

"Вечный Двигатель"
#2961
Отправлено 16 Март 2011 - 14:08
#2962
Отправлено 16 Март 2011 - 14:15
#2963
Отправлено 16 Март 2011 - 14:41
так с этим разобрались.следующий момент:у вас на магнитах указана только одна полярность ,а где другая? какой условно полярности постоянный магнит что изображон розовым и какой полярности постоянные магниты что указаны синим,как расположены магниты друг относительно друга ,одноимёнными полями или разноимёнными?где противоположные по знаку магнитные полля?и когда включаеться и выключаеться электромагнит?а также какие условия заставляют включаться и выключаться электромагнит?
#2964
Отправлено 16 Март 2011 - 14:53
Когда первый раз когда то разобрал такой сувенир то был поражен его гениальной простоте надёжности и дешевизне из деталей внутри были только одна катушка и один транзистор. В качестве сердечника китайцы использовали кусок ржавого гвоздя и работала их автоматическая система от трёх пальчиковых батареек месяцами без перерыва.
Наши же авторитеты да и Бедини также как начнут с контроллерами схемы программировать с заумными алгоритмами с кучей датчиков Хола и оптических комутаторов и в результате такой маятник не всегда работает в связи со збоями в системах синхронизации, вобщем такие системы можно назвать горе от ума


А в китайской системе всё просто регулируя напряжение на транзисторе можно регулировать амплитуду маятника и не переживать за срыв синхронизации.
Второй постоянный магнит выполняет только роль баласта его можно заменить грузиком соответствующей массы.
#2965
Отправлено 16 Март 2011 - 17:17
ещё раз посмотрел картинку .и вот следующий вопрос как зафиксированны пружины и какова их подвижность(в смысле они сохраняют своё положение неизменно и могут только сжиматься и выпрямляться или ещё чтото).
#2966
Отправлено 16 Март 2011 - 17:31
#2967
Отправлено 16 Март 2011 - 18:37
#2968
Отправлено 16 Март 2011 - 19:12
Цитата
Sergey
#2969
Отправлено 16 Март 2011 - 19:55
Цитата ...Хочу обсудить идею двигателя на магнитах пишите zeos71@mail.ru..... Что по твоему тебе должны написать?
А что бы тебе самому не написать? Если считаеш что украдут идею, зачем тогда вылез? Вы типа проверте, постройте рабочую модель, а я вам скажу спасибо. Так что ли? Нехочеш выставить на всеобщее обозрение, пиши в личку, кому считаеш нужным.
#2970
Отправлено 16 Март 2011 - 20:15
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
- А почему он летает?
- А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!
http://www.530.ru/wwwboards/mcontrol/2984/messages/1187968.shtml
и таких я вижу каждый день
#2971
Отправлено 17 Март 2011 - 18:03
Комплект для сборки вечного двигателя цена 19,95 USD
http://www.angelfire.com/biz/cyberriver/index33.html
Видео работы ВД http://www.youtube.com/watch?v=BMjSQmz1VHM
#2972
Отправлено 17 Март 2011 - 19:30
#2973
Отправлено 17 Март 2011 - 21:36
Прикрепленные файлы
#2974
Отправлено 17 Март 2011 - 21:59
#2975
Отправлено 18 Март 2011 - 00:05
#2976
Отправлено 18 Март 2011 - 10:17
условия работоспособности системы для самоподдержания без дополнительных нагрузок ,присоблюдении поглощения энергии вырабатываемой устройством на его узлах(ТЕ переходе энергии из одного вида в другой ,что приводит к снижению общего уровня выводимой энергии)в масштабах позволимых для самоподдержания данного устройства:
сила упругости пружин должна быть не больше,не меньше определённых условий ,также как и коэффициэнт жосткостидабы пружина могла создать необходимые для резонанса условия.также должно быть соответствующее соотношение радиусов (наименование радиусов сверху вниз)1"="4и 2"="3(где"=" приблизительно равно),тренни между 1и 2должно быть достаточным чтобы обеспечить передаточное число оборотов на 4колесодля обеспечения резонанса ,и наоборот,а ткже чтобы обеспечить достаточное передаточное число между 2и 1 колесом ,и3и4в момент создания натяжения пружин что приведёт к вращательному моменту.привысоких частотах контакт должен сохраняться достаточно хорошо и вал 1и3 или 2и4 должны быть изготовлены из пластичных материалов или должны быть ими покрыты(например раезина).также для обеспечения вращения надо обеспечить низкий уровень трения на всех подвижных частях ,в случае с колесной передачей необходим правильный подбор и расчёт растояния междуосями которые будут в непосредственном контакте и осями вращения,а также осями подшипников снижающих трение(при несоблюдении данного подхода высокое давление может увеличить трение на подшипниках илинизкий контакт между осями колёс может привести к проскальзыванию).также для обеспечения резонанса необходим точный расчёт системы резонанса(позже выложу печатать надоело блин!)
#2977
Отправлено 18 Март 2011 - 10:37
Вы разобрались только с первым рисунком, а в смысл второго Вы не пожелали пока вникнуть, а именно второй рисунок объясняет получение СЕ энергии!
Движетель без внешней опоры может работать в двух энергетических режимах!
В первом режиме его СЕ энергия будет абсолютно незаметна для окружающих и будет рассеяна в виде тепловых потерь от сил трения. В этом режиме остаточная скорость после каждого импульса движения будет нулевая или находиться на очень небольшом постоянном уровне без существенного ускорения из-за высокой доли потерь на силы сопротивления его движению.
Во втором режиме доля сил сопротивления движению не может погасить остаточную скорость от одного импульса до нуля и по этому с каждый последующий импульс движения начинается не с нулевой скорости, а с остаточной скорости за предидущий период, при этом остаточная скорость с каждым импульсом движения будет возрастать в арифметической прогрессии, а количество потребляемой энергии за эденицу времени на привод движетеля будет оставаться на постоянном уровне без изменения. Таким образом мы можем получать во втором режиме энергетически беззатратное ускорение позволяющее получать СЕ энерги или КПД системы будет стремиться к бесконечности.
Для обеспечения второго режима для движетеля его нужно закрепить на свободный конец рычага. Чем длинее рычаг тем меньше доля сил соротивления движению в общем балансе сил системы, а за счёт беззатратного ускорения будет перекрыто увеличение длины пути по окружности для движетеля. В результате такой схемы на движетель будет достаточно тратить 0,5 Квт мощности, а с электрогенератора в узле вращения рычага можно будет снимать 1 Квт мощности.
Для понимания появления движущей силы без внешней опры в маятниковом движетеле:
При нулевой массе оси вращения дебалансов центр масс системы останется неподвижным т.к. массы дебалансов будут сближаться прямолинейно сдвигая ось вращения без массы, а при не нулевой массе оси вращения дебалансов, массы дебалансов будут сближаться по кривой с проявлением центробежной силы и центр масс системы будет смещаться за счёт разности взаимодействия центробежных сил двигающихся по кривой масс дебалансов и сил инерции оси вращения двигающейся вдоль прямой. Т.к. при взаимодействии массы оси вращения и массы дебаланса, вторая масса будет двигаться с ЦБ силой, а первая масса будет двигаться без ЦБ силы то здесь появляется различие влияния скорости на величину силы, т.е. на массу без ЦБ силы скорость будет оказывать линейную зависимость, а на массу с ЦБ силой скорость будет оказывать квадратичную зависимость.
Неплохое соотношение массы дебалансов к остальной массе системы как 1/2 или 1/3.
Разделив массу второго маятника на две равные части можно эти части расположить на одной оси с первым маятником двигающимся в противофазе, при этом одна половинка второго маятника будет находиться под первым маятником, а вторая половинка над первым маятником, таким образом можно значительно уменьшить габариты системы, такая схема будет гасить вращательные моменты, оставляя линейную движущую силу.
При создании вращательного движения массы с периодически изменяемой угловой скоростью (например используя свойства плоского маятника) с помощью прямолинейного движения массы (например оси вращения маятника) происходит смещение центра тяжести замкнутой изолироанной системы.
Видео подтверждающее работу маятникового движетеля http://www.youtube.com/watch?v=4foY5r2TMOo&feature=player_embedded%22
#2978
Отправлено 18 Март 2011 - 10:53
#2979
Отправлено 18 Март 2011 - 11:04
Нужно иметь огромную смелость, чтобы решиться создавать такие движетели вопреки огалтелой пропаганде о запрете такого вида движения.
Такой вид движения находится под строжайшим запретом официальной физики.
Hcainik Ваш вывод не верен т.к. вы привели пример движения основанного не на движущей силе без внешней опоры, а основанный на движущей силе использующей в качестве опоры разность сил сопротивления трения лодки о воду в одном и противоположном направлении, а системы Линевича, Толчина, Милковича работают без наличия сил трения, они получают движущую силу не зависимо от наличия сил трения с окружающей средой.
Видео работы движетелей Толчина http://www.youtube.com/watch?v=J756K9tGF5U&feature=related
Если Вы не согласны, тогда найдите ошибку в моём объяснении процесса:
При нулевой массе оси вращения дебалансов центр масс системы останется неподвижным т.к. массы дебалансов будут сближаться прямолинейно сдвигая ось вращения без массы, а при не нулевой массе оси вращения дебалансов, массы дебалансов будут сближаться по кривой с проявлением центробежной силы и центр масс системы будет смещаться за счёт разности взаимодействия центробежных сил двигающихся по кривой масс дебалансов и сил инерции оси вращения двигающейся вдоль прямой. Т.к. при взаимодействии массы оси вращения и массы дебаланса, вторая масса будет двигаться с ЦБ силой, а первая масса будет двигаться без ЦБ силы то здесь появляется различие влияния скорости на величину силы, т.е. на массу без ЦБ силы скорость будет оказывать линейную зависимость, а на массу с ЦБ силой скорость будет оказывать квадратичную зависимость.
#2980
Отправлено 18 Март 2011 - 11:06
rsersh. Ваши пояснения достойны уважения! Однако какие глубокие мысли и далеко идущие выводы! Лучше просто напишите - НЕЗНАЮ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)