Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#10701 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 14:02

Просмотр сообщенияIngener (06 Декабрь 2020 - 13:55) писал:

Может, тогда покажешь точку опоры этих весов  и  точки приложения сил от противовесов,  умник?

Изображение

#10702 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 14:44

Для тех. кто хочет конструктивно подумать (кроме любителей неваляшек)
Силы, вроде бы, возникают одинаковые.
гравитация (оранжевым) раскладывается на 2 опоры

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  w11.PNG   14,66К   36 Количество загрузок:


#10703 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 112 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2020 - 06:38

Ты либо рисуй не криво, либо Яя прав :)
По сути, на сколько я понял, спрашивается про это:
https://www.youtube....h?v=RkLfpXpO5sQ
https://www.youtube....h?v=m8-Kek8Halc
(https://www.youtube....h?v=ZnK4_EkGLlg)

#10704 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2020 - 10:20

Просмотр сообщенияIngener (06 Декабрь 2020 - 14:44) писал:

Для тех. кто хочет конструктивно подумать (кроме любителей неваляшек)
Силы, вроде бы, возникают одинаковые.
гравитация (оранжевым) раскладывается на 2 опоры

А самому подумать не? Грузик толкает колесо вправо, всё правильно, а куда будет сила тяжести тянуть рычаг прикреплённый к барабану? Правильно - в противоположенную сторону. Гравитация так не работает, если тело упало, то оно упало и само по себе вверх не запрыгнет.

#10705 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 09:36

Просмотр сообщенияPractikant (27 Октябрь 2020 - 00:32) писал:

О скамье Жуковского мне хорошо известно. Я провел не мало эксперементов с этим эффектом и выяснил, что в учебниках описывающих этот эффект кроется грубейшая ошибка...
...Центробежная сила вот это реальная халява, однако нужно правильно её использовать. А именно нужно следить за тем чтобы при выполнении работы сила сопротивления работы была направлена не на встречу движению тела, а вдоль радиуса вращения, вот тогда всё может заработать и дать ярковыраженный сверхъеденичный результат.

Форумы тем и хороши, что всегда можно отмотать назад и показать КТО и ЧТО писал.
ключевые слова Практиканта в сообщении
#10611 Practikant
...В учебниках ошибка...
Это уже диагноз!

#10706 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 13:04

Цитата

...В учебниках ошибка...
Это уже диагноз!

Ну допустим, почему не быть ошибкам? Особенно, что касается теории электричества, магнетизма, гравитации, - это их фантазии. :D

#10707 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 19:09

Просмотр сообщенияKUTKT (04 Январь 2021 - 13:04) писал:



Ну допустим, почему не быть ошибкам? Особенно, что касается теории электричества, магнетизма, гравитации, - это их фантазии. :D
  В учебниках полно ошибок ляпов и противоречий, но что бы их увидеть нужно не просто зубрить учебники но и понимать то, что там написано, чем тупостат особо не обременён.)))

#10708 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 08:57

Просмотр сообщенияKUTKT (04 Январь 2021 - 13:04) писал:

Ну допустим, почему не быть ошибкам? Особенно, что касается теории электричества, магнетизма, гравитации, - это их фантазии. :D
Что бы рассуждать о несостоятельности разных теорий: об электричестве магнетизме и гравитации, нужно в первую очередь знать и зазубрить "таблицу умножения" и пользоваться общепринятыми терминами, понятиями и определениями.
Чему собственно и учат ШКОЛЬНЫЕ учебники.
Но если человек патологически неспособен к логическому мышлению, то ему гораздо проще просто отвергнуть классическую науку, чем разобраться в накопленных и экспериментально проверенных и перепроверенных данных.
В связи с чем вспомнился анекдот, что "тараканы слышат ногами"

Цитата

Возьмите таракана, положите его на стол, хлопните по столу -Таракан убежит.
Возьмите другого таракана, оторвите ему ноги, положите на стол, хлопните по столу - Таракан не убежит.
Вывод: тараканы слышат ногами.


#10709 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 09:07

Просмотр сообщенияPractikant (04 Январь 2021 - 19:09) писал:

  В учебниках полно ошибок ляпов и противоречий, но что бы их увидеть нужно не просто зубрить учебники но и понимать то, что там написано, чем тупостат особо не обременён.)))
В последний раз призываю вас к конструктивной и аргументированной дискуссии!
Если у вы лично увидели какие-либо противоречия по школьной программе, то извольте их изложить подробно с рисунками схемами расчетами и экспериментально подтвержденными данными, на основе замеров с применением классических измерительных приборов.
...и лучше это сделать в отдельной теме...
Будем ВМЕСТЕ разбираться
В противном случае придется каждый раз в этой теме давать ссылку на ваше патологическую воинствующую безграмотность
Либо записать вас черный список наемников мировой закулисы сознательно извращающих и дискредитирующих Альтернативную Энергетику

#10710 timgv

timgv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 10:40

Просмотр сообщенияIngener (06 Декабрь 2020 - 14:44) писал:

Для тех. кто хочет конструктивно подумать (кроме любителей неваляшек)
Силы, вроде бы, возникают одинаковые.
гравитация (оранжевым) раскладывается на 2 опоры

Уважаемый Ingener!
Вы не учитываете силу, которая действует на ось колеса  в противоположную сторону. Палка с грузом, отклоняясь влево, тянет туда же ось колеса и все уравновешивается.

Прикрепленный файл  Screen Shot 2021-01-05 at 14.29.43.png   559,61К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Screen Shot 2021-01-05 at 14.31.37.png   64,42К   1 Количество загрузок:

Похожую схему уже обсуждали пару лет назад
ZigZag Forces.png

#10711 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 12:14

Просмотр сообщенияsupostat66 (05 Январь 2021 - 09:07) писал:

В последний раз призываю вас к конструктивной и аргументированной дискуссии!
Если у вы лично увидели какие-либо противоречия по школьной программе, то извольте их изложить подробно с рисунками схемами расчетами и экспериментально подтвержденными данными, на основе замеров с применением классических измерительных приборов.
...и лучше это сделать в отдельной теме...
Будем ВМЕСТЕ разбираться
В противном случае придется каждый раз в этой теме давать ссылку на ваше патологическую воинствующую безграмотность
Либо записать вас черный список наемников мировой закулисы сознательно извращающих и дискредитирующих Альтернативную Энергетику
  
  Я уже пытался вести конструктивную дискуссию с Логиком. Я во всех подробностях объяснил ему в чём ошибка. И предложил ему самому сделать рассчёты так, как велит учебник. И когда он в результате получил исчезновение энергии из замкнутой системы то он просто заявил что энергия не исчезла, а вернулась в мышци рук человеку, который сидит на скамейке жуковского с гантелями в руках.  В учебнике указываеться причина якобы возрастающей энергри в замкнутой системе. И  мнимая прибавка энергии объясняется работой мышц рук. Но в учебнике нет объяснения тому что энергия исчезает, ибо списать исчезновение энергии из замкнутой системы на работу мышц рук, было бы совсем тупо. Но логик сделал вполне "логичный " вывод, что если в замкнутой системе энергия прибавилась от мышц рук то она в мышци рук же и ушла. После чего он заявил , что не желает больше дисскутировать с такими неучами как я и ретировался, лишив  меня возможности поглумиться над его идиотским объяснением ))) Это было смешно.
  Я не навязываю ни кому обнаруженные мной несоответствия информации в учебниках практическими опытами. И доказывать это я так же не обязан. Я могу указать Вам на ошибки, но я не собираюсь тратить время на то чтобы доказывать это каждому логику, который даёт такие объяснения, исчезновения энергии.  Ведь одним логиком запас тупостатов на форуме не заканчивается. )))
  И не смешите меня "чёрным списком". На это поведётся только полный идиот. Я могу регестрироваться на форуме под разными никами по двадцать раз на дню, просто используя на телефоне функцию подмены номера. Да и других способов есть масса.  Видимо ты совсем глупый, раз придумал пугать меня чёрным списком. ))))) Если хочешь действительно РАЗОБРАТЬСЯ, то отбрось свои антипатии ну или засунь из себе их в куда-нибудь. Говори чётко по делу без своих дурацких диагнозов. Проведи сам рассчёты которые я тебе скажу, проведи сам эксперименты которые я скажу, и ты сам натыкаешь себя носом в эти ошибки. И потом сможешь натыкать в них ещё какого-нибудь тупосрата. Принеси хоть какую-то пользу люлям и самому себе. Синхрофазатроны для экспериментов, строить не нужно, всё проверяется очень просто. Я же ни кому в бесплатные лаборанты не нанимался и у меня есть более интересные эксперементы, которые собираюсь провести. Для себя я всё уже нашёл. Если ты хочешь найти ошибки в учебниках, я могу тебе в этом помочь просто указав на них, и указав на то, каким образом ты можешь это выяснить. А если ты не хочешь ни чего делать, кроме как сидеть и нести свой унылый бред, тогда я тебе не смогу ни чем помоч.

#10712 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 13:40

Просмотр сообщенияsupostat66 (05 Январь 2021 - 08:57) писал:

Что бы рассуждать о несостоятельности разных теорий: об электричестве магнетизме и гравитации, нужно в первую очередь знать и зазубрить "таблицу умножения" и пользоваться общепринятыми терминами, понятиями и определениями.
Чему собственно и учат ШКОЛЬНЫЕ учебники.
Но если человек патологически неспособен к логическому мышлению, то ему гораздо проще просто отвергнуть классическую науку, чем разобраться в накопленных и экспериментально проверенных и перепроверенных данных.


Ну, если тебе попадались те, кто спорит с законом Ома и ставит его под сомнение, тогда не знаю.

А вот закон всемирного тяготения можно поставить под сомнение, так как он непроверяем :D Как и нет ответа на вопрос о причинах проявления силы гравитации, инерции.
Да что там гравитации, даже не раскрыта причина возникновения силы притяжения магнитов. Фантазии о движущихся зарядах оставьте отличникам учебы не задающим вопросов, чтбы не впасть в немилость к преподу.
А я не верю в то, чего является продуктом фантазии, либо синтезированным на кончике пера. Если это нельзя непосредственно увидеть или зарегистрировать - этого не существует.

Только ты не подумай что я тут фриков альтернативщиков отмазывать взялся :D
Они меня так же бесят, придумывают какую-то ерунду или несуществующие термины.
Я лишь только за то, чтобы почистить (для личного пользования) научное знание от домыслов и непроверенных, выведенных "на кончике пера " перлов.

#10713 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 16:34

Я занимаюсь практическими исследованиями поэтому иногда обнаруживаю несоответствия с информацией в учебниках кроме логических ошибок там есть несоответствия, которые допущены по причине самодурства "учёных",которые были на столько уверены в своей правоте, что нестали делать ни каких замеров, получив видимость подтверждения они установили свои дебильный постулаты в которые свято веруют тупые зубрилы, ибо своих мозгов для обнаружения ошибок у них не достаточно. Я же никогда не говорил , что вся физика не верна, я лишь сказал что в учебниках есть ошибки, и говорю только о тех ошибках, которые я сам обнаружил.Мне никто не указывал на ошибочное применение закона сохранения момента импульса в системах с переменным радиусом вращения. Я пользуюсь классическими терминами и не выдумываю своих. Супостат об этом, попросту соврал. Ибо для таких вонючих тролей это обычное дело, передёргивать, врать, манипулировать и подменять понятия. Супостат ты наврал про меня в три короба и не привёл ни одного подтверждения своим словам. И это не удивительно, ведь враньё подтвердить не возможно. Я изобретатель и мне абсолютно не важна природа гравитации или инерции, магнетизма или строения атома, электронной теории и всех остальных теорий. Для меня важен предсказуемый результат. Однако неверное применение тех или иных законов приводит к неверным результатам в рассчётах. И разве может неверный рассчёт привести к верному результату на практике? Единственной причиной по которой ошибка не была досих пор обнаружена, в том что этот эффект ни где и никем не применяется. Его применяют только танцоры и фигуристы. Но им совсем не обязательно знать как правильно рассчитывать увеличение угловой скорости. Супостат сказал, что применение ЗСМИ для расчётов проверены и перепроверены экспериментально много раз. Однако Супостат не может найти хотя бы одного подтверждения экспериментальным путём. Всё что нам показывают это человек сидящий на скамейке Жуковского с гантелями который меняет радиус вращения гантелей и при этом ускоряется либо замедляется, но ни каких замеров нет и близко. Это происходит по причине закона сохранения энергии и закона сохранения импульса. Закон сохранения момента импульса тут не применим просто потому, что не может сохраняться момент импульса когда момент импульса  изменяется.  Рассчёты с применением ЗСМИ приводят к тому что нарушается ЗСЭ и ЗСИ. Но зубрилам это уже не важно. Покажите мне хоть один экс в котором проведены все замеры, которые подтвердили бы справедливость применения ЗСМИ в таких системах.  Эксперимент который я провёл этого не подтверждает.  Мне не зачем кого-то обманывать. И не зачем кому-то это доказывать. Я ни какой выгоды с этого не поимею. Зато поимел уже целую кучу оскорблений от тупых зубрёжников. Они даже на секунду не могут включить логику чтобы подумать, на кой чёрт мне было нужно выдумывать историю про обнаруженную мной ошибку в учебнике, какой в этом смысл? Но от куда логика у тупых зубрил? Ведь о ней нет инфы в учебниках.)))

#10714 timgv

timgv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 17:13

Можно поподробнее про Ваш эксперимент?

#10715 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 17:31

Эксперимент прост. Я сделал вертушку с переменным радиусом вращения масс и провёл с ней эксперимен. И он не подтвердил ни квадратичного увеличения угловой скорости ни линейного увеличения линейной скорости ни прибавления энергии. Эксперимент показал,что при уменьшении радиуса вращения  угловая скорость увеличивается ровно на столько на сколько уменьшается радиус, а линейная скорость не увеличивается вообще. А по учебнику линейная скорость возрастает на столько же на сколько уменьшился радиус , а угловая возрастает в квадрате. По учебнику если уменьшить радиус в 10 раз то линейная скорость должна возрасти в 10 раз а угловая в 100 раз.А на самом деле линейная не возрастает а угловая возрастает в 10 раз. Как видите при десятикратном уменьшении радиуса вращения, учебник ошибается в 10 раз.

#10716 timgv

timgv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 17:40

Любопытно.
Как Вы проводили замеры?
На какой конкретно учебник вы ссылаетесь?

#10717 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 19:41

Просто вбейте в поиск Ютуба четыре слова "закон сохранения момента импульса". И там найдёте объяснения из учебников. Обратите внимание на эксперимент со скамейкой Жуковского на которой сидит человек с гантелями.   Так вот для рассчёта такой системы применён закон сохранения момента импульса , но в системах с переменным радиусом этот закон не применим, ибо момент импульса это импульс помноженный на радиус и при изменении радиуса изменится и результат произведения. А учебники настаивают на том, что по закону сохранения момента импульса результат преинепременно должен сохраняться. В погоне за сохранением результата стали подгонять под него другие данные. Массу изменить тоже нельзя по этому изменили скорость нарушив тем самым закон сохранения энергии и закон сохранения импульса. Я уже многим и много раз это объяснял. Но всё заканчивалось тем, что меня осыпали оскорблениями. Но в то же время ни каких аргументов в пользу учебника найти не смогли. Если вы хотите разобраться тогда я вам помогу.

#10718 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 21:28

https://drive.google...w?usp=drivesdk. Видео с замерами не сохранилось. По качеству видео можно понять что оно было снято на телефон со службой камерой потому что этому видео уже около 15ти лет. Но умеющие мыслить логически и без замеров увидят, что вертушка останавливается после третьего - четвёртого рывка это доказывает то, что энергия мышц руки не прибавляется к энергии вращения вертушки. А именно этой энергией объясняется прибавка энергии вращения. Если бы энергия от руки прибавлялась к энергии вращения, то вертушка бы не останавливалась, а наоборот раскручивалась. Но на видео видно что она останавливается. Если грузики не подтягивать к центру то вертушка вращается дольше чем при подтягивании грузиков. Очевидно , что подтягивании грузиков ни чего не даёт. Кроме всего прочего при уменьшении радиуса в 7 раз по учебнику вертушка должна была бы ускориться в 49 раз потому что 7 в квадрате это 49. Однако она ускоряется меньше чем в 7 раз. Это потому что есть ещё небольшой вес самих трубок и корпуса. При идеальных условиях она бы ускорилась максимум в 7 раз.

Прикрепленный файл  Screenshot_2020-11-20-19-01-14.png   441,47К   4 Количество загрузок:

Сила не может выполнять работу если его вектор по отношению к вектору движения, направлена под углом 90° это физика школьной программы Сила которая подтягивает грузики к центру направлена под углом 90° к вектору движения вдоль окружности, а значит она не может выполнять положительную работу и прибавить грузикам линейную скорость. Но почему-то об этом все забывают, а может просто не знают. Это больше похоже на правду.

#10719 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 22:12

Прикрепленный файл  IMG-20210101-WA0003.jpg   142,11К   9 Количество загрузок:  Это не есть готовая конструкция, но здесь показана концепция использования центробежной силы для выполнения полезной работы, Во избежании излишних придирок, я не стал рисовать какую именно работу может выполнять центробежная сила. Это может быть что угодно, возвратнопоступательгле движение дугообразных рычагов можно использовать по разному. Можно установить на них поршни и использовать как насос, можно установить шатуны и вращать коленвалы, можно прилепить к ним магниты и использовать как линейный генератор.... Возможносоей бесконечное множество , всё зависит от полёта мысли изобретателей.
  Тяжёолые колёса будут прижимать рычаги  так, что прижавшись они станут частью окружности обечайки. Их амплитуда движения может быть намного меньше, всё дело в огромной центробежной силе, Например если одно из колёс будет весить 1кг, то при радиусе 20см и скорости вращения ротора 3000об мин это колесо будет давить на обечайку весом более двух тонн. Чтобы убавить скорость вращения и сохранить давление , нам достаточно увеличить массу колёс и увеличить радиус вращения. На поддержание оборотов много энергии не требуется. Если колесо не сможет вдавить рычаг, то оно сместится к центру, а смещение к центру только прибавит оборотов. А если его ЦБС окажется сильнее и оно придавит рычаг и выполнит работу, но при этом колесо не потеряет свою скорость просто потому что сила сопротивления рычага направлена под 90°к вектору движения колеса. Я отдаю себе отчёт в том, что при наезде колеса на рычаг между ними возрастёт сила трения качения. И эта сила прибавит нагрузку на привод, который вращает ротор с колёсами, но в тоже время сила с которой колесо будет давить на рычаг несоизмеримо больше чем увеличение трения качения. По этому работы будет выполняться на много больше чем затрачивается на вращение ротора.  Я советую всем адекватным участникам по внимательней присмотреться к этому ВД, потрму что его удельная мощность может быть на много больше, чем удельная мощность современных самых мощных турбованных двигателей пожираюших топливо. Просто найтите в гугле онлайн калькулятор для рассчёта ЦБС и попробуйте сами рассчитать силу на какие угодно параметры. И вы поймёте, услышите, увидите и почувствуете ту необузданную мощь, которую может дать эта простая конструкция.
Я уже чувствую запах горелых пятых точек "знатоков"  физики, но могу поспорить, что никто из этих жалких троллей не сможет предъявить ниодной аргументированной причины по которой эта конструкция не должна работать. Потому что для понимания работы этого ВД нужно знать физику школьной программы , но такими знаниями здесь мало кто владеет.

#10720 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 22:32

Я готов к любой критике , но при условии, что она должна быть аргументированной. Аргументы типа "ты не знаешь физику"  или "учи матчасть"  или "да если бы всё было так просто..." можете оставить при себе, ибо это не аргументы, а голимое фуфло. Аргументы должны быть основаны законами и правилами физики. Хотя Закон сохранения энергии здесь не выполняется. Потому что при выполнении работы не теряется скорость тел выполняющих работу. Потому что здесь работает второе свойство инерции, а именно свойство сопротивляться изменению направления движения. А при изменении направления движения модуль скорости тел сохраняется. А значит после выполнения работы тело не теряет способности выполнять работу снова и снова.
  На рисунке показаны направления векторов сил и движения. И по ним можно увидеть угол под которым сила спротиводействия работы направлена к вектору движения, и вектор центробежной силы к вектору противодействия работы.
Прикрепленный файл  Screenshot_2020-11-10-01-49-00.png   240,75К   8 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025