

"Вечный Двигатель"
#11601
Отправлено 07 Октябрь 2023 - 20:22
#11602
Отправлено 08 Октябрь 2023 - 14:27
mindset (06 Октябрь 2023 - 19:59) писал:

А самый главный секрет о котором Ермола чисто-машинально видимо обмолвился. То есть прямая равновесия АС взаимодействия рычагов - не совсем прямая, "а под углом 3о от центра " - как сказал Ермола. Это не трудно догадаться - почему.
Нифига не понял. На картинке у тебя сила пропадёт сразу как перестанешь тянуть.
#11603
Отправлено 08 Октябрь 2023 - 22:15
Jaja (08 Октябрь 2023 - 14:27) писал:

Ось в среднем колесе не жесткая - а гибкая , что позволяет трансформировать вертикальное давление - во вращательное, пока есть давление - будет и противодействие этому давлению, а именно вращательное движение колеса тележки по ободу среднего обруча или цилиндра и т.д.
Прикрепленные файлы
#11604
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 06:45
Там есть центральная ось, на которую надевается коленвал. Работаю8ий по принципу ножниц, ну или плоскогубцев , кусачек и пр. Их ось должна находится строго по центру. Назавём его пасатижным механизмом. Но полюбому нам нужен хоть какой-то упругий ход. Для этого можно просто оставить между пасатижами и осью небольшой люфт.
Ось смещённой шестерни, находится очень близко к общему центру, но при фактической осью доя ведомого рычага, является точка сцепления зубьев. Получается, что короткий рычаг пасатижного механизма давит на рычаг равный половине диаметра большой шестерни. Точка сцепления зубьев постоянно движется по кругу. Из за этого механизм не может уравновеситься.
#11605
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 06:58
#11606
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 12:32
#11607
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 14:13
Practikant (09 Октябрь 2023 - 06:45) писал:
Всё что я вижу у тебя это преобразование механической мощности через шток во вращение. Перестань передвигать шток туда сюда и всё остановится. И как крепится рычаг с квадратным отверстием (розовый) у тебя?
#11608
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 15:13
Jaja (09 Октябрь 2023 - 14:13) писал:
Ось давящих рычагов соосна оси коленвала. Она давит на рычаг который образует зубчатое колесо. Длинна этого рвчага больше и его ось находится в точке сцепления зуьев. А дальше рычагом является водило похожее на полумесяц. Полумесяц своим штырьком давит на длинный рычаг с большей силой чем длинный рычаг давит на водило. А значит и он давит в сторону вращения.
А так как рычаг его короче, то и сила больше, чем у короткого рычага верхнего механизма.
#11609
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 17:16
Practikant (09 Октябрь 2023 - 06:45) писал:
Там есть центральная ось, на которую надевается коленвал. Работаю8ий по принципу ножниц, ну или плоскогубцев , кусачек и пр. Их ось должна находится строго по центру. Назавём его пасатижным механизмом. Но полюбому нам нужен хоть какой-то упругий ход. Для этого можно просто оставить между пасатижами и осью небольшой люфт.
Ось смещённой шестерни, находится очень близко к общему центру, но при фактической осью доя ведомого рычага, является точка сцепления зубьев. Получается, что короткий рычаг пасатижного механизма давит на рычаг равный половине диаметра большой шестерни. Точка сцепления зубьев постоянно движется по кругу. Из за этого механизм не может уравновеситься.
Я рассматриваю рассуждения Ермолы с Тележкой и Обручем о конечном механизме я и не говорил. В конечном механизме - зубчатое сцепление. Для этого - рычаги на центральной оси АС смещены друг относительно друга на угол зацепления , то-есть оси вращения находятся не на условной прямой, а смещены и благодаря возникающему усилию вдоль осей это смещение позволяет вращаться зубчатому сцеплению. Звездочки на концах обоих рычагов вращаются друг относительно друга.
В конечном варианте - Ермола заменил звездочку на венец с внутренними зубцами И СМЕСТИЛ ОСИ РЫЧАГОВ.
Прикрепленные файлы
#11610
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 18:16
По моим рассчетам, чем больше статорная шестерня тем больше смещение осей и разница сил.
Ножницы должны находится нацентральной оси, но на них должер быть люфт. Этот люфт даёт возможность системе увеличивать крутящий момент при нагрузке.
#11611
Отправлено 10 Октябрь 2023 - 11:11
Practikant (09 Октябрь 2023 - 15:13) писал:
Ось давящих рычагов соосна оси коленвала. Она давит на рычаг который образует зубчатое колесо. Длинна этого рвчага больше и его ось находится в точке сцепления зуьев. А дальше рычагом является водило похожее на полумесяц. Полумесяц своим штырьком давит на длинный рычаг с большей силой чем длинный рычаг давит на водило. А значит и он давит в сторону вращения.
А так как рычаг его короче, то и сила больше, чем у короткого рычага верхнего механизма.
Я просто вижу что на втором видео он ведёт себя как то не реалистично, проходит сквозь зелёную деталь. Да и шток не движется.
#11612
Отправлено 10 Октябрь 2023 - 14:43

Самый простой способ понять двигатель Ермолы. - нарисовать два паралельных отрезка на небольшом расстояни.
По серндине верхнего отрезка нарисовать точку.
На нижнем отрезке нарисовать нарисовать точку, но не по центру, а на расстоянии одной пятой от правого края. Эта точка означает центр вращения . Точка на верхнем отрезке находится на сцепление зубьев. Сила на левой стороне верхнего рычага будет такая же как и сила коротенького ведущего рычага.
В этом направлении подумай. Быстро поймёшь.
#11613
Отправлено 11 Октябрь 2023 - 12:22
Мы поставили гирю на шток, шток провернулся. Как нам опять поднять гирю на её прежнюю высоту?
#11614
Отправлено 11 Октябрь 2023 - 14:16
Там просто сила давления сверху своим юльным механизмом создаёт встречный крутящий момент.
Короткий рычаг давит на ось смещённого зубчатого колеса. Радиус колеса и водила за колесом примерно одинаковый, а значит водило будет с самого края с такой же силой давить на рычаг сила которого раз в пять меньше, чем на правом коротком рычаге.
Таким образом получается увеличение скорости и силы одновременно.
Сначала выясни для себя, что именно не понятно в редукторе Ермолы. Тогда я смогу более подробно обьяснить работу каждого узла..
Сейчас я моделирую детали к печати эксперементального устройства,. для его практического изучения. Практика показывает больше, чем наше воображение. Чем больше практики, тем правильней воображение.
#11615
Отправлено 12 Октябрь 2023 - 15:31
Practikant (11 Октябрь 2023 - 14:16) писал:
Покажи видео модели когда закончишь.
#11616
Отправлено 12 Октябрь 2023 - 18:28
#11617
Отправлено 13 Октябрь 2023 - 09:10
#11618
Отправлено 13 Октябрь 2023 - 18:38
Jaja (12 Октябрь 2023 - 15:31) писал:
Покажи видео модели когда закончишь.
Такое размещение шестерён позволяет создать смещённую ось. Халява возникает на конце длинного рычага. Там увеличивается сила.
#11620
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 15:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей