Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2461 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:21

В теме Буранло -посмотрите нарисовал одно плечо вокруг неподвижной шестерни т.к. кольцо вокруг плеча или перекладины не вращается то услие пружины можно рассматривать как между колец в оригинале так и в моем варианте одноплечевом упрощенном относительно перекладины. Нарисовал два варианта соотношений размеров шестерен при том же принципе.
Еслибы я изобрел механизм и хотел на этом заработать то изменил бы пропорции при сохранении принципа так чтоб было это технически изготовить тяжело что и сделал товарисч: 15 зубов и рекомендуемый модуль 3 то по классике построения редукторов будет шестерня 15 зубов 45 мм диаметр делительной окружности а это значит размер шестерен на 360 зубов будет 108 см и размер мотора в сборе 3 метра 24 см в диаметре. Короче дело даже не в зубах а в пропорциях и удобство их соблюдения при изготовлении. Смотрите передача момента в исходном Буранло идет по оси шестерен 15 зуб по меньшему радиусу маховика чем в моем варианте. Думаю  есть более правильно снизить в механизме усилия в зацеплениях при разумно  не высокой линейной скорости в точке зацепления для эффективного использования схемы при минимуме потерь на трение в сцеплениях зубов.
В одном из моих вариантов посмотрите шестерни маховика 45 зубов и т.д. по рисунку все увидите. Единственное я не разнес кольцо и шестерню маховик в которых по 360 зубов, пунктиром обозначено кольцо 360 что пружиной давится.
По рисунку принцип как я увидел: позиция II -кольцо относительно перекладины не вращается, шестерня маховик провернулась на 45 град по часовой а шестерня 180зуб против часовой на 45 град в итоге две шестерни 45 зуб провернулись на 2 оборота пройдя 90 зубов как по шестерне 180 так и 90 зубов по шестерне 360. Короче из рисунка я думаю ясно действие кинематики. А теперь главное где я вижу перспективу появления работы из статической силы. На шестерню 45 действует по касательной "толчковая сила" образованная статич силой пружины а значит появляется момент заставляющей шестерню 45 вращаться по часовой и какбы катится внутри кольца. Теперь вопрос от противного: что будет препятствовать ей вращаться и "катится" внутри кольца? Смотрите я синим обозначил проследив по механизму силу возможно препятствующую моменту образованному толчковой силой и в итоге видно что нет не одной точки противодействия, в какой узел не посмотри где синяя стрелка как гепотетическое противодействие выходит что нагрузка потребителя и будет тем самым противодействием или иначе пружина тянет сдерживая саму себя через механизм в статике относительно перекладины. Значит в холостом ходу нагрузка это энерция масс элементов схемы что по сути преодолимо.
Вот и полезная работа будет образована постоянным смещением зуба шестерни45 касающегося внутри зуба кольца 360 по часовой стрелке а ось шестерн45 будет вращать шестерню маховик 360 по неподвижной заштрихованной 360.
Пояснение Буренкова мне видится логичным что изначально момент уравновешен между двух точек: это зацепления с думя неподвижными шестернями.Представьте что все шестерни делителя силы стоят на месте тогда пружина в моем примере вращает шестерню маховик по часовой а водило 180 пытается против. Но в динамике похоже на снятие противодействия по принципу.
Чайник видимо Вы правы что энерцию массы можно рассматривать как точку опоры (помоему это имелось ввиду)или точнее одну из составных частей схемы как нечто вроде трансформатора мощности.

Фото схем о чем говорил.

Фото не крепится, попытка 2.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  пара 45.jpg   36,9К   73 Количество загрузок:


#2462 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:27

Зависимость (Чем больше будет радиус маятника тем будет эффективнее установка, но радиус не может превышать высоту при которой могут начаться разрывы столба жидкости, для воды это будет 7-11 метров, для ртути 740 мм. и т.д.) верна для работы маятника в условиях атмосферного давления на поверхности Земли, но если выполнить герметичный корпус и в нём увеличить давление воздуха тогда критическая высота разрыва столба жидкости будет намного выше, тогда и максимальный радиус тоже можно увеличить.
Для снижения трения о воздух сегмент круга маятника можно дополнить сегментом из легкого материала для получения формы правильного цилиндра.
Поступление жидкости в полость маятника из поддона можно организовать с помощью длинного гибкого гофрированного шланга большого диаметра один конец этого шланга будет закреплен на полости маятника и будет вращаться вместе с маятником, а другой конец шланга будет повернут к поддону в слой жидкости и там тоже закреплен на свободновращающемся подшипнике. При таком варианте забора жидкости возможно потери на трение будут уменьшены.

Ребята хотелось бы увидеть Ваши мысли по схеме СЕ РЕАКТИВНОГО МАЯТНИКА.

#2463 prosto

prosto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:42

Просмотр сообщенияVik778 (08 Ноябрь 2010 - 17:27) писал:

Зависимость (Чем больше будет радиус маятника тем будет эффективнее установка, но радиус не может превышать высоту при которой могут начаться разрывы столба жидкости, для воды это будет 7-11 метров, для ртути 740 мм. и т.д.) верна для работы маятника в условиях атмосферного давления на поверхности Земли, но если выполнить герметичный корпус и в нём увеличить давление воздуха тогда критическая высота разрыва столба жидкости будет намного выше, тогда и максимальный радиус тоже можно увеличить.
Для снижения трения о воздух сегмент круга маятника можно дополнить сегментом из легкого материала для получения формы правильного цилиндра.
Поступление жидкости в полость маятника из поддона можно организовать с помощью длинного гибкого гофрированного шланга большого диаметра один конец этого шланга будет закреплен на полости маятника и будет вращаться вместе с маятником, а другой конец шланга будет повернут к поддону в слой жидкости и там тоже закреплен на свободновращающемся подшипнике. При таком варианте забора жидкости возможно потери на трение будут уменьшены.

Ребята хотелось бы увидеть Ваши мысли по схеме СЕ РЕАКТИВНОГО МАЯТНИКА.

стоимость изготовления маятника с радиусом 30 см будет не менее $30, а выход энергии не более 0,5 кв и то вопрос
Следовательно устройство будет актуально только там, где нет электричества.

#2464 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:28

Vik778, этот импульс от силы действующей к земле вижу использовать хотите, я думаю мелькович тоже так мыслит. Дело в том что когда произойдет выброс струи воды в этот момент общая масса воды потеряет эгергию вектора направленную по касательной вращения. Могу предложить взглянуть на маятник иначе: болтается груз свинец скажем 10
кг на 2 метра рычаге а вдоль рычага труба с водой на конце с раструбом на 90 град как сопло соединена с вал-трубой через сальник а труба-ось имеет связь с поддоном. -Ваша схема только вместо массы воды свинец.Теперь смотрите отброс воды я думаю какраз ликвидирует работу полученною столбом воды при опускании маятника с трансформацией ее в реактивную струю. Я так это вижу.
Будет ли разным давление на 1см кв-если емкость ваша опустилась провернувшись вокруг оси или просто труба сечением 1 см кв как в моей схеме. По идее давление должно быть одинаковым.

#2465 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:54

restovrator Вы писали (когда произойдет выброс струи воды в этот момент общая масса воды потеряет эгергию вектора направленную по касательной вращения) спасибо, очень верное замечание. Но если продолжить анализ потери водой энергии вектора по касательной тогда увидим, что эта энергия распределена по длине радиуса маятника не равномерно, а градиентно, т.е. ближе к центру вращения кинетической энергии в воде будет меньше, а ближе к периферии вращения кинетической энергии в воде будет больше. Это значит, что при выбросе порции воды через обратный клапан сопла произойдет линейное перемещение объёма воды по неравномерному распределению кинетической энергии, от сюда есть предположение, что в связи с тем, что кинетическая энергия больше сконцентрирована в слоях воды близких к периферии вращения маятника то на сопло будет поступать достаточно заряженная кинетической энергией порция воды с одной стороны, а на входе в полость в узле вращения новая порция воды встретит незначительное сопротивление в связи с переходом от неподвижного состояния к вращательному движению, безусловно будет сопротивление ещё основной части объёма воды смещаемого к периферии вращения в связи с переходом на новый уровень кинетической энергии здесь возможно будут основные потери. Если основные потери будут именно в этой части, тогда нужно изменить форму маятника делая сначала узкую часть от узла вращения до самой крайней зоны периферии вращения, а уже в зоне периферии выполнить расширение перед соплом.
Вариант со свинцом будет с одной стороны увеличивать статическую инертность маятника создавая впечетление повышения КПД маятника, но с другой стороны приведёт к уменьшению доли влияния реактивной силы на процесс движения маятника и с увеличением статической массы маятника будут расти потери на трение в узле вращения. По этому если вариант с реактивной тягой не позволит запустить маятник в режим самоподдерживающегося вращения, тогда вместо реактивной тяги буду пробовать использовать безопорную тягу в том же секторе вращения маятника.
Вариант с реактивной тяги привлекателен тем, что в нём нет необходимости в специальном насосе или компрессоре которые будут приводить к дополнительным потерям. Для максимальной эффективности реактивной тяги периферия вращения маятника должна быть максимально близко проходить над поверхностью воды в поддоне, а радиус маятника должен быть максимально большим. В связи с квадратичной зависимостью роста ЦБ силы от скорости вращения, а скорости вращения от радиуса возможно получиться получить СЕ прирост энергии за счёт парадокса реактивной тяги двигающегося сопла и ЦБ силы по  Пузанову.

Для начала можно провести эксперементальные замеры высоты подъёма такого маятника по инерции с не открывающимся клапаном и с открывающимся клапаном, если с открывающимся клапаном будет высота пдъёма маятника по инерции больше чем с закрытым клапаном, тогда можно двигаться дальше по пути увеличения радиуса маятника и уменьшения сил трения в узле вращения.

На мой взгляд гофротруба для таких опытов подходят лучше всего, она недорогая, гибкая и не заламывается в местах изгибов. Её можно закрепить на деревянном или металлическом каркасе маятника, на конце трубы присоединить обратный клапан и вентилем для возможности замеров высоты инерционного подъёма маятника с открытым и закрытым вентилем. Для опыта не нужно делать даже пустотелый маятник достаточно ПХВ гофротрубы большого диаметра длиной несколько метров. Такой опыт при радиусе маятника в несколько метров с большой точностью может показать наличие эффекта парадокса реактивной тяги.

#2466 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:12

vik, посмотрите еще на один факт чем шире коромысло массы тем меньше импульс центробежной силы в нижней точке пример: прут длина метр будет импульс центробежной силы короткий и более "сильный" чем сектор окружности 30 град с радиусом 1 метр той же массы что и прут или например шар массой 1 кг на конце 1 метрового плеча чем дуга окружности 30 град а если это 180 град сектор то давление центробежной силы "растянутое" и плавно распределенное.

#2467 Alexivan

Alexivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:05

Просмотр сообщенияHcainik (05 Ноябрь 2010 - 23:12) писал:

Прикол! А что такое ЭНЕРГИЯ ? Понятно что это штука вертуальная и потрогать ее руками нельзя. (В отличии от мощности) То что я сейчас написал , есть ПРИЗНАК энергии , а как же озвучить ее ОПРЕДЕЛЕНИЕ?! Я имею все основания предложить его как - РАБОТА совершенная по компенсации НЕСКОМПЕНСИРОВННОСТИ СИЛ, ВОЗНИКШЕЙ МЕЖДУ ВЗАИМОДЕИЙСТВУЮШИМИ МЕЖДУ СОБОЙ ЗАМКНУТЫМИ СИСТЕМАМИ!!! (В бытовом виде - что то сдвинулось со своего места , или нагрелось, а может быть остыло и т.д и т.п) И тут надо определится с понятием , а что же такое ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА? (инерция)

Да забыл написать. Если даже Вы и поимете как выглядят игороки с помощью которых ВЫ намереваетесь получить СЕ, отсюда совсем не следует чт ВЫ  поймете, как получит с их пмощью СЕ. Извините ...
Правильно мыслишь насчет энерции есть у меня один такой вечняк работает именно на этой силе

Просмотр сообщенияAlexivan (09 Ноябрь 2010 - 22:34) писал:

Правильно мыслишь насчет энерции есть у меня один такой вечняк работает именно на этой силе
Накопилось тут у меня теорий по вечным двигателям и про увеличение тока хоть для города из нечего есть и про портал через движучее электромагнитное поле т.е. торсионное вы не подумайте я не электрик и не физик просто идеи лезут в голову а проверить нету оборудования вот например идея с акамулятора 12в через преобразователь тока увеличиваем ток до 220в на электородвигатель220 подсоединяем ось к оси генератора в 2 раза мощнее электродвигателя уже появиться ток для 2 электродвигателей подсепленых к генераторам оттуда выводим ток для зарядки акамулятора акамулятор должен иметь 4 клемы 2 для зарядки 2 чтоб брать ток таким образом получим автономную установку есть и еще вариант если на форуме не будет пишите 89831774274782@mail.ru

#2468 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:58

Прочитал Центробежный двигатель и пришол к выводу, что схема с реактивным маятником к сожалению не сможет работать в СЕ режиме, т.к. перед выбросом жидкости ускоряя жидкость в маятнике от нулевой скорости до скорости на периферии диска при этом ускорении будет получена сила противодействия в виде реакции торможения корпуса маятника равная реактивной силе. Эта схема не сможет работать в СЕ режиме т.к. рабочее тело на одном из участков цикла привязано нулевой скоростью к окружающей среде по этому для более высокой реактивной силы будет нужно больше потратить энергии на ускорение жидкости в маятнике и ВЕКТОРНЫЙ баланс будет всё время сохраняться.
По этому пока вижу возможность работы таких схем только с безопорными двигателями, т.к. они могут работать без связи со скоростью окружающего пространства и нарушением векторного баланса (в безопорниках вектор силы не равен вектору силы реакции). Именно из-за отсутствия этой связи безопорный двигатель способен выполнять СЕ ускорение без дополнительных затрат энергии. Да схемы с безопорниками сложнее, но они будут работать если придумаем эффективную схему возврата энергии на безопорник на допустимых нагрузках на материал.

Неплохая книжка для конструкторов Т-статики ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ.

#2469 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:11

Вик, в этом анализе сделаны несколко грубых упрощений, переводящих все расчеты в содержимое мусорной корзины. И самое грубое-то, что вытянутая спираль (элемент спирального тора) заменена на плоскую, Что полностью меняет картину движения жидкости, и , соответственно, действующих сил. Это как раз тот случай, о котором говорят: ПРОСТОТА-ХУЖЕ ВОРОВСТВА!
Кроме того, в том случае рассматривалось действие только одного  центробежного поля, тогда как в нашем случае имеется сложение-вычитание двух центробежных полей.

Я уже не говорю, что тот анализ проведен с точки зрения классической механики (тоже с "упрощениями"), которая в принципе не допускает появление СЭ.

#2470 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:54

mishka в схеме реактивного маятника имеет место факт периодического изменения скорости жидкости от нуля (т.е. скорость жидкости равна скорости окружающей среды) до скорости на периферии диска. Для изменения скорости жидкости в указанных пределах необходимо тратить энергию, которая будет постоянно соответствовать балансу ЗСЭ, т.к. для увеличения дельты скоростей жидкости необходимо будет затратить больший объём энергии, а для меньшей дельты меньший объём. Т.е. все процессы происходят в одной инерциальной системе отсчёта.
ЗСЭ выполняется из-за невозможности разорвать связь скорости жидкости от скорости окружающей среды.
В безопорном двигателе рабочее тело не привязано к скорости окружающего пространства и по этому с помощью безопорного двигателя реально получение нарушения ЗСЭ за счёт СЕ ускорения безопорного двигателя не требующего дополнительных затрат энергии! Т.е. все процессы будут происходить в разных инерциальных системах отсчёта с энергетической связью между разными ИСО в виде рычага, эта связь не может забрать всю кинетическую энергию от безопорного двигателя из-за нехватки всех необходимых параметров о другой ИСО, но при этом передаёт энергию в другую ИСО приводя к нарушению ЗСЭ.

Безопорная линейная сила получается в результате короткого замыкания части линейного вектора реакции силы от использования её на вращение массы.

#2471 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:02

Вик, не делайте поспешных выводов на основании примитивных анализов. Вода- штука с "секретами". Ее можно (и нужно!) "запустить" не по примитивной прямой трубке, а по "загогулине". И тогда получится совсем иной расклад сил. А если еще использовать импульсное истечение, применив гидроудар! :)  Массовый расход(влияющий на потери) небольшой, зато импульс... :)

#2472 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:31

развитие идеи братьев Кыргызов.
Заменяем воду на шарнирные противовесы.
Почему данная модель не закрутится?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vvd.JPG   16,7К   54 Количество загрузок:


#2473 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:45

Ingener приведённая Вами схема безусловно очень оригинальная и красивая, предполагаю, что вращения не будет т.к. полезная работа опускаемой массы дебаланса будет равна работе по поднятию массы для создания дебаланса, чем больше будет угол между дисками, тем слабее будет сила момента от дебаланса, т.к. траектория окружности будет больше превращаться в вытянутый овал с почти параллельными боковыми сторонами.

интересная статья о безопорном двигателе использующего гироскопическую массу Гироскопические вращательные системы
Описанная в статье схема позволяет использовать постоянно работающие гироскопы с переменным сцеплением балки с гироскопами, что значительно упрощает конструкцию.
Изображение

#2474 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:26

Инженер, скажите как Вы думаете почему киргиз сказал минимум 600 оборотов в минуту частота вращения и почему не вода а вода с воздухом?

#2475 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:52

Рестовратор, Вы меня пражаете! Неужто Вам надо разжевать как работает девайс киргиза!?

#2476 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:03

Вик.
Двигаться оно-то конечно будет, вот только какой ценой??? Ведь гироскоп- это опора в пространстве. И эту опору на холостом ходу предлагается двигать влево-вправо... Силы скомпенсировать можно, но РАБОТУ придется выполнять впустую Это как бы поршень с огромным коэффициентом трения.
Из нижней точки в верхнюю гироскоп нужно поднимать не по дуге, а по линии диаметра.

Но и это еще не все- есть еще сила, генерированная прецессией и которая направлена перпендикулярно плоскости чертежа. Куда ее девать и что с ней делать?

#2477 piton6

piton6

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:34

Киргиз молодец ...
Только теперь все знают секрет ...
Кстати, там можно здорово упростить конструкцию ...
Используя для модели 2 вело колеса и воду для их заполнения.
Ну и раму на которой все крепится ...Изображение

#2478 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:38

Нет, в колесе воду придется толкать вперед вдоль камеры, а в "баяне" она вращается в вихре  в стороу вращения всего баяна, попадая в "тяжелую" зону не снизу, а сверху.

#2479 piton6

piton6

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:01

неа, всё одинаково ...

#2480 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:43

По киргизу я у инженера спросил именно так, чтоб по его ответу понять зачем он в параллель поставил механику и гидроконструкцию. Интересна  цель человека. Или по простоте душевной он преподнес свой вопрос как пищу к размышлению или действительно предпологает его работу или на своем примере показывает что есть сомнения по киргизу. Для чего человек из не новичков задал этот вопрос. Смысл?




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025