Добавлю надо еще и уменьшать напряжение латером тогда дрель в этом варианте работает от 30 вольт.в нормальном режиме. Если еще частоту 50 герц в разумных пределах менять, то можно добиться что дрель будет работать в нормальном режиме вольт так от 12. Я тогда не докумекал что частоту можно менять. Контур дрель и конденсатор лучше настраивать изменением частоты. Еще лучше чтобы частота питания дрели настраивалась автоматом в зависимости от нагрузи. Для опытов не обязательно брать дрель можно брать любой шеточный моторчик, хоть от миксера . Все моторчики со щетками это двигатели постоянного тока, переменный ток им даже вреден.. Еще лучше конденсатор подключать непосредственно к обмотке, помимо якоря, или непосредственно к якорю подключать кондер. Есть вентиляторы без счеток их тоже можно настраивать в месте с кондером.


"Вечный Двигатель"
#1621
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:24
Добавлю надо еще и уменьшать напряжение латером тогда дрель в этом варианте работает от 30 вольт.в нормальном режиме. Если еще частоту 50 герц в разумных пределах менять, то можно добиться что дрель будет работать в нормальном режиме вольт так от 12. Я тогда не докумекал что частоту можно менять. Контур дрель и конденсатор лучше настраивать изменением частоты. Еще лучше чтобы частота питания дрели настраивалась автоматом в зависимости от нагрузи. Для опытов не обязательно брать дрель можно брать любой шеточный моторчик, хоть от миксера . Все моторчики со щетками это двигатели постоянного тока, переменный ток им даже вреден.. Еще лучше конденсатор подключать непосредственно к обмотке, помимо якоря, или непосредственно к якорю подключать кондер. Есть вентиляторы без счеток их тоже можно настраивать в месте с кондером.
#1622
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:30
#1623
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:06
darkstar (27.9.2009, 10:30) писал:
Теперь на счет сверхединичности. Мы не нарушаем никаких законов. В механнике мы переводим Броуновский шум в упорядочное движение.В электрике мы шум электрический переводим в упорядочное движение электронов. Где тут нарушение законов сохранения энергии? Есть так называемый стохастический резонанс. При увеличении уровня шумов любая колебательная система переходит в упорядочное движение. Это значит и электроны будут двигаться упорядочно. Это универсальный закон природы. Шумов для запитки сверединичных устройств у нас пока хватит на века.
Отсюда и направление работ. Сначала мы делаем резонансный контур, потом добиваемся параметрического резонанса, потом переходим к стохастическому резонансу. Переход к стахостическому резонансу будет означать , что мы запитались от шумов. Все, так называемый вечный двигатель готов. Какие он будет шумы использовать механические электрические или или там какие то ядерные это уже другой вопрос.
#1624
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:25
#1625
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:39
#1626
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:22
У меня обычный настольный вентилятор который от 220 вольт, работал на 30 вольтах и похоже это не предел. Правда это было так давно, еще в пору моей сопливой юности.
С уважением ко всем.
#1627
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:41
#1628
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 12:58
Кто то уже собрал???
По слухам у некоторых людей такая штука реально работала...

#1629
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:02
wowan11 (27.9.2009, 10:24) писал:
#1630
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:21
Вот все "адекватные" и накапливаются на форумах, вроде нашего. Благо, ИНет такую возможность дал. Остальных ждём здесь, покуда прозреют до этого.
Предлагаю использовать коммутатор 3620.3734 -ВАЗ 2108. Вещь стандартная, грамотно разработана, стабильно работает. Микросхема L497 позволяет изменять временные параметры импульса. На выходе дарлингтон BU931R (15A 450V). Вместо датчика Холла использовать имитатор АЗ-1.( 555-микруха позволяет менять частоту.) Всё это есть в автомагазинах.
Пробные включения показали "неубиваемость" комплекта при различных нагрузках (Катушки зажигания, реле стартёра - соленоид, электроды в воде и т.д.). Вобщем упростилась сборка импульсных устройств для проверки различных вариантов схемотехники...
Цель стандартизации - преодолеть лень и инерцию, а так же дать возможность единомышленникам обмениваться реальными результатами.
Если такой подход интересен и нет возражений - далее выложу схемы.
#1631
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:40
wowan11 (27.9.2009, 11:22) писал:
Я использовал схему следящую за резонансом.

Стабильно работала.
Основа схемы и краткое описание выложил тут - http://narod.ru/disk/13571228000/%D0%A0%D0...%D0%BC.rar.html
#1632
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 16:32
http://rutube.ru/tracks/1604087.html?v=518...84f8a66ca20c783
P.S. Надеюсь эта тема получит продолжение в проектах развиваемых тут)
Если есть тут кто из Пскова, хотелось бы по возможности присоединиться к вашему проекту!
#1633
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 20:19
#1634
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 21:14
#1635
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 21:19
#1636
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 21:30
Сообщение отредактировал Неон: 29 Сентябрь 2009 - 01:03
#1637
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 06:11
#1638
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:18
Неон (27.9.2009, 13:21) писал:
Предлагаю использовать коммутатор 3620.3734 -ВАЗ 2108. Вещь стандартная, грамотно разработана, стабильно работает. Микросхема L497 позволяет изменять временные параметры импульса. На выходе дарлингтон BU931R (15A 450V). Вместо датчика Холла использовать имитатор АЗ-1.( 555-микруха позволяет менять частоту.) Всё это есть в автомагазинах.
Пробные включения показали "неубиваемость" комплекта при различных нагрузках (Катушки зажигания, реле стартёра - соленоид, электроды в воде и т.д.). Вобщем упростилась сборка импульсных устройств для проверки различных вариантов схемотехники...
Цель стандартизации - преодолеть лень и инерцию, а так же дать возможность единомышленникам обмениваться реальными результатами.
Если такой подход интересен и нет возражений - далее выложу схемы.
Как раз такая схемка понадобилась-разрыв цепи по типу автомобильного зажигания
Выложи--все таки лучше купить готовое чем возится...
#1639
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:12
#1640
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:48
Мат оскин (29.9.2009, 14:18) писал:
Как раз такая схемка понадобилась-разрыв цепи по типу автомобильного зажигания
Выложи--все таки лучше купить готовое чем возится...
+ инфа по комутатору...
Кстати сразу 2 вопроса:
1. Как заменить дарлингтон BU931R на транзистор от горизонтальной развёртки ТВ. Обратный диод в дарлингтоне мешает снимать ЭДС самоиндукции(коротит на минус). Конечно скоро сам попробую (время?), но может кто знает как обойтись без "феерверков"
2. Как проще сделать управление скважностью и временем импульса у L497. Нужен короткий крутой импульс и адекватная к нему пауза...
В принципе понятно - переключатель и емкости 8 и 9 нога, но надо не дискретно, а плавно...
Тоже буду делать, но (время?).
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей