Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2561 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:53

dmf вот британец уже собрал действующий вечняк по Вашей схеме!
Гравитационный Вечняк
Похоже, что источник СЕ энергии там находится на концах рычагов использующих гравитацию и безопорную тягу за счёт без затратного ускорения ускорения.

#2562 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:02

vik778 :
... а если вместо электродвигателя использовать втягивающее реле (соленоид) ?

#2563 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:09

avtol предполагаю, что по вращению в вертикальной плоскости достаточно одного маятника и достаточной длины радиуса вращения для появления СЕ ускорения, этот процесс называют ещё лопинг. Т.е. если у Вас получится настроить работу одного втягивающего реле на процесс лопинга, тогда сделайте замеры выходной мощности в зависимости от изменения длины радиуса, предполагаю, что при большей длине радиуса будет увеличиваться выходная мощность при постоянных затратах энергии на втягивующее реле. Для эксперимента достаточно одного втягивующего реле.
При лопинге вращение качели достигается за счёт принудительного временного изменения центра массы на качели с помощью приседания и вставания, аналогичный процесс можно организовать с помощью втягивающего реле управляемого герконом через пускатель.
Лопинг это параметрический колебательный процесс, при чём для получения мощности на выходе этого процесса используется только энергия на изменение параметра без затрат энергии процесса. Тоже самое описывал Папалекси в своём эксперименте когда получил превышение выходной мощности над входной.

ПР Папалекси

При такой энергетической схеме получения мощности за счёт изменения параметра системы без внешнего источника энергии эффект инерционного сложения кинетической энергии изменения параметров, т.к. каждый последующий цикл начинается уже не с нулевой скорости изменения параметра, а от остаточной скорости от прошлого периода времени, это создаёт СЕ эффект таких схем!
Т.е. каждый последующий импульс изменения параметра происходит в новой инерциальной системе отсчёта образованной остаточной скоростью от прошлого периода. Т.к. между разными инерциальными системами отсчёта нет прямой пропорциональной энергетической связи начинается бесконечное ускорение без роста  энергозатрат на привод изменения параметра!  Бесконечное ускорение массы при постоянных затратах энергии даёт бесконечный КПД!
Это ускорение безусловно может быть ограничено пределом прочности материалов и сопротивлением воздуха если вращение маятника будет не в вакуумированом корпусе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kacheli.jpg   38,28К   38 Количество загрузок:


#2564 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:59

... в принципе , моя схема отличается от Вашей только по конструкции .
при вращении , смещаем груз к ободу ( "тупо" замыкаем контакты ).
сила тяжести , плюс сила инерции .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ин.png   35,75К   65 Количество загрузок:


#2565 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:05

avtol я полностью с Вами согласен, главное проверьте зависимость выходной мощности от изменения длины радиуса вращения груза, что-бы хотябы по трём точкам можно было определить примерную зависимость и вычеслить критический минимальный радиус для СЕ.
У Вас на схеме три толкателя, это можно зделать, но на много проще заменить два толкателя неподвижными грузами и оставить только один и будет тот же эффект, а конструкция упроститься.

#2566 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:33

... с одним проще , согласен , и затрат меньше ( на одно реле )
осталось "прикинуть" как увеличить радиус ( ход втягивающего реле стартера всего 4-5 см. )

#2567 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:35

Может быть регулированием места крепления реле на стойке вдоль радуса  с определённым шагом. Т.к. нам не нужно изменять длину движения груза на приводе (это бы привело бы к росту затрат энергии на привод), а нужно увидеть изменение выходной мощности от увеличения радиуса точки закрепления реле.

#2568 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:44

Просмотр сообщенияVik778 (27 Декабрь 2010 - 16:35) писал:

Может быть регулированием места крепления реле на стойке вдоль радуса  с определённым шагом. Т.к. нам не нужно изменять длину движения груза на приводе (это бы привело бы к росту затрат энергии на привод), а нужно увидеть изменение выходной мощности от увеличения радиуса точки закрепления реле.
.. схему "в студию"  :D

#2569 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:47

avtol нет времени сегодня рисовать схему, если вопросы есть тогда спрашивайте.

#2570 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:57

Просмотр сообщенияVik778 (27 Декабрь 2010 - 16:47) писал:

avtol нет времени сегодня рисовать схему, если вопросы есть тогда спрашивайте.
... в PAIHT . NET за две минуты  :D

Прикрепленные файлы



#2571 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:02

Vik778. В "электрике" все это гораздо проще (насчет ПР конечно).

#2572 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:11

Вот нарисовал тоже примерно за 2 минуты в ворде:

На рисунке нарисован круглый корпус на оси вращения в разрезе, ось потом устанавливается на опору с подшипниками. При вращении круглого корпуса будут снижаться потери от сопротивления воздуха при вращении крпуса реле и груза. При таком корпусе даже без вакуумирования можно неплохо снизить потери, если корпус выполнить в виде двух конусов тогда при вращении такого корпуса от ЦБ силы внешнего воздуха будет образовываться слой вакуума снижающий сопротивление трения о воздух и будет наблюдаться потеря веса установки за счёт выталкивающего эффекта сил Архимеда вакуумного пузыря из среды воздуха. Наружную сторону корпуса желательно отполировать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rele1.JPG   23,97К   76 Количество загрузок:


#2573 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:22

... реле будет нагреваться , так что охлаждение воздухом не помешает
а как увеличится ход груза - не понял  :(

#2574 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:29

Ход груза не будет увеличиваться! Т.к. при увеличении хода груза мы будем увеличивать затраты энергии на привод, а мы исследуем зависимость изменения выходной мощности при ПОСТОЯННЫХ затратах энергии на привод от ИЗМЕНЕНИЯ радиуса до точки крепления реле.
Будет увеличиваться радиус до точки крепления реле на балке.
Охлаждение можно организовать закрепив теплоотводные пластины на корпусе реле в круглом корпусе места для таких пластин очень много а пластины закрепить и на корпусе для передачи тепла через стенку корпуса в окружающую среду, главное в этой схеме добиваться снижения влияния потерь энергии от сил трения. При увеличении радиуса точки крепления реле уменьшать влияние сил сопротивления в узле вращения можно снижать бесконечно.

Ход груза будет везде 5 см., но чем на большем радиусе будет закреплён корпус реле тем меньше будет влияние сил трения в узле вращения за счёт большего рычага, а угловая скорость будет такая же ка и на меньшем радиусе за счёт сложения кинетических энергий от прошлых периодов.

#2575 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:57

... чем дальше сместим груз , тем сильнее инерция
предлагаю смещать два (или четыре)груза как на схеме в посте 2570 , тогда ход увеличится в двое , а если мощности реле хватит - тогда через РЫЧАГ ещё больше .

#2576 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:04

На мой взгляд увеличение хода груза это тупиковое направление исследования, т.к. при увилечении хода груза будет прямопропорционально расти затраты энергии и СЕ за счёт этого получить не возможно.

А вот при увеличении радиуса закрепления реле без изменения хода груза, это может привести к СЕ эффекту!

По этому достаточно самой простой схемы одного реле и одного груза на балке без рычагов.

Главное найти минимально необходимый радиус для заданной массы груза для СЕ эффекта.

#2577 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:28

... и за счет чего будет крутится сей агрегат ?

#2578 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:36

Будет крутиться за счёт принудительного подъёма и опускания груза в нужный момент времени, как в лопинге, как человек может вращать качелю на 360 градусов совершая обороты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kacheli.jpg   38,28К   12 Количество загрузок:


#2579 mixailz

mixailz

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:44

Vik778. Самое интересное, что работа по поднятию и опусканию груза относительно качелей будет нулевой.

#2580 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:33

... и все таки груз надо двигать , и если мощность реле позволит сдвинуть его на большее расстояние , чем стандартные 4-5см. , то не вижу причин отказываться от этого .

mixailz Вы объяснили как управлять конструкцией с изменяемой инерцией , а как Вы сами себе представляете схему ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025