Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#3001 rsersh

rsersh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 19 Март 2011 - 21:34

Vik778 в том что я нерассматривал второй рисунок вы правы я к нему особо неприсматривался .но в том что я чтото непонял вы ошибаетесь ,я просто изложил часть ,часть того что являеться условием работы.
мне потом просто печатать надоело глаза устали от сильного сосредоточения и я решил потом это допечатать.
я завтра после работы над своим трансформатором допечатаю этот текст и скопирую свой пост в дополнение когда закончу всё это(тоесть все расчёты условий и возможностей работоспособности данного механизма)

#3002 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 19 Март 2011 - 23:36

БЕЛКА В КОЛЕСЕ :D

.... белка крутит колесо , а мы к нему "приделали" редуктор повышающий обороты в сто раз и генератор .
когда белке будет легче крутить колесо : когда она внутри него , или когда она с наружи крутит лапками , стоя на полу :D ? Вопрос звучит не серьёзно , но идея в том , что- бы приводной мотор был закреплён на самом колесе и действовал на это колесо не как привод , но как рычаг вращающий колесо своей массой .
Есть тут кто-нибуть , кто сможет посчитать ? :)

#3003 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 12:19

единственное предложение, которое нельзя вносить на этом форуме - это "сделайте за меня всё"

#3004 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 12:38

Глупости. Он не требует и даже не  ПРОСИТ! Он спрашивает. Эти вещи надо четко различать.

#3005 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 13:04

... я просто выношу идею на обсуждение .
Какой груз может удерживать , допустим киловатный мотор , и сколько мощности получим если этот груз (мотор) будет вращать двухметровое колесо ?
... получается как-бы "постоянный рычаг" , приводной мотор может "поднять" определённый вес , но этот вес можно "отодвинуть" от приводимого колеса на любое растояние , ну а чем больше рычаг , тем больше выигрыш в силе .

#3006 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 13:16

Впрос звучит прямо по Швейку. Помните... на углу стоит дом о шести окон, четыре подъезда и три дымовых трубы. А теперь скажите в каком году, у швейцара, умерла бабушка.....

#3007 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 13:32

включи воображение

сейчас нарисую ....


Изображение

рычаг крепится на вал через подшипник , с другой стороны жёстко закреплён приводной мотор , привод через ремень, вращение по часовой , МОМЕНТ СИЛЫ передаётся через ремень , рычаг свободно "болтается" на ОСИ большого колеса и ни как с ним (колесом) не связан .

#3008 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 13:55

Да тут никакого  воображения нехватит. А где собствено мотор? А в какую сторону вся эта хрень вращается? И в чем в конце концов, состоит замысел сего девайса?

#3009 yabagr

yabagr

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 13:56

На вопрос автола легко мог бы ответить даже Архимед.Помните он говорил: "дайте мне точку опоры и я переверну мир".Это он имел ввиду свой знаменитый "рычаг Архимеда".
На первый вопрос: чтобы удерживать никакой мощности не нужно.Ведь мощность это сила на скорость, а скорость равна нулю, груз удерживается т.е. на месте стоит( по моему это уже в 3 классе объясняли).
На второй вопрос: от киловатного мотора получим киловатную мощность минус потери на трение..не могу печатать...смех душит.
Ну а по третьему вопросу не ко мне к Архимеду.
А вообще спасибо за удовольствие.Побольше бы таких вопросов, серъезно здоровье можно поправить.
СПАСИБО!

#3010 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 14:21

... ну , конечно , если вы физику учили в третьем классе , то конечно , вы умнее Архимеда :D

... а я вижу колесо с постоянно смещённым центром массы !

#3011 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 16:13

конопля действует?

#3012 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 17:47

avtol к сожалению, пока тоже не увидел источник СЕ в Вашей схеме, там видно только колебание между моментом инерции и силой гравитации при периодически изменяемой угловой скорости привода, т.е. при таком типе движения балка будет колебаться между ограничителями, но в сумме пока вижу КПД меньше 100%.
Но схема безусловно очень оригинальная и нестандартная! Возможно пригодиться для других целей когда нибудь...

#3013 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 18:52

... за четыре с половиной часа , плоская шутка и один коментарий , не густо :D

Вик . отвечаю :
вращение должно быть равномерным и , думаю , с не большой скоростью , груз , он же привод всегда должен находится в точке максимального момента ( 90 грд. ) .
рычаг , это растояние от оси большого колеса ( привод генератора ) до центра массы груза ( электродвигателя ) .
я не утверждал , что обязательно будет СЕ , просто предлагал обсудить схему , возможно улучшив конструкцию , поэтому и хотел посоветоваться с "народом" , что-нибуть и вышло-бы

#3014 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 19:10

С увеличением длины рычага будет расти величина силы вращающего момента, но эту увеличенную силу использовать для получения полезной мощности мы не сможем, т.к. увеличенный рычаг не будет двигаться согласно Вашему описанию (привод всегда должен находится в точке максимального момента ( 90 грд. )) или я что то не понимаю?
В этой системе есть элементы движения похожие на безопор ное движение, но если рассмотреть эту схему без сил трения, тогда привод будет находится всегда не сбоку, а внижней точке и от туда без сил трения он не сможет переместиться, он сможет только один раз после начала движения пока будет преодолевать момент инерции подняться, но постепенно инерция покоя будет погашена и привод без сил трения будет находиться в нижней точке под действием гравитации Земли. В этой схеме безопр ного движения на мой взгляд нет кроме разового безопр ного импульса вначале движения и нет разорванных энергетических связей, поэтому СЕ в этой схеме я пока к сожалению не вижу.
от разового безопор ного импульса постоянно получать СЕ энергию по моему не получиться, для этого необходимы непрерывная последовательность безопр ных импульсов с правильной их утилизацией для полезной мощности.
Похожую схему я уже проверял на подвесе на реальной модели по этому и описал разовый безопор ный импульс.

#3015 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 19:12

длина рычага и подбирается под усилие на приводе , всё Вы правильно понимаете
... длина рычага , мощность привода , соотношение числа оборотов , вес груза , нагрузка генератора , в общем все параметры , должны быть подобраны так , что-бы груз всегда находился в точке максимального момента при вращении всей конструкции .

#3016 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 19:22

Вообщето пять откликов. Ну да ладно. У меня никак не хватает фантазии, что бы сообразить, зачем нужно тратить энергию на удержание мотора в горизонтальной плоскости? Потому и написал, в чем замысел этого дивного устройства? Стоял мотор внизу, приспособили его сбоку, при , как вы пишите ..равномерном врашении... , от этого ничего не изменилось. В чем фишка то?

#3017 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 19:23

.. ДА ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ БЕЗОПОРНОЕ ДВИЖЕНИЕ !!!!!:angry:

ЧАЙНИКУ :
как мне кажется - в рычаге ...

.. поэтому и хотел узнать , какой вес удержит киловатный двигатель ?

вик . здесь получается не разовый , а ПОСТОЯННЫЙ импульс

1квт. это 102кг.-сила*м/сек.( это - мощность )
а 1квт/час это 369400 метр-килограм ( это энергия-работа)
я правильно понял , по этим данным можно вычислить ?
или я что-то упустил ?

получается , что мощности в один киловат достаточно что-бы переместить 100кг. на 1 метр в секунду ?

здесь есть , хоть один учитель физики , или все троешники , как я ? :D

#3018 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 19:49

Честное слово, с Вами приятно общаться.  Вы  изобрели  ПОСТОЯННЫЙ ИПУЛЬС!  Что ни говори, это достойно уважения. Кстати, чем постоянный импульс, отличается от обычного?

#3019 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 19:54

не придирайся к словам , ничего я не путаю и ничего не изобретаю , если такой умный - посчитай сам

#3020 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 20:26

Как можно посчитать ПОСТОЯННЫЙ ИПУЛЬС? Нет, в отношении тебя, Перманент прав.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025