Vik778 (08 Декабрь 2010 - 19:32) писал:
Многие (подавляющее большинство) просто не хотят за это браться и ждут, когда готовые изделия в магазине будут продавать. Кто- то ждет, когда сосед сделает, и вот тогда уж точно...
И только очень немногие берутся и делают без колебаний и сомнений. Это люди, которые способны в своей голове "обкатать" устройство, прочувствовать нюансы и понять, что оно действительно работает. Но всегда в новом деле существуют какие-то проблемы и возникают вопросы, решить которые может помочь человек, который уже все делал сам, своими руками. А если такого человека рядом нет (пока), то проще всего обратиться за этим к автору изобретения. И почему автору должно быть стыдно, если он назначает за консультации (фактически, за свой многолетний труд)какую-то символическую цену? Кроме того,я намерен выпустить (и продавать!!!) электронную книгу "Гравитационный двигатель своими руками" . О промышленном производстве не говорю. Почему- догадаетесь сами, если у Вас был опыт (попытка) участия в этом спектакле.
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 19:32) писал:
У Вас в рассуждениях и расчетах колесо почему-то считается неподвижным. Чистая статика. А оно вращается!
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 19:32) писал:
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 19:32) писал:
Теперь считаем затраты мощности на 12 включений двигателей для перемещений 12 грузов на высоту 0,2 м. с учётом требуемой скорости вращения 600 об/мин.
Pзатр= (Mвр(Нм)x n(об/мин)/9550)*12 = (3 x600/9550)*12 = 188*12 = 2256 Вт
Результат не корректный. Причина указана выше.
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 19:32) писал:
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2200 Вт за один оборот колеса при скорости вращения 600 об/мин
От сюда Pполезн = 2200 - 2256 = -56 Вт. за один оборот колеса при скорости вращения 600 об/мин
т.е. в результате мы получим отрицательную полезную мощность равную минус 56 Вт. за один оборот колеса!
КПД описанной автором схемы = (Pзатрат/Pполучен)*100 = (2200/2256)*100= 97,5 %
dmf с чем интересно Вы не согласны в этом расчёте?
Vik778 (08 Декабрь 2010 - 19:32) писал:

От перемещения одного груза массой 3 кг. будет получена мощность от работы дебаланса грузов массой не 36 кг., а всего 3 кг.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но вы предпочитаете 1/12 часть затрат мощности вычетать от 100% полученной мощности!!!
И выдавать результат за итоговый выигрышь мощности!!!

Где же здесь элементарная логика?

Не могу понять Вы действительно не видите несопоставимости вычитаемых данных или это делается из коммерческих соображений.

Я искренне Вам желаю процветания, но на работающих схемах.
Если эта схема рабочая, тогда хочу понять где я ошибаюсь.
Вы не разглядели еще одну функцию - сохранения отклонения каждого груза и суммирования всех полученных отклонений. Это делают обгонные муфты. И получается именно так (что Вас так сильно удивляет)- отклонения каждого груза суммируются и создают суммарный вращающий момент. И чем больше количество грузов, тем отчетливее этот эффект проявляется. А затрата остается неизменной и равной затратам на непрерывную работу одного мотора (или двух, смотря какой вариант рассматриваем). Как это работает отчетливо видно на видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=wFEsx4PIuEQ
и здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=ODf49HtCNj0&feature=related
В последнем имеются и расчетные данные (сама программа рассчитала). Для одной (всего- то!)пары спиц с грузом
- Input: 45 Nm
- Output: 160 Nm
И, наконец, реальные измерения на реальных устройствах тоже, наверное, имеют немаловажное значение. И если результаты измерений совпадают с расчетными данными , то ни то, ни другое не может вызывать сомнений.
Я так думаю.
В любом случае, многие вопросы отпадают сразу,если "прощупать" устройство собственными руками. Даже в простейшем его варианте.