

"Вечный Двигатель"
#2441
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:27
#2442
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:11
А схема интересна этого Бурално. Легче разобраться не по искизу а по чертежу или его подобии с видом сверху. Из него видно и я думаю это главное что позиция "колец" не фиксирована с углом поворота корпуса на 90 градусов например отстает какбы на 45 градусов.
Попробуйте проследить направления вращения валов и нарисовать вид с торца схемы-так тоже ясней суть.
#2443
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:08
Парсдоксы физики
В представленном по ссылке файле описывается иллюзия ЗСЭ, из конечности скорости света вытекает абсурдность понятия скорости вообще, т.к. в разных ИСО фотоны в этих разных ИСО всегда будут двигаться с одинаковой скоростью не зависимо от скоростей источников фотонов и бесконечного расстояния между источниками фотонов. Вобщем истина заключается в полном её отсутствии или все правила и законы по крайней мере имеют ограниченную область действия.
#2444
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:22
Цитата
#2445
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:11
Любой живущий на земле находится в состоянии
определенного баланса противоположностей а значит черное пропитано белым а белое черным и так истина в том что черный потому черный что есть белый а в "абсолюте" нет смешанного черного и белого т.е. серый, а другое понимание как сути цвета так и цели его существования-следовательно истина там где
ее не ищешь следуя логике сравнений больше-меньше.
Провел анализ мотора Буранло и увидел смысл делителя силы-он по принципу построения позволяет обеспечить свободу действия пружины как толчковую но действительно в динамике. Похоже эта схема -на расщепитель сил с эфектом наката волны момента в полезный выход, а шестерни 15 зубов в этой схеме как маховики-он обмовился об этом но не акцентировал стоит на вал хотя бы одной маховик установить.
При виде с торца понятно что обратно вращающаяся шестерня 60 зубов делает проворот за 45 град хода на 1 оборот 15 зубов шестерни водила маховика а дальше прокат кольцом на 15 зубов что дает возможность сохранить баланс геометрических соотношений с полезным использоаанием усилия статического пружины а в целом схема как единый агрегат неделима и неупращаема-попробуйте упростить может я не вижу варианта.
#2446
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:12
Да забыл написать. Если даже Вы и поимете как выглядят игороки с помощью которых ВЫ намереваетесь получить СЕ, отсюда совсем не следует чт ВЫ поймете, как получит с их пмощью СЕ. Извините ...
#2447
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 15:29
...
Похоже что наверное гдето так, я думаю.
Верно: увидеть, осознать,понять, поверить, на основании знаний и уверенности осуществить а в итоге результат может быть не таким как его ожидали увидеть.
Чувство Законов соответствия не от глубин способностей мыслить зависят, а от интуиции что далека от сегодняшних принципов мышления. Или принципы не должны быть так категорично принципиальны. Видно Тесла смог обойти какието барьеры в аналитическом подходе мышления раз все свои изобритения мог в голове образно проверить как на реальном стенде.
#2448
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:44
У меня несколько размышлений, которыми хочу поделиться
1) Когда обсуждается вечный двигатель на магнитах - не теряется ли степень намагничивания и не быстро ли это происходит. Если относительно быстро, то это такой же расходный материал (коммерческая эксплуатация)как топливо - может экономнее в работе, но дороже при замене. Если рассматривать магниты, то, на мой взгляд, только электромагниты с учетом затраченной энергии. Да и результаты устройств на магнитах не впечетляют.
2) Кажется реалистичным следующий вариант:
Количество двигателей увеличить предположительно до 3-х, форму двигателей изменить на разумную (суживающуюся\расширяющуюся, как в реактивных и с учетом движения в наклоне-см.далее), наклонить двигатели под определенным градусом (пока мне кажется градусов на 20 в центр от касательной) передом в центр и соплом наружу для увеличения скорости/облегчения выхода реактивной струи за счет центробежной силы и направления выхлопа строго наружу в специальную выемку по кругу. За двигателем получится разряженная зона и каждый следующий двигатель будет легче преодолевать сопротивление воздуха.
Далее мне непонятно следующее: важна ли сила тока для ионизации топливной смеси или в данном случае важнее величина напряжения? Функция разряда с катушки Тесла - детонирование или разгон? Для детонирования не очень целесообразно, для увеличения скорости струи и ионизации смеси - то есть скорость ? Насколько я понимаю принцип резонансного трансформатора Тесла, он на второй катушке меняет линейно ПРОПОРЦИОНАЛЬНО Вольт/ампер. Или все таки непропорционально и напряжение увеличивается в больше раз, чем падает сила (эфир итд)?
Если все же КПД двигателей получится приемлимым, далее надо работать с выхлопом, который поступает в выемку по кругу общего корпуса. Использование уже использованной энергии - уже явная экономия. Например: выхлопы раскручивают крыльчатку расположенную в выемке. Далее от крыльчатки следующее: на одном валу располагается два и более таких двигателей(скорее всего около 7)Если на валу между двигателями зафиксировать диски, а на крыльчатке другой, то они будут крутиться разнонаправленно, а это уже возможность для последующего извлечения электроэнергии для катушек Тесла и возможно электролиза воды для получения топливной смеси. Тогда МОЖЕТ быть можно будет говорить об относительно вечном двигателе или высоком КПД и дешевом двигателе - то есть об успехе.
Честно говоря, прочитав достаточно много статей, я пришел к следующим выводам:
1)невозможно полностью сделать открытие на бумаге с применением фундаментальных знаний и потом осуществить с успехом в реальности. Скорее наоборот. Меня это где-то радует, наверное понятно почему.
2) Моя основная мысль заключается в следующем: применить несколько разных ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫХ разработок, в процессе что-то добавиться, что-то отпадет. Использовать многоразово одну энергию - это успех. Причем не напрямую, а в разных ее ипостасиях
#2449
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:09
1. Эффективность гипотеческого МД при равном весе топливного элемента равна урану - предположительно магнит в МД проработает более 50ти лет.(При потере коэрцетивной силы 30% - а производители магнитов уже говорят о 150 годах).
Цитата
Цитата
С еврейского сайта не надо сюда инфу кидать - сайт-пылесос - там даже близко ничего не работает.
#2450
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:07
Меня не интересует сайт еврейский или нет, а вот что неточно в моем изложении этого варианта - вот это действительно интересно. Что не сработает - искра от катушки Тесла не прибавит скорости реактивной струе млм неясно в моем изложении какой топливный элемент предпалагается использовать? В целом же реактивные двигатели должны быть эффективнее двс с поршнями?
Я же не предлагаю их вариант как окончательный и некотрые промахи вижу сам, я же выношу свой вариант с дополнениями на обсуждение. Это вариант - просто базовая исходная точка, а окончательный результат скорее и вовсе не будет напоминать об исходнике.
#2451
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:51
С еврейского сайта не надо сюда инфу кидать - сайт-пылесос - там даже близко ничего не работает.
[/quote]
ВАЛЕРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ДУДЫШЕВ...он что-ТОЖЕ....?
#2452
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:50
permanent (06 Ноябрь 2010 - 22:09) писал:
- знал бы ты, сколько там дырок и не написанных глав.
- один раз её найди и достаточно.
С еврейского сайта не надо сюда инфу кидать - сайт-пылесос - там даже близко ничего не работает.
-А кто знает? Адресок можно?
-У каждого своя мера. Кому-то может и десятка мало

-Проверено? МИН НЕТ?
#2453
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:58
#2454
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:57
По сути поставленных вопросов человек прав, не стоит так сильно придираться к формулировкам. По моему, ему стоило написать "использование всех форм выделенной энергии". Но в данном случае не столь важна формулировка, важна суть- реактивный принцип не позволяет полностью утилизировать всю высвобожденную энергию, и нужно применить еще иные способы. А это подход настоящего изобретателя. Так что можете порадоваться, нашего полку прибыло.
#2455
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:28
#2456
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:45
Hcainik (07 Ноябрь 2010 - 23:58) писал:
prosto прав. Энергию можно и должно "использовать" (преобразовывать) многократно. Устройства Хаббарда, Хендершота и некоторые другие работали именно за счет многократного "использования" энергии.
#2457
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:29
Это мой последний ответ Чайнику, остальным тоже советую его игнорировать. Диалог с ним деструктивен.
И все таки я прошу откликнуться физиков и ответить на следующие вопросы:
1 Будет ли разряд от вторичной катушки Тесла способствовать ионизации топливной смеси и ускорять выход реактивной струи
2 Важна ли сила тока для этих целей или важно только высокое напряжение (скорость)
Кстати появились еще мысли: двигателей для блока радиусом 25 см должно быть больше чем 3 двигателя - 4 или 5 для прохождения двигателей через разряженный воздушный поток. Сопло в виде трубки-конуса нужно выводить глубоко в выемку, а отрицательной точкой для направления разряда будет сама крыльчатка. Таким образом разгон струи будет доводиться\стимулироваться до самой крыльчатки. Дополнительный плюс. который правда я пока не знаю как использовать, наэлектризованность крыльчатки. При этом, не стоит забывать, она будет крутиться разнонаправленно с диском, установленном на валу, установленном между двумя подобными блоками на валу. Результат: два наэлектризованных диска (крыльчатки) крутятся в одном направлении, а между ними диск (возможно с магнитами, катушками) на валу, в обратном. Что нужно делать, чтобы извлечь из этого энергию, вопрос открытый для меня, но явно решаемый, просто не было времени поискать в интернете.
Что касается убежденности в том, что копаю в правильном направлении, приведу пример из сельского хозяйства:
Для козъево хозяйства нужен козлятник (помещение), чем теплее в нем тем эффективнее расход кормов, минимальный управленческий персонал (под управленческим персоналом может подразумеваться и сам хозяин, но сути это не меняет и он будет занят), уборка навоза из коровника. Малый стартовый и не только (козьи продукты в целом продаются в малых количествах) сбыт делает удельный вес расходов на управленческий персонал критичным для рентабельности . Все это делает козъеводство невыгодным в малых объемах и маловыгодным в относительно больших.
Для тепличного хозяйства самым критичными факторами являются обогрев, теплопотери, высокая стоимость теплицы (например с капитальными северной и западной стенами). Нужен навоз, если планировать экохозяйство, то много навоза. Стоимость навоза у продавца меньше, чем стоимость погрузки, доставки, вноса в теплицу. Управленческий персонал тоже присутствует. Освещение при этом страдать не должно. Дорого, рискованно, возможно прибыльно.
А посмотрим, есть ли экономия если их совместить, причем намертво козлятник и теплицу не разделять: длинная северная стена общая (козы вдоль стены по длинне), навоз на месте, управленческий персонал один, большое количество столь необходимого углекислого газа, большое количество тепла от животных, единный обогрев. Излишки навоза - на получение биогаза с использованием самой примитивной технологии. Уже не так безнадежно.
#2458
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:32
Цитата
#2459
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:39
Hcainik (08 Ноябрь 2010 - 08:28) писал:
Вакса чернит с пользой,а непуть-с удовольствием. Козьма Прутков.
permanent (08 Ноябрь 2010 - 12:32) писал:
Жиды редеют..,а ряды жидеют. ЖВАНЕЦКИЙ!
#2460
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:57
СЕ РЕАКТИВНЫЙ МАЯТНИК



В этой схеме в вертикальной плоскости на поверхности Земли вращается полый маятник заполненный жидкостью (водой) с установленным соплом с обратным клапаном.
При отпускании маятника с самой верхней точки движения, он начинает ускоряться до максимальной скорости в самой нижней точке своей траектории, в нижней точке траектории ЦБ сила с силой тяжести жидкости внутри маятника будет создавать дополнительное давление на обратный клапан открывая его, после чего часть жидкости будет отброшена через направленное сопло создавая реактивную тягу для маятника. В связи с тем, что отброс массы производится с уже ускоренного рабочего тела, происходит сложение кинетической энергии жидкости с энергией реактивной тяги, т.е. происходит появление парадокса реактивной тяги приводящий к превышению полезной мощности реактивного двигателя в виде сопла над мощностью такого же сопла в неподвижном состоянии без затрат доп. энергии. При отбросе массы новая порция жидкости будет забираться из поддона за счёт разряжения в маятнике от ЦБ сил. Чем больше будет радиус маятника тем будет эффективнее установка, но радиус не может превышать высоту при которой могут начаться разрывы столба жидкости, для воды это будет 7-11 метров, для ртути 740 мм. и т.д.
За счёт полученного СЕ ускорения от реактивноой тяги маятник будет совершать вращательные движения без расхода энергии из внешних источников.
В этой схеме для обеспечения СЕ работы не нужно использовать высокие обороты и не нужно обеспечивать предельно высокую прочность материалов, т.к. скорость периодически будет возрастать до определённого максимума, а затем снижаться почти до нуля при прохождении верхней точки траектории маятника.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей