


"Вечный Двигатель"
#2501
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 15:27
#2502
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 15:35
Без теплообмена окружающей среды с зоной разряжения у Вас будут одни потери на трение в Вашей схеме.
#2503
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:07
.... еще Шаумбергер говорил , а Шестеренко доказал возможность получения дополнительной энергии при самовсасывании потока воздуха в специальный насадок при скорости воздуха выше скорости звука при помощи вакуума получаемом в корпусе насадка при таких скоростях , предлагаемый мной способ (если конечно он "рабочий" ) позволяет использовать более низкие скорости потока для создания "народного" генератора .
http://poznaisebya.com/content/view/3071/270/ здесь говорится о возможности использования низкопотенциального потока воды с помощью отбора части мощности входящего потока для создания оптимальных условий исходящего потока и возможности прироста энергии ....
#2504
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:07
Теперь по сути-статическое давление пружины приводит к динамическому вращению.
Короче тотже принцип буранло,но перекат шестерни по кольцу что давит пружина в итоге приводит к созданию давления в точке которая заставляет вращаться тотже кронштейн на котором закреплена шестерня испытующая давление и притом в ОДНУ СТОРОНУ-по часовой стрелке. Все направления вращения обозначены, где свободно вращающиеся шестерни- нарисованы подшибники, где их нет шестерни жестко закреплены на валу, два кольца: 90 и 60 зубов, 6 шестерен по 15 зубов и две по 30 зубов. Оси шестерен 15 в кольце 60 неподвижны в пространстве.
По сути механика простая с принципом выверта вращения так- чтоб схема давила сама себя на вращение без изменения в пространстве давящего элемента, но с возможностью перемещения узловых элементов схемы.
Похоже на мюнхаузена что поднимает себя за усы.
Господа, правильно есть мнение: лежит предмет на столе и давит на него значит производится "работа" по постоянному давлению, давит пружина в статике значит производится "работа" давления и т.п.
Моя позиция не панацея, но склоняюсь к мнению что очевидно суть не в специфике магнитов, пружин или гравитации а суть в том что их что то связывает по принципу который существует как вариант извлечения полезной работы без существенных затрат.
Прикрепленные файлы
#2505
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:43
Я убедился, что термех Вы знаете гораздо лучше меня и поэтому проанализировать этот процесс с точки зрения "механики" для Вас не составит особого труда. Попытки сделать это в "электрике" не привели пока ни к чему. Как только начали появляться промежуточные результаты, форум "x-faq" просто "прихлопнули" по той самой схеме, о которой я говорил на этом форуме после выступления некого DDR. Имейте в виду и это обстоятельство тоже.
#2506
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:53
По киргизу читали новостях оказывается что модель не входит в самовращение:
"- Из-за нехватки денежных средств мы не можем представить вам рабочую модель "вечного двигателя". Но она работает,- заверил представителей СМИ местный "Кулибин".
#2507
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:33
#2508
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:19
По модели для проверки безопорной тяги на крутильных весах опыты пока продолжаются.
В результате опытов понял, что герметичный кожух не нужен, т.к. система может значительно увеличивать угол поворота из-за увеличения массы велосипедного колеса, увеличение массы колеса на 2 кг увеличивает поворот примерно на 90 градусов в сторону безопорного вектора тяги. От сюда следует что завихрения воздуха от пружины мышеловки не оказывает существенного влияния.
На следующих выходных попробую переставить источник импульса на другую сторону колеса, чтобы колесо вращалось в противоположную сторону, а направление импульса оставалось прежним, если и в таком варианте будет наблюдаться движущая сила в том же направлении, тогда эту движущую силу можно будет уверенно называть безопорной.
Упрощая схему реактивного маятника пришол к схеме маятника выбрасывающего в точке максимальной скорости только один стальной шарик без одновременного пополнения запаса шариков, а после полной остановки в верхней точке траектории маятника будет заправка маятника следующим шариком.
За счёт сложения кинетических энергий движения массы маятника по большому радиусу и кинетической энергии по малому радиусу в точке максимальной скорости движения массы возможно получится получить СЕ ускорение согласно парадоксу реактивной тяги и перекрыть потери на трение перейдя в режим неравномерного вращения колеса. Для проявления этого эффекта нужно обеспечить очень низкую долю влияния сил трения в узле вращения и трения о воздух, для этого нужно использовать максимально длинный радиус большого диска и использовать аэродинамические формы груза в виде плоского диска в идеале испытывать такой маятник в вакуумированном корпусе.
В экспериментах нужно сравнить высоту подъёма груза при неподвижном малом радиусе, при упругом колебании на малом радиусе и при свободном колебании на малом радиусе. Если при неподвижном малом радиусе высота подъёма будет ниже чем при свободном колебании малого радиуса значит мы находимся на верном пути. И для достижения режима самоподдержки нужно только увеличивать большой радиус и снижать сопротивление воздуха вакуумированием.
Прикрепленные файлы
#2509
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:17
Согласно его расчёту при использовании 32 груза массой 1 кг. и затратах эл мощности на электроприводы грузов 0,1 Квт на выходе автор получает 0,45 Квт мощности.
Как вы думаете где ошибка в расчётах автора ?
Или в расчётах нет ошибок?
Ещё вопрос делал ли кто нибудь анализ колёс с грузами на рычагах по зависимости отрицательной работы от изменения количества грузов и размеров колеса?
У меня есть предположение, что при достижении некоторого критического числа грузов на небольших рычагах на колесе очень большого диаметра дискретность сил сопротивления уменьшится до уровня меньше сил вращения и колесо начнёт непрерывное вращение.
Предполагаю что если взять колесо максимально возможного диаметра хорошо его отбалансировать, потом на его ободе установить три сотни грузов на коротких рычагах с упорами на шарнирах то низкая дискретность сил сопротивления может позволить начать непрерывное вращение большого колеса.
Для такой конструкции даже рычаги не нужны, проще использовать дебалансы с упорами закреплённые на валу.
Если сравнить величину работы необходимую для преодоления мёртвой точки при четырёх грузах на одном колесе с величиной работы необходимой для преодоления мертвой точки при восьми грузах той же массы на той же длине рычага и на том же колесе то во втором случае работы нужно выполнить меньше чем в первом случае. Т.е. увеличивая до определённого минимума количество грузов можно довести уровень этой работы до значений меньших чем работа от общего дебаланса всех грузов системы.
Возможно во время движения большого колеса и грузов двигающихся на нём в момент переключения будет происходить сложение их кинетических энергий приводящих к СЕ работе как в парадоксе реактивной тяги.
#2510
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:01
mixailz (04 Декабрь 2010 - 16:43) писал:
***
Если можно, вспомните приблизительную конструкцию маятнка Вашего отца, возможно удастся его воспроизвести, разумеется, без отрыва от имени вашего Отца. С ув. Михаил
#2511
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:20
Hcainik (17 Ноябрь 2010 - 23:03) писал:
А зачем давать определения - виртуальным, вымышленным и не существующим на самом деле понятиям...?
В нашем Мире нет и не может быть ЗАМКНУТЫХ СИСТЕМ!!!! Это все утопия, как и КОММУНИЗМ, который пытались строить более 70 лет.
ЭНЕРГИЯ конкретного тела - это понятие тоже относительное и зависит от точки зрения, как и с какой сторны мы на это тело посмотрим..., а вот конкретно, никакого физического аспекта, присущего именно этому телу, слово ЭНЕРГИЯ не несет!
Все зависит от точки взгляда...
Обо всем этом я уже писал раньше здесь:
http://field-magnetic.blogspot.com/2010/11/blog-post_09.html#comments
Но это только мои размышления, и я не утверждаю, что они безупречны...
#2512
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:44
Vik778 (07 Декабрь 2010 - 12:17) писал:
Согласно его расчёту при использовании 32 груза массой 1 кг. и затратах эл мощности на электроприводы грузов 0,1 Квт на выходе автор получает 0,45 Квт мощности.
Как вы думаете где ошибка в расчётах автора ?
Или в расчётах нет ошибок?
Ещё вопрос делал ли кто нибудь анализ колёс с грузами на рычагах по зависимости отрицательной работы от изменения количества грузов и размеров колеса?
У меня есть предположение, что при достижении некоторого критического числа грузов на небольших рычагах на колесе очень большого диаметра дискретность сил сопротивления уменьшится до уровня меньше сил вращения и колесо начнёт непрерывное вращение.
Предполагаю что если взять колесо максимально возможного диаметра хорошо его отбалансировать, потом на его ободе установить три сотни грузов на коротких рычагах с упорами на шарнирах то низкая дискретность сил сопротивления может позволить начать непрерывное вращение большого колеса.
Для такой конструкции даже рычаги не нужны, проще использовать дебалансы с упорами закреплённые на валу.
Если сравнить величину работы необходимую для преодоления мёртвой точки при четырёх грузах на одном колесе с величиной работы необходимой для преодоления мертвой точки при восьми грузах той же массы на той же длине рычага и на том же колесе то во втором случае работы нужно выполнить меньше чем в первом случае. Т.е. увеличивая до определённого минимума количество грузов можно довести уровень этой работы до значений меньших чем работа от общего дебаланса всех грузов системы.
Возможно во время движения большого колеса и грузов двигающихся на нём в момент переключения будет происходить сложение их кинетических энергий приводящих к СЕ работе как в парадоксе реактивной тяги.
Если нужны еще авторитетные теоретические обоснования (от профессора), то их найти можно здесь:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9260.html
Чего бесконечной говорильней -то заниматься? Делайте репликацию и будет вам счастье.
#2513
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:06
#2514
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:10
***********************************************************************************************
(Пример расчета.
На обычном велосипедном колесе (64 см. в диаметре) можно разместить 12 спиц с грузами по 3 кг. (36 кг. в сумме). Результирующий вращающий момент (при отклонении спиц с обеих сторон колеса) составляет примерно одну треть от общей массы x плечо (32 см.). Это проверено опытными замерами динамометром в статике.
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
С применением активных элементов 600 об/мин вполне реальная скорость вращения колеса. Здесь показано, как она достигает 1200 об/мин. и более.
Скорость вращения колеса зависит только от скорости вращения активных элементов (эл. двигателей в нашем случае).
Получаем мощность колеса в киловаттах:
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2,2 kw
Ширина "колеса" (ВСЕЙ СИСТЕМЫ) вполне укладывается в 30 см. (0,3 м)
Стало быть, в 1 кубометре можно разместить 3 устройства на одном общем валу.
Таким образом, удельная мощность составляет
2,2 kw *3 = 6,6 kw/m^3
Мощность, как показано выше, можно наращивать ступенями до получения необходимого результата. Это была формула для расчета без перевода об/мин в об/сек, числа оборотов в угловую скорость и т.п. из практической механики - расчет мощности на валу двигателя.
Могу привести еще одну, которая дает такой же результат - 2,2 кВт.
Смотрите:
Pвых=Tвых *Wвых (1)
где
Pвых - мощность на выходном валу привода,
Твых - момент на выходном валу привода,
Wвых - угловая скорость на выходном валу привода, с-1.
У нас
Твых =35Нм
Угловую скорость на выходном валу привода можно рассчитать по формуле:
Wвых=Пи*n/30
где n - частота вращения рабочего (выходного) вала об/мин
Получаем:
Wвых=3,14*600/30=62,8 c^-1
В результате подстановки в (1) получаем:
Pвых=35*62,8= 2198 Вт=2,2 кВт.
Здесь в расчетах применяется не количество оборотов, а угловая скорость.
Это были расчеты без учета затрат. Затраты мощности на работу по распрямлению-складыванию спиц определяются исходя из мощности, необходимой для вращения одного груза (3 кг) на плече (длине спицы, равной 0.1 м) с той же скоростью (600 об/мин), как :
Pз=0.1м*3 кг*9.8 м/сек^2=188 Вт
Поскольку одновременно включены два двигателя (спицы и распрямляются и складываются одновременно), затраченная мощность будет вдвое больше:
Pз=188*2=376 Вт
Полученная мощность с учетом затрат, т.е. полезная мощность:
Pполезн = 2200-376=1824 Вт
При замыкании обратной связи (использовании части выходной мощности в качестве входной)
Pвых=Pполезн
Отношение выходной мощности к входной представляет собой коэффициент усиления гравитационного усилителя данной конфигурации:
k=Pвых/Pвх= 1824/376=4.9)
******************************************************************************
Теперь мои выводы:
Автор этого примера для вычисления полезной мощности берёт полученную мощность от дебаланса грузов ВНИМАНИЕ при 600 об/мин полученную за 1 минуту! и от неё вычитает мощность затраченную на принудительное перемещение грузов двумя активными элементами ВНИМАНИЕ также при 600 об/мин полученную за 1 минуту.
Теперь изходя из нарисованной конструкции приведённой в статье мы видим, что для того что бы активные элементы успевали обеспечивать непрерывность процесса переворачивания грузов активные элементы должны поднимать грузы со скоростью 36грузов/2активных элемента = в 18 раз большей скорости вращения большого колеса с грузами!!! если скорость поднятия грузов двумя активными элементами будет 600 об/мин тогда скорость вращения большого колеса будет в 18 раз ниже, это значит что при вычислении полезной мощности можно вычитать в 18 раз большую мощноть затрат энергии от полученной мощности от дебаланса грузов!!!
Т.е. Pполезн = 2200-(376*18)= -4568 Вт , т.е. для режима самоподдержки будет нехватать 4568 Вт мощности это при нулевых потерях на трение.
КПД описанной автором схемы = Pзатрат/Pполучен = (2200/(376*18))*100= 32,5 % , т.е. до СЕ будет нехватать 100-32,5=67,5% мощности получаемой от дебалнса грузов, что примерно соответствует начальным описаниям автора, что масса дебаланса примерно равна 1/3 массы всех грузов.
Если бы его два активных элемента вращали бы только один груз массой 36 кг закреплённый на ободе колеса со скоростью 600 оборотов в минуту тогда с приведённой его формулой я бы согласился, но один активный элемент в его схеме может поднять груз равный только 1/36 массы всех грузов системы, а это требует пропорционального увеличения скорости их поднятия для обеспечения 600 об/мин для большого колеса.
Так что с фразой dmf (Делайте репликацию и будет вам счастье.) пока тоже не спешу соглашаться.
Пока уверен только в одном надёжном неисчерпаемом источнике СЕ энергии, который подтверждён официальной наукой и теоретически и на практике, это ПАРАДОКС РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ. Нужно только придумать способ его использования, чтобы была безопасная и реальная схема по габаритам и используемым нагрузкам на материалы элементов и СЕ генератор первого рода будет работать круглые сутки.
С уважением.
#2515
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:37
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 11:10) писал:
***********************************************************************************************
Теперь мои выводы:
Автор этого примера для вычисления полезной мощности берёт полученную мощность от дебаланса грузов ВНИМАНИЕ при 600 об/мин полученную за 1 минуту! и от неё вычитает мощность затраченную на принудительное перемещение грузов двумя активными элементами ВНИМАНИЕ также при 600 об/мин полученную за 1 минуту.
Теперь изходя из нарисованной конструкции приведённой в статье мы видим, что для того что бы активные элементы успевали обеспечивать непрерывность процесса переворачивания грузов активные элементы должны поднимать грузы со скоростью 36грузов/2активных элемента = в 18 раз большей скорости вращения большого колеса с грузами!!! если скорость поднятия грузов двумя активными элементами будет 600 об/мин тогда скорость вращения большого колеса будет в 18 раз ниже, это значит что при вычислении полезной мощности можно вычитать в 18 раз большую мощноть затрат энергии от полученной мощности от дебаланса грузов!!!
Т.е. Pполезн = 2200-(376*18)= -4568 Вт , т.е. для режима самоподдержки будет нехватать 4568 Вт мощности это при нулевых потерях на трение.
КПД описанной автором схемы = Pзатрат/Pполучен = (2200/(376*18))*100= 32,5 % , т.е. до СЕ будет нехватать 100-32,5=67,5% мощности получаемой от дебалнса грузов, что примерно соответствует начальным описаниям автора, что масса дебаланса примерно равна 1/3 массы всех грузов.
Если бы его два активных элемента вращали бы только один груз массой 36 кг закреплённый на ободе колеса со скоростью 600 оборотов в минуту тогда с приведённой его формулой я бы согласился, но один активный элемент в его схеме может поднять груз равный только 1/36 массы всех грузов системы, а это требует пропорционального увеличения скорости их поднятия для обеспечения 600 об/мин для большого колеса.
Так что с фразой dmf (Делайте репликацию и будет вам счастье.) пока тоже не спешу соглашаться.
Вы как-то не очень внимательно провели свои мысленные эксперименты и пришли к неправильным выводам. Надеюсь, не преднамеренно.
