Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2381 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 15:05

Mishka. Как я понял из Ваших выступлений, Вы поняли, что энергия не береся из ничего, она от чего то отнимается и к чему то прибавляется. Генерируется мощность (в том же "динамическом" рычаге Архимеда) и попутно совершается, а может и не совершаться работа. Но дело не в этом, мне импонирует Вашя теория Мирозданья (точнее всеобщего взаимодействия), изложенная в № 2384 и последующих. Во всех взаимодействиях (точнее в ГП и ЭП) сила не является величиной постоянной, а соответственно и ускорение и действительно происходит ускорение ускорения. При сближении двух масс (или двух пластин конденсатора)она уверичивается обратно пропорционально расстоянию в квадрате, поэтому в принципе ускорение может быть выравжено следующей зависимостью:
а = 1/m *(dF/dt). Кривая зависимости силы от времени (и расстояния тоже) будет являться параболой, а само ускорение - касательной к этой параболе в различнх ее точках, т.е. переменной величиной. Может быть это в чем-то поможет Вам в построении более стройной картины и ее отражения в соответственной математической модели.

АВТОЛ. Не тратьте зря время. Эта идея реализована в теплогенераторе Потапова. Только работу совершает не атмосферное давление (и не вакуум), а сила тяготения. Посмотрите внимательней на процесс образования воронки при сливе воды в ванной. И не говорите об этом громко, иначе услышит Шипов со своим мифическим торсионным полем. Подобные мифы именно и рождаются от непонимания переходных процессов при превращениях одного вида энергии в другой с разным временем длительности этих процессов.

Честно говоря ваще не понял, что именно хотел сказать "чекист" (член комиссии по лже-науке). По-моему гораздо проще "глушануть" все "подозрительные" форумы, как в свое время глушили радио "Голос Америки из Вашингтона". Дешево и сердито.

#2382 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:49

Mixailz, все это я понял уже больше 40 лет назад, просто мы все в пылу эмоций не могли понять друг друга :)
Работа не может не совершаться при смене форм энергии. Другое дело сумеем ли мы ею воспользоваться, или "пустим на ветер".
Что же касается ускорения, то ни один учебник не дает ответа на вопрос: а что характеризует скорость изменения ускорения? И мимо такой важной характеристики почему-то все проходят "бочком", "стыдливо" ее не замечая...Даже вопрос такой нигде не ставится... Не потому ли, что тут начинает сказываться влияние "потусторонних" сил, которые современная наука пока еще не в состоянии распознать и описать математически? По принципу: чтобы не выглядеть дураком- лучше промолчать...
Что касается математических моделей, то это не сфера моих интересов. Я технарь, и почему-то просто "вижу" как происходит то или иное взаимодействие в своем собственном "симуляторе" (в том смысле, что он начинает усердно симулировать активную деятельность, когда жена просит заняться чем-то полезным по хозяйству... :D ). Так что и без формул могу сказать- вот здесь будет работать, а вот здесь- нет (разумеется, в пределах своей компетенции). А доказывают пусть математики- это их хлеб...

Что касается вопроса АВТОЛа, тут Вы не правы- к "генератору Потапова" это не имеет никакого отношения. Речь идет о "присоединении" к системе внешней энергии на границе раздела двух текучих сред- при определенных условиях эта самая энергия начинает или накапливаться в системе, или выводиться из нее. В принципе, если между наружным корпусом и лопатками поставить фрикцион (для обеспечения скольжения), то при определенной частоте вращения вся система должна попасть в режим максимального проявления эффекта Котоусова автоматически. Регулировать (подбирать) эту частоту можно, изменяя момент трения в фрикционе. Форма лопаток, размеры и пр.  - это уже вопрос КПД. Для начала нужна просто действующая модель, которую затем можно будет "доводить до ума". Силы гравитации здесь заменены центробежными. Своя специфика здесь будет в способе запуска, но это уже "технический" вопрос.

Пока идет "игра в демократию" глушить как-то вроде бы примитивно...(демократия началась тогда, когда Господь подвел Адама к Еве и сказал: ВЫБИРАЙ СЕБЕ ЖЕНУ... :D :D :D   )

#2383 vitalii

vitalii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:58

Просмотр сообщенияmishka (23 Октябрь 2010 - 17:49) писал:

Mixailz, все это я понял уже больше 40 лет назад, просто мы все в пылу эмоций не могли понять друг друга :)
Работа не может не совершаться при смене форм энергии. Другое дело сумеем ли мы ею воспользоваться, или "пустим на ветер".
Что же касается ускорения, то ни один учебник не дает ответа на вопрос: а что характеризует скорость изменения ускорения? И мимо такой важной характеристики почему-то все проходят "бочком", "стыдливо" ее не замечая...Даже вопрос такой нигде не ставится... Не потому ли, что тут начинает сказываться влияние "потусторонних" сил, которые современная наука пока еще не в состоянии распознать и описать математически? По принципу: чтобы не выглядеть дураком- лучше промолчать...
Что касается математических моделей, то это не сфера моих интересов. Я технарь, и почему-то просто "вижу" как происходит то или иное взаимодействие в своем собственном "симуляторе" (в том смысле, что он начинает усердно симулировать активную деятельность, когда жена просит заняться чем-то полезным по хозяйству... :D ). Так что и без формул могу сказать- вот здесь будет работать, а вот здесь- нет (разумеется, в пределах своей компетенции). А доказывают пусть математики- это их хлеб...

Что касается вопроса АВТОЛа, тут Вы не правы- к "генератору Потапова" это не имеет никакого отношения. Речь идет о "присоединении" к системе внешней энергии на границе раздела двух текучих сред- при определенных условиях эта самая энергия начинает или накапливаться в системе, или выводиться из нее. В принципе, если между наружным корпусом и лопатками поставить фрикцион (для обеспечения скольжения), то при определенной частоте вращения вся система должна попасть в режим максимального проявления эффекта Котоусова автоматически. Регулировать (подбирать) эту частоту можно, изменяя момент трения в фрикционе. Форма лопаток, размеры и пр.  - это уже вопрос КПД. Для начала нужна просто действующая модель, которую затем можно будет "доводить до ума". Силы гравитации здесь заменены центробежными. Своя специфика здесь будет в способе запуска, но это уже "технический" вопрос.

Пока идет "игра в демократию" глушить как-то вроде бы примитивно...(демократия началась тогда, когда Господь подвел Адама к Еве и сказал: ВЫБИРАЙ СЕБЕ ЖЕНУ... :D :D :D   )


Возьмем каток и в его плоскасть вставим поршня. При соприкосновении пошня с плоскостью образуется давление которое приводит в действие каток.
КПД такого движка должно быть больше ста процентов так как для катка длиной 1 метр , радиусом 1 метр и весом 1000 кг нужна сила в 200 кг. Эту силу мы получаем из поршней находящихся по всей длине и окружности катка.
Скажите будет работать такой миханизм?

Давление в поршне прапорционально весу катка. Я не физик , помогите расчитать давление в поршне.

а также сколько ват выдаст турбина при таком давлении?

#2384 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:20

Просмотр сообщенияpermanent (23 Октябрь 2010 - 14:13) писал:

а посмотри сам - с водой хорошо вопросы закрывают до трёх программ (3D Flow -обычно) - если не умеешь читать - сиМулятор тебе в сто болгарок обойдётся.
..... если-бы умел , давно-бы уже посмотрел . Посмотри сам , если умеешь и покажи всем - загрузи на форум ....

#2385 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:50

Просмотр сообщенияvitalii (23 Октябрь 2010 - 19:58) писал:

Давление в поршне прапорционально весу катка. Я не физик , помогите расчитать давление в поршне.

а также сколько ват выдаст турбина при таком давлении?
Рисунок хотя бы. А то не очень понятно где каток, где поршни, и с какого боку выглядывает турбина...

#2386 mmnn

mmnn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:41

Просмотр сообщенияmavsai (31 Март 2009 - 21:43) писал:

Тут не буду спорить - может оно и так, НО - лишь бы работало! (ЛБР!) Главное - свойства явления, а не объяснения и спекуляции.

А если Оккама вспомним - упростим уберем  нагромождения лептонов и тахионов, то пачка Высокой частоты может нужна не для введения Н2О в резонанас - не те частоты, а для стряхивания пузерей газа с электродов???.

И вопрос - что за причина делать пачки ВЧ? (у меня есть ответ, провереннный опытом. Что скажут теоретики и практики)
ЛБР!
Резонанс в воде с выделением водорода происходит на частоте 13,6МГц. Подробности и сылки на
http://magnets-motor.blogspot.com/  на второй стронице.
С ув. mmnn.

#2387 mmnn

mmnn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:43

Просмотр сообщенияVik778 (29 Март 2010 - 15:21) писал:

Интересно за счёт чего в асинхронном эл. двигателе при вращении его короткозамкнутого ротора начинает генерироваться эл ток?
http://parus.z42.ru/subdmn/parus/node/506
Изображение
может быть там работает эффект Папалекси - О параметрическом возбуждении электрических колебаний.

***
Таким образом, асинхронный короткозамкнутый электродвигатель может быть превращен в асинхронный генератор.
***
НО С КПД В 2-3 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ В РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЯ.
***
Получается полученная мощность генерируется за счёт остаточной намагниченности статора, т.е. если статор полностью размагнитить и повторить опыт то генерация не начнётся?

Просмотр сообщенияdmf (22 Июль 2010 - 13:31) писал:

Здравствуйте!
Хочу представить сверх-единичный усилитель мощности, использующий в качестве источника движущей силы гравитационное поле Земли:
http://gravitationalengine.com/ru/
Спасибо за интересный материал. НО! Вы раскручиваете колесо воздействуя импульсами электрической энергии, предположительно, за счет сети 220В (через выпрямитель и элемент управления подачей импульса),а получаете ЭДС с велосипедного генератора. Где отношение потребляемой энергии из сети
к энергии на выходе DC генератора (на лампочке)?

Просмотр сообщенияdmf (22 Июль 2010 - 13:31) писал:

Здравствуйте!
Хочу представить сверх-единичный усилитель мощности, использующий в качестве источника движущей силы гравитационное поле Земли:
http://gravitationalengine.com/ru/
*******
А где эффективность?, мощность управления (синхронизации)  колесом к мощности на выходе влосипедного генератора.


#2388 vitalii

vitalii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:16

Просмотр сообщенияmishka (23 Октябрь 2010 - 23:50) писал:

Рисунок хотя бы. А то не очень понятно где каток, где поршни, и с какого боку выглядывает турбина...
На вертикальный  поршень давит груз массой 1000 кг. естественно в поршне образуется давление. Помогите расчитать давление!

#2389 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:28

Поделите вес груза на диаметр поршня и будет Вам счастье.

#2390 vitalii

vitalii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 23:21

Просмотр сообщенияmishka (25 Октябрь 2010 - 22:28) писал:

Поделите вес груза на диаметр поршня и будет Вам счастье.
диаметр 10 см
1000 КГ / 10 см = 100 Дж   Так?

#2391 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 00:24

Извините, запарился. Не на диаметр, а на площадь поршня. Давление измеряется в атмосферах.

#2392 mmnn

mmnn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:45

Просмотр сообщенияtexnik (26 Июль 2010 - 08:34) писал:

Ещо один интересни екземпляр.
Эта "работающая" аннимация с экраном - никогда не будет работать.

#2393 vitalii

vitalii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:08

Просмотр сообщенияmishka (26 Октябрь 2010 - 00:24) писал:

Извините, запарился. Не на диаметр, а на площадь поршня. Давление измеряется в атмосферах.
1000 кг / 50 м.кв. = 20 атм. Теперь помогите расчитать -  20 атм. в сек. подаётся в минитубину. Сколько будет выдовать турбина КВат ?

#2394 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:26

Мой Вам совет: выучите сначала хотя бы основные физические термины и понятия, а потом задавайте вопросы. Трудно отвечать на вопрос :сколько весит километр тока...

#2395 vitalii

vitalii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:23

Просмотр сообщенияvitalii (26 Октябрь 2010 - 18:08) писал:

1000 кг / 50 м.кв. = 20 атм. Теперь помогите расчитать -  20 атм. в сек. подаётся в минитубину. Сколько будет выдовать турбина КВат ?
Кто может мне помочь?

#2396 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:51

vitalii Вы сначала начали спрашивать о давлении на поршень, а потом оказалось, что этот показатель Вам нужен для расчёта мощности турбины???
У Вас, что турбина использует поршни???
Если вы нагнетаете газ поршнями тогда это компрессор, если жидкость тогда насос, если нагнетание происходит без поршней, например лопастями тогда это турбина. Для расчёта мощности турбины нужно знать на много больше чем формулу вычисления давления. Расчёт можете посмотреть здесь расчёт мощности турбины


Давление (мера распределения силы по площади, т.е. по поверхности или по сечению тела)
P = F / S  измеряется в паскалях (Па = Н / м2) или (кг / (м · с2)) или Атм.
где F - сила (ньютон (Н = кг · м / с2)), S - площадь (квадратный метр (м2))

#2397 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:06

День добрый,Вик. Давненько не показывались-жизнь загрузила, или "творческий застой"? :)
Я вот че подумал: схема с вращающимися дисками, воспринимающими импульс, получается с маленьким "дефектом"...Раскручивая диски, мы получим два гироскопа, т.е. два "безопорных якоря"...И чем больше будем пытаться разогнать импульсами двигатель, тем сильнее будем "привязывать" его. Получается, что в качестве воспринимающего устройства должна быть некая колебательная система, или, что мне видится более рациональным , гидравлическая торовая система, ввод и вывод потоков в которой можно организовать в любом нужном месте с рекуперацией энергии. Кроме того, получив пульсации внутри тора, мы сможем обеспечить приток дополнительной внешней энергии в саму торовую структуру...Кроме того, энергию тора можно погасить с передачей импульса в прямом направлении, по ходу движения! Получается "два в одном".

#2398 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 13:25

mishka согласен с Вами по гидравлической торовой системе в качестве источника безопорной тяги, я раньше уже упоминал, что если подвесить на чувствительных крутильных весах работающий холодильник или кондиционер с замкнутым воздухозабором и выхлопом то при правильной ориентации относительно плоскости работы клапанов компрессора может проявляться безопорная движущая сила! Т.к. там с одной стороны клапанов будет более горячее рабочее тело чем с другой, т.е. с одной стороны будет больше хаотичного движения чем с другой и от сюда сила импульса возможно будет больше силы реакции на корпус.

Гидросхем можно придумать тоже не мало. Например регулируя сечение трубопровода в нужном месте можно задавать разную скорость потока жидкости в нужном месте, при этом траекторию и скорость можно повторить как траекторию и скорость грузов в инерциоиде Толчина. Движение жидкости по конусной спирали с последующим возвратом по прямой трубе тоже может привести к безопорной тяге. Усиливать эффект можно устанавливая дроссели в нужных местах создавая холодные и горячие зоны. Холодная зона для получения реакции без векторных потерь, а горячая зона с максимальными векторными потерями реакции импульса. При этом дроссели можно выполнить в виде прерывателей потока. С такими дросселями-прерывателями газожидкостная смесь будет активнее осуществлять теплообмен с окружающей средой.

mishka также согласен с безопорными якорями, этот эффект тоже можно использовать для создания безопорного двигателя но не на обратной прецессии, а с помощью временного включения и остановки гироскопа вращающегося по дополнительной орбите. Т.е. при работе гироскопа на одной половине орбиты и отсутсвии его работы на второй половине орбиты будет происходить отталкивание от временно созданной опоры в пространстве. Два гироскопа вращающихся по встречным направлениям на параллельных орбитах будут гасить моменты, но оставлять безопорную линейную движущую силу.

#2399 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:48

Дааа, чем дальше в лес, тем шире морды партизан... :D

#2400 vitalii

vitalii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:23

[quote name='Vik778' date='27 октября 2010 - 10:51' timestamp='1288165860' post='86951']
vitalii Вы сначала начали спрашивать о давлении на поршень, а потом оказалось, что этот показатель Вам нужен для расчёта мощности турбины???
У Вас, что турбина использует поршни???
Если вы нагнетаете газ поршнями тогда это компрессор, если жидкость тогда насос, если нагнетание происходит без поршней, например лопастями тогда это турбина. Для расчёта мощности турбины нужно знать на много больше чем формулу вычисления давления. Расчёт можете посмотреть здесь расчёт мощности турбины


Давление (мера распределения силы по площади, т.е. по поверхности или по сечению тела)
P = F / S  измеряется в паскалях (Па = Н / м2) или (кг / (м · с2)) или Атм.
где F - сила (ньютон (Н = кг · м / с2)), S - площадь (квадратный метр (м2))
[/quotee

задача состоит в преобразовании давления которое образуется в поршне в электричество, как его лучше преобразовать , компрессором, насосом или турбиной я не знаю

[quote name='vitalii' date='27 октября 2010 - 18:22' timestamp='1288192926' post='87009']
[quote name='Vik778' date='27 октября 2010 - 10:51' timestamp='1288165860' post='86951']
vitalii Вы сначала начали спрашивать о давлении на поршень, а потом оказалось, что этот показатель Вам нужен для расчёта мощности турбины???
У Вас, что турбина использует поршни???
Если вы нагнетаете газ поршнями тогда это компрессор, если жидкость тогда насос, если нагнетание происходит без поршней, например лопастями тогда это турбина. Для расчёта мощности турбины нужно знать на много больше чем формулу вычисления давления. Расчёт можете посмотреть здесь расчёт мощности турбины


Давление (мера распределения силы по площади, т.е. по поверхности или по сечению тела)
P = F / S  измеряется в паскалях (Па = Н / м2) или (кг / (м · с2)) или Атм.
где F - сила (ньютон (Н = кг · м / с2)), S - площадь (квадратный метр (м2))
[/quotee

задача состоит в преобразовании давления которое образуется в поршне в электричество, как его лучше преобразовать , компрессором, насосом или турбиной я не знаю
[/quote]
деаметр поршня 10 см высота 10 см , рабочий ход поршня 8 см , каждую секунду на поршень давит 100 кг

[quote name='Vik778' date='27 октября 2010 - 10:51' timestamp='1288165860' post='86951']
vitalii Вы сначала начали спрашивать о давлении на поршень, а потом оказалось, что этот показатель Вам нужен для расчёта мощности турбины???
У Вас, что турбина использует поршни???
Если вы нагнетаете газ поршнями тогда это компрессор, если жидкость тогда насос, если нагнетание происходит без поршней, например лопастями тогда это турбина. Для расчёта мощности турбины нужно знать на много больше чем формулу вычисления давления. Расчёт можете посмотреть здесь расчёт мощности турбины


Давление (мера распределения силы по площади, т.е. по поверхности или по сечению тела)
P = F / S  измеряется в паскалях (Па = Н / м2) или (кг / (м · с2)) или Атм.
где F - сила (ньютон (Н = кг · м / с2)), S - площадь (квадратный метр (м2))
[/quote]


H= 100 ((10см / 100см)/c2)
S= 10см * 10см = 100см2= 0.1 м *0,1м = 0,01м2
F= незнаю как посчитать м * с2
Р=?

[quote name='vitalii' date='27 октября 2010 - 19:56' timestamp='1288198561' post='87009']
ame='Vik778' date='27 октября 2010 - 10:51' timestamp='1288165860' post='86951']
vitalii Вы сначала начали спрашивать о давлении на поршень, а потом оказалось, что этот показатель Вам нужен для расчёта мощности турбины???
У Вас, что турбина использует поршни???
Если вы нагнетаете газ поршнями тогда это компрессор, если жидкость тогда насос, если нагнетание происходит без поршней, например лопастями тогда это турбина. Для расчёта мощности турбины нужно знать на много больше чем формулу вычисления давления. Расчёт можете посмотреть здесь расчёт мощности турбины


Давление (мера распределения силы по площади, т.е. по поверхности или по сечению тела)
P = F / S  измеряется в паскалях (Па = Н / м2) или (кг / (м · с2)) или Атм.
где F - сила (ньютон (Н = кг · м / с2)), S - площадь (квадратный метр (м2))
[/quotee

задача состоит в преобразовании давления которое образуется в поршне в электричество, как его лучше преобразовать , компрессором, насосом или турбиной я не знаю



1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль.[1] Таким образом, ватт является производной единицей измерения и связан с другими единицами СИ следующими соотношениями:

Вт = Дж / с = кг·м?/с?
Вт = H·м/с
Вт = В·А
Кроме механической (определение которой приведено выше), различают ещё тепловую и электрическую мощность:

1 ватт мощности теплового потока эквивалентен механической мощности в 1 ватт.
1 ватт активной электрической мощности также эквивалентен механической мощности в 1 ватт и определяется как мощность постоянного электрического тока силой 1 ампер, совершающего работу при напряжении 1 вольт.
[править] Перевод в другие единицы измерения мощности
Ватт связан с другими единицами измерения мощности следующими соотношениями:

1 Вт = 107 эрг/с
1 Вт ? 0,102 кгс·м/с
1 Вт ? 1,36?10?3 л. с.
1 Вт = 859,8452279 кал/ч
1 кал/ч = 1.163?10?3 Вт[источник?] (100 килокалорий=116,3 Вт- нагреть 1 литр(кг) воды с 0С до 100С)



H= 100 ((10см / 100см)/c2)
S= 10см * 10см = 100см2= 0.1 м *0,1м = 0,01м2
F= незнаю как посчитать м * с2
Р=?
[/quote]




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025