

"Вечный Двигатель"
#2401
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:49
Извините. Без обид.
#2402
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:58
Энергия джоуль joule Дж J Н·м = кг·м2/c2
Мощность ватт watt Вт W Дж/с = кг·м2/c3
Давление паскаль pascal Па Pa Н/м2 = кг·м-1·с-2
1 Вт ? 0,102 кгс·м/с
Килограмм-сила (кгс или кГ) — равна силе, сообщающей телу массой один килограмм, ускорение 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения, принятое 3-й Генеральной конференцией по мерам и весам, 1901). Единица силы системы единиц МКГСС.
Килограмм-сила примерно равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли (примерно, потому что вес немного зависит от широты, а также от объёма и плотности тела).
В ряде европейских государств для килограмм-силы официально принято название килопонд (обозначается kp).
Килограмм-сила удобна тем, что вес получается численно равным массе, поэтому человеку легко представить, например, что такое сила 5 кгс.
1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно) ? 10 Н
1 Н ? 0,10197162 кгс ? 0,1 кгс
Реже применяются кратные единицы:
тонна-сила: 1 тс = 103 кгс = 9806,65 Н
грамм-сила: 1 гс = 10?3 кгс = 9,80665?10?3 Н
ход поршня 8 см=0,08м
Сила ньютон newton Н N кг·м/c2
Н=100*0,08м/1=8
8Н=0,8кгс
1 Вт ? 0,102 кгс·м/с
7,84Вт = 0,8кгс
1 пошень выдаёт 7.84Вт
Если я гдето ощибся , поправте пожалуста.
#2403
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 00:45
Что бы Вы мне ответили, если бы я Вас спросил: сколько весит один километр? Примерно такие вопросы Вы сейчас задаете...
#2404
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:51
mishka (28 Октябрь 2010 - 00:45) писал:
Что бы Вы мне ответили, если бы я Вас спросил: сколько весит один километр? Примерно такие вопросы Вы сейчас задаете...
Легковой автомобиль с двигателем в 80 лошадиных сил имеет мощность примерно равную 60 кВт.
Работу в двигателе производят 4-6 поршня.Будет верно сказать что 1поршень имеет мощность приблезительно 10- 15 кВт.
Мой вопрос в определении мощность вертикального поршня параметрами 0,01м/0,01м/0,01м на который давит грузом 100кг.
а если так решить задачу
Метрическая лошадиная сила ? 75 кгс·м/с = 735,49875 Вт (точно) =
=150кгс*0,5м/с =750кгс*0,1м/с=1 л.с.
у меня груз весит 100кг
100кгс*0,1м/с=0,133л.с
(0,133л.с.*735,498)/1л.с.=98,06Вт
#2405
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 03:14
У Вас поршень перемещался на 10см (из предыдущих постов).
Если на поршень действует сила 100 кГ и он перемещается на 0.1м (10см), то будет выполнена работа Р= 100*0,1= 10кГ*м.= 98Н*м (98Дж)
Чтобы узнать мощность двигателя, необходимо знать сколько раз в секунду поршень двигается вверх-вниз. Если только 1 раз, то мощность будет 98Вт.
Площадь поршня в этом случае не имеет никакого значения- Вы уже задаете силу, которая совершает работу.
#2406
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:02
http://clip2net.com/s/AegS
По решению этой задачи сила равна 1,93 кг. Правильно я понял?
#2407
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:49



Там задача на трение... Условия не разобрать, но по смыслу...Так что это немножко не то.
У вашей задачи нет всех данных, поэтому у нее нет и решения.
#2408
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:52
Р=(100*0,5)/(30*0,866-0,5*0,5)=1,94кг
Причина появления трения качения заключается в следующем. Под действием силы тяжести круглое твердое тело (например, шар или колесо), находящееся на плоской поверхности, деформируется, вследствие чего оно опирается не на одну точку, а на площадку больших или меньших размеров. Это приводит к тому, что, когда тело начинает катиться, точка А приложения реакции опоры смещается немного вперед от вертикали, проходящей через центр тяжести тела, а линия действия силы реакции опоры R отклоняется немного назад от этой вертикали (рис. 24). При этом нормальная составляющая Rн = N реакции опоры компенсирует силу тяжести F (т.е. Rн =-F), а не скомпенсированная тангенциальная составляющая Rт реакции опоры направлена против движения тела и играет роль силы трения качения Fк. Модуль силы трения качения Fк определяют по закону
Fк = Kк·N/r (2.25)
где Kк-безразмерный коэффициент трения качения; N=Rн - модуль нормальной составляющей силы реакции опоры; r - радиус катящегося тела.
Если мы сравним между собой коэффициенты всех видов внешнего трения для каких-либо двух материалов, из которых изготовлены соприкасающиеся тела, то увидим, что fп>fc>Kk, т. е. при прочих равных условиях наибольшим является трение покоя, а наименьшим - трение качения.
#2409
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:15
#2410
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:18
#2411
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:40
#2412
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:10
Переделать баян на вечный двигатель... Прямо слов нет!!!
МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Капа решил срубить капусту- вот и будет метаться, пока у него не сопрут секрет- не чужие, так свои же...
Сообщение отредактировал mishka: 28 Октябрь 2010 - 23:18
#2413
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 14:04
Непонятно почему такая схема может работать обязательно на двух средах (жидкость, газ), почему не достаточно только одной жидкости.
Внутри гармошки наверное стоят гибкие перегородки вдоль линий радиуса окружности.
#2414
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:58
Внутри- ПУСТАЯ ГАРМОШКА- и усе!
ГЕНИЙ!
Просто мужик сделал как мог из подручных материалов. Да и с деньгами, видимо, у него не густо...
#2415
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:18
Здесь работает правило гидравлического рычага. Т.е. сила дисбаланса будет соответствовать силе сопротивления прокачки жидкости в сжатой области, т.к. скорость поднятия порции жидкости будет ровно на столькоже больше скорости опускания жидкости, как сила тяжести в тяжолой половине будет больше силы тяжести в лёгкой половине. Пропорция будет выполняться и работы в тяжолой и лёгкой половине всегда будут равны, что приведёт к полному равновесию системы к сожалению такие системы как и лавинный двигатель никогда не смогут начать генерировать СЕ мощность, т.к. они работают в одной системе отсчёта.
Классические двигатели за исключением реактивных двигателей все могут работать только в одной системе отсчёта, а реактивные и безопорные двигатели могут работать как в одной системе отсчёта, так и в режиме постоянного создания новых систем отсчёта. Именно по этому у реактивных и безопорных двигателей полезная мощность может превышать их паспортную мощность до бесконечности.
Если обеспечить реактивному двигателю постоянное питание (например прокачивая насосом жидкость или газ через сопло закольцевав движение рабочего тела) и обеспечить необходимый минимальный уровень сопротивления среды, тогда и на реактивном двигателе можно построить ВД.
#2416
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:05
Vik778 (29 Октябрь 2010 - 14:04) писал:
#2417
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:47
Если эта штука вращается то врядли из-за просто дисбаланса. Обратите внимание минимал обороты 600 в минуту-это прямое пояснение что не просто гравитация вращает гармошку. Действительно зачем газ наверно потому что при частоте в 600 оборотов в минуту вода и воздух с постоянной динамикой изменения геометрии "колбы" приведет к вращению воздушно водной смеси и может быть именно переход компресия- разряжение совместно с вращением воздух-вода приведут к чемуто интересному.
Похоже что принцип что добавление под водой это домыслы кореспондента.
А вот фото какогото камня вообще не ясно причем тут.
#2418
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:49
вот еще похожая схема , направляющие колеса меняют ПРИНУДИТЕЛЬНО объем поплавков .
Я пробовал делать такую схему как у Исмаилова зажав воздушный шарик с водой между двух дисков с бортиками , но у меня не крутилось , может с углом не смог угадать ( оси дисков держал в руках ) , а может и не рабочая схема . Видио , где показана работа , нет или я не нашел ....
Может , действительно , вода должна быть залита на половину , тогда сливаясь из узкой части в широкую , она даст дополнительный импульс и все закрутится ?
#2419
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:27
#2420
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 23:11
vitalii (28 Октябрь 2010 - 19:52) писал:
Р=(100*0,5)/(30*0,866-0,5*0,5)=1,94кг
Причина появления трения качения заключается в следующем. Под действием силы тяжести круглое твердое тело (например, шар или колесо), находящееся на плоской поверхности, деформируется, вследствие чего оно опирается не на одну точку, а на площадку больших или меньших размеров. Это приводит к тому, что, когда тело начинает катиться, точка А приложения реакции опоры смещается немного вперед от вертикали, проходящей через центр тяжести тела, а линия действия силы реакции опоры R отклоняется немного назад от этой вертикали (рис. 24). При этом нормальная составляющая Rн = N реакции опоры компенсирует силу тяжести F (т.е. Rн =-F), а не скомпенсированная тангенциальная составляющая Rт реакции опоры направлена против движения тела и играет роль силы трения качения Fк. Модуль силы трения качения Fк определяют по закону
Fк = Kк·N/r (2.25)
где Kк-безразмерный коэффициент трения качения; N=Rн - модуль нормальной составляющей силы реакции опоры; r - радиус катящегося тела.
Если мы сравним между собой коэффициенты всех видов внешнего трения для каких-либо двух материалов, из которых изготовлены соприкасающиеся тела, то увидим, что fп>fc>Kk, т. е. при прочих равных условиях наибольшим является трение покоя, а наименьшим - трение качения.
Скажите , пожалуста, по моему вопросу, я правильно посчитал,Р=1,94кг?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)