

"Вечный Двигатель"
#3581
Отправлено 12 Июль 2011 - 12:10
если есть возможность скинь на почту - это лопуху, а вообще надо поддерживать людей, а не отшибать им почки, а то они их с кровью потом ___________!!!
#3582
Отправлено 12 Июль 2011 - 12:44
работает в течение 60 лет
Опытный образец состоит из двух гальванических элементов, приводящих в движение гальванометрический двигатель
работающий экземпляр "батарейки Карпена" находится сейчас в кабинете директора Национального технического музея.
http://www.dailytechinfo.org/energy/1986-yeta-batareya-rabotaet-v-techenie-60-let.html

#3583
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:10
Vik778 (12 Июль 2011 - 11:03) писал:
Михаил правильно указал, что этот редуктор может выполнять только функцию аккумулятора кинетической энергии как маховик.
Аналогию с двумя электромоторами считаю корректной, т.к. от подвода питания к промежуточной ступени не меняются главные харрактеристики системы, а именно присутствует и там и там мультипликация угловой скорости без получения СЕ мощности.
Для получения дополнительной мощности нужно обеспечить условия при которых при постоянной потребляемой мощности привода (постоянная угловая скорость привода с постоянной силой привода) на выходе получался рост мощности (рост угловой скорости при постоянной величине движущей силы или рост величины движущей силы при постоянной угловой скорости или рост и силы и скорости). Это возможно пока только при использовании движетелей без внешней опоры, они увеличивают скорость своего перемещения при постоянной величине движущей силы при постоянной величине потребляемой мощности, т.е. получаем рост величины мощности на выходе от роста величины выполняемой работы на выходе при постоянной величине потребляемой мощности.
Признаком подвода или отвода энергии является ДИНАМИКА УСКОРЕНИЯ.
Если ты подводишь одну и ту же мощность и следствием этого является постоянный рост скорости при одном и том же ускорении, ни о какой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ
речь не может идти. Даже если скорость увеличить до бесконечности. Потому что встанет вопрос: относительно чего?
Теперь вернемся к вопросу. В статике(при неподвижном корпусе) единственным условием работы будет такое, при котором передаточное отношение по ветви дифференциала будет равно передаточному отношению первой цилиндрической пары. Во всех остальных случаях будет просто кинематическое заклинивание.
В этом случае возможно перераспределение крутящего момента по двум ветвям. С учетом зазоров в зубчатых парах будет постоянная пульсирующая циркуляция передаваемого момента через эти ветви. Поскольку в динамике реакция корпуса происходит от сил инерции, будет пульсация этой реакции, приложенная к разным сторонам инерционной массы.
Пока ничего не утверждаю, просто анализ, но чем только черт не шутит, когда Бог ложится спать...
#3584
Отправлено 12 Июль 2011 - 14:24
Vik778 (12 Июль 2011 - 12:44) писал:
http://www.dailytechinfo.org/energy/1986-yeta-batareya-rabotaet-v-techenie-60-let.html
Можно собственно и проверить, не обязательно большие электроды, в мини варианте тоже сойдет...
#3585
Отправлено 12 Июль 2011 - 15:51
речь не может идти. Даже если скорость увеличить до бесконечности. Потому что встанет вопрос: относительно чего?)
Относительно оси вращения рычага.
Снимать мощность я буду именно с оси вращения платформы состоящей из двух рычагаов и именно на этой оси будет наблюдаться СЕ мощность! в виде величны момента и величниы угловой скорости! Именно этот показатель механической мощности на валу рычага будет показывать превышение мощности над потребляемой мощностью за счёт СЕ величины угловой скорости.
Михаил ускорение будет происходить при не нулевой силе сопротивления вращению, это значит, что эта сила сопротивления будет соответствовать силе сопротивления вращению на валу электрогенератора с редуктором под полной нагрузкой. Для преодоления этой силы служит плечо рычага, на свободном конце которого закреплён двигатель без внешней опоры. Увеличенную длину пути окружности двигатель без внешней опоры будет преодолевать за счёт СЕ угловой скорости. Обычному электродвигателю установленному на свободном конце рычага никогда не удалось бы достигнуть СЕ угловой скорости без увеличения потребляемой мощности, а двигатель без внешней опоры это может выполнить.
Главное в этой схеме то что двигатель без внешней опоры будет потреблять всё время только постоянную величину мощности не зависимо от угловой скорости рычага! Угловая скорость будет увеличиваться выше 100% барьера КПД, для устойчивой работы системы достаточно довести угловую скорость до 150-180% от барьера КПД, при этом будет преодолеваться сила сопротивления вращению генератора под нагрузкой и будет обеспечена СЕ угловая скорость.
На практике я буду использовать не более 200% КПД от бесконечного потенциала ускорения, что бы не было повышенного износа подшипников.
Длина плеча рычага дает силу необходимой величины, а двигатель без внешней опоры дает угловую скорость необходимой величины для получения мощности на выходе соответствующей 180% КПД.
Михаил когда Вы утверждаете что ни о какой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ речь не может идти при этом анализируете только ускорение то это безусловно неполный анализ данных, т.к. нигде не указывается величина движущей силы. Если обсуждать мощность то нужно всегда анализировать минимум два показателя величину силы и угловую скорость. Иначе на Ваше утверждение не возможно даже корректно ответить, т.к. был не полный анализ данных.
#3586
Отправлено 12 Июль 2011 - 17:09
Vik778 (12 Июль 2011 - 15:51) писал:
речь не может идти. Даже если скорость увеличить до бесконечности. Потому что встанет вопрос: относительно чего?)
Относительно оси вращения рычага.
Снимать мощность я буду именно с оси вращения платформы состоящей из двух рычагаов и именно на этой оси будет наблюдаться СЕ мощность! в виде величны момента и величниы угловой скорости! Именно этот показатель механической мощности на валу рычага будет показывать превышение мощности над потребляемой мощностью за счёт СЕ величины угловой скорости.
Вик, очень тяжело вести дискуссию, когда обсуждается одно, а имеется ввиду другое. Мы много времени говорили о ПОСТУПАТЕЛЬНОМ реактивном движении. Оказывается, что ты все это время имел ввиду вращательное движение.
К тому же я никак не могу взять в толк чем СЕ скорость, скажем 10м/сек отличается от "обычной" скорости 10м/сек... Или такая-же угловая...
Снимать мощность с ОСИ еще никому не удавалось. Для этого нужно иметь как минимум опору для статора. Это значит, что появится реакция в противоположную сторону. Чем она будет скомпенсирована?
Выражения "будет показывать", "будет увеличиваться"... не есть синоним слов "ПОКАЗЫВАЕТ", "УВЕЛИЧИВАЕТ", и т.д.
Михаил ускорение будет происходить при не нулевой силе сопротивления вращению, это значит, что эта сила сопротивления будет соответствовать силе сопротивления вращению на валу электрогенератора с редуктором. Для преодоления этой силы служит плечо рычага, на свободном конце которого закреплён двигатель без внешней опоры. Увеличенную длину пути окружности двигатель без внешней опоры будет преодолевать за счёт СЕ угловой скорости. Обычному электродвигателю установленному на свободном конце рычага никогда не удалось бы достигнуть СЕ угловой скорости без увеличения потребляемой мощности, а двигатель без внешней опоры это может выполнить.
А к чему приложена реакция СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ?
Какой источник энергии, вызывающий это ускорение? Энергия приводного двигателя?
Я уже говорил: я не знаю что такое СЕ скорость. Какова ее величина в цифрах?
Судя по всему, она должна быть ОЧЕНЬ большой, раз обычному двигателю ее не достичь...
Только вот какими при этом будут ЦБ силы, коль речь идет о вращательном движении?
Главное в этой схеме то что двигатель без внешней опоры будет потреблять всё время только постоянную величину мощности не зависимо от угловой скорости рычага! Угловая скорость будет увеличиваться выше 100% барьера КПД, для устойчивой работы системы достаточно довести угловую скорость до 150-180% от барьера КПД, при этом будет преодолеваться сила сопротивления вращению генератора под нагрузкой и будет обеспечена СЕ угловая скорость.
Что такое 100% от барьера КПД???
Это сколько в реальных цифрах?
На практике я буду использовать не более 200% КПД от бесконечного потенциала ускорения, что бы не было повышенного износа подшипников.
Длина плеча рычага дает силу необходимой величины, а двигатель без внешней опоры дает угловую скорость необходимой величины для получения мощности на выходе соответствующей 180% КПД.
Есть измеренные данные для утверждения "ДАЕТ"?
Михаил когда Вы утверждаете что ни о какой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ речь не может идти при этом анализируете только ускорение то это безусловно неполный анализ данных, т.к. нигде не указывается величина движущей силы. Если обсуждать мощность то нужно всегда анализировать минимум два показателя величину силы и угловую скорость. Иначе на Ваше утверждение не возможно даже корректно ответить, т.к. был не полный анализ данных.
Ускорение и является признаком того, что одна сила превышает другую. Безотносительно к модулю этих сил.
Рост величины ускорения (ускорение ускорения) при одинаковой потребляемой и снимаемой мощности и будет ДОСТАТОЧНЫМ признаком того, что в систему поступает дополнительная энергия извне. Все остальное (типа СЕ скорости) всего лишь заклинания без конкретики.Зная величину ускорения я могу сказать какое количество энергии тратится ВНУТРИ системы. Зная как изменяется ускорение (можно вычислить легко по изменению скоростей) я ТОЧНО могу сказать какое количество энергии поступило в систему извне.
#3587
Отправлено 12 Июль 2011 - 17:21
1. К тому же я никак не могу взять в толк чем СЕ скорость, скажем 10м/сек отличается от "обычной" скорости 10м/сек... Или такая-же угловая...
2. Только вот какими при этом будут ЦБ силы, коль речь идет о вращательном движении?)
10 м/сек может быть как СЕ так и не СЕ, т.к. в этой величине отсутствует информация о силе момента.
В любом редукторе или рычаге происходит преобразование угловой скорости в силу момента или силы момента в угловую скорость с КПД до 100%. Это значит, что произведение силы момента на угловую скорость будет давать мощность. Если сила момента останется постоянной а угловая скорость будет выше чем скорость при которой будет получаться мощность для КПД 100% тогда такая угловая скорость будет СЕ угловой скоростью.
ЦБ силы на рабочих оборотах системы будут на 95% компенсироваться пружиной для обеспечения минимальных потерь именно на рабочих СЕ оборотах.
Для моего домашнего генератора достаточно одной рабочей угловой СЕ скорости на которую будет настроена сила компенсирующей пружины.
Мне не нужна характеристика ускорения, т.к. в моей схеме будет только один раз при запуске системы происходить ускорение до СЕ угловой скорости при чём это ускорение буду скорее всего производить внешним электродвигателем, т.к. на низких оборотах будут большие потери от компенсирующей пружины, а после выхода на рабочие СЕ обороты внешний стартёрный двигатель будет отключен и СЕ рабочую угловую скорость будет поддерживать двигатель мотор колеса вращающего два дебаланса движетеля без внешней опоры.
Михаил я писал (увеличиваться выше 100% барьера КПД) а Вы пишите (Что такое 100% от барьера КПД???)
Зачем Вы добавили в свой вопрос (от)? в моём предложении этой части речи нет!
100% КПД это барьер эффективности системы после которого начинается СЕ режим системы.
Михаил Вы пишите (Снимать мощность с ОСИ еще никому не удавалось. Для этого нужно иметь как минимум опору для статора. Это значит, что появится реакция в противоположную сторону. Чем она будет скомпенсирована?)
Все электрогенераторы снимают механическую мощность с ОСИ не понимаю Вашего утверждения что никому не удавалось снять механическую мощность с оси?
Электрогенератор в моей схеме будет иметь неподвижную опору для статора, что здесь удивительного?
Реакция конечно будет направлена в противоположную сторону и будет компенсироавться СЕ мощностью момента рычага с двигателем без внешней опоры.
Эффект сложения остаточной скорости одинаково возможен как при движении реактивной ракеты так и при вращательном движении.
Михаил Вы писали( Какой источник энергии, вызывающий это ускорение? Энергия приводного двигателя?)
Источник энергии создаёт сила инерции, именно она вызывает это ускорение, за счёт деформации временного графика при совмещении величины остаточной скорости от прошлого импульса с величиной начальной скорости нового импульса. На отрезке перекрытия образованном действием двух сил (силы инерции от прошлого импульса и силы движения от нового импульса) действуют две временные шкалы, при этом благодаря отсутствию связи между скоростью перемещения корпуса двигателя без внешней опоры с относительной скоростью перемещения внешней опоры такому двигателю не нужно увеличивать скорость перемещения внутреннего механизма для увеличения скорости перемещения своего корпуса относительно внешней среды.
По этому в обычном классическом двигателе с внешней опорой сила инерции не сможет выполнять СЕ функцию, т.к. обычному двигателю необходимо увеличивать скорость движения своего механизма для отталкивания от увеличенной скорости перемещения внешней опоры, а в двигателе с внутренней опорой для ускорения его корпуса не нужно ускорять движение своего механизма.
#3588
Отправлено 12 Июль 2011 - 17:49
#3589
Отправлено 12 Июль 2011 - 18:22
Vik778 (12 Июль 2011 - 17:21) писал:
В любом редукторе или рычаге происходит преобразование угловой скорости в силу момента или силы момента в угловую скорость с КПД до 100%. Это значит, что произведение силы момента на угловую скорость будет давать мощность. Если сила момента останется постоянной а угловая скорость будет выше чем скорость при которой будет получаться мощность для КПД 100% тогда такая угловая скорость будет СЕ угловой скоростью.
...
Редуктор не может увеличить мощность, а вот нагреть свои шестеренки, на потерях мощности, это запросто.
#3590
Отправлено 12 Июль 2011 - 20:31
Вик, я сам мастак выдумывать новые термины и определения, но до ВАС мне очень далеко))) Поясните мне пожалуйста что такое СЕ МОЩНОСТЬ и СЕ СКОРОСТЬ. Сверх какой ЕДИНИЦЫ их определять? Например СВЕРХ ЕДИНИЧНАЯ СКОРОСТЬ? Сверх 1 км/час, минуты, секунды, столетия? Или может 1 Парсек в микросекунду? Я не понимаю. Таких определений логически ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Дайте формулировку ЕДИНИЧНОСТИ!!! Тогда может будет понятна Ваша мысль о СЕ и доединичных величинах.
#3591
Отправлено 13 Июль 2011 - 09:14
Vanady (12 Июль 2011 - 20:31) писал:
Отвечаю:
СЕ мощность это величина мощности полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
СЕ скорость это величина скорости полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
#3592
Отправлено 13 Июль 2011 - 09:38
Vik778 (13 Июль 2011 - 09:14) писал:
СЕ скорость это величина скорости полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
#3593
Отправлено 13 Июль 2011 - 17:30
С уважением.
#3594
Отправлено 13 Июль 2011 - 18:12
СЕ мощность это величина мощности полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
СЕ скорость это величина скорости полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
СЕ сила это величина силы полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
СЕ это коэфициент КПД более 100%.
Всё чётко, просто и понятно!
Sargos и Vanady именно Ваши бесконечно путанные туманные объяснения непонятны и запутывают меня и остальной народ.
А в моих объяснениях всё прозрачно и понятно!
Если моя система показывает КПД болше 100% значит в ней происходит увеличение мощности и энергии.
Источником дополнительной мощности и энергии является сила инерции.
Сила инерции создаёт движущую силу которая не зависит от скорости окружающей среды, но при этом эта сила способна выполнять полезную работу в этой среде.
За счёт отсутствия одной энергетической связи нарушается баланс сил, энергий и работ системы, приводящий к нарушению ЗСЭ.
ЗСЭ нарушается в результате взаимодействия двух локальных областей системы, внутри каждой из этих областей ЗСЭ выполняется почти (с точки зрения внутреннего наблюдателя локальной области), но остаётся одна неучтённая побочная нескомпенсированная движущая сила без внешней опоры. Именно эта сила приводит к выполнению дополнительной работы без компенсации силами сопротивления, т.к. эта сила не имеет внешней реакции опоры среды.
В Законе Сохранения Энергии достаточно нарушить одну связь в цепи связей и все остальные равенства и балансы преврататься в неравенства и дизбалансы.
ЗСЭ выполняется только в локальных областях.
Между локальными областями существуют силы, которые ЗСЭ не учитывает т.к. эти силы не имеют реакции опоры внешней среды.
Почему Вы не возражаете против названия этой ветки на этом форуме (о любых сверхединичных устройствах) ?
Или там Вас СЕ устраивает, а не устраивает только в моих сообщениях?

Vanady каким источником энергии согласно ЗСЭ можно объяснить колебания жидкого гелия при температуре абсолютного нуля?
Vanady каким источником энергии можно объяснить среднюю температуру Вселенной, которая даже в случае полной тепловой смерти будет выше на 0,7 градуса абсолютного нуля? Какой источник энергии согласно ЗСЭ её подогревает до 0,7 градусов выше абсолютного нуля, учитывая не малую массу и объём вселенной это не хилый источник ?
Vanady как ЗСЭ объясняет происхождение начальной порции энергии которая потом согласно этого закону преобразовывается?
Vanady как ЗСЭ объясняет неравномерность распределения плотности энергии во вселенной ?
Vanady как ЗСЭ может выполняться в пространстве с неоднородным темпом времени в разных его точках ?
Неоднородный темп времени многократно доказан не только на GPS спутниках, но и на Земле при использовании таймера на ионах алюминия.
Vanady как ЗСЭ выполняется при разделении линейного вектора механического движения на два вектора вращательный и линейный ?
Ньютон не зря обходил этот вопрос на максимальном расстоянии...

Vanady как ЗСЭ выполняется при вычислении полётного КПД реактивной ракеты в диапазоне скоростей от 4 до 7,9 км/сек ?
Vanady Почему формула полётного КПД Стечкина может работать только до 4 км/сек и не может работать для больших скоростей ?
Это далеко не полный перечень вопросов по выполнению энергетического баланса согласно якобы "глобального" ЗСЭ.
ЗСЭ не может дать ответы на множество энергетических вопросов по тому что этот закон выполняется и работает только в ограниченных локальных областях пространства!
Во всех перечисленных случаях ЗСЭ не выполняется, там где ЗСЭ не выполняется там будет на выходе системы энергии больше чем на входе в Джоулях. Так что я с Вашим Vanady мнением (НИКОГДА ЕГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ) несогласен.
С уважением.
#3595
Отправлено 13 Июль 2011 - 18:45
Поправлю Вас, не 0.7, а 2.7 градуса Кельвина минимально достижимая температура абсолютного вакуума. Посчитано и проверено довольно точно совсем недавно. Читайте новости Физических наук хоть изредка.
#3596
Отправлено 13 Июль 2011 - 19:06
Vanady (13 Июль 2011 - 18:45) писал:
Поправлю Вас, не 0.7, а 2.7 градуса Кельвина минимально достижимая температура абсолютного вакуума. Посчитано и проверено довольно точно совсем недавно. Читайте новости Физических наук хоть изредка.
Vanady Вы читать умеете или враньё это ваше кредо?
Вижу что Вы только умничать на блохах можете, а ответить на конкретные вопросы Вам слабо !

Специально для Вас повторяю свой ответ на Ваш популисткий вопрос!
И буду обязательно ждать на все свои вопросы ответов от Вас!
Источником дополнительной мощности и энергии является сила инерции.
Сила инерции создаёт движущую силу которая не зависит от скорости окружающей среды, но при этом эта сила способна выполнять полезную работу в этой среде.
За счёт отсутствия одной энергетической связи нарушается баланс сил, энергий и работ системы, приводящий к нарушению ЗСЭ.
ЗСЭ нарушается в результате взаимодействия двух локальных областей системы, внутри каждой из этих областей ЗСЭ выполняется почти (с точки зрения внутреннего наблюдателя локальной области), но остаётся одна неучтённая побочная нескомпенсированная движущая сила без внешней опоры. Именно эта сила приводит к выполнению дополнительной работы без компенсации силами сопротивления, т.к. эта сила не имеет внешней реакции опоры среды.
Интерестно от 0,7 до 2,7 изменился смысл моего вопроса или нет ?
В разных источниках указывают разную температуру Моя ссылка Главное, что от этой цифры смысл вопроса не изменяется !!!
Что-то я пока не увидел от Вас ни одного ответа на мои вопросы !
А я на Ваши популисткие вопросы дал ответы, но Вы их упро_рно не читаете !
Значит в будущем пока Вы не ответите на мои вопросы я не буду отвечать на Ваши !
#3597
Отправлено 13 Июль 2011 - 19:29
С уважением.
#3598
Отправлено 13 Июль 2011 - 19:46
Вик, сила инерции не появляется от сырости. Ее надо инициировать. Т.е. затратить энное количество энергии. Сила сама по себе означает преобразование КАКОЙ-ТО знергии. Значит, ЗСЕ не нарушается, просто в систему вовлекается новый вид энергии, и границы этой системы надо раздвинуть. То, что мы не знаем природы этой энергии еще не говорит о ее отсутствии как таковой. Кроме того, сила инерции является ВНУТРЕННЕЙ силой , и для ее использования нужен некий механизм преобразования. Любой механизм в свою очередь предполагает потери. То что есть возможность инициирования безопорНого движения, еще не говорит о том, что затраты на создание этого движения будут меньше, чем получаемая энергия, "снятая" с этого движения. Пока речь идет о безопорНм ДВИЖИТЕЛЕ, т.е устройстве, которое может перемещаться в пространстве используя (потребляя) для этих целей некоторое количество энергии из запасов.
Насколько я понимаю, данных о балансе ЗАТРАЧЕННОЕ/ ПОЛУЧЕННОЕ пока нет. Есть только предположения, и надежды. Не надо считать безопорНое движение ДОСТАТОЧНЫМ признаком преобладания полученного над затраченным.
Движитель и двигатель это разные вещи. Я не отрицаю возможности создания ДВИГАТЕЛЯ, но не надо и слишком обнадеживать самого себя.
Скептицизм должен присутствовать вплоть до самого момента получения положительных результатов. А обвинять всех в близорукости не имея результатов- это пустые разговоры.
#3599
Отправлено 13 Июль 2011 - 19:51
#3600
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:07
Vik778 (13 Июль 2011 - 18:12) писал:
СЕ мощность это величина мощности полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
СЕ скорость это величина скорости полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
СЕ сила это величина силы полученная на выходе системы соответствующая КПД ситемы более 100%.
СЕ это коэфициент КПД более 100%.
Цитата
Источником дополнительной мощности и энергии является сила инерции.
Цитата
Во всех перечисленных случаях ЗСЭ не выполняется, там где ЗСЭ не выполняется там будет на выходе системы энергии больше чем на входе в Джоулях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей