

"Вечный Двигатель"
#3041
Отправлено 22 Март 2011 - 12:45
Какая модель серийно выпускаемого червячного редуктора соответствует КПД 95% ?
#3042
Отправлено 22 Март 2011 - 13:40

Перманент , хватит уже хамить , я подозреваю , что Вик старше тебя раза в два , если не в три , тебя родители не учили элементарной вежливости и уважению к старшим ?
Если считаешь , что опонент не прав - докажи фактами , а то у тебя КПД редуктора то 50% , то 95% ....
... вот и Вик "разашолся"

так у нас КПД обсуждения точно отрицательным станет

Вик , с Линевичем разбирайтесь сами , лично я не вижу как можно улучшить его схему , а значит принимаю её как есть и с "творческой" точки зрения она мне не интересна .
Попробую "раскрутить белку в колесе"

У кого есть интерес - пишите ( можно в "личку" )....
Сообщение отредактировал avtol: 22 Март 2011 - 13:26
#3043
Отправлено 22 Март 2011 - 20:13
Цитата

Цитата

#3044
Отправлено 22 Март 2011 - 23:07

... на счёт моего высказывания про 50% и 95% , ну не разобрался о чём речь , с кем не бывает ...
#3045
Отправлено 23 Март 2011 - 13:22
пока тоже не увидел источник СЕ в Вашей схеме
Господа, вот реально, вроде все взрослые люди, ну когда вы начнете отделять "вечняки" от свободной энергии??? Ну нет вечных двигателей...ну нет СЕ...ЕСТЬ ТО, ЧТО ДАЕТСЯ ДАРОМ...не пытайтесь вычислить КПД у таких машин, оно всегда меньше 1...ВСЕГДА. Попытайтесь понять и работать в русле получения энергии не больше 1, а просто ДАРОМ. Если есть в природе вещи накачанные энергией сверх всяких норм то просто надо найти способ получить ПРЕОБРАЗОВАНИЕ этой энергии в нужную ВАМ. Пример, Гидроэлектростанции, Магниты, Гидротараны...все это РАБОТАЕТ и никто не спорит, что вода падает и турбины крутятся...или вы и с этим поспорите??? А ведь ЭТА энергия ДАРМОВАЯ...хотя и КПД меньше 1. А КПД магнита вы вообще не посчитаете, а мощность и подавно...академическая нука у-бип- не хочет решать задачу в данном направлении, хотя даже для школьников понятно..инициация магнита затрачивает ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше энергии, чем потом этот магнит ПРОИЗВОДИТ (порядка 10 в тридцатой степени). Гр-бип-я академическая наука смешала 2 понятия "вечняка" и свободной энергии...просто прировняв их...и всё...тут же ступор, все ищут того, что нет, долбаное СЕ устройство. Как впрочем и в жизни...подменили поните ВОЛЯ на эфемерное и ничего не значащееся "свобода"...Все управляется в этом мире по одним шаблонам...Кстати гидротаран, генератор Тесла, платформа Гребенникова, магнит и еще куча гениальных идей...суть явления одного порядка и даже принцип их ОДИНАКОВ. И электрический ток - это не "полет электронов в бесконечной трубе", как втирают в школах...есть для всего первооснова, называйте как хотите...чистая энергия, нуль-пространство, вакуум, эфир...ИМЕННО ЭТО и есть основа всего и только благодаря этой первоэнергии все в этом мире есть и есть переход одного в другое, именно из-за этого есть все элементарные частицы и возможность их создавать вещества...ознакомьтесь с таблицей Менделеева до 1906 года издания...там это первовещество-первоэнергия ОПРЕДЕЛЕНА. А как работать не с эфемерными субстанциями, а вполне физическими и значимыми понять можно, надо только сместить точку восприятия с ТУПИКОВОЙ в ОТКРЫТУЮ.
Успеха тем кто, не боится мечтать, тем кто руками и головой решает запретные задачи, тем кто не обгаживает оригинальные идеи. Прогресс двигает не академическая наука...а (куча фамилий не академиков, которые посмертно признаны гениями, а при жизни гонимы - вы их многих знаете).
#3046
Отправлено 23 Март 2011 - 14:38
В учебниках и научной литературе описываются только некоторые незначительные её свойства!
А в реальности сила ИНЕРЦИИ может быть неисчерпаемым источником энергии и движущей силой с бесконечным ускорением!!!
В предидущих схемах я показывал как можно получать энергию от безпрор_ного двигателя, а теперь
Представляю Вашему вниманию новую схему СЕ генерирующую доп энергию за счёт сил ИНЕРЦИИ!
Все мы знаем что чем больше длина рычага тем меньше сила сопротивления движению на свободном конце рычага, при постоянной величине сил сопротивления в узле вращения! Раньше такие схемы упирались в увеличении длины пути!, НО оказалось что можно организовать движение по перемещению массы на большую длину пути без увеличения затрат энергии за счёт сил гравитации Земли!
На рисунке показана схема, соотношение угловой скорости электродвигателя и электрогенератора 1:1 т.е. они равны. При увеличении длины рычага необходимо пропорционально увеличивать массу противовеса для уравновешивания плеч, при этом увеличивается инертная масса системы!, не зависимо от длины рычага угловая скорость двигателя равна угловой скорости генератора!, т.е. не зависимо от длины рычага потредляемая мощность двигателя остаётся постоянной!,НО чем больше длина будет рычага L1 тем меньше будет влияние сил сопротивления генератора в точке крепления двигателя!, это значит что доеденичный расход энергии будет только в период разгона или ускорения массы противовеса а после выхода на рабочие обороты или рабочий режим по угловой скорости основную работу по вращению вала генератора будет выполнять сила ИНЕРЦИИ удерживая угловую скорость почти на постоянном уровне, двигателю понадобиться прилагать только небольшую силу при угловой скорости равной угловой скорости генератора для компенсации потерь в узле вращения. Т.е. в результате мы получаем при небольшой постоянной мощности затрачиваемой на двигатель мы можем снимать большую мощность с генератора!, за счёт сил ИНЕРЦИИ, ДЛИНЫ РЫЧАГА, и СИЛ ГРАВИТАЦИИ!
Сила гравитации Земли позволяет использовать одинаковую угловую скорость на валу генератора и двигателя!
Увеличивая длину рычага можно понижать долю влияния сил сопротивления в узле вращения почти до нуля повышая КПД системвы почти до 100%, но не преодолевая её, но используя инерцию и и небольшую двигжущую силу двигателя перемещающегося планетарно можно получать уже КПД более 100%.
В этой схеме огромная сила сопротивления вращению создаваемые генератором под нагрузкой превращаются в очень маленькую силу сопротивления на конце рычага с увеличенной длиной пути, но на эту увеличенную длину пути не нужно тратить дополнительную энергию!
Но при желании силу гравитации можно заменить очень длинной пружиной.
Прикрепленные файлы
#3047
Отправлено 23 Март 2011 - 16:54
#3048
Отправлено 23 Март 2011 - 19:05
#3049
Отправлено 23 Март 2011 - 19:21
#3050
Отправлено 23 Март 2011 - 19:56
#3051
Отправлено 23 Март 2011 - 20:00

...эх , прощай ВД

Чайник , в чём хитрость , напомни ?
... час прошёл , нет ответа , забыл наверное ...

Сообщение отредактировал avtol: 23 Март 2011 - 21:03
#3052
Отправлено 24 Март 2011 - 12:11
Чувствительностью весов называется их способность давать заметное отклонение от положения равновесия при незначительном изменении нагрузки. На практике чувствительность весов определяется минимальной нагрузкой (мг), вызывающей стандартное отклонение стрелки от положения равновесия.
Весы будут иметь наибольшую чувствительность при достаточной устойчивости в том случае, когда центр тяжести коромысла лежит как можно ближе к точке опоры, но во всяком случае ниже этой точки;
Чем меньше вес коромысла, тем большую чувствительность при всех прочих условиях будут иметь весы. Для облегчения коромысла в нем делают вырезы круглой или другой формы; Чувствительность
чувствительность прямо пропорциональна длине плеча коромысла. Это будет тогда, когда величина s=0, т. е. центр тяжести коромысла, совпадает с осью его вращения. Чувствительность весов
На мой взгляд свойство чувствительности характеризует возможность начала движения рычага на оси от как можно меньшей величины приложенной силы к свободному концу рычага, даже при большой силе сопротивления вращению на оси.
На рисунке в сообщении 3046 показан гравитационный привод для рычага генератора, т.е. для вращения рычага генератора используется принудительное отклонение груза на рычаге электродвигателя, главное ценность такого гравитационного привода это одинаковая угловая скорость двигателя и генератора не зависимо от точки расположения на рычаге!
Эти два свойства позволяют использовать небольшую силу момента приложенную к свободному концу рычага для получения большой силы момента на оси генератора при одинаковой угловой скорости вала двигателя и генератора.
Ещё обязательно необходимо импульсное перемещение груза дебаланса. Т.е. чередование фазы смещения с фазой остановки. Тогда за период остановки груза относительно большого рычага будет использоваться свойство удлинённого рычага.
Про правило вычитание моментов я знаю, что (масса1 * длину рычага1) - (масса2 * длину рычага2) = дельта момента. По этой формуле роста силы момента при изменении длины равновесного плеча не будет, но как с этой формулой сочетается свойство Чувствительности рычажных весов? Если бы роста момента не было от увеличения длин равновесных плеч тогда не былобы и повышения чувствительности! Возможно повышение чувствительности рычажных весов получается в результате уменьшения влияния сил сопротивления в оси вращения на свободном краю рычага при постояннной силе момента.
#3053
Отправлено 25 Март 2011 - 23:50
[quote name='Vik778' date='20 марта 2011 - 17:47' timestamp='1300632472' post='105324']
пока тоже не увидел источник СЕ в Вашей схеме
Господа, вот реально, вроде все взрослые люди, ну когда вы начнете отделять "вечняки" от свободной энергии??? Ну нет вечных двигателей...ну нет СЕ...ЕСТЬ ТО, ЧТО ДАЕТСЯ ДАРОМ...не пытайтесь вычислить КПД у таких машин, оно всегда меньше 1...ВСЕГДА. Попытайтесь понять и работать в русле получения энергии не больше 1, а просто ДАРОМ. Если есть в природе вещи накачанные энергией сверх всяких норм то просто надо найти способ получить ПРЕОБРАЗОВАНИЕ этой энергии в нужную ВАМ. Пример, Гидроэлектростанции, Магниты, Гидротараны...все это РАБОТАЕТ и никто не спорит, что вода падает и турбины крутятся...или вы и с этим поспорите??? А ведь ЭТА энергия ДАРМОВАЯ...хотя и КПД меньше 1. А КПД магнита вы вообще не посчитаете, а мощность и подавно...академическая нука у-бип- не хочет решать задачу в данном направлении, хотя даже для школьников понятно..инициация магнита затрачивает ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше энергии, чем потом этот магнит ПРОИЗВОДИТ (порядка 10 в тридцатой степени). Гр-бип-я академическая наука смешала 2 понятия "вечняка" и свободной энергии...просто прировняв их...и всё...тут же ступор, все ищут того, что нет, долбаное СЕ устройство. Как впрочем и в жизни...подменили поните ВОЛЯ на эфемерное и ничего не значащееся "свобода"...Все управляется в этом мире по одним шаблонам...Кстати гидротаран, генератор Тесла, платформа Гребенникова, магнит и еще куча гениальных идей...суть явления одного порядка и даже принцип их ОДИНАКОВ. И электрический ток - это не "полет электронов в бесконечной трубе", как втирают в школах...есть для всего первооснова, называйте как хотите...чистая энергия, нуль-пространство, вакуум, эфир...ИМЕННО ЭТО и есть основа всего и только благодаря этой первоэнергии все в этом мире есть и есть переход одного в другое, именно из-за этого есть все элементарные частицы и возможность их создавать вещества...ознакомьтесь с таблицей Менделеева до 1906 года издания...там это первовещество-первоэнергия ОПРЕДЕЛЕНА. А как работать не с эфемерными субстанциями, а вполне физическими и значимыми понять можно, надо только сместить точку восприятия с ТУПИКОВОЙ в ОТКРЫТУЮ.
Успеха тем кто, не боится мечтать, тем кто руками и головой решает запретные задачи, тем кто не обгаживает оригинальные идеи. Прогресс двигает не академическая наука...а (куча фамилий не академиков, которые посмертно признаны гениями, а при жизни гонимы - вы их многих знаете).
[/quote]
Voygara спасибо за Ваше доброе пожелание!Спасибо всем Господа!Если это возможно,скажите пожалуйста, свободная энергия-это точно не яблоко Эдэма?почему же Мы не получим наконец-то наслаждение свободой?Нас "жаждущих" не так уж и мало на этой планете, и достаточно много неглупых людей,возможно мы должны объедениться, и найти способ продвинуть в общество достойный продукт ,если Он есть!?С уважением qwe.
#3054
Отправлено 26 Март 2011 - 00:08
Кстати, выше процетированный автор, несколько ошибается когда утверждает , цитирую ...генератор Тесла и магнит суть явления одного порядка. Вернее было бы сказать, действующие лица и там и там, одни и теже, но вот механизм получения СЕ с их помощью, совершенно разный. Что в итоге,приводит к существенным различиям. Наиболее значимым является тот факт, что при получении одного и того же количества энергии за одно и то же время, трансформатор Тесла выигрывает в массо габаритных характеристиках. При этом надо иметь в виду, что для получения СЕ с помощью выше названного трансформатора, совсем необязательно мотать высоковольтную катушку.
#3055
Отправлено 26 Март 2011 - 00:11
.... хоть-бы в сарае , как нибуть "втихоря" ВД поставить , что-бы не узнали и не отобрали ....
... ну не верю я в светлое будущее ...
#3056
Отправлено 26 Март 2011 - 08:53
Уважаемые знатоки(БО конечно)! Ответьте мне на один простой вопрос. Мог ли барон Мюнхгаузен действительно вытащить сам себя из болота за косичку? Если мог, то как?
#3057
Отправлено 26 Март 2011 - 10:26

не знаю , что скажут знатоки (БО) , а мой ответ такой

#3058
Отправлено 26 Март 2011 - 10:58
Вот дин из простейших примеров безо-бип-го движения. Возьмите электродвигатель от детской игрушки. К якорю , прмерно под углом 45 градусов припаяйте какуюнибудь железку, причем , чем длинней, тем лучше. Но опять же в приделах разумного. Можно строительный шуруп длиной , этак миллиметров 35. Подвести эту конструкцию на длинных проводах (не самый лучший вариант) или установите на пенопластовый поплавок. Включите. Сразу оговорюсь, в этой конструкции никакого СЕ, нет. Если кому интересно узнать почему эта хрень приходит в движение, пишите.
#3059
Отправлено 26 Март 2011 - 11:21
Былобы не плохо всех посыльщиков и типа- умных жизнью наученых предупреждать и убирать.
Этим типа УМНЫМ: именно в позиции многовекторности, системного конечно, анализа относительно той или иной модели или теории возможен результативный поиск. Скажете: дак этож проверено и то проверено! Кто проверил на кампьютере ну и молодец, кто проверил на модели вообще пацан.
А ЛЮДЯМ ПОМОГИТЕ ДУМАТЬ И НЕ ТЫЧТЕ ПАЛЬЦЕМ.
Это я имею ввиду общую позицию, не конкретизируя последнюю страницу.
А за Мюнхаузена читайте БУРАНЛО. Найдёте через поисковик. Там какраз похоже на то как за усы из болота да на лошадь и в светлое будущее.
#3060
Отправлено 26 Март 2011 - 11:28


.. ну а если серьёзно , без шуток , то там просто сдвиг фаз . Это хорошо объясняет ритмодинамика.
А теперь повторюсь по СЕ : не важно какой КПД у привода и генератора , главное получить больше чем затрачиваем ! Давайте предлагать конкретные конструкции , одна голова хорошо , десять ещё лучше , может сообща МЫ придумаем что-то новое !
Рестовратор , ты прав . Надо быть терпимее друг к другу , любая идея , даже ошибочная , приближает к решению задачи ....
Сообщение отредактировал avtol: 26 Март 2011 - 11:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей