

"Вечный Двигатель"
#2541
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:08
Механика гравитационных маневров
#2542
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:59

катушка не правильно отображена, кому надо объясню более доступно, схему можно переделать под свой лад и ток. БГ это блокинг генератор, РВГЭП это моя разработка, но можно вместо неё использовать обычный аккумулятор
есть вопросы задавайте ) предупреждаю сразу! я это ещё не собрал! работает только в голове! мощность можно регулировать частотой блокинг генератора.
где то так...
http://s53.radikal.ru/i141/1012/d7/6c2f8fa6c90b.jpg
#2543
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:04
#2544
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:25
avtol (17 Декабрь 2010 - 00:57) писал:
#2546
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:14
И еще. Любая даже самая "безумная" идея заслуживает пристального внимания хотя бы с точки зрения врача-психиатра(не помню кто сказал). Исходите из этого, но не с точки зрения этого врача, а "технаря".
#2547
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:41
я тут набросал схемку , что будет происходить внутри "водяного" маховика при разных режимах для наглядности :
При раскрутке маховика лопастями затраты будут большие , поэтому и предлагаю раскручивать корпус маховика , что-бы как можно быстрее проявился эффект прироста энергии когда вода давит на лопасть
При свободном вращении ,угловые скорости маховика и лопастей одинаковы , центробежная сила , в основном , будет давить на корпус создавая давление в воде
При уменьшении скорости вращения лопастей (включение генератора) вода поднимется по лопасти и центр массы сместится к оси вращения - обороты должны увеличиться и , следовательно , центробежная сила и давление воды . Получаются идеальные условия для "эффекта котоусова" - вода под давлением "вылетает" в зазор между корпусом и лопастями (красные стрелки) отдавая свою энергию на поддержку вращения "водяного" маховика
Прикрепленные файлы
#2548
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:53
Да, и еще забыл добавить. Под действием силя тяжести при уменьшении оборотов вода бы стекала к центру, увеличивая тем самым обороты. Здесь "грамотные" пульсации параметров системы по-моему неизбежны.
#2549
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:22
к стати , об импульсах , вспомните детскую игрушку - большую пуговицу и нитку - МАХОВИК , который вращается если вовремя тянуть за нитку . Ну а если на вал "прицепить" пару грузов и простым механизмом уменьшать диаметр вращения , а потом резко и без затратно увеличивать ?
Да, и еще забыл добавить. Под действием силы тяжести при уменьшении оборотов вода бы стекала к центру, увеличивая тем самым обороты. Здесь "грамотные" пульсации параметров системы по-моему неизбежны.
... это уже к ШАУМБЕРГЕРУ вопрос

на сколько я понял работу его репульсина - там секрет в форме трубок и турбинке на выходе , что и создает эффект всасывания , почти все его работы основаны на всасывании
.. нам до гениев далеко , будем на "котоусова" надеяться

.... вот схемка простейшего импульсного электромагнитного маховика :
катушки выполняют роль грузов которые движутся по стержням
допустим этот "крест" вращается вместе с осью генератора - "стянули" катушки к оси - увеличили обороты , "отпустили" - увеличили крутящий момент , какой ни-будь простейший датчик оборотов управляет работой электромагнитов , ток подведен через скользящие контакты ( правда , я не знаю сколько тока "заберут" эти самые магниты

---------------------------
... ну а если катушки "подтягивать" в низу , а в верху "подбрасывать" пружиной - получится гравитационный двигатель


... НЕТ , ЛУЧШЕ БУДЕТ ЕСЛИ КАТУШКИ БУДУТ ЗАКРЕПЛЕНЫ У ОСНОВАНИЯ ОСИ , А ЯКОРЬ (ГРУЗ) ВТЯГИВАТЬСЯ !!! ( меньше мороки


... втягивающее реле от стартера !!!!!!

Сообщение отредактировал avtol: 21 Декабрь 2010 - 15:15
#2550
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:25
#2551
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:33
mixailz (22 Декабрь 2010 - 14:25) писал:

а , что скажите за вариант с втягивающими реле , как улучшить схему , если она рабочая ?
#2552
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:45
#2553
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:13
... если Вы про всасывающую турбину , то я обязательно попробую , там тоже не сложно , нужно только планетарный редуктор от шуруповерта "приспособить" .
вот если-бы Вы посоветовали как увеличить мощность втягивания реле стартера ? а то мне кроме компенсирующих пружин ничего в голову не приходит ...

Сообщение отредактировал avtol: 22 Декабрь 2010 - 21:20
#2554
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:14
#2555
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:48


... может проще будет поставить дополнительные пружины в в корпус втягивающего реле ? Они будут компенсировать центробежную силу действующую на груз (якорь реле) .
схема получается другая , но здесь уже центробежная сила будет "помогать" втягиванию якоря и большой мощности от реле не потребуется .
Прикрепленные файлы
#2556
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:14
#2557
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:55
Hcainik (23 Декабрь 2010 - 21:14) писал:

... как-то в журнале "За рулем" , кажется , писали про буксирный трос с изменяемой жесткостью , кто-то из наших умельцев придумал , представте катушки от ниток , только из прочной пластмассы или железные на тросе на концах которого резьба и гайки , если гайки закручивать длина троса уменьшается , катушки стягиваются между собой и получается жесткий буксир , а если гайки открутить , увеличив длину , то трос можно скрутить в кольцо и он займет совсем не много места в багажнике ....
... в предлагаемом ВД внутренние грузы с правой стороны натягивают такой трос и поднимают внешние грузы , а с левой стороны трос не натянут и внешние грузы висят свободно .
mixailz . в ответ на пост 2554 :
до меня , как говорится - "дошло"

Спасибо за совет !
Прикрепленные файлы
#2558
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:39
#2559
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 11:31
Цитата
#2560
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 23:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей