Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#2961 rsersh

rsersh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 14:08

а зачем через программы то что в голове мозгов неосталось чтоли ниукого.

#2962 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 14:15

rsersh Вы писали (на первом рисунке как я понял все детали зафиксированы на неподвижных осях) да внутри корпуса движетеля все детали закреплены на неподвижных осях и свободно вращаются на подшипниках.

#2963 rsersh

rsersh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 14:41

так с этим разобрались.следующий момент:у вас на магнитах указана только одна полярность ,а где другая? какой условно полярности постоянный магнит что изображон розовым и какой полярности постоянные магниты что указаны синим,как расположены магниты друг относительно друга ,одноимёнными полями или разноимёнными?где противоположные по знаку магнитные полля?и когда включаеться и выключаеться электромагнит?а также какие условия заставляют включаться и выключаться электромагнит?

так с этим разобрались.следующий момент:у вас на магнитах указана только одна полярность ,а где другая? какой условно полярности постоянный магнит что изображон розовым и какой полярности постоянные магниты что указаны синим,как расположены магниты друг относительно друга ,одноимёнными полями или разноимёнными?где противоположные по знаку магнитные полля?и когда включаеться и выключаеться электромагнит?а также какие условия заставляют включаться и выключаться электромагнит?

#2964 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 14:53

Полярность постоянного магнита любая, главное что бы при включении электромагнита на сердечнике катушки со стороны постоянного магнита образовывалось одноименное магнитное поле, принцип комутации электромагнита также предельно прост, он скопирован с китайского сувенирного электромагнитного маятника, там катушка электромагнита содержит две обмотки одна силовая около 500 витков, и управляющая около 100 витков. При прохождении постоянного магнита над катушкой в управляющей обмотке наводится импульс ЭДС, который открывает транзистор, а транзистор подаёт усиленный импульс на силовую обмотку создавая поддталкивающий магнитный импульс с минимальным запаздыванием. Система очень проста и по этому надёжна и обеспечивает автоматическую настройку на частоту маятника.
Когда первый раз когда то разобрал такой сувенир то был поражен его гениальной простоте надёжности и дешевизне из деталей внутри были только одна катушка и один транзистор. В качестве сердечника китайцы использовали кусок ржавого гвоздя и работала их автоматическая система от трёх пальчиковых батареек месяцами без перерыва.
Наши же авторитеты да и Бедини также как начнут с контроллерами схемы программировать с заумными алгоритмами с кучей датчиков Хола и оптических комутаторов и в результате такой маятник не всегда работает в связи со збоями в системах синхронизации, вобщем такие системы можно назвать горе от ума:), так и желание у многих пропадает с электронными маятниками экспериментировать:)

А в китайской системе всё просто регулируя напряжение на транзисторе можно регулировать амплитуду маятника и не переживать за срыв синхронизации.

Второй постоянный магнит выполняет только роль баласта его можно заменить грузиком соответствующей массы.

#2965 rsersh

rsersh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 17:17

всё загрузилося полностью!

ещё раз посмотрел картинку .и вот следующий вопрос как зафиксированны пружины и какова их подвижность(в смысле они сохраняют своё положение неизменно и могут только сжиматься и выпрямляться или ещё чтото).

#2966 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 17:31

Пружины натянуты и зацеплены за отверстия в шестерёнках их функция заключается в возврате маятников в горизонтальное положение после очередного отклонения от импульса катушки. Кроме этого пружины ничего не выполняют. Для поддержания горизонтального положения пружины нужно поставить буквой "Х" тогда получиться удерживать маятники в горизонтальной плоскости! В принципе достаточно даже одной пружины установленной по диагонали.

#2967 rsersh

rsersh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 18:37

всё понятно .как только закончу с опытами над иагнитами начну расчёты.

#2968 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 19:12

Цитата

Хочу обсудить идею двигателя на магнитах пишите zeos71@mail.ru
Sergey
пиши сам, можно в личку - у нищих слуг нет - условия крайне простые - в обоих случаях (обебался ты или нет - платишь деньги за матмодель) - дальше меня инфа не уйдёт - можно подписать бумаги - всё за твой счёт. У тебя есть простое самотестирование - если не знаешь, почему не работает магнитный мотор Шентекова - даже не суйся.

#2969 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 19:55

Это который с воронкообразными магнитами чтоли?

Цитата ...Хочу обсудить идею двигателя на магнитах пишите zeos71@mail.ru..... Что по твоему тебе должны написать?
А что бы тебе самому не написать? Если считаеш что украдут идею, зачем тогда вылез? Вы типа проверте, постройте рабочую модель, а я вам скажу спасибо. Так что ли? Нехочеш выставить на всеобщее обозрение, пиши в личку, кому считаеш нужным.

#2970 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 20:15

Цитата

А что бы тебе самому не написать?
а это у меня трёхсотый клоун будет - неучи достали

Цитата

Если считаешь что украдут идею
у нас в стране одна цель - украсть и перепродать - и я не думаю, а знаю.

Цитата

Не хочешь выставить на всеобщее обозрение
на сайте offtop есть тема "отсосать придётся" - видимо ты её не вкурил.

Цитата

- му**к на садовом стуле!

- А почему он летает?

- А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!
это отсюда
http://www.530.ru/wwwboards/mcontrol/2984/messages/1187968.shtml
и таких я вижу каждый день

#2971 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 18:03

Некоторые уже начали продавать конструкторы для сборки ВД.
Комплект для сборки вечного двигателя цена 19,95 USD
http://www.angelfire.com/biz/cyberriver/index33.html
Видео работы ВД http://www.youtube.com/watch?v=BMjSQmz1VHM

#2972 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 19:30

а их уже лет шесть продают в разных вариантах - напёрсточники лучше - там хоть люди понимают, что выиграть нельзя - а здесь верят - хотя может и правильно - доверчивость=тупость.

#2973 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 21:36

Вероятно будет интересно:

Прикрепленные файлы



#2974 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 21:59

а рассказать тебе про последнюю беседу с инвесторами Шипова - и Ньютон нерушим, однако

#2975 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 00:05

Надо же все так запутать! Самое интересное. он сам непонял, что вычислил. Приведу простой и наглядный аналог. Представте что Вы находитесь в лодке, вес которой соизмерим с Вашим,  а желательно меньше. Чем меньше, тем лучше. И так , Вам надо плыть,  весел нет, а руками грести неохота. Вода , типа, холодная. Что делать? А вот что, медленно отклонитесь назад, насколько это возможно, а потом резко наклонитесь вперед. И , о чудо! лодка всместе с Вами, переместится в сторону , противоположной Вашему наклону вперед. Обратите внимание, никакого нарушения законов Ньютона, при этом не происходит. Просто процес разбит на два этапа, у каждого этапа разные параметры. Соответственно и реакция системы разная. Вот собственно и все. (В этом принципе все идеи ВИКа, только он их никак неможет осмыслить) А у Линевича ....нарушение закона!!!! вечный двигатель!!! неизвестный источник силы!!!.... Вот , господа, цена умственным способностям некоторых  теоретиков. Если кому интересно, подробности по спецзаказу. Однако продолжим. Если у Вас крепкий живот, до до берега Вы скорее всего доберетесь.  А если нет? Тогда встает вопрос об источнике энергии. Т.е надо указать, за счет вот етой хрени, мы будем качать дисбаланс. В ученом труде,  на нее не указано. Вывод -  на статью можно не обращать внимание.

#2976 rsersh

rsersh

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 10:17

Vik778 вот небольшая раскладка по вашему двигателю,пока без формул ,(много их больно писать надо)буду их постепенно выкладывать ,если что нетак то пусть меня поправят.
условия работоспособности системы для самоподдержания без дополнительных нагрузок ,присоблюдении поглощения энергии вырабатываемой устройством на его узлах(ТЕ переходе энергии из одного вида в другой ,что приводит к снижению общего уровня выводимой энергии)в масштабах позволимых для самоподдержания данного устройства:
сила упругости пружин должна быть не больше,не меньше определённых условий ,также как и коэффициэнт жосткостидабы пружина могла создать необходимые для резонанса условия.также должно быть соответствующее соотношение радиусов (наименование радиусов сверху вниз)1"="4и 2"="3(где"=" приблизительно равно),тренни между 1и 2должно быть достаточным чтобы обеспечить передаточное число оборотов на 4колесодля обеспечения резонанса ,и наоборот,а ткже чтобы обеспечить достаточное передаточное число между 2и 1 колесом ,и3и4в момент создания натяжения пружин что приведёт к вращательному моменту.привысоких частотах контакт должен сохраняться достаточно хорошо и вал 1и3 или 2и4 должны быть изготовлены из пластичных материалов или должны быть ими покрыты(например раезина).также для обеспечения вращения надо обеспечить низкий уровень трения на всех подвижных частях ,в случае с колесной передачей необходим правильный подбор и расчёт растояния междуосями которые будут в непосредственном контакте и осями вращения,а также осями подшипников снижающих трение(при несоблюдении данного подхода высокое давление может увеличить трение на подшипниках илинизкий контакт между осями колёс может привести к проскальзыванию).также для обеспечения резонанса необходим точный расчёт системы резонанса(позже выложу печатать надоело блин!)

#2977 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 10:37

rsersh Вы раньше написали (всё понятно .) я было уже поверил, что Вам всё понятно, а оказалось после Вашего последнего сообщения, что Вам непонятно главное! а именно процесс получения СЕ энергии в моей схеме!
Вы разобрались только с первым рисунком, а в смысл второго Вы не пожелали пока вникнуть, а именно второй рисунок объясняет получение СЕ энергии!
Движетель без внешней опоры может работать в двух энергетических режимах!
В первом режиме его СЕ энергия будет абсолютно незаметна для окружающих и будет рассеяна в виде тепловых потерь от сил трения. В этом режиме остаточная скорость после каждого импульса движения будет нулевая или находиться на очень небольшом постоянном уровне без существенного ускорения из-за высокой доли потерь на силы сопротивления его движению.
Во втором режиме доля сил сопротивления движению не может погасить остаточную скорость от одного импульса до нуля и по этому с каждый последующий импульс движения начинается не с нулевой скорости, а с остаточной скорости за предидущий период, при этом остаточная скорость с каждым импульсом движения будет возрастать в арифметической прогрессии, а количество потребляемой энергии за эденицу времени на привод движетеля будет оставаться на постоянном уровне без изменения. Таким образом мы можем получать во втором режиме энергетически беззатратное ускорение позволяющее получать СЕ энерги или КПД системы будет стремиться к бесконечности.
Для обеспечения второго режима для движетеля его нужно закрепить на свободный конец рычага. Чем длинее рычаг тем меньше доля сил соротивления движению в общем балансе сил системы, а за счёт беззатратного ускорения будет перекрыто увеличение длины пути по окружности для движетеля. В результате такой схемы на движетель будет достаточно тратить 0,5 Квт мощности, а с электрогенератора в узле вращения рычага можно будет снимать 1 Квт мощности.

Для понимания появления движущей силы без внешней опры в маятниковом движетеле:
При нулевой массе оси вращения дебалансов центр масс системы останется неподвижным т.к. массы дебалансов будут сближаться прямолинейно сдвигая ось вращения без массы, а при не нулевой массе оси вращения дебалансов, массы дебалансов будут сближаться по кривой с проявлением центробежной силы и центр масс системы будет смещаться за счёт разности взаимодействия центробежных сил двигающихся по кривой масс дебалансов и сил инерции оси вращения двигающейся вдоль прямой. Т.к. при взаимодействии массы оси вращения и массы дебаланса, вторая масса будет двигаться с ЦБ силой, а первая масса будет двигаться без ЦБ силы то здесь появляется различие влияния скорости на величину силы, т.е. на массу без ЦБ силы скорость будет оказывать линейную зависимость, а на массу с ЦБ силой скорость будет оказывать квадратичную зависимость.

Неплохое соотношение массы дебалансов к остальной массе системы как 1/2 или 1/3.
Разделив массу второго маятника на две равные части можно эти части расположить на одной оси с первым маятником двигающимся в противофазе, при этом одна половинка второго маятника будет находиться под первым маятником, а вторая половинка над первым маятником, таким образом можно значительно уменьшить габариты системы, такая схема будет гасить вращательные моменты, оставляя линейную движущую силу.

При создании вращательного движения массы с периодически изменяемой угловой скоростью (например используя свойства плоского маятника) с помощью прямолинейного движения массы (например оси вращения маятника) происходит смещение центра тяжести замкнутой изолироанной системы.

Видео подтверждающее работу маятникового движетеля http://www.youtube.com/watch?v=4foY5r2TMOo&feature=player_embedded%22

#2978 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 10:53

http://smotri.com/video/view/?id=v1115204ac8c

... и всё-таки она вертится ... :P

#2979 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 11:04

avtol спасибо! за отличное видео подтверждающее движущую силу без внешней опоры, я это видео раньше не видел!
Нужно иметь огромную смелость, чтобы решиться создавать такие движетели вопреки огалтелой пропаганде о запрете такого вида движения.
Такой вид движения находится под строжайшим запретом официальной физики.

Hcainik Ваш вывод не верен т.к. вы привели пример движения основанного не на движущей силе без внешней опоры, а основанный на движущей силе использующей в качестве опоры разность сил сопротивления трения лодки о воду в одном и противоположном направлении, а системы Линевича, Толчина, Милковича работают без наличия сил трения, они получают движущую силу не зависимо от наличия сил трения с окружающей средой.
Видео работы движетелей Толчина http://www.youtube.com/watch?v=J756K9tGF5U&feature=related

Если Вы не согласны, тогда найдите ошибку в моём объяснении процесса:

При нулевой массе оси вращения дебалансов центр масс системы останется неподвижным т.к. массы дебалансов будут сближаться прямолинейно сдвигая ось вращения без массы, а при не нулевой массе оси вращения дебалансов, массы дебалансов будут сближаться по кривой с проявлением центробежной силы и центр масс системы будет смещаться за счёт разности взаимодействия центробежных сил двигающихся по кривой масс дебалансов и сил инерции оси вращения двигающейся вдоль прямой. Т.к. при взаимодействии массы оси вращения и массы дебаланса, вторая масса будет двигаться с ЦБ силой, а первая масса будет двигаться без ЦБ силы то здесь появляется различие влияния скорости на величину силы, т.е. на массу без ЦБ силы скорость будет оказывать линейную зависимость, а на массу с ЦБ силой скорость будет оказывать квадратичную зависимость.

#2980 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 11:06

Нет там никакой СЕ. Вы все никак неможете понять что инерция, в Вашем девайсе, в принципе,  неможет служить источником энергии. Как безпорный двигатель - да, как источник энергии - нет. И вот почему. Инерция это есть суть геометрия микромира, если углубится, то можно вполне принять определение Николаева, что вся энерция сосредоточена в магнитных полях. Для того что бы там что то изменить, (в частности траеторию движения тела) нужна внешняя по отношению к ним энергия, тогда при возврате в исходное состояние, она вернет почти такуюже энергию. Или наоборот. Задача сводится к поиску этой , халявной по отношению к нам, силы. Таких сил вокруг нас, воз и маленькая тележка. Вот один из примеров, действия одной из этих сил. На гидроэлектростанции энергию получают за счет падения воды с высоты. Но как вода оказалась на высоте,кто ее туда снова поднял после того как она опустилась вниз? Ответ прост - Солнце. Значит Солнце и есть один из источников халявы по отношению к нам.

  rsersh. Ваши пояснения достойны уважения! Однако какие глубокие мысли и далеко идущие выводы! Лучше просто напишите - НЕЗНАЮ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025