Скорость вращения активного элемента (эл.двигателя), находящегося на колесе задает скорость вращения всей системы (колеса). Поэтому эти скорости всегда совпадают. Сколько оборотов сделает мотор, столько же их сделает колесо. Завязано жестко и при значительной разнице в скоростях система начнет сбиваться. При незначительной - автоматически подстраиваться (ускоряться, например). Посмотрите видео, где все это очень наглядно представлено.

#2516
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:22
Потом эти затраты умножить на два и только после этого сравнивать с полученной мощностью!
#2517
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:57
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 15:22) писал:
Потом эти затраты умножить на два и только после этого сравнивать с полученной мощностью!
"На обычном велосипедном колесе (64 см. в диаметре) можно разместить 12 спиц с грузами по 3 кг. (36 кг. в сумме)."
и
"Поскольку одновременно включены два двигателя"
у Вас получилось совсем другое:
"Активный элемент поднимает только 1/18 общей массы грузов! Это значит, что для обеспечения дебаланса колеса на 1 оборот, а.э. Необходим 18 раз поднять груз массой 1кг,"
Это как понимать?
#2518
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:34
Теперь пересчитаю для 12 грузов по 3 кг.
Всего активным элементам за один круг прийдётся поднять 12 грузов массой по 3 кг. каждый.
Затраты мощности на работу для вращения одного груза (3 кг) на плече (длине спицы, равной 0.1 м):
Mвр= (3кг x 0,1м)=0,3 кгм = 3 Нм.
Pзатр= (Mвр(Нм)x n(об/мин)/9550)*12 = (3 x600/9550)*12 = 188*12 = 2256 Вт за один оборот колеса при скорости вращения 600 об/мин
9550 это коэфициент перевода 1000 Радиан в секунду = 9549 Оборотов в минуту
(((180/3,1415926535897)*60)/360)*1000=9549
т.к. классическая формула вычисления мощности использует угловую скорость в радианах P = F * угловая скорость, по этому используют коэфициент 9550
Полученная мощность:
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2200 Вт за один оборот колеса при скорости вращения 600 об/мин
От сюда Pполезн = 2200 - 2256 = -56 Вт. за один оборот колеса при скорости вращения 600 об/мин
т.е. в результате мы получим отрицательную полезную мощность равную минус 56 Вт. за один оборот колеса!
КПД описанной автором схемы = (Pзатрат/Pполучен)*100 = (2200/2256)*100= 97,5 % хоть и выше чем в прошлом расчёте но всё равно меньше 100% и уж точно не будет заявленные автором 490% КПД.
Эта схема никогда не сможет дать КПД выше 100%, к сожалению автор ещё и пытается зарабатывать на платных консультациях по этой схеме. Автор начинает расчёт с правдивых данных и логичных рассуждений, но заканчивает вычитанием не сопоставимых данных в итоговых формулах отвечающих за смысл этой схемы и получает не верный результат в почти пять раз завышенный КПД которого на самом деле никогда там не будет!
Если Вы не согласны с моим расчётом тогда укажите на ошибки и я готов признать их и исправить если увижу Вашу правоту.
Я привожу не мысленные заключения, а конкретные расчёты по конкретному примеру автора статьи!
Пока уверен только в одном надёжном неисчерпаемом источнике СЕ энергии, который подтверждён официальной наукой и теоретически и на практике, это ПАРАДОКС РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ. Нужно только придумать способ его использования, чтобы была безопасная и реальная схема по габаритам и используемым нагрузкам на материалы элементов и СЕ генератор первого рода будет работать круглые сутки.
#2519
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:12
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 17:34) писал:
Теперь пересчитаю для 12 грузов по 3 кг.
Всего активным элементам за один круг прийдётся поднять 12 грузов массой по 3 кг. каждый.
Затраты мощности на работу для вращения одного груза (3 кг) на плече (длине спицы, равной 0.1 м):
Pз=0.1м*3 кг*9.8 м/сек^2=188 Вт
От сюда Pполезн = 2200-(188*12) = 2200 - 2256 = -56 Вт.
т.е. в результате мы получим отрицательную полезную мощность равную минус 56 Вт. за один оборот колеса!
Я не знаю,что Вы имеете в виду под словом "поднять груз" (кто-то может подумать, что от пола до потолка), хотя на самом деле его нужно лишь подтолкнуть в направлении его движения (как качели) в нужном месте и в нужное время. Посмотрите видео реально работающего устройства:
http://www.youtube.com/watch?v=XgKVnch4pdg
Здесь шесть грузов на шести активных элементах. Главный "фокус" здесь заключен в том, что в любой момент времени включен только один мотор. Есть такая штука, называется "электронный коммутатор". Она и проделывает эту операцию. В результате общие затраты не превышают затрат на работу одного непрерывно работающего мотора. Все моторы работают (включаются) поочередно в одном секторе (360/n).
Так что, уважаемый Vik778, умножать затраты на 12 не нужно. Если одновременно включаются два мотора, то умножаем только на 2.
Пересчитывать будете?
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 17:34) писал:
Если Вы не согласны с моим расчётом тогда укажите на ошибки и я готов признать их и исправить если увижу Вашу правоту.
Я привожу не мысленные заключения, а конкретные расчёты по конкретному примеру автора статьи!
А к чьему сожалению?
Конечно, куда приятнее для "опчества" узнать, что очередной автор какого-то там изобретения закончил свои дни в нищете под забором.
Ну или застрелился (повесился, из окна сиганул...)- выбирайте по вкусу.
А если этот выскочка пытается хоть что- то заработать на своем изобретении, то "ето не праильно, не карашо".
Вы -то сами, рекламируя в каждом сообщении некий (Ваш?) "ПАРАДОКС РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ", что делаете по факту?
Правильно - пытаетесь на этом заработать.
Только не нужно ради рекламы и продвижения своего изобретения, походя топтать чужое.
Договорились?
#2520
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:32
Я готов пересчитать только пока не вижу что пересчитывать укажите пожалуйста более конкретно.
Вы пишите (в любой момент времени включен только один мотор) абсолютно верно, НО за один период включения мотор с плечом 0,1 м. должен переместить груз массой 3 кг. из нижней точки в верхнюю на расстояние около 2 длин плеч т.е. 0,1*2=0,2 м.
Теперь считаем необходимое количество включений двигателей комутатором за один оборот колеса, количество включений будет равно количеству грузов т.к. грузов по схеме 12 то и включений за один оборот нужно выполнить 12 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь считаем затраты мощности на 12 включений двигателей для перемещений 12 грузов на высоту 0,2 м. с учётом требуемой скорости вращения 600 об/мин.
Pзатр= (Mвр(Нм)x n(об/мин)/9550)*12 = (3 x600/9550)*12 = 188*12 = 2256 Вт
Теперь считаем полученную мощность:
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2200 Вт за один оборот колеса при скорости вращения 600 об/мин
От сюда Pполезн = 2200 - 2256 = -56 Вт. за один оборот колеса при скорости вращения 600 об/мин
т.е. в результате мы получим отрицательную полезную мощность равную минус 56 Вт. за один оборот колеса!
КПД описанной автором схемы = (Pзатрат/Pполучен)*100 = (2200/2256)*100= 97,5 %
dmf с чем интересно Вы не согласны в этом расчёте?
А вы говорите, что умножать на 12 не нужно, т.е. по Вашему нужно посчитать затраты мощности только на перемещение одного груза массой 3 кг. и эти затраты мощности отнять от полученной мощности от грузов массой 36 кг.!?????????????

От перемещения одного груза массой 3 кг. будет получена мощность от работы дебаланса грузов массой не 36 кг., а всего 3 кг.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но вы предпочитаете 1/12 часть затрат мощности вычетать от 100% полученной мощности!!!
И выдавать результат за итоговый выигрышь мощности!!!
Где же здесь элементарная логика?

При использовании вашей логики, что в каждый момент времени включен только один привод Вы упускаете очень ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ, а именно, при каждом новом включении двигателя новый груз будет находиться в нижней точке и затраты на подъём нужно повторять каждый раз заново, а Вы посчитали, если работает фактически один двигатель то и на подъём затраты мощности будут только один раз, НО ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ !!!!!
Не могу понять Вы действительно не видите несопоставимости вычитаемых данных или это делается из коммерческих соображений.

Я искренне Вам желаю процветания, но на работающих схемах.
Если эта схема рабочая, тогда хочу понять где я ошибаюсь.
Вы очень изобретательный человек, по этому давайте попробуем придумать все вместе рабочую схему ВД первого рода на ПАРАДОКСЕ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ это реальное СЕ явление, которое нужно научиться использовать на благо всех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей