоки и обварили. Зачем?

#226 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:48

Намотал трансформатор, переделал под него крепление. Получил облом - не могу загнать ток в катушку. Индуктивное сопротивление растет вместе с напряжением при увеличении оборотов и это не даёт увеличить ток. Смотреть на амперметр и вольтметр при раскрутке маховика прикольно. С началом набора оборотов с 0,5 об/сек до 5 об/сек напряжение постоянно нарастает, а показания амперметра как установились при минимальной скорости- так и стоят, почти не меняясь до набора максимальных оборотов. Стрелка амперметра будто залипает и падает в ноль почти при полной остановке. Малый ток в электромагните не позволяет перемагничивать трубу, как при работе с постоянкой.
Буду переделывать электромагнит. С целью уменьшения индуктивного сопротивления мотать буду на трубе 57мм и этот электромагнит будет вставляться в трубу 76мм (ту, что с фланцем) до кольца (кажись прояснилось его назначение). Получится  как в книге Эда:
"Для того чтобы получить больше магнитов из катушки, наденьте катушку на стальную или железную трубку, тогда трубка за пределами катушки будет магнитом таким же, как и сердечник катушки, но полюсы магнита будут противоположными. Это означает для одного конца катушки, если конец сердечника- северный полюс, то конец трубки будет южным полюсом. Таким образом, вы получите почти все магниты катушки в сердечнике и трубке.
Изображение
Вы можете сделать еще лучше, соедините конец сердечника катушки тем же металлом с трубкой (это соединение может выполнять скоба на фланце, которую я называл магнитным шунтом). Сделайте  два отверстия в другом конце сердечника для вывода проводов катушки, чтобы они свободно прошли, прикрепите кольцо на верху, теперь у вас есть наиболее эффективный электромагнит для поднятия грузов. Он почти не тратит впустую магниты, которые исходят из вашей батареи или динамо."

#227 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:21

Намотал на малой трубе другой электромагнит с меньшей индуктивностью. Ток увеличился в 2 раза, но этого тоже мало. Думаю , что надо делать емкостной трансформатор.  Изображение На этой фотке видно, что набор железа у трансформатора очень большой - в 2 раза больше ширины керна (смотрим на правое ребро трансформатора напротив магнитов и определяем толщину, а разделив на 3 ширину транса получаем ширину керна). Обычно трансформаторы делают толщиной 0.5-1, максимум 1.5 от ширины керна. Более толстый набор не эффективен, так как это приводит к увеличению длины витка и как следствие - к росту индуктивности обмотки. Зачем Эду понадобился такой толстый транс? Учитывая, что окно у транса маленькое (видно по высоте обмотки над железом) большая толщина могла понадобиться для того, чтоб намотать больше ленты (сделать обкладки конденсатора длиннее, а значит большей площади и ёмкости). Большая ёмкость нужна для работы на низких частотах. Буду пробовать, что  получится. Для тех кто не в курсе, что такое ёмкостной трансформатор - берется, к примеру пусковой конденсатор, разбирается и аккуратно перематывается на каркас сердечника транса вместо провода. Одна обкладка- начало обмотки, вторая обкладка -конец обмотки. Сам такое ещё не делал , но скоро попробую.

#228 amirmonakh

amirmonakh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:31

Мотор на  доске – сразу за генератором. Возможно от тельфера подьёмника - что по центру висит.  Ну вижу , что на фланце трубе чтото похожее ,но не этот мотор. Цепи ,крюки ,блоки  огромные  ( чтоб вертикальные трубы закрыть ) – мотор за ними возможно.  И  по  U  магнитам  - есть малая вероятность другого крепления в колесе -  не север север  керны прижаты , а север юг прижаты боками стопки пять штук  U магнитов , 24 стопки.  Катушка  - на транс похожая на переднем плане почемуто прижата длинным штырём и привязана.  Потом этот штырь на поздних фотках у стены стоит. Вариант передачи маг поля по трубе в катушку тоже интересен. Между  катушками трансами  - 90 градусов (учитывать). Овальные пластины сверху генератора  похожи на направляющие , для чего только – регулятор ,кнопка ? Были видео - сбоку колеса с магнитами  - вилял магнит - вот на это похоже, овалы сверху.  На щите различные катушки и переменные конденсаторы ( четыре штуки)

#229 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:35

http://www.code144.c...lywheel-images/ Море фоток генератора в высоком разрешении. Посмотрел там фотки и стало понятно , что за бортик внутри трубы. Оказывается труба не цельная. Кусок трубы с фланцем приварен. Сварной шов внутри.     Картинка кликабельна.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3544.jpg   102,42К   32 Количество загрузок:


#230 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:32

Просмотр сообщенияavova (07 Сентябрь 2013 - 19:21) писал:

На этой фотке видно, что набор железа у трансформатора очень большой - в 2 раза больше ширины керна (смотрим на правое ребро трансформатора напротив магнитов и определяем толщину, а разделив на 3 ширину транса получаем ширину керна). Обычно трансформаторы делают толщиной 0.5-1, максимум 1.5 от ширины керна. Более толстый набор не эффективен, так как это приводит к увеличению длины витка и как следствие - к росту индуктивности обмотки. Зачем Эду понадобился такой толстый транс?
спасибо за фотки. вот тоже интересно....зачем он подцепил массивную цепь к к этой штуковине. цепь идет внутрь .
кто может пробовал ..хорошо ли проходит магнитное поле по железной цепи. может это магнитопровод.и тогда он соединяет магнитно железо катушки и железо магнитов. через вал??

#231 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:33

Просмотр сообщенияaksa (30 Октябрь 2013 - 08:32) писал:

спасибо за фотки. вот тоже интересно....зачем он подцепил массивную цепь к к этой штуковине. цепь идет внутрь .
кто может пробовал ..хорошо ли проходит магнитное поле по железной цепи. может это магнитопровод.и тогда он соединяет магнитно железо катушки и железо магнитов. через вал??
Маховик на своём основании соединяет срединки V магнитов. Магнитного поля там нет. Точно также нет его на "попе" сердечника перед маховиком. Магнитно соединять там нечего. Кроме того цепь на вал могла накрутиться. Я считаю, что цепь ограничивала перемещение транса , чтоб он не прилип к маховику.

#232 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:10

aksa
Цепь это другая установка, именно та что он подвешивал под триногой, здесь она крупным планом.

#233 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:35

Jaja

Просмотр сообщенияJaja (30 Октябрь 2013 - 10:10) писал:

aksa
Цепь это другая установка, именно та что он подвешивал под триногой, здесь она крупным планом.
Где , здесь? :)
Я понял, что вы говорите про цепь под триногой, а aksa писал: "может это магнитопровод и тогда он соединяет магнитно железо катушки и железо магнитов через вал??" Явно речь идет именно о генераторе. Так как на самам генераторе только одна цепь, уходящая в спорону вала - речь шла о цепи приделанной к трансформатору.
Ваша фраза: "Цепь это другая установка" мне не понятна. Уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду.

#234 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:13

avova
Ну вот шестеренки с цепями на фото над генератором "висят", вот эту систему он вешал под триногой.
Похоже он что то там демонстрировал, зачем то цепью обернул велосипед, и прикрепил цепь к магнитопроводу катушки генератора.

#235 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:18

Ребята. я вот про что. цепь присоединена к девайсу, который стоит рядом с магнитами. как он устроен мы не знаем.
но вероятно это катушка или катушки на магнитопроводе.
Прикрепленный файл  цепи   112,18К   37 Количество загрузок:
с магнитами понятно.они соединены друг с другом одноименными полюсами. это дает возможность сложить поля постоянных магнитов. дальше....устройство съема. катушка может быть намотана на один сердечник. на U образный и на Ш образный.
я вот тут промоделировал по быстрому чтобы представить как будут распространяться маг поля.
вообщем то получается обыкновенный генератор. главное достоинство которого сложение полей магнитов.

Прикрепленный файл  маг поле1.jpg   98,16К   41 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  маг поле2.jpg   115,01К   21 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  маг поле3.jpg   123,33К   12 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  маг поле4.jpg   109,83К   13 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  маг поле5.jpg   126,4К   23 Количество загрузок:

как вариант необычного применения можно предположить что Эд использовал поле земли. тогда получается так...
девайс во внешнем маг поле. вроде тогда можно объяснить присоединение цепи. а сама катушка очень хорошо прижата стальной полосой.
Прикрепленный файл  маг поле6.jpg   224,9К   29 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  маг поле7.jpg   214,58К   25 Количество загрузок:

#236 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:55

Просмотр сообщенияaksa (30 Октябрь 2013 - 11:18) писал:

катушка может быть намотана на один сердечник. на U образный и на Ш образный.
У Эда 100% Ш образный. Видно ведь, что катушка намотана на среднем керне. Другой вопрос - как и чем та катушка намотана. Всё никак емкостной транс не намотаю для эксперимента.

#237 amirmonakh

amirmonakh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:37

Слева сверху  проходит труба и загибаетса над великом .  От трубы два тонкие отводы и дальше цепи загородили. Справа труба по диагонали вверх.  Угол закрыт широкой белой пластиной до потолка . С такими маскировками шансов узнать - мизер. Да , цепь на сиденье велика это за гранью  логики. Верёвка на руле - малыша  катать, ну это всем понятно.   Повторю по овальным полосам сверху генератора колеса - думаю это направляющие для штока с колёсиком , и шток толкал магнит и менял положение сбоку колеса. ( возможно )

#238 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:56

Вот мысль пришла - может всё это нагромождение железа служило накопителем (аккумулятором) единичных магнитов. При помощи всего этого железа, возможно, создавалась миниатюрная  "Курская аномалия".

#239 atookboris

atookboris

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 06:59

Просмотр сообщенияJaja (16 Ноябрь 2012 - 17:40) писал:

neomanneo
уберите сужение магнитопровода, будет не слабенький.

Мысль хорошая, пожалуй так и сделаю, вернее заменю на другой магнитопровод.

сверхпроводимость для эл.тока там не возможна, по Эду магнитная - да, но так магниты и через 5 лет магниты.

Именно.
Есть мнение, что сверхпроводимость- это сверхмагнетизм. По крайней мере если перерезать кольцо охлаждённого сверхпроводника тока вроде как нет, а с магнитным полем ничего не случится, бессмертно. Так что скорее всего две катушки нужно соединять одна к минусу, другая к плюсу. Но провод нужно обработать определённым образом для создания структуры микрозёрен.

#240 atookboris

atookboris

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 08:16

Просмотр сообщенияneomanneo (17 Ноябрь 2012 - 18:17) писал:

намотать катушки по подобию движения его частиц. правая ..левая спираль.??? и что это даст.??
Да ничего не даст, потому что методом тыка. А куда тыкать образование подсказывает. Советую закончить заочно церковно- приходскую, как Эд. Или хотя бы Школу 19 в песочнице. Он тоже тыкал, но без подсказки профессора. Ну да ладно, подскажу в последний раз. Ко мне не приходят сообщения о ответах, а самому искать, где я наследил- времени полдня уйдёт. "Следить за темой" нажимаю. Правда на своих, сейчас догадаюсь на этой нажать. Чтобы разделить два потока- замыкай дугой в точке между двумя катушками. Дуга- это аннигиляция бозонов АТО ОКБорис имени Хиггса, магнитных монополей разного знака, электронов- позитронов. По левой катушке идут одни, по правой другие, в центре гитлер капут. Анод при токе электронов горит ярче, при токе позитронов слабже катода. Только аккуратнее, а то аккумулятор вдруг взорвётся. Вдруг сверхпроводимость и во внутреннее сопротивление пролезет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025