

"Вечный Двигатель"
#2561
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:53
Гравитационный Вечняк
Похоже, что источник СЕ энергии там находится на концах рычагов использующих гравитацию и безопорную тягу за счёт без затратного ускорения ускорения.
#2562
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:02
... а если вместо электродвигателя использовать втягивающее реле (соленоид) ?
#2563
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:09
При лопинге вращение качели достигается за счёт принудительного временного изменения центра массы на качели с помощью приседания и вставания, аналогичный процесс можно организовать с помощью втягивающего реле управляемого герконом через пускатель.
Лопинг это параметрический колебательный процесс, при чём для получения мощности на выходе этого процесса используется только энергия на изменение параметра без затрат энергии процесса. Тоже самое описывал Папалекси в своём эксперименте когда получил превышение выходной мощности над входной.
ПР Папалекси
При такой энергетической схеме получения мощности за счёт изменения параметра системы без внешнего источника энергии эффект инерционного сложения кинетической энергии изменения параметров, т.к. каждый последующий цикл начинается уже не с нулевой скорости изменения параметра, а от остаточной скорости от прошлого периода времени, это создаёт СЕ эффект таких схем!
Т.е. каждый последующий импульс изменения параметра происходит в новой инерциальной системе отсчёта образованной остаточной скоростью от прошлого периода. Т.к. между разными инерциальными системами отсчёта нет прямой пропорциональной энергетической связи начинается бесконечное ускорение без роста энергозатрат на привод изменения параметра! Бесконечное ускорение массы при постоянных затратах энергии даёт бесконечный КПД!
Это ускорение безусловно может быть ограничено пределом прочности материалов и сопротивлением воздуха если вращение маятника будет не в вакуумированом корпусе.
Прикрепленные файлы
#2564
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:59
при вращении , смещаем груз к ободу ( "тупо" замыкаем контакты ).
сила тяжести , плюс сила инерции .
Прикрепленные файлы
#2565
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:05
У Вас на схеме три толкателя, это можно зделать, но на много проще заменить два толкателя неподвижными грузами и оставить только один и будет тот же эффект, а конструкция упроститься.
#2566
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:33
осталось "прикинуть" как увеличить радиус ( ход втягивающего реле стартера всего 4-5 см. )
#2567
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:35
#2568
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:44
Vik778 (27 Декабрь 2010 - 16:35) писал:

#2569
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:47
#2571
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:02
#2572
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:11
На рисунке нарисован круглый корпус на оси вращения в разрезе, ось потом устанавливается на опору с подшипниками. При вращении круглого корпуса будут снижаться потери от сопротивления воздуха при вращении крпуса реле и груза. При таком корпусе даже без вакуумирования можно неплохо снизить потери, если корпус выполнить в виде двух конусов тогда при вращении такого корпуса от ЦБ силы внешнего воздуха будет образовываться слой вакуума снижающий сопротивление трения о воздух и будет наблюдаться потеря веса установки за счёт выталкивающего эффекта сил Архимеда вакуумного пузыря из среды воздуха. Наружную сторону корпуса желательно отполировать.
Прикрепленные файлы
#2573
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:22
а как увеличится ход груза - не понял

#2574
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:29
Будет увеличиваться радиус до точки крепления реле на балке.
Охлаждение можно организовать закрепив теплоотводные пластины на корпусе реле в круглом корпусе места для таких пластин очень много а пластины закрепить и на корпусе для передачи тепла через стенку корпуса в окружающую среду, главное в этой схеме добиваться снижения влияния потерь энергии от сил трения. При увеличении радиуса точки крепления реле уменьшать влияние сил сопротивления в узле вращения можно снижать бесконечно.
Ход груза будет везде 5 см., но чем на большем радиусе будет закреплён корпус реле тем меньше будет влияние сил трения в узле вращения за счёт большего рычага, а угловая скорость будет такая же ка и на меньшем радиусе за счёт сложения кинетических энергий от прошлых периодов.
#2575
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:57
предлагаю смещать два (или четыре)груза как на схеме в посте 2570 , тогда ход увеличится в двое , а если мощности реле хватит - тогда через РЫЧАГ ещё больше .
#2576
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:04
А вот при увеличении радиуса закрепления реле без изменения хода груза, это может привести к СЕ эффекту!
По этому достаточно самой простой схемы одного реле и одного груза на балке без рычагов.
Главное найти минимально необходимый радиус для заданной массы груза для СЕ эффекта.
#2577
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:28
#2578
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:36
Прикрепленные файлы
#2579
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:44
#2580
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:33
mixailz Вы объяснили как управлять конструкцией с изменяемой инерцией , а как Вы сами себе представляете схему ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей