

"Вечный Двигатель"
#3001
Отправлено 19 Март 2011 - 21:34
мне потом просто печатать надоело глаза устали от сильного сосредоточения и я решил потом это допечатать.
я завтра после работы над своим трансформатором допечатаю этот текст и скопирую свой пост в дополнение когда закончу всё это(тоесть все расчёты условий и возможностей работоспособности данного механизма)
#3002
Отправлено 19 Март 2011 - 23:36

.... белка крутит колесо , а мы к нему "приделали" редуктор повышающий обороты в сто раз и генератор .
когда белке будет легче крутить колесо : когда она внутри него , или когда она с наружи крутит лапками , стоя на полу

Есть тут кто-нибуть , кто сможет посчитать ?

#3003
Отправлено 20 Март 2011 - 12:19
#3004
Отправлено 20 Март 2011 - 12:38
#3005
Отправлено 20 Март 2011 - 13:04
Какой груз может удерживать , допустим киловатный мотор , и сколько мощности получим если этот груз (мотор) будет вращать двухметровое колесо ?
... получается как-бы "постоянный рычаг" , приводной мотор может "поднять" определённый вес , но этот вес можно "отодвинуть" от приводимого колеса на любое растояние , ну а чем больше рычаг , тем больше выигрыш в силе .
#3006
Отправлено 20 Март 2011 - 13:16
#3007
Отправлено 20 Март 2011 - 13:32
сейчас нарисую ....

рычаг крепится на вал через подшипник , с другой стороны жёстко закреплён приводной мотор , привод через ремень, вращение по часовой , МОМЕНТ СИЛЫ передаётся через ремень , рычаг свободно "болтается" на ОСИ большого колеса и ни как с ним (колесом) не связан .
#3008
Отправлено 20 Март 2011 - 13:55
#3009
Отправлено 20 Март 2011 - 13:56
На первый вопрос: чтобы удерживать никакой мощности не нужно.Ведь мощность это сила на скорость, а скорость равна нулю, груз удерживается т.е. на месте стоит( по моему это уже в 3 классе объясняли).
На второй вопрос: от киловатного мотора получим киловатную мощность минус потери на трение..не могу печатать...смех душит.
Ну а по третьему вопросу не ко мне к Архимеду.
А вообще спасибо за удовольствие.Побольше бы таких вопросов, серъезно здоровье можно поправить.
СПАСИБО!
#3010
Отправлено 20 Март 2011 - 14:21

... а я вижу колесо с постоянно смещённым центром массы !
#3011
Отправлено 20 Март 2011 - 16:13
#3012
Отправлено 20 Март 2011 - 17:47
Но схема безусловно очень оригинальная и нестандартная! Возможно пригодиться для других целей когда нибудь...
#3013
Отправлено 20 Март 2011 - 18:52

Вик . отвечаю :
вращение должно быть равномерным и , думаю , с не большой скоростью , груз , он же привод всегда должен находится в точке максимального момента ( 90 грд. ) .
рычаг , это растояние от оси большого колеса ( привод генератора ) до центра массы груза ( электродвигателя ) .
я не утверждал , что обязательно будет СЕ , просто предлагал обсудить схему , возможно улучшив конструкцию , поэтому и хотел посоветоваться с "народом" , что-нибуть и вышло-бы
#3014
Отправлено 20 Март 2011 - 19:10
В этой системе есть элементы движения похожие на безопор ное движение, но если рассмотреть эту схему без сил трения, тогда привод будет находится всегда не сбоку, а внижней точке и от туда без сил трения он не сможет переместиться, он сможет только один раз после начала движения пока будет преодолевать момент инерции подняться, но постепенно инерция покоя будет погашена и привод без сил трения будет находиться в нижней точке под действием гравитации Земли. В этой схеме безопр ного движения на мой взгляд нет кроме разового безопр ного импульса вначале движения и нет разорванных энергетических связей, поэтому СЕ в этой схеме я пока к сожалению не вижу.
от разового безопор ного импульса постоянно получать СЕ энергию по моему не получиться, для этого необходимы непрерывная последовательность безопр ных импульсов с правильной их утилизацией для полезной мощности.
Похожую схему я уже проверял на подвесе на реальной модели по этому и описал разовый безопор ный импульс.
#3015
Отправлено 20 Март 2011 - 19:12
... длина рычага , мощность привода , соотношение числа оборотов , вес груза , нагрузка генератора , в общем все параметры , должны быть подобраны так , что-бы груз всегда находился в точке максимального момента при вращении всей конструкции .
#3016
Отправлено 20 Март 2011 - 19:22
#3017
Отправлено 20 Март 2011 - 19:23

ЧАЙНИКУ :
как мне кажется - в рычаге ...
.. поэтому и хотел узнать , какой вес удержит киловатный двигатель ?
вик . здесь получается не разовый , а ПОСТОЯННЫЙ импульс
1квт. это 102кг.-сила*м/сек.( это - мощность )
а 1квт/час это 369400 метр-килограм ( это энергия-работа)
я правильно понял , по этим данным можно вычислить ?
или я что-то упустил ?
получается , что мощности в один киловат достаточно что-бы переместить 100кг. на 1 метр в секунду ?
здесь есть , хоть один учитель физики , или все троешники , как я ?

#3018
Отправлено 20 Март 2011 - 19:49
#3019
Отправлено 20 Март 2011 - 19:54
#3020
Отправлено 20 Март 2011 - 20:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей